чего пришлось совершить ту же ошибку, что и Вов в Личе в свое время - если не хватает сложности механик, то сложность можно прикрутить банальным образом - сделав так, чтобы при любой ошибке или неудачном рандоме тебя ваншотило... Это называется не "эпичная сложность", а "корявый геймдизайн"...
единственно с чем соглашусь в твоих словах - то как близзы делают сложность. 1 секунда действия антиконтроля убивает саму концепцию "элементов рпг в игре". вобще верно: это не сложность это концентрация от игрока требуется. и немного удачи. однако, сказал "а", говори и "б". уверен, в близзарде не считают ошибкой то, как они сделали, якобы эпичную сложность. тут, где то в теме про д3, был ролик 2д скроллера, где боссы шпарили по всему экрану тучей снарядов. и там был 1 мелкий тунель по которому можно было уворачиваться на самолетике.
так вот вопрос - как по твоему НАДО было сделать сложность что бы народ не орал - "омг ничего сложного, я уронил котлету на клавиатуру, она ударилась о несколько клавиш, в результате чего мой перс замочил диаблу на инферно. хочу хардкора"?
зы. думаю через 2-3 месяца приодевшись ваншотов будет заметно меньше.