1. Если я не откроюсь с 7*ЭЩ я пропущу стаки ЛШ. Что профитнее в 5ти минутном бою? Расчёты есть?
2. Так всё таки, стоит заморачиваться с Advanced Shock Management из-за 0,1% ДПСа или нет? В твоём гайде тобой (я надеюсь) написано что-не стоит. Тут ты говоришь обратное и посылаешь меня опять же в гайд. Да, что то не сходится.
Кстати, Бинк говорит о "more than 5 but less than 8 seconds remaining".
3. Да ладно? То есть мы берём из гайда "приоритеты" и следуем им при беге? Насколько я понимаю всё упрётся в бесполезное тыканье LvB.
4. А вот это уже приоритет. Который описан у меня выше. Если внимательно посмотреть.
Именно так. ЭШ 6=>ФШ. Только вот ФШ там выглядит как "Flame Shock if no debuff on target or 1 tick left", то есть Э(хз кстати почему "Э")Ш при 6 или более стаков щита идут вторым по важности приоритетом после LvB if LvS if FS. То есть я считаю что всё таки профитнее разрядить ES на LS>=6 чем обновить FS. Насколько я помню, это вечная проблема выбора у элемов была?
Первый вопрос. Расчеты сделать очень тяжело. Я думаю, что если запихнуть в спредшит, то может что-то получиться, но попытаюсь объяснить просто так.
Для начала, ты не пропустишь стаки, поскольку в это время будешь использовать АЦ. Даже если прикинуть, что по какой-то причине ты не кастуешь АЦ, то всё равно получается в течении трех шоков с 0 хасты:
Вариант 1:
ЭШ (1.5) - ЛБ (2.1) - ЛБ (2.1) - ЛБ (2.1) - ФШ (1.5) - ЛвБ (1.5) - ЛБ (2.1) - ЭБ (2) - ЭШ (1.5), не забываем, что КД отсчитывается после каста, а ЭБ мы прекастили.
Вариант 2:
ФШ (1.5) - ЛвБ (1.5) - ЛБ (2.1) - ЛБ (2.1) - ЭШ (1.5) - ЛБ (2.1) - ЛвБ (1.5) - ЭБ (2) - ЛБ (2.1)
Без каких-либо проблем мы можем сократить на ФШ+ЭШ+1хЛвБ+ЭБ+4хЛБ
У нас останется ЭШ+Фулминейшн в первом варианте и ЛвБ во втором. По сути, они равны по ДПСу и оба варианта возможно, но есть ещё но!:
1. Как минимум три из 4х ЛБ должны дать прок ЛШ. Я не силен в теории вероятности (юрист всё таки), но судя по теореме умножения для независимых событий, найденой в инете, такой шанс будет составлять 6.4% (поправьте, если не прав)
2. ЛвБ в любом случае кританет = прок клиркастинга и следующих 2 ЛБ будут на 10% сильнее, чем в варианте 1
3. Я не учитываю дополнительный ДПС от 2ух тиков, которые 100% будут после первого ФШ. Ещё 22к урона
4. Возможность профукать заряд ЛШ во втором варианте составляет 40%, в то же время есть возможность профукать прок лава сурджа с вероятностью 20% (2 тика шока).
Заряд щита стоит 21к урона (125к / 6 дополнительных зарядов). Следовательно, прок ЛШ в "молоко" с 4Т14 стоит 42к урона или 28к ДПСа. Пропущенный ЛвБ стоит 162к урона или 108к ДПСа. Даже оба пропущенных прока ЛШ во время КД на шок дадут меньше урона, чем один прокнувший ЛвБ. Также не забываем о призрачной возможности в 2.56% пропустить заряд ЛШ в первом варианте.
5. С ростом скорости идет ещё больший уклон в сторону ФШ, поскольку мы меньше кастим ЛБ за то же время из-за увеличения тиков ФШ.
Вот как-то так.
2. Суди сам, если для тебя важен минмакс - заморачивайся. Мне важен.
3. Да, берем и тыкаем. Просто тут всё зависит от того, можешь ты кастовать тот или иной спелл из приолиста. Если нет - тогда кастуй следующий. У нас на перебежках фактически может выпасть только неинстантное ЛвБ и ЭБ. Систему приоритетов кастов на перебежках мы оставили в 4.0.3. (или 0.6? или 4.1? Не важно, когда появился глиф на молнию)
4. ЭШ потому что Earth Shock. В проблема выбора и сейчас есть, и она глубже чем расписано в адвансед менеджменте. Скажу тебе, что иногда игнорируется даже приоритет ФШ>ЭШ.
Ну и результаты Симкрафта для меня при 10к итераций: 111725 и 112316
actions.single=use_item,name=firebirds_gloves,if=((cooldown.ascendance.remains>10|level<87)&cooldown.fire_elemental_totem.remains>10)|buff.ascendance.up|buff.bloodlust.up|totem.fire_elemental_totem.active
actions.single+=/berserking,if=!buff.bloodlust.up&!buff.elemental_mastery.up&buff.ascendance.cooldown_remains=0&(dot.flame_shock.remains>buff.ascendance.duration|level<87)
actions.single+=/elemental_mastery,if=talent.elemental_mastery.enabled&time>15&((!buff.bloodlust.up&time<120)|(!buff.berserking.up&!buff.bloodlust.up&buff.ascendance.up)|(time>=200&(cooldown.ascendance.remains>30|level<87)))
actions.single+=/fire_elemental_totem,if=!active
actions.single+=/ascendance,if=dot.flame_shock.remains>buff.ascendance.duration&(target.time_to_die<20|buff.bloodlust.up|buff.berserking.up)&cooldown.lava_burst.remains>0
actions.single+=/ancestral_swiftness,if=talent.ancestral_swiftness.enabled&!buff.ascendance.up
actions.single+=/unleash_elements,if=talent.unleashed_fury.enabled&!buff.ascendance.up
actions.single+=/lava_burst,if=dot.flame_shock.remains>cast_time&(buff.ascendance.up|cooldown_react)
actions.single+=/earth_shock,if=buff.lightning_shield.react=buff.lightning_shield.max_stack
actions.single+=/flame_shock,if=ticks_remain<3&(ticks_remain<2|buff.bloodlust.up|buff.elemental_mastery.up)
actions.single+=/elemental_blast,if=talent.elemental_blast.enabled
actions.single+=/earth_elemental_totem,if=!active&cooldown.fire_elemental_totem.remains>=50
actions.single+=/searing_totem,if=cooldown.fire_elemental_totem.remains>15&!totem.fire.active
actions.single+=/spiritwalkers_grace,moving=1,if=((talent.elemental_blast.enabled&cooldown.elemental_blast.remains=0)|(cooldown.lava_burst.remains=0&!buff.lava_surge.react))|(buff.raid_movement.duration>=action.unleash_elements.gcd+action.earth_shock.gcd)
actions.single+=/lightning_bolt
actions.single=use_item,name=firebirds_gloves,if=((cooldown.ascendance.remains>10|level<87)&cooldown.fire_elemental_totem.remains>10)|buff.ascendance.up|buff.bloodlust.up|totem.fire_elemental_totem.active
actions.single+=/berserking,if=!buff.bloodlust.up&!buff.elemental_mastery.up&buff.ascendance.cooldown_remains=0&(dot.flame_shock.remains>buff.ascendance.duration|level<87)
actions.single+=/elemental_mastery,if=talent.elemental_mastery.enabled&time>15&((!buff.bloodlust.up&time<120)|(!buff.berserking.up&!buff.bloodlust.up&buff.ascendance.up)|(time>=200&(cooldown.ascendance.remains>30|level<87)))
actions.single+=/fire_elemental_totem,if=!active
actions.single+=/ascendance,if=dot.flame_shock.remains>buff.ascendance.duration&(target.time_to_die<20|buff.bloodlust.up|buff.berserking.up)&cooldown.lava_burst.remains>0
actions.single+=/ancestral_swiftness,if=talent.ancestral_swiftness.enabled&!buff.ascendance.up
actions.single+=/unleash_elements,if=talent.unleashed_fury.enabled&!buff.ascendance.up
actions.single+=/lava_burst,if=dot.flame_shock.remains>cast_time&(buff.ascendance.up|cooldown_react)
actions.single+=/flame_shock,if=ticks_remain<3&(ticks_remain<2|buff.bloodlust.up|buff.elemental_mastery.up)
actions.single+=/elemental_blast,if=talent.elemental_blast.enabled
actions.single+=/earth_shock,if=buff.lightning_shield.react=buff.lightning_shield.max_stack
actions.single+=/earth_shock,if=buff.lightning_shield.react>3&dot.flame_shock.remains>cooldown&dot.flame_shock.remains<cooldown+action.flame_shock.tick_time
actions.single+=/earth_elemental_totem,if=!active&cooldown.fire_elemental_totem.remains>=50
actions.single+=/searing_totem,if=cooldown.fire_elemental_totem.remains>15&!totem.fire.active
actions.single+=/spiritwalkers_grace,moving=1,if=((talent.elemental_blast.enabled&cooldown.elemental_blast.remains=0)|(cooldown.lava_burst.remains=0&!buff.lava_surge.react))|(buff.raid_movement.duration>=action.unleash_elements.gcd+action.earth_shock.gcd)
actions.single+=/lightning_bolt