WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1731390 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2955 : 08 Октября, 2013, 23:12:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот насчет граммотного  расположения и сейвов пока напряг) У нас практикуют какой то жуткий кайт Тока кругами вокруг площадки и расположение начальное где то тычящее босса мордой в клетку. Я вот никак не могу привыкнуть юзать Бр по кд без души леса))
так почти все его и убивают же оО
можно еще как в нормале туда\сюда водить  :D

kolu4ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Добро Доброта Дружить

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венема
    • Класс: Друид
    • Сервер: Рф
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2956 : 09 Октября, 2013, 17:50:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот именно что я не видела видео с вождением кругами , только тудысюды. Если есть ссылка киньте нормальный видос.  ;)

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2957 : 09 Октября, 2013, 19:53:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи, подскажите..
Щас есть 2хТ15 (530) + 2хТ16 (561). Выбил перчи 561 (3й кусок), хорошо апнут статы, но потеряю бонус от 2хТ15. Имеет ли смысл такой размен и вообще, действует ли 2Т15-бонус на лужу от гриба, а то там только про быстрое восстановление сказано.. Или же лучше подождать 4го куска?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2958 : 09 Октября, 2013, 20:17:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на лужу от гриба естественно действует
в остальном пусть отвечают более опытные поленья)

Byklet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буклет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2959 : 10 Октября, 2013, 01:12:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть какие советы по Железному исполину ХМ ?

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2960 : 10 Октября, 2013, 07:02:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посоветуйте по 45 волне на арене. Когда моб впадает в берс, то складывает танка под корой, реджувкой, тремя древнями, жизнецветом и кастом транквила =\ Не кастить транквил не получается, клакси уж очень сильно просаживает пати =\
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2013, 07:07:51 by Inkvi »

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2961 : 10 Октября, 2013, 11:27:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посоветуйте по 45 волне на арене. Когда моб впадает в берс,

Умиротворение ?

з.ы. а смысл аренить дальше 30 волны? ачивов то нет.

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2962 : 10 Октября, 2013, 14:00:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посоветуйте по 45 волне на арене. Когда моб впадает в берс,
з.ы. а смысл аренить дальше 30 волны? ачивов то нет.
Wowprogress же
DPS is a science, healing is an art

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2963 : 10 Октября, 2013, 14:56:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для решения проблем с входным лагом, Период цветения теперь исцеляет в 2 раза больше, но срабатывает в 2 раза реже (2 секунды вместо 1). Дополнительные корректировки были сделаны таким образом, чтобы общее количество исцеления от Периода цветения (от Быстрого исцеления), Древней от Силы природы и Диких грибов осталось неизменным.

о и до нас докатались фиксы лагов, мне интересно, это както повлияет на капы хасты для лужи?
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2013, 14:59:10 by евкО »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2964 : 10 Октября, 2013, 15:43:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о и до нас докатались фиксы лагов, мне интересно, это както повлияет на капы хасты для лужи?
Опять "капы для лужи" вылезли. Кто-то еще использует старый вариант лужи с ограниченным временем, которая от свифта ?
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2013, 15:45:03 by Pyr »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2965 : 10 Октября, 2013, 16:03:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о и до нас докатались фиксы лагов, мне интересно, это както повлияет на капы хасты для лужи?
Опять "капы для лужи" вылезли. Кто-то еще использует старый вариант лужи с ограниченным временем, которая от свифта ?
тики то, от "капа для лужи" ускоряются в любом случае, поэтому он никуда не девался.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2966 : 10 Октября, 2013, 16:05:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не может быть такого понятия как "кап хасты" для бесконечной лужи
просто тики будут чаще, и все. где ты кап выкопаешь в такой ситуации?

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2967 : 10 Октября, 2013, 16:15:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как все сложно, забейте  :facepalm:

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2968 : 10 Октября, 2013, 16:33:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как все сложно, забейте  :facepalm:

Насколько я понял, ниже 2 сек. не опуститься все равно (для устранения лагов).
Без глифа кап хасты прежний.

Тема на ммочампе - http://www.mmo-champion.com/threads/1359375-Efflorescence
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2013, 16:38:59 by Igor Nikolaevich »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2969 : 10 Октября, 2013, 16:41:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не может быть такого понятия как "кап хасты" для бесконечной лужи
просто тики будут чаще, и все. где ты кап выкопаешь в такой ситуации?
Ну все ясно же. Прикидываешь, что бой будет, скажем, 3:20 и рассчитываешь капы хасты для лужи ;Р

 

закрыть