WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit  (Прочитано 32762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #45 : 12 Сентября, 2012, 17:03:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да конечно... Сами же Близзард сказали в том же Q&A, что система будет очень инертной... Т.е. не будет никакой динамической системы, которая будет отключать лишние сервера в случае перенаселения локации и подключать их в обратном случае... Точно так же никто не будет сидеть и следить в реальном времени за состоянием населенности локаций... Как подключат, так, учитывая слоупочность Близзард, и будет висеть несколько месяцев... Помните ситуацию с очередями года три назад? Так и будет... А вы как думали? Вы будете орать, бесится, биться в истерике, а вам скажут "мы не будем принимать быстрых решений и пока собираем данные"... И привет снова платный бэта-тест...
В EQ2 кроссерверные локации были давным давно. Но считалось минусом как раз из-за того, что уменьшали количество игроков, а не увеличивали. Играя, ты не мог встретить друга, если вы в разных группах. Или просто случайного человека для группы. Учитывая, что на некотором уровне надо было объединяться в группы, если у тебя не какой-нибудь некромант, то минус про колоссальный. В EQ2 кроссерверные локации были сделаны, что бы не делать нагрузку на сервера. В WoW такой необходимости нет. То есть людей, действительно, мало. За всю цепочку в Когтистых горах я встретил всего одного человека. Надо не убирать народ, а добавлять его. Очереди в квесте в начале аддона все-таки исключительная ситуация, которая была всего 2-3 раза за всю историю. Плюс в катаклизме появилась такая штука как общие противники, которые не становятся серыми. Не панацея, но решает пару проблем.
Многие знают много, никто не знает все.

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #46 : 12 Сентября, 2012, 17:04:49 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Не надо ударяться в крайности. Очереди на квест, ганк и прочие гадости всего лишь вопрос баланса. Естественно, если переборщить с народом, то все это будет. Но если сделать все по уму, то и игроки не будут чувствовать себя одинокими и очередей на квесты не будет.

На самом деле, мне кажется, что пауль ведет к тому, что если и делать кроссмсерверные локации, то неплохо было бы сделать систему как в TORe (которая там, кстати, чудесно просто сделана). Ограничивать некоторые части локации, где нужно кого-то поубивать так, что это чисто твоя фаза ( или твоей группы), тогда и гемороя меньше было бы.
Близы уже начали потихоньку красть идеи у биоваров, что бы что не говорил.  Аое лут, новая система ресайленса, точно такая же как в торе ( и анонсирована сразу после запуска тора), скоро, судя по всему, и 25ки до размера 16тел уменьшат, так почему бы не пойти дальше и оптимизировать квестинг.

аххахахаххаха, дитя свтора уверено что аое лут придумали биовары...ыыыыыыыыыыыыыы)))))))))))))) конечно дорогой друг, биовары все придумали, а гнусные мерзавцы из близзарда все тырят!!

Вы за рассуждениями об очередях в локации не забыли еще что играете в ММОрпг? Что в локации должен быть народ, что если вы хотите играть один - играете в готику и морровинд, а если хотите с народом но дружелюбно - играете на ПВЕ сервере. 2 года назад, в кате - не было очередей на мобов и руду, потому что все респилось мгновенно, проблемы были в БК и Вотлке. Единственное чего стоит ждать - много много непрошенного пвп)

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #47 : 12 Сентября, 2012, 17:20:51 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
вообще, давно не понимаю, для чего загонять всех в рамки формата рейда (10/25), если можно сделать вилку:
минимум 10, максимум 40, к примеру.
Далее, во сколько человек захотят - во столько и пойдут, хоть в 11, хоть 33, хоть в 27, хоть в фулл 40. Соотстветсвенно кол-во лута и дамаг/хп босса должен просчитываться в зависимости от кол-ва людей. Пошли в 20, зашел еще один, у босса на какое-то значение возросло хп и дамаг, к примеру. Чем то схоже с д3, присоединился к тебе кто-то и мобы стали сильнее.
Это решило бы многие проблемы, начиная от нехватки народа, аля "у нас не хватает 3 человек, а в 22 мы не потянем" и рейд либо переносится, либо конвертится в 10, а остальные 12 сосут лапу.
Заканчивая тем, какой формат более хардкорный, а какой нет.

toxanik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лептопогон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром(RU)
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #48 : 12 Сентября, 2012, 17:24:09 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Necrosium, и в результате убийства босса 22 человека получают 1.86 шмоток. ДА и не в луте дело. Балансировать станет невозможно. Допустим, какой-то босс требует 4 сейва от рейда, добавляем ещё 4 ресторов, удачи боссу. Утрирую, но баланс умрёт D:

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #49 : 12 Сентября, 2012, 17:32:09 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Necrosium, и в результате убийства босса 22 человека получают 1.86 шмоток. ДА и не в луте дело. Балансировать станет невозможно. Допустим, какой-то босс требует 4 сейва от рейда, добавляем ещё 4 ресторов, удачи боссу. Утрирую, но баланс умрёт D:
1. Шмот распределяется по каким-то статичным цифрам, что вполне логично. К примеру, от 20 до 24 человек падает 5 шмоток, начиная с 25 до 29 человек - 6 шмоток. Это банальный пример, вариантов придумать уйму можно.
2. Стак классов был всегда, привед йогг, спина, неф в классике, висцидус и это так, на вскидку. Хуже врядли будет. В конце концов кто мешает сделать определенное кол-во батл ресов на бой или что-то подобное ?
3. Как может умереть то, что никогда не было живым ?

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #50 : 12 Сентября, 2012, 17:34:50 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Necrosium, и в результате убийства босса 22 человека получают 1.86 шмоток. ДА и не в луте дело. Балансировать станет невозможно. Допустим, какой-то босс требует 4 сейва от рейда, добавляем ещё 4 ресторов, удачи боссу. Утрирую, но баланс умрёт D:
По твоему, сейчас в 25ках не подбирают сетапы под конкретных боссов? даалаааадна
точно так же варьируют состав, в зависимости от того кто нужен, вспомним тех же корейцев и их магов на спине
да и в 10ках, многие из которых делали фк корабля хм например с 2мя дк танками - это не варьирование состава, какая разница?

С составом - все зависит от конкретного статика, если это казуальненькая 10точка (как у меня) - мы играем больше для общения а не для врыва - и не меняем людей на каждом боссе - а врывные гильдии даже в 10ках имеют кучу запасных людей + кучу твинков, про 25 молчу, даже вторые страницы вовпрогресс гордунни ходят в рейды в 35-40 человек
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #51 : 12 Сентября, 2012, 17:37:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики намерены выпускать новый контент чаще, чем это было принято раньше. Также они намерены уменьшить время, которое проходит между выходом последнего большого контент патча и новым аддоном.
Ну тут ничего неожиданного нет, аж противно.

LFR с божьей помощью однажды распространится и на низкоуровневый контент.
:o

Близзард намерена усовершенствовать очередь на поля боя, попытавшись внести подобие баланса по количеству хилеров в обеих группах. Также разработчики хотят более агрессивно отделять игроков с начальным уровнем экипировки от всех остальных.
Хм, представляю, сколько теперь потребуется времени в "начальным уровнем экиперовки" торчать в очереди. Скоро бг будут не на 5 лвлов, а на 1-2. А на 90 лвле на каждые 5 очков илевела отдельная группа.

nb4x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #52 : 12 Сентября, 2012, 18:09:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Близзард не удовлетворена нынешним состоянием рейдов в 25 ппл и ищет решения проблемы.

Что имеется в виду? Видимо я один прорейдил 4 года в 25ке и считаю это....ну здравым что ли форматом, и не мыслю себя в 10ке, по-моему там скучно :( нет конечно в бк когда кара\за были расчитаны только на 10 тел в этом была своя изюминка, но все же 25 тру!
Видимо имеется в виду то, что формат умирает и нужно что-то, чтобы его оживить. Я давно предлагал просто сделать там в полтора раза больше шмота, чем в 10-ке (на человека). Сейчас в 10-ке шмота больше и это бред. Например в 10-ке падает 2 шмотки, в 25-ке 8. В 10-ке падает 1 токен, в 25-ке 4 токена. В 10-ке падает 1 маунт, в 25-ке 4 маунта. Это с одной стороны даст стимул людям ходить в 25-ку, с другой стороны даст возможность 25-кам более активно продавать лут и маунтов. Даже не говоря о том, что в 25-ке обычно на замене гораздо больше людей, чем в 10-ке и одевать нужно гораздо больше персонажей в итоге.
Лол што? В 10ке падает больше лута?:) Ты когда из леса вышел?:-) В 25ке давным давно падает 6 шмоток на 25человек с босса, против 2ух шмоток на 10человек в 10ке.

С Катаклизма и его объединении лута в 10 и 25, особо ярые за шмот гильдии по прежнему предпочитают 25 как раз из-за того что в них быстрее одеться.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2012, 18:11:56 by nb4x »

nb4x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #53 : 12 Сентября, 2012, 18:13:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
  • Activision не оказывает влияния на то, в каком направлении развивается игра.

Но убогие хейтеры будут по прежнему гнать свою пургу.


Разное
  • Activision не оказывает влияния на то, в каком направлении развивается игра.






А вот и подтверждение :facepalm:

Кортал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дондар
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #54 : 12 Сентября, 2012, 18:18:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут хоть порадовали.


Еще одна игруха в которую я рублюсь в свободное от близов время.  Попробуйте - не пожалеете. :)

DEMONesa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демонеса
    • Класс: прист
    • Сервер: Дракономор
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #55 : 12 Сентября, 2012, 18:42:07 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
На счёт 25ки, сделайте  разными ачивки, чтоб был фёрст 10 и 25 на сервере ))), это даст стимул  хардкорщикам и не оглядываться на  10 (пусть ковыряются у себя в песочнице). В катаклизме сам перешло в формат 10, это совсем не 25 чтобы там не говорили, от получения удовольствия и сложности, до банального её собрать))

Дайте два

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • На это месте может быть ваша реклама!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Soulfrier
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #56 : 12 Сентября, 2012, 18:49:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня ночью разработчики провели QA-сессию с помощью сервиса Reddit. Представляем вашему вниманию выжимку наиболее интересного. Полная сессия здесь (на английском).


  • Нам часто советуют "наймите больше разработчиков и это решит проблемы". Близзард всегда активно ищет новых сотрудников. Однако бывает тяжело найти подходящих людей, и было бы ошибкой нанять слишком много сотрудников слишком быстро.


Давайте взглянем на техподдержку рувов.  :facepalm:


В ру поддержку постояно открыты вакансии у них. Просто странно, почему она базируется в Ирландии. Мало кто захочет туда ехать работать. Ирландия стрёмная - такое ощущение, что у всех оружие, повсеместное пьянство, ужасная погода и нефиг делать. Открыли бы отлдел поддержки в провинции РФ, было бы много суппорта и в раз десять меньше платили бы сотрудникам.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2012, 18:54:18 by Дайте два »

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #57 : 12 Сентября, 2012, 18:52:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый на мой взгляд простой способ решения проблемы с 25кой, это увеличение кол-ва лута, то есть по 8 итемов к примеру (ну да слишком много в сравнении с 10кой), но тогда 25ка станет действительно лакомым кусочком для рейдеров.
Лакомым - да, но реальным не факт.

Есть замечательные гильдии с сильным составом для 25ки, а есть гильдии и сервера с очень слабым контингентом. Например у меня на сервере с сибирским РТ очень мало актуальных гильдий и игроков. Даже ради доспехов бога, наша 25ка не убьет сложного босса и что самое обидное, не всегда из-за криворукости: например на халфии хм (первый босс СБ, если ошибся в его имени), когда нужно было аоешить мелких дракончиков, у нас вылетало от трех до восьми человек.

Одна знакомая гильдия в начале катаклизма очень долго пыталась сохранить формат 25ки, но в итоге они сильно отстали в прогрессе, потому что не могли убить ни одного ласта в нормале, но когда отказались от 25ки и скинули всех вагонов, они показали отличные результаты в формате 10ки.

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #58 : 12 Сентября, 2012, 18:57:54 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Одна знакомая гильдия в начале катаклизма очень долго пыталась сохранить формат 25ки, но в итоге они сильно отстали в прогрессе, потому что не могли убить ни одного ласта в нормале, но когда отказались от 25ки и скинули всех вагонов, они показали отличные результаты в формате 10ки.
/trollmode on
Лишь потому, что 10тка - фейсролл и в разы проще 25тки.
/trollmode off

rdystdygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #59 : 12 Сентября, 2012, 19:03:26 »
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)

В ру поддержку постояно открыты вакансии у них. Просто странно, почему она базируется в Ирландии. Мало кто захочет туда ехать работать. Ирландия стрёмная - такое ощущение, что у всех оружие, повсеместное пьянство, ужасная погода и нефиг делать.
[/quote]

Слава богу мы живем в России и у нас ничего такого нет:)

 

закрыть