Доброго всем дня, друзья! Он выдался крайне богатым на события. Народ упорно вгрызается в толпы демонических тварей, Близзард зорко следят за процессом и отдергивают самые вырывающиеся вперед классы. Однако в целом картинка выглядит довольно нестабильно - как правильно выразились у нас на форуме, МДД сидят на 1ом акте и фармят деньги, чтобы купить вещи, которые РДД фармят во 2-4 актах. Печально, но факт. Мили классы в настоящее время находятся в некотором отставании от РДД. Многие приводят в качестве примера нормального милишника варвара
Krippa, из команды Nolife, однако не стоит забывать, что эта команда соревновалась за ворлд ферст Инферно и убили Диабло лишь несколькими часами позднее, а во вторых, учитывая подгон вещей спонсорами, этот варвар одет на 15-20 миллионов. Хотите одеться также? Наш партнер
Pwlvl.ru может вам помочь, продав по самым низким ценам
золото Diablo 3 - как сотфкор, так и хардкор.
Игры в ИнферноКак я уже упоминал во вступлении, на Инферно творится странная ситуация. Одни классы чувствуют себя там намного лучше других при равной экипировке. Хотя в целом тяжело всем. Однако тем, у кого сейчас нет "имба" умений - вообще тоскливо.
Определенно, есть некоторые аспекты Инферно, за которыми мы продолжаем наблюдать. Однако еще больше нас интересует рассмотрение умений, которые являются «маст хэв» для прохождения контента. Если существует умение, без которого вы совершенно точно не сможете выжить, это довольно большой удар по кастомизации, разнообразию билдов и игре в целом, когда кто-то не может нормально прогрессировать, так как им кажется, что они делают что-то неправильно.
Я думаю, направление изменений в контенте уже задано, и оно вскоре произойдет, сложно сказать в какой именно форме, для этого нужно еще немного подождать.
Вайн про нерф ДХ и ВизардаЧем дольше читаешь то, что пишут люди на форумах - тем больше убеждаешься, что люди такие люди. Нерфят имба плюшки у ДХ и Визардов - обижаются, не отрицают, что имба, но в ответ требуют "тада нерфите фсех!!!111". Однако, как показывает практика, есть личности, которые искренне недоумевают, отчего ДХ на Инферно (до нерфа) чувствуют себя хуже Барба. С моей точки зрения, КМ дает ему очень годный совет. Вашему вниманию - небольшой пак цитат и блюпостов, посвященных недавнему нерфу ДХ и Визардов.
Как вы можете видеть из последнего лога хотфиксов, чародеям изменили Энергетический доспех. Теперь он будет полглощать урон лишь до 100% максимального ХП персонажа. И это колоссальный нерф. Это изменение было сделано ввиду того, что это делало чародеев практически бессмертными и позволяло спокойно идти сквозь Инферно.
Это изменение должно оставить чародеев в один ряд с остальными классами в вопросах выживаемости.
То есть для нас прогресс по Инферно закончен. Это утверждение.
Вы все еще можете двигаться вперед по инферно, и мы очень надеемся, что чародеи, да и все прочие классы продолжат этим заниматься. Просто это потребует от вас каких-то новых стратегий при прохождении и большем фокусе на вашей экипировке, чтобы выжить. Я понимаю, что это может сильно разочаровать игроков, которые построили весь свой копмлект экипировки вокруг билда с этим умением в качестве основы, но, как уже было сказано - это делало чародеев чересчур сильными при прохождении Инферно.
Получается, у ДХ нет вообще ничего хорошего после 1 акта Инферно. Визарды чувствуют себя нормально. И кстати, варваром там я спокойно в соло убиваю по 3 пака элиты, а ДХ затрудняюсь пройти даже первый квест.
Вам обязательно нужно пойти и рассказать об этом игрокам – варварам. Они уверены, что в данный момент у них самый слабый класс.
С тех пор, как вы понерфили 2 класса, которые могли хоть что-то делать на Инферно, теперь там делать вообще нечего. Да, есть несколько игроков, которые могут убить Диабло, но боссы на Инферно – самое легкое.
Вообще при запуске игры мы установили сложность Инферно таким образом, чтобы она была выше, чем мы могли бы пройти самостоятельно, чтобы большинство людей ощутило сложность. Однако мы принимали в расчет, что найдутся игроки, которые смогут довольно быстро пройти его, либо же такой уровень сложности поможет найти корень проблем умений и билдов, который мешал бы нормально прогрессировать.
Я думаю, что главная проблема, с которое мы имеем дело – люди более или менее линейно прогрессируют на Инферно, и когда они начинают застревать в определенных моментах этой сложности, некоторые неправильно работающие умения кажутся правильным трамплином для преодоления этой самой сложности, поскольку все верят, что Инферно должно быть преодолимо одним махом, хотя это не так. И наоборот – поскольку эти умений позволяют определенным классам лететь вперед, остальные классы, у которых таких умений нет, чувствуют себя ущербными/слабыми, что тоже неправильно.
В скором времени мы предоставим больше информации об изменениях на Инферно в статье на главной странице.
Должен признать, это довольно неплохой способ сказать «Мы не проводили тесты Инферно»
Мы проводили, просто мы не смогли его пройти. И это абсолютно нормально

В игре нет другого ендгейм контента, кроме Инферно – и вы хотите сделать его непроходимым?
Оно абсолютно точно не «непроходимо», но нам необходимо собрать информацию обо всех классах на Инферно, чтобы понять, как люди себя ведут там и как нам корректировать сложностью. У нас есть планы, бро, просто на это понадобится немного времени.
Я дошел до Инферно и это было просто нереально трудно, после того как я долго фармил первый акт с друзьями, стало полегче. Люди думают, что такая сложность обусловлена привычками ВОВ, где вещи достаются так легко…
Еще раз спасибо вам, Близзард… вы только что разрушили игру, которую я так долго ждал.
Ну, я бы так не сказал, я бы сказал, что прогресс в игре более или менее линейный, а потом вы врезаетесь в стену, на которой написано «Инферно», если не «Ад», но скорее все-таки «Инферно», и это обескураживает. Конечно, в этом есть наша вина, но мы пока не определились с балансировкой сложности и классов, которые со своими неправильно работающими умениями пролетают все на раз-два.
Это здорово, что все провели так много времени в «полировке» игры. А теперь мы наконец-то можем узнать, что именно вы полировали?
Ух ты! Риторический вопрос! Мой старый друг и товарищ! Подойди ближе – дайте мне насладиться всей глубиной твоего отсутствия смысла.
Секрет раскрытОдин из самых интересных секретов наконец-то раскрыт. Стало понятно, почему же все-таки Башиока взяли на работу в Близзард.
Башиок, какого черта тебя вообще взяли на работу в Близзард? Ты наверное очень хорош, когда дело доходит до убеждения людей. Как насчет того, что кто-нибудь из пиар отдела или команды разработчиков рассказал нам что-нить реально ценное об Инферно?
На самом деле, я просто СУПЕР хорошо справляюсь с раздачей банов. Супер хорошо. Ну и тут они такие – хочешь работу? А я такой: «Ну только если синька высокого уровня НИКОГДА не будет так же хороша, как легендарнки низкого уровня», и они такие – ОК. Ребята, я злюсь так же, как и многие из вас. Я не хочу, не хочу одевать синие вещи. Я тоже хочу ворваться на Инферно и начать фармить. Это же Диабло. Это как новая игра с новым уровнем сложности, которая прям как предыдущая игра, в которой этого уровня сложности нет.
Кузнец не выдерживает конкуренции АХМногие, если не все, сейчас в курсе того, как достать самые лучшие вещи. Проще всего их
выбить скрафтить купить на АХ. Печально, друзья, но это факт. В настоящий момент можно на 45 уровне зайти на аукцион, вбить в фильтре "Требуемый уровень = 60, аффикс - Reduced level requirement =15" и найти себе пушку в пределах 200 тысяч, которая в разы повысит ваш ДПС, бесплатно увеличит потенцию и позволит забыть про кузнеца и то, что вам до 58-60 лвла из выпавших орудий что-то может понадобится. Это немного гробит крафтовую систему игры. Получается, сейчас кузнец больше всего пригоден для использования лишь на 60 уровне. До этого все страницы/тома/деньги тратятся исключительно на прокачку, крафт не затрагивается практически совсем.
Смысл кузнеца – заполнять промежутки в итемизации, которые могут возникнуть в мире рандомных дропов. Проблема в том, что стоимость крафта ввиду своей дороговизны несопоставима с ценами аукциона. Мы хорошо осведомлены об этой проблеме.
Чистой любви постСреди всех миллиардов вайна и сотен кирпичей очень хочется выделить людей, которым игра действительно нравится, которые понимают, что все проблемы преодолимы, кстати, себя я отношу именно к таким людям. Я действительно в диком восторге от игры и получаю нереальное удовольствие, прям как несколько лет назад от Д2.
Игра все еще очень молода, и это потрясающая игра (как многие согласятся). Но нужно сделать некоторые изменения в игре некоторыми классами. Нам обещали кучи разных билдов, но сейчас, похоже, все просто следуют примеру билда одного человека, чтобы быть в силах пережить второй акт Инферно.
Именно! В этом и есть проблема. Нужно разобраться с выделяющимися ОП умениями, прежде чем вносить какие-то изменения в сам контент, сделать сложность более оптимальной, убрать нужду кайтить асболютно все, ведь это убивает дух мили классов, расставить приоритеты и работать над конкретными вещами. Мы собираемся поддерживаться игру годами, а прошло всего две недели, естественно, могут возникать какие-то неполадки. Будьте с нами, мы любим вас!
Количество игроков в Пабликах Прежде всего - еще раз повторюсь - в пабликах играть безопасно! Вот только немного смущается один момент - практически всегда, когда я попадаю в паблик, я нахожу там только 1 игрока, помимо себя. Очень редко, к нам по пути следования присоединяется третий. Четверых я за неделю игры видел всего 1 раз. Как выяснилось, я такой не один.
Эммм - это странно, но я понятия не имеют, как происходит подбор игроков в публичные игры. Будет правильно сказать, что многие люди играют в мультиплеере со своими друзьями (если верить статистике, каждая пятая созданная игра - многопользовательская), однако не все торопятся открывать свои игры для широкой общественности. Этому немало поспособствовал слух о том, что в публичной игре могут похитить данные вашей учетной записи (что, кстати, чушь). В любом случае, сотни и сотни тысяч игроков сейчас играют на Американских серверах в одиночестве, и сервера нормально выдерживают даже в пиковые часы. В среду.
Система подбора игроков неисправна. Почему так сложно наткнуться на четырех человек, играющих вместе? Можете ли вы это починить сейчас?
Мы осведомлены об этом. Вообще говоря, это настройки системы поиска игроков, когда она вставляет двух игроков в разные игры, нежели создавать одну битком забитую игру для улучшения производительности. Как только мы полностью избавимся от проблем с производительностью, мы сразу же это поправим.
Дела текущиеЕсли взглянуть на текущее положение дел в нашем разделе на форуме, видно, что ситуация начинает понемногу активизироваться. В разделах появляются первые гайды по билдам, потихоньку начинается обсуждение вопросов эффективности, даже небольшой
теорикрафт уже заводится. Я вижу довольно много любопытствующих в темах с вопросами дпсов и выживаемости - велкам в классовые ветки, люди, там вы найдете единомышленников, да и уже имеющихся там ответов вам может хватит для помощи. Сегодня, если у меня хватит времени, запилю аццкий гайд по выживаемости барба с элементами теорикрафта.
На этом пока все, спасибо тем, кто дошел до конца стены текста
