WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit  (Прочитано 32736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #15 : 12 Сентября, 2012, 14:46:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом прав, тут рады только ярые пвпшеры и ганкеры, остальным лишь геморой, не более. Но насчет подпорченой статистики продаж мопа из-за этого... ну смешно же) не покупать моп лишь потому что сложно прокачать лоулевела?))

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #16 : 12 Сентября, 2012, 15:00:13 »
  • Рейтинг:-2 (+10 | -12)
В целом прав, тут рады только ярые пвпшеры и ганкеры, остальным лишь геморой, не более. Но насчет подпорченой статистики продаж мопа из-за этого... ну смешно же) не покупать моп лишь потому что сложно прокачать лоулевела?))
Дело не сложности, а в получаемом от этого удовольствии... Я уже наигрался за последние годы и мне некуда спешить... Прокачка в Катаклизме в первые дни(а точнее месяцы - именно столько не отключали эту дебильную систему буста респа мобов, но в первые дни было особенно тяжко) не принесла мне абсолютно никакого удовольствия... Я не хочу повторения этой ситуации... МОП и так мягко говоря не очень, чтобы еще портить себе ощущение от него из за кривых дизайнерских решений Близзард... Пройдет неделька, все убегут вперед и можно будет спокойно прокачаться... А так да... Эта логика может завести очень далеко... Например можно сказать, что патч х.0 всегда гемморный... Куча багов, глюков, дисбаланс, постоянные хотфиксы, баффы/нерфы, дискомфорт при игре из за андергирнутости, хождение в убогой синьке и погоня за крапоэпегами... Может лучше сразу ждать следующего патча? А чем он лучше? Там тоже введут еще 100 дэйликов и какой-нибудь обрезанный рейд... Может тогда лучше сразу ждать финальный патч аддона? Там то уж 100% все будет эпично? А стоит ли вообще тогда играть в эту игру, если ты уже дошел до жизни от патча до патча?


Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #17 : 12 Сентября, 2012, 15:01:25 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Сюда конечно это не запихали, но большинство негодования игроков было выражено в вопросах о так называемом CRZ ака кросс-серверные зоны... До возникновения вайна на буржуйских форумах я об этой фишке как то не задумывался... Но этот самый вайн заставил меня это сделать... Неужели в лоу левел зонах на старте аддона будет твориться таже ересь, какая творилась на каче в 80-85лвл зонах Катаклизма? Я лично хотел качать монка по квестам, как обычно, чтобы вспомнить старые времена классики и БК... Но я рассчитывал делать это спокойно... Что бы там Близзард не говорили про ММО, но квесты это именно соло контент... Другие игроки на квестах только мешают и раздражают... К тому же я вспомнил и про техническую сторону вопроса... Если вы заметили, в новом Катаклизмовском дизайне квестов эти самые квесты рассчитаны только на 1-2 игроков... Просто потому, что в отличие от классики и БК, где вам говорили убить N мобов, а этих мобов ходило пол локации - хоть в 100 рыл квести там, в Катаклизмовских квестах пространство распределено максимально рационально - мобов и квестовых итемов сделано ровно столько, сколько надо для квеста... Ни больше ни меньше... Тобишь в квестах уже почти что заложен тот факт, что большинство игроков будут выполнять их именно соло... Проблема с наплывом игроков же решается за счет кривоватой механики буста спавна мобов... Те, кто качал на бэте панд в первые дни, знают о чем я... Это когда можно подойти к крайнему мобу и просто убить его N раз, т.к. N раз он будет респаться на этом же самом месте... Да и дальше первого же моба вы просто не сунетесь... Бешеный спавн вам просто не даст этого сделать... Вас просто убьют... Интересно так играть, правда? Может проще тогда, как на приратках? Подошел, взял квест и сразу сдал... Так что похоже, что эта система дает меньше плюсов, чем минусов, о чем и говорит куча игроков... Игроки с других серверов будут вам просто мешать, не создавая при этом никаких положительных эффектов, типа поднятия экономики заброшенного сервера... Вот я и задумался... Стоит ли вообще играть первые недели 2-3? Подписку я конечно отменить не смогу, т.к. у меня годовая, но вот подпортить Близзард статистику продаж МОП  в первые дни можно...




Вы об этом?


hamestos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #18 : 12 Сентября, 2012, 15:08:22 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
  • Разработчики намерены выпускать новый контент чаще, чем это было принято раньше. Также они намерены уменьшить время, которое проходит между выходом последнего большого контент патча и новым аддоном.
Ага помним.
Суда по последствиям предыдущего обещания, теперь патчи раз в год выходить будут.
А рейды будут представлять собой старые переделанные локации.

Adei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адэй
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Азурегос EU
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #19 : 12 Сентября, 2012, 15:13:16 »
  • Рейтинг:17 (+18 | -1)
Дело не сложности, а в получаемом от этого удовольствии... Я уже наигрался за последние годы и мне некуда спешить... Прокачка в Катаклизме в первые дни(а точнее месяцы - именно столько не отключали эту дебильную систему буста респа мобов, но в первые дни было особенно тяжко) не принесла мне абсолютно никакого удовольствия... Я не хочу повторения этой ситуации... МОП и так мягко говоря не очень, чтобы еще портить себе ощущение от него из за кривых дизайнерских решений Близзард... Пройдет неделька, все убегут вперед и можно будет спокойно прокачаться... А так да... Эта логика может завести очень далеко... Например можно сказать, что патч х.0 всегда гемморный... Куча багов, глюков, дисбаланс, постоянные хотфиксы, баффы/нерфы, дискомфорт при игре из за андергирнутости, хождение в убогой синьке и погоня за крапоэпегами... Может лучше сразу ждать следующего патча? А чем он лучше? Там тоже введут еще 100 дэйликов и какой-нибудь обрезанный рейд... Может тогда лучше сразу ждать финальный патч аддона? Там то уж 100% все будет эпично? А стоит ли вообще тогда играть в эту игру, если ты уже дошел до жизни от патча до патча?
Стоит. Тебе никто не мешает пойти смотреть на баги в играх у других разработчиков и отписывать у них на форуме. А что касается кросс-серверных зон, не стоит забывать, что это ММО. Мне (как человеку который в ММО играть пришел, а не просто квестики делать) интересна эта фича прежде всего тем, что я действительно буду ощущать вокруг себя живой мир. Ну а квестики я в оффлайн режиме могу поделать в Скайриме или Деус Экс.
«Дом ненависти» - ненавидь.

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #20 : 12 Сентября, 2012, 15:16:54 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Для классов, которым недостает боевых классовых способностей, такие способности будут добавлены.
Цитата: mmo-champion.com
Combat racials will be improved for classes that lack them.
Чем переводим? Даже на промт не похоже.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #21 : 12 Сентября, 2012, 15:24:13 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Вы об этом?

Нет... Ясен пень в пандарии и без кросс-сервера будет не продохнуть во время кача... Я про это...


Рамзанка Дыров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #22 : 12 Сентября, 2012, 15:33:02 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)

Нет... Ясен пень в пандарии и без кросс-сервера будет не продохнуть во время кача... Я про это...


Три многоточия... В одной фразе... Мне кажется... этого мало...

Fawkes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mage
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #23 : 12 Сентября, 2012, 15:48:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Разное
  • Activision не оказывает влияния на то, в каком направлении развивается игра.






В точку!

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #24 : 12 Сентября, 2012, 15:48:35 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вы об этом?

Нет... Ясен пень в пандарии и без кросс-сервера будет не продохнуть во время кача... Я про это...

Порой ты несешь концентрированную чушь. Тебе нравилось качаться когда мобов в игре ровно на квест, а респ пару минут? Ты типа говоришь что лучше не бешеный бурст спавна, а очередь из желающих убить квестового моба? Вспомнил БК-ВОТЛК? Не вспомнил вайны на всю эту тему? Я так понимаю что ты играешь на задрищенском сервере, где нет никаких очередей в локациях? А ты в курсе, что даже без кросс-серверной зоны можно получить получасовое ожидание моба просто играя на населенном сервере? А если это еще и пвп сервер....

Тебе кстати не нравится ганк? Играй на пве, не ной.

lexado

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дзуко
    • Класс: Монах
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #25 : 12 Сентября, 2012, 15:49:21 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
танчика тролят
- Где паралитик?
- Где?
- Там, где вы его оставили!

dreadfever

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Just be good to me
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #26 : 12 Сентября, 2012, 15:53:56 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Близзард не удовлетворена нынешним состоянием рейдов в 25 ппл и ищет решения проблемы.

Что имеется в виду? Видимо я один прорейдил 4 года в 25ке и считаю это....ну здравым что ли форматом, и не мыслю себя в 10ке, по-моему там скучно :( нет конечно в бк когда кара\за были расчитаны только на 10 тел в этом была своя изюминка, но все же 25 тру!
P.S. хотя даже парагон в 10 переквалифицировались...значит что-то не так

Death-Metal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #27 : 12 Сентября, 2012, 15:54:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про баланс количества хилов на бг: да неужели? спустя XX лет дождёся?) только очереди на БГ будут при таком раскладе дольше... всё будет как в рандомгероиках.
про актуальность 25-ки: единожды убив (25-ку в катаклизме), уже не воскресить.
про неактуальный контент для ЛФР: туда просто никто ходить не будет. и очереди из-за этого будут долгими. практически то же самое, что с ОЛО или Халаа (в Награнде).
про более частый выпуск новых контентов: "Не верю!" (с)
про соло-испытания для классов: а вот это действительно интересно!
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2012, 15:56:18 by Death-Metal »

Confector

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #28 : 12 Сентября, 2012, 15:59:30 »
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Сюда конечно это не запихали, но большинство негодования игроков было выражено в вопросах о так называемом CRZ ака кросс-серверные зоны... До возникновения вайна на буржуйских форумах я об этой фишке как то не задумывался... Но этот самый вайн заставил меня это сделать... Неужели в лоу левел зонах на старте аддона будет твориться таже ересь, какая творилась на каче в 80-85лвл зонах Катаклизма? Я лично хотел качать монка по квестам, как обычно, чтобы вспомнить старые времена классики и БК... Но я рассчитывал делать это спокойно... Что бы там Близзард не говорили про ММО, но квесты это именно соло контент... Другие игроки на квестах только мешают и раздражают... К тому же я вспомнил и про техническую сторону вопроса... Если вы заметили, в новом Катаклизмовском дизайне квестов эти самые квесты рассчитаны только на 1-2 игроков... Просто потому, что в отличие от классики и БК, где вам говорили убить N мобов, а этих мобов ходило пол локации - хоть в 100 рыл квести там, в Катаклизмовских квестах пространство распределено максимально рационально - мобов и квестовых итемов сделано ровно столько, сколько надо для квеста... Ни больше ни меньше... Тобишь в квестах уже почти что заложен тот факт, что большинство игроков будут выполнять их именно соло... Проблема с наплывом игроков же решается за счет кривоватой механики буста спавна мобов... Те, кто качал на бэте панд в первые дни, знают о чем я... Это когда можно подойти к крайнему мобу и просто убить его N раз, т.к. N раз он будет респаться на этом же самом месте... Да и дальше первого же моба вы просто не сунетесь... Бешеный спавн вам просто не даст этого сделать... Вас просто убьют... Интересно так играть, правда? Может проще тогда, как на приратках? Подошел, взял квест и сразу сдал... Так что похоже, что эта система дает меньше плюсов, чем минусов, о чем и говорит куча игроков... Игроки с других серверов будут вам просто мешать, не создавая при этом никаких положительных эффектов, типа поднятия экономики заброшенного сервера... Вот я и задумался... Стоит ли вообще играть первые недели 2-3? Подписку я конечно отменить не смогу, т.к. у меня годовая, но вот подпортить Близзард статистику продаж МОП  в первые дни можно...

Большинству, как обычно, накакать на этот убогий понос мозга

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #29 : 12 Сентября, 2012, 16:00:19 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
про актуальность 25-ки: единожды убив (25-ку в катаклизме), уже не воскресить.
Ну почему же? Если сделать что-то, что будет падать в нормальных количествах только в 25тке, то пойдут как миленькие. Например, топ тир гемы, покупающиеся за валюту с боссов. В 10тке 10% на дроп валюты, в 25тке - 100%.

 

закрыть