WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1730232 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #90 : 04 Сентября, 2012, 16:25:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что же более продуктивно по хилу? Душа леса или инкарнация? Я понимаю, что инкарнация - бурст, а душа постоянна. Мне интересен именно конечный результат прохила.

HPET ToL'a(30 сек) дает 643k профита. SotF за 182 секунд(полный цикл Tola) дает 827k профита(при . SotF c 4t14 будет давать ещё больше.

Не учитывалось, что под ToL можно дать транквил. Тогда цифры примерно сравняются.

Добавил табличку в гайд (лишние тики под sotf и сколько нужно хаста).
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2012, 16:36:30 by Фрагми »

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #91 : 04 Сентября, 2012, 16:37:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Gain from WG - 653k (8 Casts, 3.4k x (13 Ticks(Empowered) - 9 Ticks(Original) x 6 Targets))
Gain from RJ - 174k (6 Casts, 14.5k x (7 Ticks(Empowered)* - 5 Ticks(Original))
14 кастов за 3 минуты -это уже с 4т14
И совершенно не учитывались манарегенящая ротация в форме дерева с развешиванием жизнецвета(что будет оптимальным на средней силы аое - соответственно минимум оверхила(в отличии от обычного оверхила Буйного роста на "гладких" фазах) и не добавлены проки Ясности мысли при такой ротации.
Хотя "на бумаге" SotF +4т14 выглядит получше.
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #92 : 04 Сентября, 2012, 16:47:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да это просто расчет мат.ожидания от 2х талов за период времени. В реальности это мало что значит, т.к механика их не схожа. 

Дерево привлекательно манасейвовой ротацией и наличием приличного хилбурста.

Душа привлекательна тем что люто апает хоты, но когда рейд сразу же получает приличный урон - из ультимейтов остается только транквила, а руки тянутся к бинду с деревом=).

Лично для меня, пока что, по ощущениям ( ибо боссов новых еще нет, дамаг старый), Sotf люто апнул оверхил WG, просто в какието неприличные цифры.


З.Ы. Холивар этих талов только начинается:). Но во многом, они будут взаимосвязаны и с 90 тировыми талами.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2012, 16:54:22 by Amadeo »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #93 : 04 Сентября, 2012, 16:54:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
14 кастов за 3 минуты -это уже с 4т14

Верно) Я как мудак стою в огри в пвп шмоте и понять не могу, почему у меня кд свифта 13 сек а не 15 ;D

(показать/скрыть)

16к проигрыш лб к не бафнутой реджувке, 24к выигрыш регроуза к реджувке, НО за 30 сек кастанётся на 4 реджувки больше, что закроет выигрышь регроуза. В любом случае получается, что спам лайфблума и ООС регроуза выигрывает лишь в мана сейве и прилично проигрывает реджувкам. В вакууме.(№;% как мне не нравится это слово).

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #94 : 04 Сентября, 2012, 16:55:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять немножко подумал :-)
1.Если его расчеты с 4 т14 -то зачем усиление Обновления(рассинхронизация будет уже неисправимая)
Если его расчеты без 4т14 -то откуда за 3 минуты 14 кастов и полностью отработавшая хота после четырнадцатого
2.И что касается вот этой фразы в гайде:
 "тоесть рассинхронизация с временем действия буйного роста составляет всего 0.5 сек. Безусловный выбор."
Все таки на длинном отрезке времени это означает,что вы сознательно делаете кд Буйного роста в 12 секунд.(потеря 20 процентов).
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2012, 16:58:27 by Узбад »
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #95 : 04 Сентября, 2012, 16:59:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

2.И что касается вот этой фразы в гайде:
 "тоесть рассинхронизация с временем действия буйного роста составляет всего 0.5 сек. Безусловный выбор."
Все таки на длинном отрезке времени это означает,что вы сознательно делаете кд Буйного роста в 12 секунд.(потеря 20 процентов).

Да, это так. Жертва во имя ротации. На деле все будет повеселее, ибо есть хаст, пинг, срочный хил, элементы тактики.

Цитировать
14 кастов за 3 минуты -это уже с 4т14

Верно) Я как мудак стою в огри в пвп шмоте и понять не могу, почему у меня кд свифта 13 сек а не 15 ;D

(показать/скрыть)

16к проигрыш лб к не бафнутой реджувке, 24к выигрыш регроуза к реджувке, НО за 30 сек кастанётся на 4 реджувки больше, что закроет выигрышь регроуза. В любом случае получается, что спам лайфблума и ООС регроуза выигрывает лишь в мана сейве и прилично проигрывает реджувкам. В вакууме.(№;% как мне не нравится это слово).

Фрагми, мы не могли выиграть и Великую Отечественную "в вакууме" никак:)
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2012, 18:54:08 by Amadeo »

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #96 : 04 Сентября, 2012, 19:07:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1.Хаст и пинг одинаковы  и при 10 и при 12 секундном кд.Так что если есть желание считать прибавку от баффа талантом каждого Буйного роста- сначала вычтете 20 процентов (т.е. несколько миллионов) от его отхила.Или заявите РЛу,что вы теперь "друид по танку"  и переходите на 10 секундный цикл с двумя ЦП (с символом) внутри него.
2.Мы её и не выиграли..
Целью войны является мир, который был бы лучше довоенного. Б. Г. Лиддел Гарт
Война-это игра с ненулевой суммой.Проигравшими могут быть обе стороны.
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #97 : 04 Сентября, 2012, 19:34:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
сначала вычтете 20 процентов

и прибавьте 5 тиков (45%)

Цитировать
Целью войны является мир, который был бы лучше довоенного. Б. Г. Лиддел Гарт

Немного не тот форум. Но ты явно не понимаешь, что линкуешь.
После WW2
Цитировать
(с)Аксиома Лиддел Гарта: Цель войны — добиться лучшего состояния мира, хотя бы только с вашей точки зрения.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #98 : 04 Сентября, 2012, 19:36:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вопрос не по теме, кто нить пробовал сейчас с триней с синестры бегать?
Тот же вопрос. :)
И в сравнении с Отражением света за баджи, к примеру.. :)
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2012, 20:13:22 by Goblincheg »

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #99 : 04 Сентября, 2012, 19:51:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и прибавьте 5 тиков (45%)
Мне кажется или в гайде действительно написано:
"будет восстанавливать здоровье, ослабляясь с каждым тиком"
И насколько слабее 12 тик,чем первый?
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #100 : 04 Сентября, 2012, 19:59:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1.Хаст и пинг одинаковы  и при 10 и при 12 секундном кд.Так что если есть желание считать прибавку от баффа талантом каждого Буйного роста- сначала вычтете 20 процентов (т.е. несколько миллионов) от его отхила.Или заявите РЛу,что вы теперь "друид по танку"  и переходите на 10 секундный цикл с двумя ЦП (с символом) внутри него.
2.Мы её и не выиграли..
Целью войны является мир, который был бы лучше довоенного. Б. Г. Лиддел Гарт
Война-это игра с ненулевой суммой.Проигравшими могут быть обе стороны.

Хотел объяснить про хаст и гкд, но после (2). не буду

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #101 : 04 Сентября, 2012, 20:13:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и прибавьте 5 тиков (45%)
Мне кажется или в гайде действительно написано:
"будет восстанавливать здоровье, ослабляясь с каждым тиком"
И насколько слабее 12 тик,чем первый?

на 35%.
А знаешь насколько седьмой тик меньше, чем первый у небафнутого буйного роста?  На 35%.
Если не доходит.. Это значит, что каждый тик у бафнутого WG уменьшается на меньший %, чем у небафнутого.

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #102 : 04 Сентября, 2012, 21:10:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Gain from WG - 653k (8 Casts, 3.4k x (13 Ticks(Empowered) - 9 Ticks(Original) x 6 Targets))
Вот математика с которой все началось
1.Для синхронизации баффа мы теряем сразу 16 процентов хила  на разнице в 2 секунды кд.
2.Получаем 4 дополнительных тика по 0.65 от первого тика,то есть к нашим оставшимся 84 процентам добавится процентов 30 них и итоговый результат что то около 110 процентов от изначального(подсчитано на глазок).
Вот с этим и надо сравнивать форму дерева - а не добавлять мифические 45 процентов не меняя изначальные цифры.
И не надо так возбуждаться- вся эта математика на ЕЖ высосана из пальца и со множеством арифметических ошибок.
p.s.Минус 3 репутации за час- вы тут как сами воевали все.
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

Анилик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: на Г
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #103 : 04 Сентября, 2012, 21:25:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вопрос не по теме, кто нить пробовал сейчас с триней с синестры бегать?
Тот же вопрос. :)
И в сравнении с Отражением света за баджи, к примеру.. :)

Побегала с Отражением света, нуууу.... да, спирита прям сразу омг, но только на цифрах. На деле СПД от инты как-то получше, лично для меня.
С Синестры не пробовала еще. Надо потестить))))))))

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #104 : 04 Сентября, 2012, 22:10:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вопрос не по теме, кто нить пробовал сейчас с триней с синестры бегать?

Тот же вопрос. :)
И в сравнении с Отражением света за баджи, к примеру.. :)


Незнаю как посчитать мп5 от осколка.. попробуем так.
Осколок горя сохнаряет 2050 маны маны за 10 кастов. 10 кастов это 15 секунд. Это 683 мп5.
Отражение Света даёт 516 мп5.+ медитация (50%)
Но, дух на вас работает постоянно, а осколок, только тогда когда вы кастуете. Если вывести на график, то получится зигзаг с массой острых углов и в сумме профит будет гораздо меньше.
Если сравнить с сердцем, то даже в теории осколок сильно уступает.
Цитировать
p.s.Минус 3 репутации за час- вы тут как сами воевали все.


Думаю не из-за теории. В принципе всё верно говоришь. Увидим потом.У бурга расчет был с использованием бафнутой реджувки.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2012, 22:14:28 by Фрагми »

 

закрыть