WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1734554 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #195 : 17 Сентября, 2012, 11:42:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, а не подскажите тоже по поводу макроса.

#showtooltip Быстрое восстановление
/cast [@mouseover]Быстрое восстановление

Вроде всегда юзал нормально с Vuhdo. Но тут появилась проблема, которая иногда крайне раздражает - иногда вешаешь реджувку на mouseover цель в окне рейда и потом сразу пытаешь применить макрос, но спелл не разряжается в человека, а происходит нечто вроде эффекта залипания как будто игра просит выбрать цель, на которую надо применить заклинание, хотя в макросе явно указана цель под курсором. Приходится в горячем режиме жать Esc и потом снова жать макрос - тогда все ок. Это потеря времени и явная опасность уронить таргет, когда пытаешься резко поднять хп.
гкд

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #196 : 17 Сентября, 2012, 11:46:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, а не подскажите тоже по поводу макроса.

#showtooltip Быстрое восстановление
/cast [@mouseover]Быстрое восстановление

Вроде всегда юзал нормально с Vuhdo. Но тут появилась проблема, которая иногда крайне раздражает - иногда вешаешь реджувку на mouseover цель в окне рейда и потом сразу пытаешь применить макрос, но спелл не разряжается в человека, а происходит нечто вроде эффекта залипания как будто игра просит выбрать цель, на которую надо применить заклинание, хотя в макросе явно указана цель под курсором. Приходится в горячем режиме жать Esc и потом снова жать макрос - тогда все ок. Это потеря времени и явная опасность уронить таргет, когда пытаешься резко поднять хп.

Свифт теперь(или я не замечал раньше) доступен для наводки просто так. Ты жмешь слишком быстро, спел не успевает проверить наличие реджувы\регроуса либо попадает в гкд.

Aluvika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #197 : 17 Сентября, 2012, 11:49:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
]гкд
про слона-то я и забыл )))))
хорошо, а как переписать макрос, чтобы можно было спамить если что кнопку, а не жать esc
может что-то типа /stopcast ? просто раньше аддон (или игра?) сам понимал что есть гкд, я мог спамить, а сейчас нажимаешь, все залипает и ку-ку, приходится через esc

UPDATE:
говорят, макрос ниже помогает решить проблему:

#showtooltip Быстрое восстановление
/cast [@mouseover] Быстрое восстановление
/use 1
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2012, 12:14:01 by Aluvika »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #198 : 17 Сентября, 2012, 20:25:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
или так.
#showtooltip
/cast [target=target, exists] Быстрое восстановление; Быстрое восстановление

Если ты используешь вуду, почему бы не настроить прямо в нём? Там всё работает без багов.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #199 : 18 Сентября, 2012, 11:30:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто нибудь сталкивался с тем что после истечения действия дерева, жизнецвет обновляется только с помощью жизнецвета? А вот пп, цп не обновляют.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #200 : 18 Сентября, 2012, 12:07:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Кто нибудь сталкивался с тем что после истечения действия дерева, жизнецвет обновляется только с помощью жизнецвета? А вот пп, цп не обновляют.
Если я ничего не путаю, когда заканчивается дерево, пп и цп обновляют только жизнецвет, повешенный на последнюю цель.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #201 : 18 Сентября, 2012, 12:44:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто нибудь сталкивался с тем что после истечения действия дерева, жизнецвет обновляется только с помощью жизнецвета? А вот пп, цп не обновляют.
Если я ничего не путаю, когда заканчивается дерево, пп и цп обновляют только жизнецвет, повешенный на последнюю цель.
Видимо так и есть^^

daggett

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрюндель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #202 : 18 Сентября, 2012, 13:14:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реябт, в настоящий момент что будет эффективнее: Инкарнация или Душа леса, с учетом того, что дерево и свифт сдаются по кд?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #203 : 18 Сентября, 2012, 13:38:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реябт, в настоящий момент что будет эффективнее: Инкарнация или Душа леса, с учетом того, что дерево и свифт сдаются по кд?


http://www.noob-club.ru/index.php?topic=20457.90

Пост Скриптум. Фрагми, можешь, вынесешь этот вопрос и те рассуждения по приведённой ссылке непосредственно в тело гайда? С их дальнейшим обновлением по ходу дела? Я предвижу, что подобные вопросы будут возникать через каждые пять страниц.

Пост Пост Скриптум. И да, там уже в примечаниях вроде бы допилили анализ глифов. Наверное, стоит перенести его в основное тело гайда? Как раз самое время: через неделю панды уже.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2012, 10:12:16 by Бродягасашка »

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #204 : 18 Сентября, 2012, 14:41:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фрагми, поправь, плиз, в гайде описание первого таланта первой линейки талантов:

Цитировать
Кошачья скорость - Ускоряет вас на 15% во всех формах. Напомню, форма кота будет также давать 25%, так что любые друиды в кошке станут в 1 ряд с  нынешними фералами по части скорости. Думаю что талант имеет скорее ПВЕшный уклон, ускоряя перемещение на экаунтерах.

Насколько я понимаю, на самом деле талант и баффы звероформ действуют следующим образом. Если вы находитесь в форме кота или оленя, то безотносительно того, есть у вас талант на скорость или нет, вы получаете бафф к скорости, соответственно, в 25% и в 40%, вне зависимости от того, ферал вы, рестор, сова или страж (то есть талант не усиливает баффы к скорости, встроенные в форму кошки и в форму оленя). Если вы находитесь в форме медведя, совы или гуманоида, то - опять же, вне зависимости от специализации - без таланта вы получаете нулевой бафф к скорости, а с талантом - бафф к скорости в 15%. Не уверен насчёт водной формы, не проверял - но обычно что-то вроде спринтов, например, в водной форме в принципе не действует.
что? без таланта в олене 140% с талантом 161%. что я делаю не так?
также посмотрел кошку без 125% с талантом 144%
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2012, 14:42:43 by retaret »

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #205 : 18 Сентября, 2012, 15:26:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно... Вчера смотрел, вроде не баффала скорость... Если я ошибаюсь - прошу считать тот мой пост ЛПП и не обращать на него внимания... Приду с работы, проверю ещё раз.
Может таланты перекидывал и забыл взять нужный? Сейчас, по крайней мере, все работает нормально.

daggett

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрюндель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #206 : 19 Сентября, 2012, 10:15:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сменил инкарнацию на душу леса, хилить стало интереснее что ли. Жаль, если в новом контенте профит от души леса будет больше, чем от дерева.

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #207 : 19 Сентября, 2012, 11:09:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сменил инкарнацию на душу леса, хилить стало интереснее что ли. Жаль, если в новом контенте профит от души леса будет больше, чем от дерева.

Смотря что понимать под словом профит. Если рекаунт - то "вакуумные" цифры по хилу от души леса  будут выше, причем Т14 еще больше их апнет, т.к уменьшит кд на прок. Если живой рейд- то спорно, ибо дерево - хилбурст с возможностью быть 20-24 сек с 80% аптаймом ООС (и соответственно штопать на ходу 1 цель РГС), а SotF- пассивка. Неплохо бы если б и энтов подладили, как короткий хилбурст, с хп их что-нить сделали, ато они и 15 сек то не особо живут.

17Th

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #208 : 19 Сентября, 2012, 18:17:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, сразу прошу прощения за нубство, но начал в вов совсем не давно, очень интересно играть друидом лекарем, ввроде все получается и нормально, но есть два момента:

1.
Цитировать
ибо дерево - хилбурст с возможностью быть 20-24 сек с 80% аптаймом ООС

Можно перевести цитату?))) :-[ Очень интересно.

2. И по поводу формы древня... Что такое и как пользоваться финтом манасейва (если можно пример)?

Я понимаю, что это наверное постулаты, новенький, я сам не нашел ответы на них. Буду рад если ответите, нужно очень!) За ранее спасибо!)
Хвост его увлек с неба третью часть звезд, и поверг их на землю. Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #209 : 19 Сентября, 2012, 18:43:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1
Цитировать
ибо дерево - хилбурст с возможностью быть 20-24 сек с 80% аптаймом ООС


Можно перевести цитату?))) :-[ Очень интересно.

Форма Древа Жизни - увеличенное исцеление с возможностью быть 20-24 секунды под баффом Ясность мысли почти всё это время.

Цитировать
2 И по поводу формы древня... Что такое и как пользоваться финтом манасейва (если можно пример)?


Древень =Форма Древа Жизни. В нём можно спамить очень дешевую и сильную хоту "жизнецвет" на сколько угодно целей. А жизнецвет в свою очередь вызывает баф Ясность мысли, с помощью которого мы кастуем восстановления без затрат маны и мгновенно. Вот и получается, что мы вешаем много много жизнецветов, хилим бесплатными флешками, а маны уходит минимум, или вообще не уходит(смотря сколько духа)

« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2012, 18:45:02 by Фрагми »

 

закрыть