Logika, у меня крапо шмот, но 11к дпс, 3к армора и 23к хп. Вчера пробовал бегать со щитом на 65% к армору с блюром и без щита и без блюра. Давал себя бить зомбакам в первых локациях. Разброс ударов от 4 до 8к для одного и того же моба. Без разницы для первого и второго вариантов. Такое ощущение, что % damage reduction имеет меньшую значимость нежели рандом разброса урона моба...
Niktar, ваш BattleTag в студию. Хотелось бы посмотреть на ваш прогресс в игре. Речь не про аказуаливание, речь про необходимость избегать монстров и мгновенные смерти от которых ничего не спасает.
Представьте, что бос в ВОВе в случае попадания по танку ваншотит его 100%. И для того что бы рейду его убить необходимо кайтить, только кайтить. Без вариантов. В случае смерти танка у вас есть рес 5 сек над трупом. Но бос пошел по рейду... Может сбить рес масухой или посто ваншотнуть ресающего. Успете реснуть, можете опять кайтить, но если попадет по танку - ваншот. Интересный получился бы босс? И да, рейд то всего из 4-х человек, а бос он не один у него 4 миньена таких же как он.
Так понятней надеюсь.
И я не жалуюсь, скорее просто высказываю неудовлетворенность не оптимальными решениями по усложнению игры.