Таланты1й тир - на Воле Императора и Ша (если вы на сферах) не забываем брать
Стремительность кошки, далее по вкусу, но на том же Элегоне
Стремительный рывок выигрывает во время возврата от адда, после переходки, и после скидывания стаков на сферах
2й тир - лучше брать
Обновление вместе с
МУ и
2тир14 это практически фул столб ХП несколько раз за бой
3й тир - по вкусу
4й тир - лучше брать
Перевоплощение дополнительная спас абилка в виде набора ярости
5й тир - по вкусу
6й тир - я предпочитаю
Сердце дикой природы - дает возможность бурстить котом на пуле,
АоЕшить аддов и поднимать
Спокойствием рейд на фул
СимволыРев/ФФ
Трепка
БР/ИВ/НВ - НВ на ЛэйШи в ХМ как горит наш друг Sejta, ИВ под ДЗ (ШаХМ)
НВ для чайников (это про меня):Frenzied Regeneration at 60 rage: max(2 x (AttackPower - Agility x 2), Stamina x 2.5)
Запятая в формуле означает выбор или 2хАП от отмщения или 2.5хстамина. НВ выбирает наибольший вариант.
Используя твой пример с 20к стамины (агила тут не играет роли вообще). Прожатие НВ на отметке отмщения от 0 до 25к будет хилить 50к. Прожатие на отмщении 25001 уже отхилит 50002 ХП. Т.е. чтобы хилиться НВ, нужно иметь текущее отмщение выше 25к.
Статы951.158596 Agility = 1% Dodge before diminishing returns
1259.51806640625 Agility = 1% Melee Critical Strike chance
1 Agility = 2 Attack Power, 2.31 Buffed (2.4486 with Heart of the Wild)
1 Stamina = 14 HP, 19.404 Buffed in Bear Form (20.56824 with Heart of the Wild)
885 Dodge Rating = 1% Dodge before diminishing returns
600 Mastery Rating = 1 Mastery = 1.25% Armor increase
400 Critical Strike Rating (в форме) = 1% Critical Strike (Melee/Ranged/Spell)
vs Level 90: 6% = 2040 Expertise Rating
vs Level 91: 9% = 3060 Expertise Rating
vs Level 92: 12% = 4080 Expertise Rating
vs Level 93: 15% = 5100 Expertise Rating
vs Level 90: 3% = 1020 Hit Rating
vs Level 91: 4.5% = 1530 Hit Rating
vs Level 92: 6% = 2040 Hit Rating
vs Level 93: 7.5% = 2550 Hit Rating
Приоритеты статов исходя из
Простой пример: у тебя 0% крита, 100% хит.
rage from melee = 264,0
добавляем 1% крита, получаем rage from melee = 267,6. прирост = 1,36%
Далее у тебя 50% крита, 100% хит
добавляем 1% крита, получаем rage from melee = 447,6, прирост = 0,81%
Обновил расчеты с учетом 50% бонуса, mangle считался раз в 5сек. Получилось примерно следующее:
до 55-60% крита крит выгоднее хита/экспертизы (!!!), и только после 55-60% крита выгоднее поднимать хит/экспертизу.
Пример: берем медведя с 25% крита (от агилы и бафов) с 0% хита и 0% экспертизы. RPM = 376
Кидаем 7650 рейтинга в крит, получаем общий RPM = 471,5
А теперь кидаем эти 7650 рейтинга в хит/экспертизу (т.е. полный кап хита и экспертизы) RPM = 459
Вот график: http://img850.imageshack.us-bak/img850/6977/rpmc.jpg
по вертикальной оси - RPM, по горизонтальной - потраченный рейтинг (от 0 до 7500)
исходные статы = 25% крита, 0% хита и 0% экспертизы
Статы до 60% крита:
Крит
Хит=Мастерство
Искусность=Хаст
Уклон
после 60% крита
Хит=Мастерство
Крит
Искусность=Хаст
Уклон
после 60% крита, 7,5% хита и 15% мастерства
Искусность=Хаст
Крит
Уклон
Хит=Мастерство
после 60% крита, 7,5% хита и 15% мастества и ~8000 искусности
Хаст
Крит
Уклон
Искусность
Хит=Мастерство
Мы точимся на восстановление ресурса (ярки) , а уж во что сливать в дпс (Трепка) или выживаемость (НВ,ДЗ) каждый сам решает в зависимости от босса, брикета, целей и задач.
Для начало надо набрать ~600 к ХП (в форме под фул рейд бафами) набирается: тринями, камнями и/или чантами.
КамниЧантыТриниДо набора ~600к ХП используют обычно 2 трини на Стаму
далее по ситуации, лучше иметь в арсенале 2 на аги 2 на стаму и желательно лучшие (да-да привет вашим ДД)
В хорошем гире больше профита, если пить
Настой земли, а обе трини одевать на аги/прок аги
Хавка и Химия (регуляторы ХП)Нужно носить обе фласки
Настой земли /
Настой весенних цветовобе Еды аги/стама
оба Пота
Лечебное зелье мастера /
Укус гну-синяРотацияТут все просто набираем ярку
Увечьем юзая для его прока
ФФ,
Взбучку,
Растерзать и сливаем все на
НВ или
ДЗ+
НВ в зависимости от босса, а
Трепку юзаем в последнюю очередь тогда когда не пробивает или в момент оффтанкинга, также на фарме для дпс.
Спаски лучше сливать в момент когда именно пробивает (перед уроном
ИВ), а не по кд, на
Ша есть смысл брать
символ на
ИВ и юзать под
4ую взбучку босса эт для ХМа, на нормале его лучше под
цветок сливать
ДЗvsНВ:Но в итоге, по логике - все правильно сказали уже, всего 2 босса, на которых ДЗ реально нужна (3 и 6)
по нормалам:
зорлок - 1 танк, дз под удары, отхил под аое/стан
таяк - слить 3 стака дз, хилиться, отдать босса, накопить 3 стака и т.д.
гаралон - нв
мелджрак - дз.
унсок - на боссе нв, на янтарном - дз, снова на боссе - накопить венги под 1-2 дз и нв до упора
Шекзир - дз
Стражи - если на Каолане, то дз. На прочих - нв
Цулон - нв на боссе, дз на светлой фазе на адде/мелочи.
Лей Ши - нв
Ша - дз на боссе, нв на лучнике
далее добавляются:
-красивые картинки
-пишется добавляется листы с тринями и шмотом, в том числе с рекомендацией по кускам Тир-а
-статы - че почему откуда
-таланты - типо чуво лучше
-Глифы - то же что и с талантами
-макросы - для тех кто не может без них жить
-Профы - Кожевка рулид, но коллекционеры рецептов все равно не скинут профу
-аддоны (RPS, ReforgeLite, и т.д .и т.п.)
-сайты
Рекомендую почитать
данный гайд(поскольку гайд писали на старте МоП некоторая инфа не актуальна)
пс: если вы МТ точитесь лучше в уклон (тем более в 25ке)