WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1731389 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2970 : 10 Октября, 2013, 16:45:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да сказали же, нет капа хасты для бесконечной хоты, и не может быть.
капы хасты для небесконечной лужи вообще неактуальны уже.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2971 : 10 Октября, 2013, 17:07:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я понял, ниже 2 сек. не опуститься все равно (для устранения лагов).
Опустится. Раньше базовое время между тиками = 1сек, с хастой тикало чаще, теперь базовое время 2сек, с хастой тикает чаще. Т.е. при любом количестве хасты интелвал между тиками просто будет в 2 раза больше чем раньше при той же хасте.
Ну все ясно же. Прикидываешь, что бой будет, скажем, 3:20 и рассчитываешь капы хасты для лужи ;Р
Ага, а в конце боя наезжаешь на дд: какого черта они убили босса на 1сек быстрее, и у тебя кап хасты не сработал :D
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2013, 17:10:18 by Pyr »

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2972 : 10 Октября, 2013, 20:39:53 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
капы хасты
(показать/скрыть)
триньки
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2013, 20:52:28 by Igor Nikolaevich »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2973 : 10 Октября, 2013, 20:56:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
80 тринка с ша дает 9% к статам, не?

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2974 : 10 Октября, 2013, 21:11:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/item=103988
а про эту триньку почему нет ?
отличная триня на свой уровень.

Mariss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эннер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2975 : 10 Октября, 2013, 22:31:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые друиды, помогите, пожалуйста, нубу зелёному.
Имеется комплект 2 Т15 - штаны и перчатки (522, слакала 5.2+ и вот только недавно вернулась, ну и так по жизни казуал ниже плинтуса, не судите строго).
Поимела с гибкого 2 куска Т16 (540) - грудь и перчатки. Грудь была отстой, поменяла без вопросов, а вот с лапами затык.
Собственно - есть ли смысл менять 2хт15 на 2хт16? По рекаунту лужа хилит очень неплохо - не на первых местах, конечно, но весьма увесисто. А вот ЦП - весьма ситуативный хил, и учитывая то, что баф надо стакнуть 5 раз и после этого подгадать вливание ЦП... в общем, сомневаюсь, очень. С другой стороны - всё-таки 540 сразу апнется до 548 и неплохой прирост всех статов будет...  Понимаю, что для большинства мои сомнения - копошение в песочнице, но может быть, кто-то не побрезгует посоветовать. Спасибо заранее.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2976 : 10 Октября, 2013, 22:34:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
80 тринка с ша дает 9% к статам, не?

http://ru.wowhead.com/item=105474
если апдейтнуть.

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2977 : 10 Октября, 2013, 22:35:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посоветуйте по 45 волне на арене. Когда моб впадает в берс,

Умиротворение ?

з.ы. а смысл аренить дальше 30 волны? ачивов то нет.

Так он же не снимаемый О_о

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2978 : 11 Октября, 2013, 00:20:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно увидеть график зависимости эффективности хила лужи от скорости/искусности. Тем более из-за недавнего хотфикса лужи.

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2979 : 11 Октября, 2013, 00:55:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы даже сказал не хотфикса, а небольшого нерфа =\

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2980 : 11 Октября, 2013, 01:11:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не заметил разницы, так что можно забить.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2981 : 11 Октября, 2013, 01:58:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не заметил разницы, так что можно забить.
Лужа стала больше хилить если посадить гриб под берсерком расовым на боссах типа исполина и тока.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2982 : 11 Октября, 2013, 03:13:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы даже сказал не хотфикса, а небольшого нерфа =\
в чём нерф то ?

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2983 : 11 Октября, 2013, 03:23:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы даже сказал не хотфикса, а небольшого нерфа =\
в чём нерф то ?
Теперь в условиях малого урона в рейд будет чуть-чуть (совсем чуть-чуть) больше оверхила, меньше полезного хила.

Аналогия - зарплата. Платили сначала аванс 50%, и в конце месяца 50%.
А теперь платят только в конце месяца, но 100%.
Вроде бы денег столько же... Но иногда в середине месяца на что-то не хватает.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2984 : 11 Октября, 2013, 09:21:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
At 13163 haste breakpoint, Efflorescence ticks would be about 1.45 seconds apart.

 

закрыть