WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1737160 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #225 : 21 Сентября, 2012, 12:38:52 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
   VuhDo - Считается самым быстрым(по времени отклика) рейд фреймом. Имеет понятный интерфейс, но из за огромного количества возможностей, довольно сложен в настройке.
    Grid - Прямой конкурент vuhdo. Имеет кучу разных надстроек(плагинов) Время отклика идентично VuhDo с установленным плагином Grid_QuickHealth
    Healbot - Уступает по все показателям первым двум. Хороший выбор для новичков. Очень прост в настройке. Поставил и хиль.

Вопрос: а для обычный человек способен определить на практике разницу во "времени отклика"? Я нажимаю на фрейм в хилботе и у меня мгновенно кастуется спел.
разница до 0,5 с во время нагруженных боев.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #226 : 21 Сентября, 2012, 20:38:02 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
поправьте, пожалуйста, ссылочку на природную стремительность
Спасибо,поправил

Цитировать
сам тестик проведу, вечером)

Запустил все три рейд фрейма одновременно и поставил рядышком. Проверял время отклика на получение урона и на исцеление. На одной цели(на мне) все 3 фрейма идентичны. Тоже самое на двух и на трёх целях. Интересное началось, когда я пошёл на бг. Собственно при большом потоке информации, а именно много целей получают урон\исцеление и т.д. разница начала чувствоваться. Видео делать не стал, если хотите сами проверяйте.

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #227 : 21 Сентября, 2012, 23:14:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспомним спину ХМ освоение. В вуду видно, сколько дебафа надо отхилить на каждом фрейме, в гриде (с доп. аддончиком) - тоже. Хилбот же этого не показывает. Ну вот и нафиг он такой "красивый"... имхо

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #228 : 21 Сентября, 2012, 23:29:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мое мнение, вуду - лучший адон! Вот только слишком много настроек. Меня, например, вполне устраивают стандартные фреймы (пробовал все из популярных)  ;D

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #229 : 22 Сентября, 2012, 01:10:13 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
На этом закончим в этой теме обсуждения, кому какой аддон больше нравится =)
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #230 : 22 Сентября, 2012, 05:26:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспомним спину ХМ освоение. В вуду видно, сколько дебафа надо отхилить на каждом фрейме, в гриде (с доп. аддончиком) - тоже. Хилбот же этого не показывает. Ну вот и нафиг он такой "красивый"... имхо
хилбот тоже может показывать. шкурки-текст иконки-длительность от 99.
Добавить любой дебаф можно через "излечение-клиентские"

А вот отображение длительности хотов в вуду я не нашел... показывает только от 9 для реджувки, бр вообще не показывает :(
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2012, 08:31:02 by Igor Nikolaevich »

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #231 : 22 Сентября, 2012, 09:55:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чём здесь длительность? Я про % неотхиленного дебафа...

Why

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Myroya
    • Класс: tree of life
    • Сервер: Quel"Thalas
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #232 : 22 Сентября, 2012, 16:30:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На этом закончим в этой теме обсуждения, кому какой аддон больше нравится =)
простите "господин начальник" - фреймы наше "все", а прочтение "обсуждений" позволяет иногда узнать что-то новое  :)

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #233 : 22 Сентября, 2012, 17:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А вот отображение длительности хотов в вуду я не нашел... показывает только от 9 для реджувки, бр вообще не показывает :(


(показать/скрыть)

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #234 : 22 Сентября, 2012, 20:08:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову, об удобстве. Отслеживаю ХоТы на игроках полосками. Беглый взгляд на фреймы рейда и я вижу, где реджувке (ЖЦв, БР) ещё тикать и тикать, а какая скоро закончится или вот скоро жизнецвет ёк - пора ППшку в танка кинуть. Даже никогда не задумывался, как на фрейм вывести эти циферки, которые мне лично было бы гораздо менее удобно "читать", чем видеть уменьшающуюся полосу ХоТа (хотя вывести время, конечно же, можно)...

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #235 : 22 Сентября, 2012, 20:45:22 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Через вуду можно даже дамажить :)
Они грядут

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #236 : 24 Сентября, 2012, 00:33:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/item=81136

ктонить знает, можно ли будет восстановить заряды? или тупо каждые 2 часа выбивать новый плащ?  ;D

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #237 : 24 Сентября, 2012, 01:19:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/item=81136

ктонить знает, можно ли будет восстановить заряды? или тупо каждые 2 часа выбивать новый плащ?  ;D


Скатерть самобранка? неееее...)

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #238 : 24 Сентября, 2012, 02:15:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/item=81136

ктонить знает, можно ли будет восстановить заряды? или тупо каждые 2 часа выбивать новый плащ?  ;D


Скатерть самобранка? неееее...)

жаль жаль, а ведь могло быть круто ;D

кстати вот "бис" лист есть, а вот интересно былобы послушать, про приоритеты, что именно сначала купить за валор, за справедливость я так понял полный шлак, который даже не стоит покупать, героики будут проходиться и в квестовой синьке?

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #239 : 24 Сентября, 2012, 09:12:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Для себя я сделал такие приоритеты. В первую очередь нужны триньки. Они очень сильные. Потом героики с фармом репутации, где две эпик шмотки (шадо-пан обязательно, ибо башня с метой клёвый тринкет, спина и золотой лотос(плечи и чест). После рейда в нормал, где возможно доберутся некоторые эпики, докачать репутации с недостающими эпиками и  закупиться крафтом.

Как-то так.

 

закрыть