WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1733936 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #165 : 10 Сентября, 2012, 19:06:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, снижение урона от железной коры и дубовой кожи стакаются?

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #166 : 10 Сентября, 2012, 19:38:44 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Подскажите, снижение урона от железной коры и дубовой кожи стакаются?

Да.

Kiper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #167 : 11 Сентября, 2012, 15:30:08 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Отличный гайд! спасибо авторам. кто бы что  ни говорил -  все ок -  систематично + красочно. информативно - то что  нужно каждый найдет! все остальное мелочи! плюс поставил заслуженный!

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #168 : 11 Сентября, 2012, 16:37:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, гайд еще не закончен. Будут тактики, особенности талантов в конкретных боях. +Релиз live 90 внесет свои изменения. Пока же тесты разных стилей игры с новой механикой.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #169 : 11 Сентября, 2012, 20:22:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличный гайд! спасибо авторам. кто бы что  ни говорил -  все ок -  систематично + красочно. информативно - то что  нужно каждый найдет! все остальное мелочи! плюс поставил заслуженный!


Спасибо)

К слову сказать. Появился ещё один русскоязычный гайд на воврейдере. Конечно косяков там немерено, да и совсем не полный, но тем не менее, кому интересно, можете глянуть)

Пихора

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #170 : 12 Сентября, 2012, 02:08:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После этого гайда тот кажется совсем непримечательным.

Анилик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: на Г
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #171 : 12 Сентября, 2012, 10:41:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличный гайд! спасибо авторам. кто бы что  ни говорил -  все ок -  систематично + красочно. информативно - то что  нужно каждый найдет! все остальное мелочи! плюс поставил заслуженный!

Спасибо)

К слову сказать. Появился ещё один русскоязычный гайд на воврейдере. Конечно косяков там немерено, да и совсем не полный, но тем не менее, кому интересно, можете глянуть)

Ну можно сделать человеку скидку). Конечно с нашим вашим с Амадео не сравнить)) :-*
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2012, 10:45:21 by Анилик »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #172 : 12 Сентября, 2012, 11:35:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, снижение урона от железной коры и дубовой кожи стакаются?

Да.
а стакается по принципу ((дамаг*0,8)*0,8) или (дамаг*0,6) ?

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #173 : 12 Сентября, 2012, 12:21:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, снижение урона от железной коры и дубовой кожи стакаются?

Да.
а стакается по принципу ((дамаг*0,8)*0,8) или (дамаг*0,6) ?

Вы когда - нибудь видели как ШВ+ЗУБЫ+барскин дают иммунитет (-100%дмг) к урону? Они перемножаются друг на друга, а не складываются.

JIabaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лобаз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #174 : 12 Сентября, 2012, 13:15:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд стоит добавить пояснение по симбиозу, а именно:
1)Если нужно больше хила - дарим заклинание шп.
2)Если нужен танк покрепче - дарим заклинание танку.
3)Иначе дарим заклинание охотнику и радуемся.
"Никогда не выпадает вторая оказия создать первое впечатление" (с)

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #175 : 12 Сентября, 2012, 13:46:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд стоит добавить пояснение по симбиозу, а именно:
1)Если нужно больше хила - дарим заклинание шп.
2)Если нужен танк покрепче - дарим заклинание танку.
3)Иначе дарим заклинание охотнику и радуемся.

1) Даем шаману (если бой динамичный и придется кастовать транквил на ходу), у ШП есть каскад - его должно хватать.
2) Мишка кидает ДК - лучшая танковская комбинация использования симбиоза.
3) кидаем магу и сидим в глыбе при большом дамаге по рейду спамя "Я в домике - хильтесь как хотите!"

 :D

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #176 : 12 Сентября, 2012, 13:51:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд стоит добавить пояснение по симбиозу, а именно:
1)Если нужно больше хила - дарим заклинание шп.
2)Если нужен танк покрепче - дарим заклинание танку.
3)Иначе дарим заклинание охотнику и радуемся.

На мой взгляд, тут должна быть иная логика. Профит для рейда должен исходить от самого друида тем, что он хочет добиться от симбиоза, а не его цель. Цель просто получает достаточно незначительные бонусы, про которые еще надо проинформировать её.

JIabaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лобаз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #177 : 12 Сентября, 2012, 14:05:37 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

На мой взгляд, тут должна быть иная логика. Профит для рейда должен исходить от самого друида тем, что он хочет добиться от симбиоза, а не его цель. Цель просто получает достаточно незначительные бонусы, про которые еще надо проинформировать её.
При такой логике симбиоз почти безполезен ибо хпс он не увеличивает совсем. Приходится думать о других.

1) Даем шаману (если бой динамичный и придется кастовать транквил на ходу), у ШП есть каскад - его должно хватать.
2) Мишка кидает ДК - лучшая танковская комбинация использования симбиоза.
3) кидаем магу и сидим в глыбе при большом дамаге по рейду спамя "Я в домике - хильтесь как хотите!"

 :D
Способность кастовать на ходу замечательна. И она у нас есть! Все основные лечащие заклинания мгновенны. Ну а спокойствие на ходу не нужно нигде и не будет нужно, ибо в таком бою только рдру смогут норм хилить, а это дикий дисбаланс.
Мишка это вообще другой спек.
"Никогда не выпадает вторая оказия создать первое впечатление" (с)

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #178 : 12 Сентября, 2012, 14:25:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

При такой логике симбиоз почти безполезен ибо хпс он не увеличивает совсем. Приходится думать о других.


Логика симбиоза для рестора уж точно не в хпс и дпс, а в 5ти разноплановых сейвах и 5ти суппортных абилках, позволяющих делать экаунтер более удобным для любого друида.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #179 : 12 Сентября, 2012, 14:43:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Способность кастовать на ходу замечательна. И она у нас есть! Все основные лечащие заклинания мгновенны. Ну а спокойствие на ходу не нужно нигде и не будет нужно, ибо в таком бою только рдру смогут норм хилить, а это дикий дисбаланс.

Исходя из этих ваших слов Вы не тестировали (всех) боссов героической сложности - поверьте, там масса мест, где может пригодится такое сочитание спелов.

Ну а спокойствие на ходу не нужно нигде и не будет нужно, ибо в таком бою только рдру смогут норм хилить, а это дикий дисбаланс.

К Вашему сведению, из-за своей механики монахи более подвижны чем рестор-друиды.

Мишка это вообще другой спек.

Это к вопросу о "танке покрепче". То есть, профита бросать рестор друидом Симбиоз танку не много.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2012, 14:45:47 by Йоахим »

 

закрыть