WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1731326 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3000 : 12 Октября, 2013, 22:16:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разница настолько минимальна, что не заметна. Тут дело удобства. При бис шмоте этого контента уже думаю можно набрать 13к без особой потери мастери, а так получается сильно просядет по мастери. Тут уже нужны реальные расчеты, а на деле разница почти неощутима.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3001 : 12 Октября, 2013, 22:56:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что значит "без особой потери" ? в бис шмоте почти весь шмот с иск.

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3002 : 13 Октября, 2013, 00:03:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что значит "без особой потери" ? в бис шмоте почти весь шмот с иск.
ну потому что, при моем текущем шмоте(хотя он говно :'( ), чтобы собрать 13к хасты я пожертвую 3к духа, 5.6к мастери, 1к спд.
Сомневаюсь, что это затащит. При том, что манареген ухудшится. в 570+ гире это уже другой вопрос.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3003 : 13 Октября, 2013, 00:07:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну, мне бы не помешал более быстрый каст той же флэшки, например. чтоб резко поднять кого-то.
а увеличение с 3к хасты до 13к хасты - это почти как добавка бл :)
думаю, где-то в 550-560 шмоте вполне можно такое уже пробовать делать.

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3004 : 13 Октября, 2013, 00:13:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну, мне бы не помешал более быстрый каст той же флэшки, например. чтоб резко поднять кого-то.
а увеличение с 3к хасты до 13к хасты - это почти как добавка бл :)
думаю, где-то в 550-560 шмоте вполне можно такое уже пробовать делать.
мне не понять, в 25 флешка редко очень кастуется. Да и если кого то поднять надо, то есть нс, свифтменд, 2куска тира.
Ну и я не утверждаю, что 13к хасты хуже, но мне будет уже не комфортно хилить с таким количеством духа. надо еще около 10илвл набить сначало

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3005 : 13 Октября, 2013, 01:24:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так я ж и пишу, что такую скорость можно пытаться делать, если духа при этом будет хотя бы что-то около 15к, а лучше больше.
ну а по поводу быстрого поднятия, то все эти плюшки легко могут быть либо на кд, либо стаков не быть для сет бонуса, а иногда надо влить хила вот прямо сию секунду, срочно, пусть не очень сильно, но хильнуть :)

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3006 : 13 Октября, 2013, 01:37:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так я ж и пишу, что такую скорость можно пытаться делать, если духа при этом будет хотя бы что-то около 15к, а лучше больше.
ну а по поводу быстрого поднятия, то все эти плюшки легко могут быть либо на кд, либо стаков не быть для сет бонуса, а иногда надо влить хила вот прямо сию секунду, срочно, пусть не очень сильно, но хильнуть :)
Для поднятия одной цели на лоу ХП значительно лучше подходят... ДЦ, Хпалы, ХПалы, Ршамы, и монки... В случае, если в рейде есть хотя-бы один другой хил рядом... Если урон получает больше, чем пара целей значительно разумней дать возможность поднять быстро цель тому, кто это делает лучше...
И использовать свои ГКД на то, что-бы предотвратить, сгладить падения ХП у остальных целей.
Тем более опять таки для экстремальных ситуаций у нас есть 2т16, НС, свифт.
У флешки очень низкий ХПС, ХПМ.
Имхо рдру, спамящую флешки можно сравнить с совой, спамящей реджувки. То-есть существуют случаи, когда данные действия необходимы. Но встречаются эти случаи крайне редко
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2013, 02:05:40 by Ведьмачко »
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3007 : 13 Октября, 2013, 02:03:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так я ж и пишу, что такую скорость можно пытаться делать, если духа при этом будет хотя бы что-то около 15к, а лучше больше.
ну а по поводу быстрого поднятия, то все эти плюшки легко могут быть либо на кд, либо стаков не быть для сет бонуса, а иногда надо влить хила вот прямо сию секунду, срочно, пусть не очень сильно, но хильнуть :)
хз где ты рейдишь, в 25 таких проблем не бывает, танк\рейд или дохнет или захиливается без спама флешек.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3008 : 13 Октября, 2013, 02:05:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот в 10ке такое бывает... но как совершенно справедливо заметили выше - обычно есть кому поднять просевшую цель, КРОМЕ друида
сетапов же в 2 друида я не могу себе представить на серьезных ХМах без офигительного овергира

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3009 : 13 Октября, 2013, 04:00:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такое бывает везде.
не у всех элитные игроки, которые не косячат, и не ловят чрезмерно много урона разом.
и вопрос такой, почему бы не получить возможность, если она не в ущерб ничему ? :)
сами же говорите, что общий отхил не меняется практически, в искусности ли друид, или набирает кап в 13к хасты.

У флешки очень низкий ХПС
у флэшки отличный хпс, особенно, с символом.
если, конечно, учитывать отхил семени, и стопроцентный крит.
да, дорого по мане, но я и не говорил про спам флэшек.
дц поднимает цель быстрее ? чем это ? флэшка от дц не лучше флэшки от друида.
сейчас одну цель лечить быстро может любой хил.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2013, 04:06:30 by [WizarD] »

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3010 : 13 Октября, 2013, 04:07:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но как совершенно справедливо заметили выше - обычно есть кому поднять просевшую цель, КРОМЕ друида
точно так же может сказать любой класс про свой класс, и цель умрёт :)

Megsestra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Медсестренка
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3011 : 13 Октября, 2013, 14:23:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так я ж и пишу, что такую скорость можно пытаться делать, если духа при этом будет хотя бы что-то около 15к, а лучше больше.
ну а по поводу быстрого поднятия, то все эти плюшки легко могут быть либо на кд, либо стаков не быть для сет бонуса, а иногда надо влить хила вот прямо сию секунду, срочно, пусть не очень сильно, но хильнуть :)
Для поднятия одной цели на лоу ХП значительно лучше подходят... ДЦ, Хпалы, ХПалы, Ршамы, и монки... В случае, если в рейде есть хотя-бы один другой хил рядом... Если урон получает больше, чем пара целей значительно разумней дать возможность поднять быстро цель тому, кто это делает лучше...
И использовать свои ГКД на то, что-бы предотвратить, сгладить падения ХП у остальных целей.
Тем более опять таки для экстремальных ситуаций у нас есть 2т16, НС, свифт.
У флешки очень низкий ХПС, ХПМ.
Имхо рдру, спамящую флешки можно сравнить с совой, спамящей реджувки. То-есть существуют случаи, когда данные действия необходимы. Но встречаются эти случаи крайне редко
"Если урон получает больше, чем пара целей значительно разумней дать возможность поднять быстро цель тому, кто это делает лучше... "
Простите что??? Тобишь вы отдадите свое гкд скорее человеку с 90% хп, чем тому у кого 30-40%? По-моему вам противопоказано играть хилом с такими мыслями) Если рейд проседает, ваша задача поднять его как можно быстрее, друид идеален для поднятия хп практически с 0, это имхо самый универсальный хил в игре у которого отличный как аое хил, так и таргет. Кажется это про вас 1-2 страницы назад писали, что у вас омоложение на 3 месте по хпсу, сочувствую вашему рейду) А также вашему шаману который делает за вас практически всю работу

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3012 : 14 Октября, 2013, 00:48:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется это про вас 1-2 страницы назад писали, что у вас омоложение на 3 месте по хпсу, сочувствую вашему рейду)
А что, это очень плохо?

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3013 : 14 Октября, 2013, 01:20:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
заходя в этот раздел скучаю по хилу в 25ке :>

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3014 : 14 Октября, 2013, 08:28:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется это про вас 1-2 страницы назад писали, что у вас омоложение на 3 месте по хпсу, сочувствую вашему рейду)
А что, это очень плохо?
даже не знаю как спросить... а чем тогда занимается хил весь бой кроме перестановки лужи и вг с кд 10сек?

 

закрыть