WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане  (Прочитано 1081620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ,вы поймите что у монаха нет единственно правильной ротации- это класс в котором вы подбираете стиль хила под каждого конкретного босса ( и понимаете эффективность различных связок).
Обязательно нужно изучать логи ( и свои и других монахов на WOL)  - понимать из логов какие таланты взяты и как это всё применяется.
Вот например лог с большим количеством мили спецатак и Окутывающего тумана -и при этом топ хпс
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-59h595dn84v5e4kw/sum/healingDone/?s=3288&e=3632

Да вообще, тонна мили аттак: 20 дзуки и 8 нокаутирующих, по сравнению с 12 миллионами отхила подъемом, что ты этим логом показать то хотел? Что данный монк отвлекался от спама подъема целых 20 раз, чтобы сдать в мили пару ударов? Очень оригинальный стиль хила.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2012, 09:41:39 by Xvozt »

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у тебя как всегда плохо со зрением,там 24 дзуки и 9 нокаутирующих,но вопрос не в этом.А показать я хотел,что бесполезно обьяснять каждому свежедокачавшемему монка "правильную"  ротацию в рейде ( а таких будет по 3 на каждой странице с коронной фразой "предыдущие надцать страниц лень читать- подскажите,как хилить в рейде").ХПС на Гараджале вообще зависит не от хила а от того сдаются ли сэйвы на танка во время Куклы и как убиваются адды внизу - у меня на траях в 5 хилов выше хпс,чем у Йоахима в 4 - но толку от этого никакого пока.
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у тебя как всегда плохо со зрением,там 24 дзуки и 9 нокаутирующих,но вопрос не в этом.А показать я хотел,что бесполезно обьяснять каждому свежедокачавшемему монка "правильную"  ротацию в рейде ( а таких будет по 3 на каждой странице с коронной фразой "предыдущие надцать страниц лень читать- подскажите,как хилить в рейде").ХПС на Гараджале вообще зависит не от хила а от того сдаются ли сэйвы на танка во время Куклы и как убиваются адды внизу - у меня на траях в 5 хилов выше хпс,чем у Йоахима в 4 - но толку от этого никакого пока.
Как всегда? О_о                     hits                                  crits
Дзуки   152389   8.2 %   20   5320.3   106406   4   11495.8   45983
Нок. удар   249055   13.4 %   8   23586.2   188690   1   60365.0   60365
Ну оба слеповаты скажем так. Теперь я понял, мысль которую ты хотел донести, она в целом верная.

egorvas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкапов
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на что еще тратить ману в рейде как ни на Заживляющий туман и Духовный подъем? Основной хил идет от этих двух заклинаний + спел из 2-го тира. И если вы будете "Заживляющий туман надо спамить по откату громочая и потом обновлять 8-9 штук духовным подъемом" ваш рейд умрет: потратить ~13к маны раз в 8 секунд не такая уж большая манапотеря.
А не выгоднее сливать на окутывающий туман, больно мало хилит духовный подъем за 2 ци(в десятке)? Кто чем кстати в десятке ци генерит?
Какой метасокет выгоднее всего? И какие кто символы повставлял? Что-то мне они все не особо нравятся...

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на что еще тратить ману в рейде как ни на Заживляющий туман и Духовный подъем? Основной хил идет от этих двух заклинаний + спел из 2-го тира. И если вы будете "Заживляющий туман надо спамить по откату громочая и потом обновлять 8-9 штук духовным подъемом" ваш рейд умрет: потратить ~13к маны раз в 8 секунд не такая уж большая манапотеря.
А не выгоднее сливать на окутывающий туман, больно мало хилит духовный подъем за 2 ци(в десятке)? Кто чем кстати в десятке ци генерит?
Какой метасокет выгоднее всего? И какие кто символы повставлял? Что-то мне они все не особо нравятся...
Я генерирую так:
по кд кидаю Окутывающий туман,очень полезно кидать его в тех кто без него ибо на оае по рейду офигенно помогает ;
по кд Устранение вреда;
и в свободное время Успокаивающий туман в раненую цель чаще всего танк.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой метасокет выгоднее всего? И какие кто символы повставлял? Что-то мне они все не особо нравятся...
Я метасокет пока на дух поставил, он больше маны даёт, если бой 2+ минут, чем на +6к маны. Хотя у второго интеллект против +крит хил выглядит лучше.

По глифам заживляющий туман всегда стоит, самый полезный глиф без вариантов. Маначай пока не убираю нигде, можно будет убрать, если бой специфический, но пока таких не встречал, равномерный реген маны устраивает. Журавль, если подходит под энкаунтер. Духовный подъём по ситуации, на гаражале символ духовного подъёма понравился, мана там бесконечная, а ци показалось лучше сливать на хот в танка/кукол.

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Духовный подьём должен быть только с символом (если вас волнует ваш хпс в рейде конечно).Дело в том,что он превосходит по эффективности Выброс и Волну только при 9+ целях и это означает,что тратить Ци на него - это умышленно снижать свою полезность.Другой разговор,что при этом надо уметь контролировать свою ману и не спамить его если ситуация не требует мгновенного отхила всех на ком Туман.
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
он превосходит по эффективности Выброс и Волну только при 9+ целях
А выброс и волна сколько целей хилит в этом сравнении?

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выброс очень сильно зависит от вашего позиционирования,выбора цели,тактики на боссе (плотный камп или рассредоточены все) и в идеальных условиях намного превосходит Волну.Я бы мог высказать предположение,что в условиях 10 Волна будет лучшим выбором при всех условиях,но из за отсутствия опыта рейдинга в 10 - не рискну.(И все таки у Волны 8 секунд кд,а Выбросов иногда можно и 4 подряд сделать.)
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

sheveron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беноа
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера на королях в 10 нормал решил с волной побаловаться.
Результат удивил: http://www.worldoflogs.com/reports/d5b0npxp0npdp1e5/details/0/?s=6119&e=6650#tab-healspell
Может кто объяснить как эта штука хилит несколько целей? Сразу или со временем прыгает на других?
В промежутках кд волны использовал аплифт. От волны и оверхила меньше. И эффективного больше.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2012, 13:23:22 by sheveron »

Bsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • burn!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раске
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто объяснить как эта штука хилит несколько целей?
Прыгает от цели к боссу, потом от босса к наиболее раненному члену рейда. Чем ближе тело к боссу тем быстрее скачки и отхил соответственно.
we're testing our insanity...

sheveron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беноа
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прыгает от цели к боссу, потом от босса к наиболее раненному члену рейда. Чем ближе тело к боссу тем быстрее скачки и отхил соответственно.
Спасибо. Вот и догадайся по тултипу об этом :)
Т.е. волну не имеет смысла пускать не в мили группу рядом с мобом/боссом?

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто объяснить как эта штука хилит несколько целей?
Прыгает от цели к боссу, потом от босса к наиболее раненному члену рейда. Чем ближе тело к боссу тем быстрее скачки и отхил соответственно.
Как я наблюдал, перед каждым прыжком она проверяет, что ближе: раненый мембер или вражеская цель, то есть она может прыгать между ранеными рейдерами, если босс далеко, но вот если в ренже у неё перед прыжком нет ни раненого, ни вражеской цели, то она просто пропадает.

Bsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • burn!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раске
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто объяснить как эта штука хилит несколько целей?
Прыгает от цели к боссу, потом от босса к наиболее раненному члену рейда. Чем ближе тело к боссу тем быстрее скачки и отхил соответственно.
Как я наблюдал, перед каждым прыжком она проверяет, что ближе: раненый мембер или вражеская цель, то есть она может прыгать между ранеными рейдерами, если босс далеко, но вот если в ренже у неё перед прыжком нет ни раненого, ни вражеской цели, то она просто пропадает.
Ни разу не видел чтобы она прыгала от союзника к союзнику. Если босс далеко она просто пропадает.
we're testing our insanity...

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1, дамаг и хил могут только чередоваться. Нет цели для урона - пропадет волна. Нет цели с лоухп - уйдет в оверхил и снова в моба прыгнет. Поэтому первой целью предпочтительнее выбирать босса/моба, ибо пока летит сей сперматозоид, товарища уже могут поднять, а другой просядет и отскок в него "умно" и полетит. ;)

 

закрыть