Внимание! Гайд не обновлялся с 4 ноября 2012 г. Крайне рекомендую ознакомиться с вторым постом этой темы и прочитать полезные выдержки из обсуждения с учётом прошедшего времени, собранные Димонтием. - Ашез.
Вступление
Постараюсь восполнить недостаток материала по новой специализации друидов.
Критику, предложения, дополнения пожалуйста в ЛС.
Примечание: на Wowhead'е названия заклинаний и способностей возможно не обновлено. Данные взяты непосредственно из игры, патч 5.0.5.
Специально для noob-club.ru
Автор:
m_ghЗа картинку в шапке спасибо
ashez Содержание:1.
Термины2.
Таланты3.
Заклинания4.
Симбиоз5.
Символы6.
Характеристики7.
Экипировка8.
Камни9.
Химия и еда10.
Чары11.
ПрофессииСловарь терминов.
1. Авойданс-avoidance-авойд - предотвращение, избегание ударов.
2. Диминишинг-diminishing-уменьшение, в случае с ВоВом: нелинейное уменьшение характеристики.
3. Додж-dodge-избегать, уворачиваться, прятаться - уклонение у танков, способность избежать удара, т.е. авойданс - характеристика.
4. Парирование — parry - парирование, отражение удара, у медведя отсутствует, а вот у его противников-боссов/мобов - присутствует, даже если они тоже далеко не гуманоиды...
5. Кап - cap - верхушка, пороговое значение характеристики, по достижении которого она меняет/теряет свою ценность.
6. Абилка — ability - способность, добавить нечего - ваша способность, будь то удар или заклинание.
7. Хил, отхил — heal - излечивать, заживать, лечиться или получать лечение. Также - лекарь.
8. ХП - health points - количество здоровья вашего персонажа.
9. Увечье, способность друида в ветке талантов "Стража"
10. Билд - раскладка талантов.
11. Таунт - способность друида в облике Медведя, в русской версии игры известен как "Рык".
12. Стат - характеристика на вещи.
13. Агила - Agility - Ловкость - один из приоритетных статов для друидов специализации "Стража"
14. Аггро - угроза на цели, то есть у кого больше "аггро", того и бьет NPC (моб).
15. КД - время восстановления способности.
16. Зачарка - Инчант - Наложение чар на тот или другой предмет.
17. Бафф\Дебафф - положительный\отрицательный эффект на вас или на другой предмет\нпц\игрока.
18. Хаст - скорость.
19. Крафт - создание предмета,с помощью профессии.
20. Гемы - камни, какие вставляются в гнезда лучшей экипировки, крафтятся Ювелирами.
С установкой патча 5.0.4 почти все таланты переместились в либо в пассивные навыки, либо в разные специализации в случае с друидами в связи с разделением ветка «Силы зверя» на собственно «Силу зверя» (кошек) и «Стражей» (мишек). Талантов теперь только 18 из которых можно выбрать 6, по одному каждые 15 уровней. Выбор как правило не однозначен и выбор идет по особенностям каждого конкретного боя.
1 Тир - 15 уровень: Таланты влияющие на скорость передвижения:
«Стремительность кошки» – Увеличивает скорость передвижения на 15%. Действует пассивно, в любом облике и стакается с другими ускоряющими передвижение способностями.
«Астральный скачок» (кд 30 секунд) – Переносит на 20 метров вперед, заставляет принять облик кошки и уйти в инвиз. ПВПшный талант, малоприменимо в условиях ПВЕ.
«Стремительный рывок» (кд 15 секунд) – Возвращает старый рывок со станом в форме медведя.
Выбор между «Стремительностью кошки» и «Стремительным рывком». Пассивное увеличение скорости поможет на боях с активным кайтом или частыми перемещениями, а рывок поможет на контроле аддов. Выбор зависит от особенностей боя.
2 Тир – 30 Уровень: Таланты влияющие на самоисцеление:
«Природная стремительность» (кд 1 минута) – Следующее заклинание: Смерч, Гнев деревьев, Целительное прикосновение, Спячка, Покровительство природы, Возрождение или Восстановление будет применено мгновенно, без затрат маны и из любого облика. Время действия заклинаний и количество исцеления увеличивается на 50%.
«Обновление» (кд 2 минуты) – Мгновенно восстанавливает 30% от максимального запаса здоровья.
«Щит Кенария» (кд 30 секунд) – Вешает щит, который при следующем ударе хилит каждые 2 секунды в течение 6 секунд.
В данном тире приоритет «Природной стремительности» благодаря низкому кд и возможности применении из любой формы. В сочетании с ПС+ЦП дает максимальный хил. Так же «Природная стремительность» позволяет применить «Возрождение» не выходя из формы и не отвлекаясь от босса. От «Обновления» хил сильный, но не может критовать в отличие связки ПС+ЦП, да и кд вдвое больше. «Щит Кенария» хилит не много, кд большой, не наш вариант.
3 Тир – 45 уровень: Таланты контроля
«Волшебный рой» - Замена «волшебного огня». Дополнительно уменьшает скорость передвижения на 50%, боссы не замедляются, поэтому применимо лишь на треше/аддах.
«Массовое оплетение» (кд 2 минуты) - Обездвиживает цель и еще до 5 целей рядом на 20 секунд. Урон снимает контроль.
«Тайфун» (кд 20 секунд) - Талант перекочевавший из совиной ветки, но теперь урона не наносит, лишь откидывает и станит на 6 секунд.
Выбор склоняется в сторону «Массового оплетения», но большое кд не позволит применять часто, либо придется смириться с откидыванием от «Тайфуна». Замедление передвижения на 50% не актуально, т.к. «Увечье» (основная способность применяемая по кд в пассивке имеет такой же эффект)
4 Тир – 60 уровень:
«Душа леса» - Пассивная способность, «Увечье» позволяет накопить дополнительно 2 единицы ярости.
«Перевоплощение» (кд 3 минуты) – Бронированная и усиленная форма медведя, время восстановления всех атакующих способностей и таунта уменьшается до 1,5 секунд. Время действия 30 секунд.
«Cила природы» (кд 1 минута) - Вызывает трех древней которые таунтят все что видят в радиусе 30 метров. Аналог армии у ДК, но в урезанном составе.
Выбор остается скорее всего за Перевоплощением, чтобы в самые жаркие моменты можно было быстро набрать аггро и ярость для сейвов.
5 Тир – 75 уровень: Таланты контроля
«Дезорентирующий рык» (кд 30 секунд) – На 3 секунды дезориентирует все цели в радиусе 10 метров. Урон снимает эффект контроля.
«Вихрь Урсола» (кд 1 минута) – На 10 секунд создает воронку замедляющую все цели на 50%. При попытке убежать из нее, цель притянет обратно в центр вихря. Можно применять на расстоянии до 30 метров и из любой формы.
«Мощное оглушение» (кд 50 секунд) – Стан на 5 секунд.
Контроль опять таки возможен только для треша и аддов, но из всех талантов наиболее привлекательна воронка, например если спулили лишний пак на треше, 10 секунд воронки дадут время перестроиться и перенаправить внимание рейда на новые цели. Все таланты данного тира ситуативные, поэтому предпочтение может пасть на другой талант.
6 Тир – 90 уровень: Таланты увеличивающие эффективность специализации.
«Сердце дикой природы» (кд 6 минут) - Интересен в первую очередь пассивной составляющей – выносливость и ловкость увеличиваются на 6%. При активации на 45 секунд дает нам возможность хилить почти так же как деревья, дамагать почти так же как совы и коты. Большое кд и невозможность при этом танковать сильно ослабляют данный талант, но как пассивная способность вполне заслуживает внимания.
«Сон Кенария» - Наши мили атаки увеличивают исцеление от следующего заклинания, кроме «Спокойствия». Талант практически бесполезен, т.к. у нас осталось всего исцеляющих заклинания «Омоложение» и «Целительное прикосновение», а они выбивают нас из формы медведя.
«Природная Чуткость» (кд 3 минуты) – Наши мили атаки и способности хилят ближайшую цель на 25% от урона в течение 30 секунд. Способность имеет право на жизнь, т.к. при высоких значениях силы атаки наш урон будет наравне с дд, а любой пассивный хил это облегчение жизни хилам. Смущает лишь короткое время действия и достаточно большое кд.
Выбор в данном тире осложняется невозможностью протестировать на живом сервере все 3 таланта, однако «Сердце дикой природы» выглядит наиболее предпочтительным.
Некоторые заклинания изменили свое название и действие. Из ветки танков убрали почти все кошачьи заклинания, и потому заклинания вроде Увечье(облик медведя) и Увечье(облик кошки) теперь в разных специализациях. Поэтому описание идет только заклинаний доступных из ветки мишек.
Одиночная цель
«Увечье» (кд 6 секунд) - Основная наша способность, т.к. позволяет накопить ярость. Должна быть всегда на кд, потому что ярости мало быть не может.
«Волшебный огонь» (кд 6 секунд) - наносит урон, и что приятно сразу накладывает 3 стака «Ослабления брони». Стоит использовать в ротации, т.к. с вероятностью 25% завершает время восстановления «Увечья»
«Растерзать» (кд 3 секунды) – Наносит урон и вешает дот, по аналогии с «Волшебным огнем» имеет 25% шанс завершить восстановление «Увечья»
Трепка (кд 3 секунды, стоит 30 ярости) – ТРАТИТ ЯРОСТЬ(!) – урон небольшой, стоимость по ярости делает способность бесполезной.
Несколько целей
«Взбучка» (кд 6 секунд) - Наносит урон, вешает дот, вешает дебаф на уменьшение урона на цель, с вероятностью 25% завершает время восстановления «Увечья», полезно применять в ротации и на одиночной цели, из-за накладываемого дебафа.
«Размах» (кд 3 секунды) – Наносит урон по ближайшим целям.
Сейвы и кд:
«Берсерк» (кд3 минуты) – на 10 секунд «Увечье» поражает до 3 целей и не имеет времени на восстановление.
«Дикая защита» (кд 9 секунд, стоит 55 ярости) – кардинально поменяло свое действие превратившись из пассивки усиливаемой искусностью в полноценный активный сейв. На 6 секунд увеличивает уклонение на 45%. После патча 5.0.4 все наверное заметили что этого очень важного параметра в окне характеристик стало очень мало, вплоть до 23-26%, данная способность позволяет вернуть потерянные цифры уклонения на прежнее место и даже немного выше.
«Дубовая кожа» (кд 1 минута) – в течение 12 секунд снижает весь урон на 20%.
«Инстинкты выживания» (кд 3 минуты) – на 12 секунд снижает урон на 50%.
«Исступление» (кд 1 минута) – Позволяет накопить 20 ярости и еще 10 за 10 секунд. Применяется в основном в условиях нехватки ярости.
«Медвежьи объятия» (кд 1 минута) – за 3 секунды наносит урон по 10% в секунду от максимального здоровья медведя. Довольно опасная способность, т.к. в эти 3 секунды вы не можете двигаться.
«Мощь Урсока» (кд 3 минуты) – Увеличивает текущий и максимальный запас здоровья на 30% на 20 секунд.
«Неистовое восстановление» (кд 1,5 секунды) – до 60 ярости превращает в здоровье. Цифры восстанавливаемого здоровья сильно зависят от силы атаки и потому могут достигать больших цифр, но при этом тратят драгоценную ярость.
Вспомогательные заклинания: полезные заклинания применяемые по ситуации, но не входящие прямым образом в наш дпс/тпс цикл или выживание.
«Возрождение» (кд 10 минут) - старый БР, с небольшими изменениями, воскрешает с 60% жизней и 20% маны. В рейдах одно из самых полезных способностей друидов, в формате на 10 человек возможно использовать 1 раз за пул, в 25ке – 3 раза. Недостатки – все еще выкидывает из формы медведя при применении, поэтому возможно использовать только когда босс не сосредоточен на вас.
«Знак дикой природы» - Увеличивает силу, ловкость и интеллект на 5%, теперь не увеличивает выносливость. У паладинов, монахов и некоторых питомцев охотников есть аналогичный баф.
«Озарение» (кд 3 минуты) - восстанавливает цели 10% от ее максимального запаса маны за 10 секунд, все так же выкидывает из формы медведя, но тем не менее когда есть возможность, то кидать на хилов «Озарение» считается хорошим тоном.
«Порыв» (кд 2 минуты) – увеличивает вашу скорость на 70% на 15 секунд. Свичит в форму кошки.
«Рык» (кд 8 секунд) - переключает внимание цели на вас на 3 секунды.
«Снятие порчи» (кд 8 секунд) – Снимает эффекты проклятий и яда с дружественной цели. Вполне возможно что вас попросят диспелить, т.к. на диспел теперь есть кд.
«Симбиоз» - ему будет посвящен отдельный раздел.
«Спокойствие» (кд 8 минут) – Транквил, самое сильно заклинание исцеления, которое так же могут попросить применить в рейде в опасной ситуации, требует время на поддержание, и выкидывает из формы медведя.
«Тревожный рев» (кд 2 минуты) – увеличивает скорость союзников в радиусе 10 метров на 60%. Помните старый совет с экрана загрузки «Не стойте в огне!»
Заклинание заслуживает определенного внимания, т.к. это одно из наиболее важных изменений после выделения мишек в отдельную специализацию.
«Симбиоз» заклинание дается на 87 уровне, требует время на прочтение и невозможно применить в бою. Связывает друида и его цель на 1 час. Связь разрывается если персонажи находятся в разных локациях. Друид получает одну из способностей цели, а цель одну из способностей друида.
Будем немного эгоистами и посмотрим что мы можем получить от этой способности. Наиболее полезной будет наложение симбиоза на ДК – мы получаем от него
«Костяной щит», а так же на монаха
«Отвар неуловимости». Это напрямую увеличит нашу выживаемость.
Остальные бонусы не такие полезные.
С изменением системы символов появилась альтернатива каждому из билдов.
Символ волшебной тишины – Волшебный огонь так же накладывает на 3 секунды эффект немоты, но увеличивает время восстановления до 15 секунд.
Символ волшебного огня – Увеличивает радиус действия Волшебного огня на 10 метров
Символ дубовой кожи – уменьшает вероятность критического эффекта на 25%. Абсолютно, повторяю еще раз, абсолютно бесполезен в рейдах, т.к. антикрит у нас идет из пассивных способностей специализации. Имеет применение лишь в ПВП.
Символ инстинктов выживания – Уменьшает время действия до 6 секунд, при этом уменьшается и время восстановления до 2х минут. Размен не равнозначен, но если предстоящий урон будет кратковременным, использование символа вполне оправдано.
Символ лобовой атаки – Увеличивает время действия немоты на 4 секунды (до 8секунд) и увеличивает время восстановления на 10 секунд (до 25 секунд).
Символ мощи Урсока – Дает на 20% больше здоровья, но увеличивается время восстановления до 5 минут.
Символ неистового восстановления – Теперь тратит всегда 60 единиц ярости, но вместо восстановления здоровья, увеличивает входящий хил на 40% в течение 6 секунд.
Символ тревоги – «Тревожный рев» можно применять не находясь в облике кошки или мишки.
Символ тревожного рева – Увеличивает радиус «Тревожного рева» до 30 метров. Может оказаться полезным при большой расстредоточенности рейда.
Символ трепки – «Трепка» так же наносит 50% от урона ближайшей цели. Не стоит ставить этот символ, т.к. в ротации трепка скорее всего не будет применяться.
Малые символы имеют чисто косметический эффект
На вещах предпочтительны следующие характеристики:
Выносливость всегда есть на вещах и часто встречается на триньках. Увеличивает количество вашего хп, больше не влияет на кап отмщения. В первое время, чем больше будет на вас выносливости, тем легче будет вашим хилам, это касается в первую очередь камней и чантов, т.к. на вещах одного уровня количество выносливости фиксированное.
Ловкость – тоже будет на всех ваших вещах, увеличивает силу атаки, вероятность критического эффекта, а так же уклонение. Полезно иметь в арсенале триньки на ловкость.
Меткость – кап 7,5% (2549 рейтинга на 90 уровне) – при наборе данного количества меткости все наши атаки попадают по цели, а это очень важно т.к. промах «Увечьем» может стоить нам жизни.
Мастерство – слегка изменило свою механику 7,5% (2549 рейтинга на 90 уровне) – при наборе данного количества мастерства от наших атак становится невозможно уклонится, но все еще можно парировать. 15% (5098) мастерства собрать будет тяжело, но при этом босс не сможет ни уклониться, ни парировать ваши атаки.
Скорость – с пассивной способностью облика медведя бонус скорости увеличивается на 50%. Для нас полезна лишь тем что наши автоатаки проходят чаще. Базовая скорость атаки составляет 2,50. Скорость автоатаки линейна по своей структуре:
Т.е. при 0 рейтинга скорости (а других своих бонусов у нас нет), мы получаем 24 атаки в минуту, при 25% скорости количество увеличивается до 30 атак (вполне достижимая цифра, т.к. в рейде будет бонус +10% скорости, его дают теперь достаточно много классов).
Крит– с пассивной способностью облика медведя так же имеет бонус к рейтингу крита на 50%, от критических ударов от автоатак и «Увечья» мы получаем дополнительные 15 ярости, так что не стоит пренебрегать этим параметром. Рейтинг критического удара имеет не такую сложную формулу для расчета:
Шанс крита = Рейтинг крита + Крит от ловкости + Пассивные рейд бафы (5% крита мы даем сами себе)
По своему предназначению скорость и крит играют достаточно большую роль в генерации ярости. Каждая автоатака дает нам 11 единиц ярости (до бафа автоатаки было 6,25, после 11). Каждый удар Увечьем дает 5 ярости (рассматриваем без взятия таланта "Душа леса"), критические удары автоатаки и Увечья дают 15 единиц ярости. Так же для генерации ярости можно рассматривать заклинание "Иступление", которое используя по кд дает 30 ярости каждую минуту.
При этом заметим что скорость влияет только на 1 из этих параметров (а именно на частоту автоатак), крит же влияет на 2 других параметра. На генерацию ярости от некританувшего Увечья и Иступления мы не в силах повлиять. Т.е. получается что крит в 2 раза выгоднее, но при этом рейтинга крита нужно на 40% больше для 1 единицы крита.
Генерация ярости зависит от 4х составляющих: меткости/мастерства (попадем или нет мы по боссу) и скорости/крита (как часто мы будет попадать + как часто мы будет критовать по нему)
Рассмотрим вариант с 0 меткости, 0 мастерства, 0 скорости и 5% базового крита от которого нам никуда не деться:
мы имеем 22,5% того что вообще не попадем по боссу. Возьмем для примера бой на 1 минуту:
(60/2,50)*0,775*(11+15*0,05)=218,6 ярости за 24 атаки по боссу (или 60 секунд боя).
За эти 60 секунд мы сможем применить 10 раз увечье, которое все так же имеет шанс 5 базового крита (пока забудем на время шанс бесплатных проков дополнительного увечья)
10*0,775*(5+15*0,05)=44,6 ярости
и имеем 30 ярости от иступления, которое не промахивается и имеет стабильную прибавку каждую минуту на 30 единиц.
итого = 218,6+44,6+30 = 293,2 ярости за минуту.
Следующий вариант достойный для рассмотрения - имеем кап меткости 7,5% и кап мастерства 15%, каждая наша атака достигает цели, но при этом имеем 0 скорости и 5% крита:
(60/2,50)*(11+15*0,05)=282 ярости от автоатак
10*(5+15*0,05)=57,5 ярости
итого = 282+57,5+30=369,5 ярости за минуту
Вариант - капы меткости/мастерства, имеем 10% скорости (26,4 атак в минуту) и 15% крита
(60/2,27)*(11+15*0,15)=349,8 ярости от автоатак
10*(5+15*0,15)=72,5 ярости
итого = 349,8+72,5+30=452,3 ярости за минуту
Вариант - капы меткости/мастерства, имеем 25% скорости (30 атак за минуту) и 30% крита
(60/2,0)*(11+15*0,3)=465 ярости от автоатак
10*(5+15*0,3)=95 ярости
итого = 465+95+30=590 ярости за минуту, которые мы можем потратить на почти 10 ДЗ используемые по кд или 60 секунд бонуса уклонения каждую минуту (теоретически), на практике лишь 42 секунды подряд возможно держать на себе бонус уклонения.
В выше приведенных вычислениях не учитывался прок увечья от фф, лацерейта и взбучки.
График зависимости скорости и крита на генерацию ярости (за 1 минуту, при капах меткости/мастерства):
Искусность – поменяла свое действия с почти пассивного поглощения от старой «Дикой защиты» до простого увеличения бонуса к броне. Кап брони, составляет 75%. Учитывайте это во время перековки, выше этой цифры броня становится бесполезной. Кроме того будет уместно напомнить, что боссы являясь на 3 уровня выше нас, снижают эффективность брони по формуле
DamageReduction = TargetArmor / (TargetArmor + 4037.5*AttackerLevel – 317117.5)
Изменение количества брони и необходимой искусности для достижения капа брони показано ниже:
Синий график - количество урона на которое снижается физическая атака босса без учета искусности, желтая линия - необходимое количество искусности для достижения капа брони.
В 476 шмоте в форме медведя будет около 81к брони (с учетом камня в голове), что даст снижение урона на 63% против физических атак боссов (в 509 шмоте около 92к брони - 66% снижения урона). Чтобы получить 75% гарантированное снижение урона от физических атак босса, нужно набрать 138773 брони, что примерно равно 71,6% искусности (в 476 вещах).
Уклонение – в чистом виде на наших вещах не встречается, а потому доступна только из чантов, тринек, камней и перековки (исключением являются сетовые наплечники для мишек). С появлением бонуса от «Дикой защиты» в 45% уклонения, возможна переоценка влияния уклонения. Цифры рейтинга уклонения и бонуса уклонения от ловкости подвержены деминишингу, т.е. каждый следующий 1% уклонения стоит большего количества рейтинг уклонения. Базовое уклонение составляет 3,00% (+2% для ночных эльфов).
Формула уклонения выглядит так:
Уклонение = (Базовое уклонение) + (Уклонение от ловкости) + (Уклонение от рейтинга уклонения с учетом деминишинга)
Т.е. (цифры даны для упрощения расчетов и понимания механики) друид таурен (3% базового уклонения), с 9511 (10% уклонения) ловкости и 2755 рейтинга уклонения (885+916,7+953,3 = 3% уклонения) будет иметь 16% уклонения до применения ДЗ либо до использования бонуса симбиоза с монахом.
Триньки с использованием к бонусу рейтинга уклонения идут в расчет к рейтингу, способности дающие фиксированный процент вроде ДЗ (45%) - идут поверх этого значения.
Для характеристик на 90 уровне мы имеем:
885 рейтинга уклонения = 1% уклонения
340 рейтинга меткости/мастерства = 1% меткости/мастерства
600 рейтинга крита = 1,5% крита (уже с бонусом) или 400 рейтинга = 1%
425 рейтинга скорости = 1,5% скорости (уже с бонусом) или 283,3 рейтинг = 1%
600 рейтинга искусности = 1% искусности
951,1 ловкости дают 1% уклонения
1259,5 ловкости дают 1% крита
1 единица ловкости (кроме базовой ловкости, которая у каждой из рас разная) = 2 единицы силы атаки
Сила, Интеллект, Дух, Парирование - чуть менее чем полностью бесполезны для мишек.
Дорейдовая экипировка
Особые камни:Лучезарный изначальный алмазНеограненный изначальный алмазАльтернатива на более одетого мишку
Звонкий изначальный алмазСиние камни:Цельное сердце реки – 240 выносливости
Изменчивый императорский аметист - 80 ловкости + 120 выносливости
Красные камни:Изменчивый императорский аметист - 80 ловкости + 120 выносливости
Желтые камни:Живой самородный нефрит – 80 меткости + 120 выносливости
Настойки: Настой земли 1500 выносливости на 1 час.
Альтернатива
Настой весенних цветов 1000 ловкости на 1 час.
ЗельяЗелье гор 12000 брони на 25 секунд. При наличии капа брони бесполезное зелье, т.к. выше 75% брони получить нельзя.
Укус гну-синя 4000 ловкости на 25 секунд.
Лечебное зелье мастера 60000 здоровья 1 раз за бой.
ЭликсирыЭликсир безумного хозена - Боевой. 750 рейтинга критического удара.
Эликсир вооружения - Боевой. 750 рейтинга мастерства.
Эликсир монаха - Боевой. 750 рейтинга искусности.
Эликсир безупречности - Боевой. 750 рейтинга меткости.
Эликсир стремительности - Боевой. 750 рейтинга скорости.
Эликсир богомола - Охранный. 2250 брони.
Эликсир отражений - Охранный. 750 рейтинга уклонения.
Еда
Жареная дичь - 375 выносливости;
Блюдо из двух рыб - 415 выносливости;
Весенние рулетики монастыря Тян - 450 выносливости.
Альтернатива:
Пассерованная морковь - 250 ловкости;
Стир-фрай долины - 275 ловкости;
Рисовая лапша морских туманов - 300 ловкости.
Пиры дают не самое большое количество характеристик, но для гильдий (и/или ради экономии) возможно их применение:
Пандаренское угощение,
Большое пандаренское угощение.
Плечи:
300 выносливости и 100 уклоненияПлащ:
200 выносливостиНагрудник:
300 выносливостиНаручи:
170 уклонения,
170 ловкостиПерчатки:
170 скорости,
170 мастерства,
170 искусностиПояс:
Поясная пряжка из живой сталиШтаны: накладка
430 выносливости + 165 уклонения,
285 ловкости + 165 критаСтупни:
175 меткости,
175 скорости,
140 ловкости+ускорение движенияОружие:
Песнь реки,
колосс,
танцующая стальКрафтовые профессии:Алхимия: 480 выносливости при использовании Настоя земли и 320 ловкости при использовании Настоя весенних цветов. Плюс тринкет
Алхимический дзен-камень (751 искусности , прок на 4561 ловкости при использовании заклинаний, увеличение эффективности зелий здоровья и маны.)
Кузнечное дело: 2 сокета для ювелирных камней в
перчатках и
наручахНаложение чар:
240 выносливости или
160 ловкости на каждое кольцо.
Кожевничество: чант на наручи
750 выносливости, либо
500 ловкостиПортняжное дело: нашивка на плащ, которая имеют шанс на срабатывание на
4000 силы атаки на 15 секундИнженерное дело: чант на перчатки с
20250 уклонения на 10 секунд, либо
1920 характеристик на 10 секунд(скорее всего ловкости),
Начертание: Наложение чар на плечи
750 выносливости+100 уклонения или
520 ловкости+100 крита. Плюсом так же является возможность создания
посоха для себя или твинков.
Ювелирное дело: 2 камня по
480 выносливости или
320 ловкости Собирательные профессии:Снятие шкур:
480 рейтинга критического удараТравничество:
2880 скорости на 20 секунд раз в 2 минутыГорное дело:
480 выносливости