WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1734578 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

JIabaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лобаз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #180 : 12 Сентября, 2012, 16:36:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Исходя из этих ваших слов Вы не тестировали (всех) боссов героической сложности - поверьте, там масса мест, где может пригодится такое сочитание спелов.

Любопытно, а поконкретнее?
"Никогда не выпадает вторая оказия создать первое впечатление" (с)

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #181 : 12 Сентября, 2012, 19:59:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Любопытно, а поконкретнее?

По крайней мере на Фэне, транквил на ходу, заведомо мегаопимба. Про других боссов сказать сложно, тестил мало, но я уверен, простаивать симбиоз в руках грамотного друида точно не будет.

Ajiekc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #182 : 13 Сентября, 2012, 22:05:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Лейши любая сложность на фазе отбрасывания

Ушастик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #183 : 15 Сентября, 2012, 22:22:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

На мой взгляд, тут должна быть иная логика. Профит для рейда должен исходить от самого друида тем, что он хочет добиться от симбиоза, а не его цель. Цель просто получает достаточно незначительные бонусы, про которые еще надо проинформировать её.

Ты не учитываешь тот факт, что в рейде может больше, чем один друид и лютый батхерт друлей, которые пытаются повесить симбиоз на одно и тоже тело.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #184 : 16 Сентября, 2012, 08:16:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

На мой взгляд, тут должна быть иная логика. Профит для рейда должен исходить от самого друида тем, что он хочет добиться от симбиоза, а не его цель. Цель просто получает достаточно незначительные бонусы, про которые еще надо проинформировать её.

Ты не учитываешь тот факт, что в рейде может больше, чем один друид и лютый батхерт друлей, которые пытаются повесить симбиоз на одно и тоже тело.

В адекватном рейде батхерта не будет - люди договорятся в ПМ или же назначит цели: высасываете проблему из пальца.

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #185 : 16 Сентября, 2012, 12:44:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а сколько хпс выдают локи и маги под симбиозом?  :D

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #186 : 16 Сентября, 2012, 13:39:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а сколько хпс выдают локи и маги под симбиозом?  :D
Если маги\локи будут выдавать хпс в рейде, то долго они в нём не протянут)

Далее. На ежах появились подсчеты hpm\hpet для абилок. Впринципе, они и так очевидны и не сильно разнятся с тем, что написано у меня в гайде. Тем не менее, это обоснованные цифры и я обработаю и добавлю их, как обоснование картинкам. Мне не очень понравилось, что он использует один стак лайфблума вместо трёх для подсчета, исправлю.
(показать/скрыть)

Появилось немного свободного времени, посему вопрос: что ещё вы хотели бы видеть в гайде?

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #187 : 16 Сентября, 2012, 13:53:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
побольше макросов и скинутые настройки пова и анализ фракций с которыми нужно качать репу в первую очередь (лень)

Анилик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: на Г
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #188 : 16 Сентября, 2012, 16:00:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
побольше макросов и скинутые настройки пова и анализ фракций с которыми нужно качать репу в первую очередь (лень)

На счет фракций - "Золотой лотос", "Шадо-пан", "Клакси", от "Уважения" до "Превознесения" (тестила альянсовские). Очень может быть что у Орды есть часть своих фракций
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2012, 16:03:48 by Анилик »

Анилик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: на Г
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #189 : 16 Сентября, 2012, 16:01:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а сколько хпс выдают локи и маги под симбиозом?  :D
Если маги\локи будут выдавать хпс в рейде, то долго они в нём не протянут)

Далее. На ежах появились подсчеты hpm\hpet для абилок. Впринципе, они и так очевидны и не сильно разнятся с тем, что написано у меня в гайде. Тем не менее, это обоснованные цифры и я обработаю и добавлю их, как обоснование картинкам. Мне не очень понравилось, что он использует один стак лайфблума вместо трёх для подсчета, исправлю.
(показать/скрыть)

Появилось немного свободного времени, посему вопрос: что ещё вы хотели бы видеть в гайде?

На самом деле, настройки для Повы/ВА/ТМВ) ну и удобные макросы)

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #190 : 16 Сентября, 2012, 20:15:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу тогда с макросов и начнём!
Вот такой макрос
/cast Природная стремительность
/cast [target=mouseover] Целительное прикосновение
Стоя на месте отрабатывается за один клик,а на ходу требует почему то двух.
Баг или как то можно исправить?
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2012, 21:37:33 by Узбад »
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #191 : 16 Сентября, 2012, 22:20:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу тогда с макросов и начнём!
Вот такой макрос
/cast Природная стремительность
/cast [target=mouseover] Целительное прикосновение
Стоя на месте отрабатывается за один клик,а на ходу требует почему то двух.
Баг или как то можно исправить?

Тоже есть такая проблемка. Но я советую добавить в первую строку следующее:

Цитировать
#showtooltip Природная стремительность
/закл Природная стремительность
/закл [target=mouseover]Целительное прикосновение

Мой любимый макрос на рес вне боя и на батлрес в бою:

Цитировать
#showtooltip
/use [nocombat] Оживление
/stopmacro [nocombat]
/use Возрождение
/р Оживляется %t

Смена походного облика в походный облик чтобы скинуть руты, но не сбавлять скорости:

Цитировать
/cast !Походный облик(Смена облика)
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2012, 22:24:11 by Йоахим »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #192 : 16 Сентября, 2012, 22:40:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу тогда с макросов и начнём!
Вот такой макрос
/cast Природная стремительность
/cast [target=mouseover] Целительное прикосновение
Стоя на месте отрабатывается за один клик,а на ходу требует почему то двух.
Баг или как то можно исправить?

Тоже есть такая проблемка.

Идёт ошибка "невозмо делать это на ходу".Вероятнее всего, макрос прожимает две кнопки одновременно, и цп ещё не под действием ПСа.  Боюсь, что эту ошибку исправить не получится.

Добавил раздел "макросы". Там не густо, самое полезное(Обошёлся без пвп макросов). Если есть идеи, с удовольствием добавлю.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2012, 23:03:08 by Фрагми »

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #193 : 17 Сентября, 2012, 11:29:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что активно тестю различные табы, связки в контенте Каты. Гайд подправим после релиза, где станет понятно что к чему, и что реально осталось после беты (привет путь титанов). Прошу прощения за "колхозный" стиль поста ;D, писал без напряга.

Пока что в PVE , порейдив, походив в героики, ощущения складываются следующие:

Стремительность кошки - пассивка, и есть пассивка. Если есть сомнения что брать, берем это.

Чардж - забиндил на маусовер, юзабелен ~ в трети боев. Мне понравился на зонозе хм (сбор в метку под черную фазу, диспел дебафа + возврат); Очень понравился корабль хм (сбор в войдзону через огонь и как всегда через весь корабль, выход из под ударной волны); Алисразор хм (сбежаться за метеор);Фендерал хм(фаза кота - успел отпрыгнуть в соседа до лужи); Рагнарос хм (мир в огне, сбегание в полотенце). Вобщем, когда у босса есть фаза, где сбегание в 1 точку рейду имеет приоритет топ 1, этот тал оказывается офигенно полезен и прост в использовании.

Дисплейсер - тестил только в ДД, не вкурил его полезности вобще
1) Не скидывает агро вобще, хоть и закидывает в стелс
2) Не успевает за разворотами чара, меня кидало градусов на 30 вбок после резкого разворота
3) Пробывал использовать на сбегании - мешает стелс, который замедляет. Короче пвп талант /cast Божественный щит(или другое), Астральный скачок
4) Отличный тал для мэпхака 8)

НС- тащиталант. Под проками выдал котику 210к+ семку на 63к. Бинидить лучше на маусовер,макросом на НС+ХТ. При нахождении в формах  данный макрос почему-то выкидывает из формы(имхо не срабатывает условие на проверку наличия бафа НС, который позволял бы кастовать из любой формы, т.к при последовательном отдельном нажатии - работает, а также работает под проком Predatory strikes в коте)

Обновление - Хорош в связке с Мощью Урсока. Мощь шифтает в медведя.А нафиг нам в медведя? У меня ~170к хп=> 51к хила. Если талу добавят параметр - возможность применять в контроле, возможно кто-то подумает о нем на арене. А вот танку тал понравился, он его закатал в макрос на связку МУ+Реневал.

Щит кенария для друлика с 10к спд, 25% искусности:
(показать/скрыть)

1) Щк не модифицируется гармонией =(.
2) Щк имеет гкд
3) Собирал 16.65 хаста - не увидел 4ый тик

Мне не понравился, люто оверхилит, отнимает возможность вытащить с того света, если свифт на кд. Понравилось юзать котом, макросом на танка,когда вынес на друидфокус иконку кд. Танку (медведю) тоже понравилось,но он забывал его юзать через раз.

Фьери сварм - бессмысленный и беспощадный.

Масс энтагл - хреньКроме Нефариана и Малориака оч сложно придумать хоть маломальское применение в ПВЕ. Его надо было делать с меньшим кд и с АОЕ наводкой, а не как сейчас , имхо.

Тайфун - Самый юзовый и фановый талант из тира. Помог мне сделать КМЗУ 8)(откинул дейзящих дракончиков, убежал со сферой), применений масса, особо ощутим на рогнаросе ХМ (адды вобще не доходят),юзабелен в рейдах везде где есть адды, в героиках помогает выжить, пока танк(новичек зачастую) не наагрит пак, на бг вобще комедия.
(показать/скрыть)

Душа леса - хороший тал, но для меня лично требовал настройки в Powa для отображения (привыкнуть сложно без этого) Люто апает буйный рост и оверхил тудаже, Реджув,ЛБ. Когда хилишь танка соло, можно в крайнем случае сдать ХТ после свфт, каст очень быстрый, в героиках оценил это, пару раз "прокурив танка" до 10%. У кого была в кате проблема с забыванием прожимания дерева, или кто не умеет манасейвить лб+регроус деревом, нужно брать данный тал.

Инкарнация- привычное дерево, у которого отобрали возможность люто пошмалять вразом, хороший 3х минутный кд, полезен и как хилбурст(реджуво+вг спам) и как манасейв(Лб+регроусы). Думаю,  все сами видели много раз. Жалко только что внешний вид омг=\.Можно конешн модельки у клиента подменить....но близы не оценят).

Тренты
Вобще нежизнеспособный ни в 1 из 4х спеков. Хилят лютые копейки, не имеют иммунитета к АОЕ, что не дает возможности их прожимать на "жопофазах", ибо имеют 10% хп друида, лишние хреновые цели для буйного роста, ИИ вобще огорчает, тупят ппц, хилят не самого просаженного, а вобще непонятно как. Но самое главное, что их "небогатый арсенал" хилит копейки сущие. У кота требуют спод для суммона, у медведя умирают с 1го удара, у совы дают смешной дпс. Вообще обидно, идея была хорошая, но близард думает о монахах, видимо. По логике, такой слабый тал перенести бы во 2ой тир, а реневал закинуть в механику Мощи Урсока.А в 4ый тир что-нибудь повкуснее.

АОЕ дизорент - Хотите почувствовать негативную энергию других игроков? :) Возмите тайфун, дизорент и симбиоз у вара на БГ. Фанаты другой фракции вам обеспечены)). В ПВЕ не смог придумать где оно надо, пару раз кидал под танка, сразу сбивают.

Воронка - самый, наверное, юзовый тал в ПВЕ. В рейдах, конечно не откидывает вобще, но хоть -50% скорости. Применял на смертокрыле хм(пельмени), синестре(дракончики). Анимацию, как всегда, зажопили, 1ый вариант беты был офигенен, нынешнюю плохо видно.

Стан- изменился только кд. Теперь для всех 50 сек. Никак не ПВЕ инструмент.


После релиза,через какое-то время, опишу талы по собственному опыту+ расчеты в гайд-варианте(без сленга,орф. ошибок,приколов и.т.п)

                                                                                                                                  Amadeo
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2012, 11:37:22 by Amadeo »

Aluvika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #194 : 17 Сентября, 2012, 11:38:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, а не подскажите тоже по поводу макроса.

#showtooltip Быстрое восстановление
/cast [@mouseover]Быстрое восстановление

Вроде всегда юзал нормально с Vuhdo. Но тут появилась проблема, которая иногда крайне раздражает - иногда вешаешь реджувку на mouseover цель в окне рейда и потом сразу пытаешь применить макрос, но спелл не разряжается в человека, а происходит нечто вроде эффекта залипания как будто игра просит выбрать цель, на которую надо применить заклинание, хотя в макросе явно указана цель под курсором. Приходится в горячем режиме жать Esc и потом снова жать макрос - тогда все ок. Это потеря времени и явная опасность уронить таргет, когда пытаешься резко поднять хп.

 

закрыть