WORLD OF WARCRAFT

Тема: Forbes: Пять причин падения EA  (Прочитано 49678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #90 : 31 Июля, 2012, 14:06:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм деньги важны но мне важен и статус организации. если разница не существенна то в шарашкину контроу я не пойду. ну это принцип такой у меня лично. кому что. можно и грузчиком получать больше бухгалтера.

Почему сразу "шарашкина контора"?  :)

Вполне уважаемый провайдер, предоставляет свои услуги уже около десяти лет (чуть меньше, наверное; точной цифры не помню). Работаем по банкам, офисным зданиям, крупным организациям. Я как-то уже три года в команде (после окончания вышки и поступления на вторую заочно) и никаких впечатлений кроме приятных.
Да и если исходить из плюсов: добираться до работы удобно (не нужно жечь бензин понапрасну); работа на одном месте, без беготни и разъездов по филиалам; стабильная команда без текучки кадров; официальное трудоустройство со всеми вытекающими (что немаловажно для меня, как человека не слишком здорового: возможность качественно хавать по времени).
К слову, знакомая работает в городской управе, предлагала как-то к ним уйти. Вроде и статус и все такое, а зарплата на треть меньше. Хотя мы так же платим налоги и соц.пакет у нас такой же как у них.

Вот и толку работать "на правительство", если я в "шарашкиной конторе" катаюсь как сыр в масле?  :D
да я не про твою контору же сказал а образно)
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Alveona

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Absolutely Awesome

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альвеона
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #91 : 31 Июля, 2012, 14:07:15 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Даже если сейчас в SWTOR наберется миллион игроков, это нельзя назвать успехом. Хотя бюджет игры никогда не оглашался официально, он оценивается в 200-300 миллионов долларов, а с учетом маркетинга цифра приближается к 500 миллионам. Даже если реальные цифры на половину меньше, это делает SWTOR одной из самых дорогих игр в истории.

Перевод игры на модель free-to-play будет означать, что эти инвестиции никогда не окупятся.
Обожаю таких "аналитиков" как автор данного поста. Цифры прикинул, квартальные отчёты не посмотрел, ерунду написал и представил это как новость. У меня для автора плохие новости - к сожалению, данная игра окупилась на релизе за счёт проданных копий и оплаты 2го месяца для возможности вообще в неё зайти. Хотя я не удивлюсь что автора это вообще не волнует. Написал и ладно, зато выглядит красиво!

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #92 : 31 Июля, 2012, 14:08:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм деньги важны но мне важен и статус организации. если разница не существенна то в шарашкину контроу я не пойду. ну это принцип такой у меня лично. кому что. можно и грузчиком получать больше бухгалтера.

Почему сразу "шарашкина контора"?  :)

Вполне уважаемый провайдер, предоставляет свои услуги уже около десяти лет (чуть меньше, наверное; точной цифры не помню). Работаем по банкам, офисным зданиям, крупным организациям. Я как-то уже три года в команде (после окончания вышки и поступления на вторую заочно) и никаких впечатлений кроме приятных.
Да и если исходить из плюсов: добираться до работы удобно (не нужно жечь бензин понапрасну); работа на одном месте, без беготни и разъездов по филиалам; стабильная команда без текучки кадров; официальное трудоустройство со всеми вытекающими (что немаловажно для меня, как человека не слишком здорового: возможность качественно хавать по времени).
К слову, знакомая работает в городской управе, предлагала как-то к ним уйти. Вроде и статус и все такое, а зарплата на треть меньше. Хотя мы так же платим налоги и соц.пакет у нас такой же как у них.

Вот и толку работать "на правительство", если я в "шарашкиной конторе" катаюсь как сыр в масле?  :D
питание по времени. хм диабед? ну каждому свое) ну управа управе рознь) сам работаю в управе и меня поганной метлой не выгонишь ну если ток ав газпром ;D
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #93 : 31 Июля, 2012, 14:12:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже если сейчас в SWTOR наберется миллион игроков, это нельзя назвать успехом. Хотя бюджет игры никогда не оглашался официально, он оценивается в 200-300 миллионов долларов, а с учетом маркетинга цифра приближается к 500 миллионам. Даже если реальные цифры на половину меньше, это делает SWTOR одной из самых дорогих игр в истории.

Перевод игры на модель free-to-play будет означать, что эти инвестиции никогда не окупятся.
Обожаю таких "аналитиков" как автор данного поста. Цифры прикинул, квартальные отчёты не посмотрел, ерунду написал и представил это как новость. У меня для автора плохие новости - к сожалению, данная игра окупилась на релизе за счёт проданных копий и оплаты 2го месяца для возможности вообще в неё зайти. Хотя я не удивлюсь что автора это вообще не волнует. Написал и ладно, зато выглядит красиво!
о кажись гм Экзорсуса))) вопрос) какое место в топ прогрессе 1 контента пандарии вы считаете приемлимым? и кого видите основным конкурентом по ру вкладке ? заранее спс
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #94 : 31 Июля, 2012, 14:13:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
питание по времени. хм диабед? ну каждому свое) ну управа управе рознь) сам работаю в управе и меня поганной метлой не выгонишь ну если ток ав газпром ;D

Угу, сахарок. Хорошо, что не инсулиновый  :)

Я бы, может, работал в управе, но снова же - для меня слишком важны мелочи и слишком мало важен статус (хотя когда подрабатывал во время первой учебы - было стыдно анонсировать место работы; но теперь я взрослый мальчик и смотрю на мир совсем иначе). И да, в каждом городе по разному.
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #95 : 31 Июля, 2012, 14:16:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
питание по времени. хм диабед? ну каждому свое) ну управа управе рознь) сам работаю в управе и меня поганной метлой не выгонишь ну если ток ав газпром ;D

Угу, сахарок. Хорошо, что не инсулиновый  :)

Я бы, может, работал в управе, но снова же - для меня слишком важны мелочи и слишком мало важен статус (хотя когда подрабатывал во время первой учебы - было стыдно анонсировать место работы; но теперь я взрослый мальчик и смотрю на мир совсем иначе). И да, в каждом городе по разному.
не инс это вродь 1 таблетка в день? не ну дай бог со здоровьем чтобы все хорошо было. если все устраивает а с диабетом не шутят то конечно не надо ничего менять. здоровье самое главное в жизни.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #96 : 31 Июля, 2012, 14:23:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не инс это вродь 1 таблетка в день? не ну дай бог со здоровьем чтобы все хорошо было. если все устраивает а с диабетом не шутят то конечно не надо ничего менять. здоровье самое главное в жизни.

Да, таблетки. Только прием зависит от питания. Раньше приходилось даже носить с собой. Когда ввели усиленное патрулирование в городе - меня через неделю ппс'ы узнавали уже, останавливали до этого раз 30 в общей сумме, проверяли  :)

И да, здоровье надо беречь (или хотя-бы пытаться это делать).
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

lJakondal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дидулька
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #97 : 31 Июля, 2012, 14:24:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты про Близард?)
я про сбежавших евреев из Освенцима
При чем тут евреи? Если это шутка то шутка неудачная.
Часть силы той, что без числа,
Творю добро всему желая зла.

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #98 : 31 Июля, 2012, 14:31:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не сказал бы что Bf3 слил MW3 учитывая Close Quarters и грядущий Armored Kill. Основная же проблема EA что они хотят гребсти бабло как 3 Бобби Котика.
Пока что батл3 сливает коду, то что в батлу играет больше народу и то, что эта игра во многом круче кода - ничего не значит для акционеров еа и активижена, главное продажи. Ну а продажи этих игр на сегодняшний день, батл3 примерно 16 лямов копий, код3 около 28 миллионов, как говорится "почуствуйте разницу". Возможно батл4 изменит ситуацию и уже новый код будет в роли догоняющего, хотя не факт конечно  ;).

lJakondal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дидулька
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #99 : 31 Июля, 2012, 14:31:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже если сейчас в SWTOR наберется миллион игроков, это нельзя назвать успехом. Хотя бюджет игры никогда не оглашался официально, он оценивается в 200-300 миллионов долларов, а с учетом маркетинга цифра приближается к 500 миллионам. Даже если реальные цифры на половину меньше, это делает SWTOR одной из самых дорогих игр в истории.

Перевод игры на модель free-to-play будет означать, что эти инвестиции никогда не окупятся.
Обожаю таких "аналитиков" как автор данного поста. Цифры прикинул, квартальные отчёты не посмотрел, ерунду написал и представил это как новость. У меня для автора плохие новости - к сожалению, данная игра окупилась на релизе за счёт проданных копий и оплаты 2го месяца для возможности вообще в неё зайти. Хотя я не удивлюсь что автора это вообще не волнует. Написал и ладно, зато выглядит красиво!

Сколько было продано копий игры? За второй месяц не надо было платить надо было внести данные своей пластиковой карты и все. Я почти месяц отыграл и удалил данные пластиковой карты и думаю так сделали многие.
Часть силы той, что без числа,
Творю добро всему желая зла.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #100 : 31 Июля, 2012, 14:31:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я думаю бешере можно поздравить тема про свитер набрала 100 постов) рекорд)
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #101 : 31 Июля, 2012, 14:43:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я думаю бешере можно поздравить тема про свитер набрала 100 постов) рекорд)
Тема про ЕА же-)

Megus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пират
    • Класс: Вар
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #102 : 31 Июля, 2012, 14:44:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот просто интересно кто нибудь задумывался о количестве сиквелов и прочего дубляжа. Вы просто взгляните на названия игр вышедших в этом и прошлом iгоду, либо ожидаемых, да что игр, фильмы - ведь изначально это была их тенденция.

Call of duty 4 MW3
Battlefield 3
Resident evil 6
Diablo 3 (хотя близарду простительно, они не клепают ежемесячных поделок на коленке)
Deus Ex HM 3 часть
Нitman absolution вроде уже 5 часть
Тomb raider 2012
Мass effect 3
NFS уже за 10 часть (тут вобще выход раз в квартал на коленке сделанный)
Вioshock 2
Аssassins creed 3
Сall of juarez 2
Prototype 2
Меч и магия. Герои 6
Ледниковый период 4: Континентальный дрейф

И тог далее, тому подобное.
Неужели нельзя, если делаешь сиквел, назвать его как нибудь и убрать пресловутую циферку на худой конец.
Просто по моему кризис жанра в самом разгаре, при этом он с лихвой подпитывается желанием заработать на репутации уже существующего кон тента. И как все уже поняли не совсем удачно. Разделю мнение других блогеров и скажу; Сиквелы уже порядком под?З?:надоели?...!
Меня уже немного раздражает Лара Крофт со своими :;%%ми, откровенно бесит этот усатый хмырь не понятной нации из Call of duty, от вида летучих мышей начинается изжога (- и почему это мышиное существо всегда спасает свой город, в чем ирония то?), достал человек которому никак не могут найти антидот от паучьего укуса и нормальную дурку от красного костюма, супер люди с лезвиями вместо рук и лазерами вместо глаз выглядят довольно жалко (какие то они больше не крутые что ли).
А как вам очередная попытка Шепарда спасти мир все от того же пиршества пришельцев, концовку то они потом прикрутили нормальную, только поздновато, она уже была мало кому нужна. А еще этот ликбез со скрипкой в Resident evil. никто не задумывался почему они всегда делают такое кривое управление для приставочных джойстиков и выпускают игру с этим же управлением на ПК. Как вам нашумевшая история с Аланом Вейком, где они да бы не терять атмосферу (читаем между строк: побыстрее срубить бабла и сэкономить) решили не переводить игру на русский язык, а ограничиться субтитрами (по любому они подумали о том что во время перестрелок всегда полезно почитать что нибудь, субтитры например), мой знакомый толком заставки то рассмотреть не успел, так увлекся чтением.....???

да им вообще по?%:р что мы думаем, их заботять продажи, анализ.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2012, 14:46:50 by Megus »

Yakan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #103 : 31 Июля, 2012, 14:53:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, ру-коммьюнити немного не порадуется от этого поста, но требовать от издателей локализации новых ММО наивно.

Обычно европейские (американские) игры выпускаются на английском языке и локализуются на английском, немецком, испанском языках. Если немного посчитать, то население Европы и Сев. Америки в сумме составит около 1,2 миллиарда человек, количество латиноамериканцев оценивается примерно в 570 миллионов человек (информация взята из открытых источников). Также не будем забывать, что французский и немецкий - официальные языки Евросоюза.

Население России составляет около 140 миллионов человек, пусть с русскоязычными соседями будет даже 200 миллионов. На мой взгляд, стоит еще учитывать уровень интернетизации и средних доходов населения. Поэтому именно в отношении емкости рынка для ММО я бы применил в отношении постсоветского пространства некий понижающий коэффициент.

В итоге, просто сравнивая по количествц населения, мы придем к выводу, что русскоязычный рынок в самом оптимистичном случае составит около 10% (а скорее что-то около 6%) от общего англо-франко-германо-латиноговорящего. И не стоит кивать на Близов, они, делая докализацию, со 100% вероятностью получали себе эти 6-10%. Сейчас речь идет о насыщенном рынке.

Поэтому, повторюсь, считать что русская локализация должна быть и что это выгодно, крайне наивно. Как тут правильно заметили, локализация это еще и техсаппорт, региональный коммьюнити-менеджмент и расходы на рекламу. Нужно это издателю или не нужно, определить может только сам издатель.

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #104 : 31 Июля, 2012, 14:58:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное чтоб СВТОР не загнули, на остальное, если честно, наср*ть.
Игра хорошая, но есть большие пробелы вроде системы достижений, которая никакая и пробелы по меньше, которые тем не менее тоже очень беспокоят, например отсутствие дабл спека. Именно эти ошибки и являются последствием конвейера ЕА.
Тяп-ляп, готово! Продавайте!
Интересно, а может быть такое что проект у них перекупят? У ЕА сейчас как раз трудные времена. Может быть кто-то заинтересуется, ведь у игры есть потенциал.

 

закрыть