WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1731420 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2985 : 11 Октября, 2013, 09:51:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно увидеть график зависимости эффективности хила лужи от скорости/искусности. Тем более из-за недавнего хотфикса лужи.
Линию прямую нарисовать сложно ?
Х% хасты = +Х% эффективности лужи
Y% искусности = +Y% эффективности лужи
Хотфикс на эту картину никак не повлиял

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2986 : 11 Октября, 2013, 10:53:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Евко, забей на них, у них Земля квадратная и они даже не представляют что брейкпоинты хасты увеличивают базовое кол-во тиков в секунду.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2987 : 11 Октября, 2013, 11:25:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Евко, забей на них, у них Земля квадратная и они даже не представляют что брейкпоинты хасты увеличивают базовое кол-во тиков в секунду.
Брейкпойнт - "точка разрыва", когда происходит скачкообразное изменение чего-то. Так что говорить "брейкпоинты хасты увеличивают базовое кол-во тиков в секунду" - значит слабо представлять себе механику. Хаста увеличивает кол-во тиков в секунду линейно. А брейкпойнты увеличивают кол-во тиков за конкретный промежуток времени.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2013, 11:33:49 by Steady »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2988 : 11 Октября, 2013, 11:35:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно увидеть график зависимости эффективности хила лужи от скорости/искусности. Тем более из-за недавнего хотфикса лужи.
Линию прямую нарисовать сложно ?
Х% хасты = +Х% эффективности лужи
Y% искусности = +Y% эффективности лужи
Хотфикс на эту картину никак не повлиял
Посчитал. Сейчас 12к мастери и 3800 хасты (ниже не сковывается). Если перековаться в 13к хасты то общий хил от лужи должен вырасти примерно на 5%.

Iamhappy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shadow Priest
    • Сервер: Gordunni
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2989 : 11 Октября, 2013, 12:46:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите выбор символов в 5.4

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2991 : 11 Октября, 2013, 15:08:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы даже сказал не хотфикса, а небольшого нерфа =\
в чём нерф то ?
Он совсем небольшой, 2-4%, собственно то, что написали выше, плюс то, что за 11 секунд стояния в луже старая бы нахилила например 110к, а новая всего 100, на 12 секунде они сравняются, а на 13 старая опять выйдет вперед. Особой погоды этот оверхил и *10к* не сделают, но тем не менее это все-таки небольшой нерф.

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2992 : 11 Октября, 2013, 15:54:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть какие мысли по 45 волне? Это беда печал :(

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2993 : 11 Октября, 2013, 16:11:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он совсем небольшой, 2-4%, собственно то, что написали выше, плюс то, что за 11 секунд стояния в луже старая бы нахилила например 110к, а новая всего 100, на 12 секунде они сравняются, а на 13 старая опять выйдет вперед. Особой погоды этот оверхил и *10к* не сделают, но тем не менее это все-таки небольшой нерф.
13к хасты теперь ещё более привлекательны имхо.

Ashenvale

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2994 : 12 Октября, 2013, 13:21:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выкидываем мастери @ упарываемся в хаст @ хилим одной лужей?

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2995 : 12 Октября, 2013, 13:31:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет конечно, 13к хасты могут быть профитны ток на малкороке, в остальном разницы не увидишь.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2996 : 12 Октября, 2013, 15:10:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разница будет в более быстром касте флэшки или цп без стаков, то есть, быстрее можно среагировать и поднять одну цель.
и ещё разница будет для тролля, под берсерком он получит ещё один тик транквилу, третий, без доп набора хасты.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2013, 15:18:22 by [WizarD] »

BmGooD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шшекх
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2997 : 12 Октября, 2013, 15:44:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
13к хасты будут профитны еще, как мне кажется, на глубинии, чтоб быстро флешками поднять капли, если остальные хилы слакают.

Ну и конечно же под тролльским берсерком доп тик транквилы.

Pip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алешасемьлет
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2998 : 12 Октября, 2013, 15:46:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем в 5 4 отслеживаете грибы, теми аддонами , что пользовался теперь работают криво, 3 гриба все так же учитывают и 100% не совсем верно считают.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2999 : 12 Октября, 2013, 21:51:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ах да, 13к хасты - это больше дпс :)
ну и больше хил со сном кенария, если на эту хилку искусность не работает.

 

закрыть