Ну тут ты не прав. Ты берёшь нормаловских боссов и советуешь человеку с ХМами коваться в хаст, типо везде солотаргет.
А вот нифига.
Глубиний в хме = спам молнии почти всю фазу, пока босс не разделился. В десятке капель не так много, а в 25ке их туча (но даже в десятке можно хорошо накрутить).
Защитники полволяют очень много бить чайником, и достаточно эффективно (даже при двух близкостоящих целях имеет смысл заменять молнию на цепную, а часто можно и в 3-4 попасть). Не постоянное АОЕ, конечно, но в ХМе переходку Рука и Сунь, например, делают одновременно, так что можно спамить чайник всё время, пока рейд стоит в пузыре.
В ХМ версии Ша к отражениям добавляются ещё (ну не помню как они называются правильно, никогда не обращал внимания) копии, вместо людей, которых кидает в нижний мир. Да и в целом эти 4-5 секунд (а как правило дольше) позволяют нанести значительно больше урона, чем если пилить в соло.
На назгриме тоже всё зависит от рейда. Обычно убийцу и мага ведут в мили, плюс появляется знамя. Кливаешь через назгрима и радуешься жизни.
На малкороке капли, но живут они, правда, не много. Но крутануть времени хватит.
Короче всё ещё сильно зависит от брекета, в 25ке скорость имеет меньше смысла, чем в 10ке, но я бы даже если играл в 10ппл в неё не ковался (по крайней мере для хмов).