Да, мы ничего не знаем о стуктуре кадров в Близзард... Ну и ученые-физики например тоже не знают, как реально устроена материя, ибо чтобы увидеть устройство чего-либо, надо это что-то "просветить" более мелкими элементами вещества... А как это сделать, если ты изучаешь элементарные частицы, мельче которых нет? Ну это не мешает им изучать материю - они трактуют ее, как "черный ящик"... Тобишь они никогда не узнают, как она реально устроена, но могут построить модель на основании того, как материя реагирует на внешние воздействия... Так же и с Близзард... Мы не можем знать, как устроена их компания, но факт остается фактом - на разработку одного проекта всегда приходится застой в другом... Никто не помнит, как релиз 3.4.3 откладывали из за релиза СК, что ждать Катаклизма пришлось целый год и что именно в это время все основные фичи Катаклизма и начали резать? Никто конечно же не помнит порезаный 4.1(удалили целый рейд), скудный 4.2(наименьшее число боссов за последнюю историю Вов), полностью скопипащеный(всего 2-3 новые модельки) и скудный 4.3, а теперь вот задержка релиза МОП почти на пол года... И при этом, когда самим же разработчикам предлагают ввести в игру какие-либо фичи, они же сами и заявляют, что их ресурсы ограничены... Короче, чтобы тут не говорили, а то, что разработки различных игр, аддонов\патчей одной и той же игры и различных фич одной игры взаимосвязанны друг с другом - это я считаю 100% доказанным фактом...