WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: NC daily 25/05  (Прочитано 42935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Diablo 3: NC daily 25/05
« : 25 Мая, 2012, 08:27:16 »
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)



Доброго всем дня, друзья! Он выдался крайне богатым на события. Народ упорно вгрызается в толпы демонических тварей, Близзард зорко следят за процессом и отдергивают самые вырывающиеся вперед классы. Однако в целом картинка выглядит довольно нестабильно - как правильно выразились у нас на форуме, МДД сидят на 1ом акте и фармят деньги, чтобы купить вещи, которые РДД фармят во 2-4 актах. Печально, но факт. Мили классы в настоящее время находятся в некотором отставании от РДД. Многие приводят в качестве примера нормального милишника варвара Krippa, из команды Nolife, однако не стоит забывать, что эта команда соревновалась за ворлд ферст Инферно и убили Диабло лишь несколькими часами позднее, а во вторых, учитывая подгон вещей спонсорами, этот варвар одет на 15-20 миллионов. Хотите одеться также? Наш партнер Pwlvl.ru может вам помочь, продав по самым низким ценам золото Diablo 3 - как сотфкор, так и хардкор. :cut:

Игры в Инферно

Как я уже упоминал во вступлении, на Инферно творится странная ситуация. Одни классы чувствуют себя там намного лучше других при равной экипировке. Хотя в целом тяжело всем. Однако тем, у кого сейчас нет "имба" умений - вообще тоскливо.

(источник)
Определенно, есть некоторые аспекты Инферно, за которыми мы продолжаем наблюдать. Однако еще больше нас интересует рассмотрение умений, которые являются «маст хэв» для прохождения контента. Если существует умение, без которого вы совершенно точно не сможете выжить, это довольно большой удар по кастомизации, разнообразию билдов и игре в целом, когда кто-то не может нормально прогрессировать, так как им кажется, что они делают что-то неправильно.

Я думаю, направление изменений в контенте уже задано, и оно вскоре произойдет, сложно сказать в какой именно форме, для этого нужно еще немного подождать.

Вайн про нерф ДХ и Визарда

Чем дольше читаешь то, что пишут люди на форумах - тем больше убеждаешься, что люди такие люди. Нерфят имба плюшки у ДХ и Визардов - обижаются, не отрицают, что имба, но в ответ требуют "тада нерфите фсех!!!111". Однако, как показывает практика, есть личности, которые искренне недоумевают, отчего ДХ на Инферно (до нерфа) чувствуют себя хуже Барба. С моей точки зрения, КМ дает ему очень годный совет. Вашему вниманию - небольшой пак цитат и блюпостов, посвященных недавнему нерфу ДХ и Визардов.

(источник)
Как вы можете видеть из последнего лога хотфиксов, чародеям изменили Энергетический доспех. Теперь он будет полглощать урон лишь до 100% максимального ХП персонажа. И это колоссальный нерф. Это изменение было сделано ввиду того, что это делало чародеев практически бессмертными и позволяло спокойно идти сквозь Инферно.

Это изменение должно оставить чародеев в один ряд с остальными классами в вопросах выживаемости. 
Цитировать
То есть для нас прогресс по Инферно закончен. Это утверждение.

(источник)
Вы все еще можете двигаться вперед по инферно, и мы очень надеемся, что чародеи, да и все прочие классы продолжат этим заниматься. Просто это потребует от вас каких-то новых стратегий при прохождении и большем фокусе на вашей экипировке, чтобы выжить. Я понимаю, что это может сильно разочаровать игроков, которые построили весь свой копмлект экипировки вокруг билда с этим умением в качестве основы, но, как уже было сказано - это делало чародеев чересчур сильными при прохождении Инферно.

Цитировать
Получается, у ДХ нет вообще ничего хорошего после 1 акта Инферно. Визарды чувствуют себя нормально. И кстати, варваром там я спокойно в соло убиваю по 3 пака элиты, а ДХ затрудняюсь пройти даже первый квест.

(источник)
Вам обязательно нужно пойти и рассказать об этом игрокам – варварам. Они уверены, что в данный момент у них самый слабый класс.

Цитировать
С тех пор, как вы понерфили 2 класса, которые могли хоть что-то делать на Инферно, теперь там делать вообще нечего. Да, есть несколько игроков, которые могут убить Диабло, но боссы на Инферно – самое легкое.

(источник)
Вообще при запуске игры мы установили сложность Инферно таким образом, чтобы она была выше, чем мы могли бы пройти самостоятельно, чтобы большинство людей ощутило сложность. Однако  мы принимали в расчет, что найдутся игроки, которые смогут довольно быстро пройти его, либо же такой уровень сложности поможет найти корень проблем умений и билдов, который мешал бы нормально прогрессировать.

Я думаю, что главная проблема, с которое мы имеем дело – люди более или менее линейно прогрессируют на Инферно, и когда они начинают застревать в определенных моментах этой сложности, некоторые неправильно работающие умения кажутся правильным трамплином для преодоления этой самой сложности, поскольку все верят, что Инферно должно быть преодолимо одним махом, хотя это не так. И наоборот – поскольку эти умений позволяют определенным классам лететь вперед, остальные классы,  у которых таких умений нет, чувствуют себя ущербными/слабыми, что тоже неправильно.

В скором времени мы предоставим больше информации об изменениях на Инферно в статье на главной странице.

Цитировать
Должен признать, это довольно неплохой способ сказать «Мы не проводили тесты Инферно» 

(источник)
Мы проводили, просто мы не смогли его пройти. И это абсолютно нормально :)

Цитировать
В игре нет другого ендгейм контента, кроме Инферно – и вы хотите сделать его непроходимым?

(источник)
Оно абсолютно точно не «непроходимо», но нам необходимо собрать информацию обо всех классах на Инферно, чтобы понять, как люди себя ведут там и как нам корректировать сложностью. У нас есть планы, бро, просто на это понадобится немного времени.

Цитировать
Я дошел до Инферно и это было просто нереально трудно, после того как я долго фармил первый акт с друзьями, стало полегче. Люди думают, что такая сложность обусловлена привычками ВОВ, где вещи достаются так легко… 
Еще раз спасибо вам, Близзард… вы только что разрушили игру, которую я так долго ждал.

(источник)
Ну, я бы так не сказал, я бы сказал, что прогресс в игре более или менее линейный, а потом вы врезаетесь в стену, на которой написано «Инферно», если не «Ад», но скорее все-таки «Инферно», и это обескураживает. Конечно, в этом есть наша вина, но мы пока не определились с балансировкой сложности и классов, которые со своими неправильно работающими умениями пролетают все на раз-два.

Цитировать
Это здорово, что все провели так много времени в «полировке» игры. А теперь мы наконец-то можем узнать, что именно вы полировали?

(источник)
Ух ты! Риторический вопрос! Мой старый друг и товарищ! Подойди ближе – дайте мне насладиться всей глубиной твоего отсутствия смысла.

Секрет раскрыт

Один из самых интересных секретов наконец-то раскрыт. Стало понятно, почему же все-таки Башиока взяли на работу в Близзард.

Цитировать
Башиок, какого черта тебя вообще взяли на работу в Близзард? Ты наверное очень хорош, когда дело доходит до убеждения людей. Как насчет того, что кто-нибудь из пиар отдела или команды разработчиков рассказал нам что-нить реально ценное об Инферно?

(источник)
На самом деле, я просто СУПЕР хорошо справляюсь с раздачей банов. Супер хорошо. Ну и тут они такие – хочешь работу? А я такой: «Ну только если синька высокого уровня НИКОГДА не будет так же хороша, как легендарнки низкого уровня», и они такие – ОК. Ребята, я злюсь так же, как и многие из вас. Я не хочу, не хочу одевать синие вещи. Я тоже хочу ворваться на Инферно и начать фармить. Это же Диабло. Это как новая игра с новым уровнем сложности, которая прям как предыдущая игра, в которой этого уровня сложности нет.

Кузнец не выдерживает конкуренции АХ

Многие, если не все, сейчас в курсе того, как достать самые лучшие вещи. Проще всего их выбить скрафтить купить на АХ. Печально, друзья, но это факт. В настоящий момент можно на 45 уровне зайти на аукцион, вбить в фильтре "Требуемый уровень = 60, аффикс - Reduced level requirement =15" и найти себе пушку в пределах 200 тысяч, которая в разы повысит ваш ДПС, бесплатно увеличит потенцию и позволит забыть про кузнеца и то, что вам до 58-60 лвла из выпавших орудий что-то может понадобится. Это немного гробит крафтовую систему игры. Получается, сейчас кузнец больше всего пригоден для использования лишь на 60 уровне. До этого все страницы/тома/деньги тратятся исключительно на прокачку, крафт не затрагивается практически совсем.

(источник)
Смысл кузнеца – заполнять промежутки в итемизации, которые могут возникнуть в мире рандомных дропов. Проблема в том, что стоимость крафта ввиду своей дороговизны несопоставима с ценами аукциона. Мы хорошо осведомлены об этой проблеме.

Чистой любви пост

Среди всех миллиардов вайна и сотен кирпичей очень хочется выделить людей, которым игра действительно нравится, которые понимают, что все проблемы преодолимы, кстати, себя я отношу именно к таким людям. Я действительно в диком восторге от игры и получаю нереальное удовольствие, прям как несколько лет назад от Д2.

Цитировать
Игра все еще очень молода, и это потрясающая игра (как многие согласятся). Но нужно сделать некоторые изменения в игре некоторыми классами. Нам обещали кучи разных билдов, но сейчас, похоже, все просто следуют примеру билда одного человека, чтобы быть в силах пережить второй акт Инферно. 

(источник)
Именно! В этом и есть проблема. Нужно разобраться с выделяющимися ОП умениями, прежде чем вносить какие-то изменения в сам контент, сделать сложность более оптимальной, убрать нужду кайтить асболютно все, ведь это убивает дух мили классов, расставить приоритеты и работать над конкретными вещами. Мы собираемся поддерживаться игру годами, а прошло всего две недели, естественно, могут возникать какие-то неполадки. Будьте с нами, мы любим вас!



Количество игроков в Пабликах

Прежде всего - еще раз повторюсь - в пабликах играть безопасно! Вот только немного смущается один момент - практически всегда, когда я попадаю в паблик, я нахожу там только 1 игрока, помимо себя. Очень редко, к нам по пути следования присоединяется третий. Четверых я за неделю игры видел всего 1 раз. Как выяснилось, я такой не один.

(источник)
Эммм - это странно, но я понятия не имеют, как происходит подбор игроков в публичные игры. Будет правильно сказать, что многие люди играют в мультиплеере со своими друзьями (если верить статистике, каждая пятая созданная игра - многопользовательская), однако не все торопятся открывать свои игры для широкой общественности. Этому немало поспособствовал слух о том, что в публичной игре могут похитить данные вашей учетной записи (что, кстати, чушь). В любом случае, сотни и сотни тысяч игроков сейчас играют на Американских серверах в одиночестве, и сервера нормально выдерживают даже в пиковые часы. В среду.
Цитировать
Система подбора игроков неисправна. Почему так сложно наткнуться на четырех человек, играющих вместе? Можете ли вы это починить сейчас?

(источник)
Мы осведомлены об этом. Вообще говоря, это настройки системы поиска игроков, когда она вставляет двух игроков в разные игры, нежели создавать одну битком забитую игру для улучшения производительности. Как только мы полностью избавимся от проблем с производительностью, мы сразу же это поправим.

Дела текущие

Если взглянуть на текущее положение дел в нашем разделе на форуме, видно, что ситуация начинает понемногу активизироваться. В разделах появляются первые гайды по билдам, потихоньку начинается обсуждение вопросов эффективности, даже небольшой теорикрафт уже заводится. Я вижу довольно много любопытствующих в темах с вопросами дпсов и выживаемости - велкам в классовые ветки, люди, там вы найдете единомышленников, да и уже имеющихся там ответов вам может хватит для помощи. Сегодня, если у меня хватит времени, запилю аццкий гайд по выживаемости барба с элементами теорикрафта.

На этом пока все, спасибо тем, кто дошел до конца стены текста  :-*
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2012, 08:37:25 by Носорожек »

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: NC daily 25/05
« Ответ #1 : 25 Мая, 2012, 08:37:38 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
В целом во всем согласен с Башем. То люди ноют об изимодности игры, то видете ли инферно стало ОМГ сложным, сами же будут ныть что D3 не торт, если будут пробегать инферно не задумываясь. Ну а скилы, кузнец и большой рандом в дропе допилятся патчами.

Sunlitcopper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекинес
    • Класс: Шаман (Таурен)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Diablo 3: NC daily 25/05
« Ответ #2 : 25 Мая, 2012, 08:51:45 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Цитировать
Это здорово, что все провели так много времени в «полировке» игры. А теперь мы наконец-то можем узнать, что именно вы полировали?

   
Ух ты! Риторический вопрос! Мой старый друг и товарищ! Подойди ближе – дайте мне насладиться всей глубиной твоего отсутствия смысла.

Вот это, конечно, позорище

magepie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чийва
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: NC daily 25/05
« Ответ #3 : 25 Мая, 2012, 09:13:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каков вопрос, таков ответ.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1165

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: NC daily 25/05
« Ответ #4 : 25 Мая, 2012, 09:24:37 »
  • Рейтинг:15 (+16 | -1)
Прошло 10 дней со старта Игры, а люди ноют о сложности инферно? Вы хотели закрыть его за 3 дня? Похоже многим не дает покоя слава Методов. Фишка в том, что это не 4 человека из Методов прошли Инферно. На это работали 2 команды, спонсируя их шмотом, да и сами Методы избрали путь игнора сложных паков. Именно поэтому, обычным  игрокам понадобится больше времени и усилий, чтобы пройти Инферно. И знаете, меня это радует. Самый сложный уровень в игре должен быть сложным.

Уже много раз говорили, для тех кто хочет пройти игру не напрягаясь - есть нормал.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Блад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладмейн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ял
Re: Diablo 3: NC daily 25/05
« Ответ #5 : 25 Мая, 2012, 09:38:28 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Мож надо было сделать так что-бы шмот с инферно нельзя было продавать? как считаете?

Веракоча

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий-Альянс
Re: Diablo 3: NC daily 25/05
« Ответ #6 : 25 Мая, 2012, 09:38:50 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Это здорово, что все провели так много времени в «полировке» игры. А теперь мы наконец-то можем узнать, что именно вы полировали?

   
Ух ты! Риторический вопрос! Мой старый друг и товарищ! Подойди ближе – дайте мне насладиться всей глубиной твоего отсутствия смысла.

Вот это, конечно, позорище

Вполне конкретный ответ, каков вопрос, таков ответ!2

VoldiSholdi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: СС
Re: Diablo 3: NC daily 25/05
« Ответ #7 : 25 Мая, 2012, 09:44:37 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вполне конкретный ответ, каков вопрос, таков ответ!2

Тоесть пройденный с помощью эксплойтов и недоработок инферно за 3 дня это вполне нормально?

Веракоча

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий-Альянс
Re: Diablo 3: NC daily 25/05
« Ответ #8 : 25 Мая, 2012, 09:51:12 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вполне конкретный ответ, каков вопрос, таков ответ!2

Тоесть пройденный с помощью эксплойтов и недоработок инферно за 3 дня это вполне нормально?

   Лично мне сложно представить сколько времени было ими убито, ты же не сравниваешь свой стиль вождения и Шумахера, типо он на пит стоп не заезжал. Кто то раньше, кто то позже, вот если бы ты сказал, что ты прошел за 3 дня, было бы действительно обидно!

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Diablo 3: NC daily 25/05
« Ответ #9 : 25 Мая, 2012, 09:52:26 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
Тоесть пройденный с помощью эксплойтов и недоработок инферно за 3 дня это вполне нормально?
[/quote]

это сделало, дай Бог, десять кретинов из 6 миллионов. Так что все ок.
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
Re: Diablo 3: NC daily 25/05
« Ответ #10 : 25 Мая, 2012, 09:55:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
deathshot, Я б даже сказал нормал и найтмар! На хелле придется поднапрячься. Хотя, если есть много денег, то можно окейно одеться с аука, и тогда напрягаться придется чуть меньше)

Ellit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Diablo 3: NC daily 25/05
« Ответ #11 : 25 Мая, 2012, 10:01:07 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Я вот от игры тоже в огромном восторге. Но увы, выбрал я класс, которым ну просто НЕРЕАЛЬНО играть на втором акте инферно. И уперся то всего лишь в тупой фарм рарок 1го акта, который уже настолько надоел за 5 дней фарма, что игра начинает вызывать рвотный рефлекс. Мне хватило трех дней, что бы выявить главную проблему, которую близы не смогли выявить за месяцы теста, что миликлассы либо  по дефолту мертвы на инферно либо по дефолту идут фармить первый акт. И человек то задал правильный, впринципе, вопрос. Что они там себе палировали в бетатесте, что в релизе НУ ПРЯМ ТАКОЕ!

Ах да. Вот. "Я ПЛАЧУ ЗА ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ, А НЕ БЕТАТЕСТ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ РАБОТУ БЕТАТЕСТЕРОВ"?!!1111
и вот еще: "В ОПИСАНИИ МОНАХА И БАРБА НЕТУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ЧТО ОНИ НЕ СОЗДАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНИХ ДВУХ АКТОВ ИНФЕРНО В РАВНОМ ПО КАЧЕСТВУ ШМОТЕ с ДХ И ВИЗОЙ!"
 :P :P :P Теперь должно немножко полегчать и можно будет пойти ДХ докачивать xD
Дым - РФ
Эмпарио - РФ

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Diablo 3: NC daily 25/05
« Ответ #12 : 25 Мая, 2012, 10:02:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но увы, выбрал я класс, которым ну просто НЕРЕАЛЬНО играть на втором акте инферно.
Везунчик. Я и первый акт не могу осилить)
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Diablo 3: NC daily 25/05
« Ответ #13 : 25 Мая, 2012, 10:25:49 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Прошло 10 дней со старта Игры, а люди ноют о сложности инферно? Вы хотели закрыть его за 3 дня? Похоже многим не дает покоя слава Методов. Фишка в том, что это не 4 человека из Методов прошли Инферно. На это работали 2 команды, спонсируя их шмотом, да и сами Методы избрали путь игнора сложных паков. Именно поэтому, обычным  игрокам понадобится больше времени и усилий, чтобы пройти Инферно. И знаете, меня это радует. Самый сложный уровень в игре должен быть сложным.

Уже много раз говорили, для тех кто хочет пройти игру не напрягаясь - есть нормал.
Вы вообще играли на инферно?
Вы понимаете что такое игра и сложность игры в принципе? Вот представьте что вы играете в шутер, да в любой где есть толпы врагов.  И вы умираете ровно в тот момент когда любой враг поворачивается к вам лицом и поднимает оружие. Вот так и на инферно. Если моб добежал до вас, вы труп, вне зависимости от того 10к или 35к жизни у вас 1к или 4к брони. Для меня как сорки,  сложность представляют быстрые/прыгающие/притягивающие мобы. И вам приходится кайтить всё, абсолютно все. А если попалась свзяка с fast то вы умрете несколько раз. Ни фрост нова, ни алмазная кожа ни даже телепорт вас не спасут от смерти. Да вы их убьете за несколько респов, если они не отрегенятся пока вы добежите с чекпоинта. НО это не сложность, это тупость. Когда ты вместо того, что бы показать класс, вынужден скпипать мобов из-за неубиваемой(для тебя) связки аффиксов - это тупость. Близзард знает и Баш написал про это, и это меня радует.
Носорожек, ты кстати сам с каким прогрессом?
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2012, 10:31:04 by Solo »
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Diablo 3: NC daily 25/05
« Ответ #14 : 25 Мая, 2012, 10:45:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
10к или 35к жизни у вас 1к или 4к брони.
насчет резистов подумай.
и попробуй за монка и барба поиграть..  кайтит он все, лол  :P
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

 

закрыть