WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: первые хотфиксы  (Прочитано 51652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Diablo 3: первые хотфиксы
« : 24 Мая, 2012, 07:21:46 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


На сервера установлены первые хотфиксы. Всем радоваться и устраивать оргии.

Ниже вы найдете список исправлений различных ошибок, возникающих во время игры в Diablo III последней версии (1.0.1.9558). Все исправления уже были внесены в игру, и вам нет нужды загружать какое-либо обновление. Некоторые исправления вступят в силу автоматически, а для внесения остальных может потребоваться перезагрузка серверов вашего региона. Пожалуйста, учтите, что не все ошибки можно устранить, не прибегая к установке обновления со стороны пользователя. По мере того, как будут вноситься новые исправления, мы будем продолжать размещать новости в этой теме.
:cut:

[Внимание: если вы еще не завершили прохождение Diablo III на уровне сложности Normal, то мы не рекомендуем читать далее, так как в статье может содержаться информация о сюжете.]





// 21 мая //


Общее
  • Теперь при попытке достать драгоценный камень из предмета без гнезд игроки будут получать сообщение об ошибке.
  • Теперь воскрешение убитого союзника будет прерываться получением урона.
  • Исправлено более 30 ошибок, приводивших к некорректному завершению работы игры.


Классы
  • Demon Hunter (охотник на демонов)
       
    • Активные умения
      • Smoke Screen («Дымовая завеса»)
                 
        • Руна — Lingering Fog («Густой туман»)
          • Время действия невидимости сокращено с 3 до 2,5 секунд (во всплывающей подсказке все равно пока что будет отображаться «3 секунды»).
                      
                   
                 
              
       
       
  • Monk (монах)
       
    • Активные умения
      • Fists of Thunder («Кулаки грома»)
                 
        • Руна — Quickening («Ускорение»)
                      
          • Исправлена ошибка, из-за которой дух накапливался от критических эффектов других способностей, например, Sweeping Wind («Хлещущий ветер»).
                      
                   
      • Mantra of Healing («Мантра исцеления»)
                 
        • Теперь в первые 3 секунды после активации мантры будет восстанавливаться не в 4 раза больше здоровья, чем восстанавливает сама мантра, а в 2, как и было задумано (во всплывающей подсказке все еще будет указана старая величина).
        • Руна — Boon of Protection («Покровительство»)
                      
          • Максимальное количество поглощаемого урона теперь составляет 15 объемов здоровья, восстанавливаемого мантрой в секунду.
                      
                   
       
  • Wizard (чародей)
       
    • Активные умения
      • Arcane Torrent («Магический поток»)
                 
        • Руна — Cascade («Каскад»)
          • Исправлена ошибка, из-за которой после убийства противника возникало 3 снаряда вместо одного.
          • Теперь с помощью этой руны может быть выпущено не более 10 снарядов.
                      
                   
                 
                 
      • Energy Armor («Энергетический доспех»)
                 
        • Руна — Force Armor («Мощная броня»)
          • Теперь при получении удара будет поглощаться количество урона, не превышающее 100% максимального здоровья чародея.
                      
                   
                 
              
       
Предметы
  • Редкий сундук в зоне Town Cellar («Городской погреб») в Alcanus («Алькарн») теперь будет появляться не всегда, а лишь в половине случаев.



// 18 мая //


Классы
  • Монах
       
    • Активные умения
      • Serenity («Покой»)
                 
        • Руна Tranquility («Спокойствие»)
          • Время невосприимчивости союзников к эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем, сокращено с двух секунд до одной.
                      
                   
                 
              
       
Сражения
  • После победы над Диабло игроки больше не становятся неуязвимыми.
  • Ошибка, приводившая к застреванию героя после применения ослепляющей способности в то время как Диабло использует Shadow Grab («Теневой захват»), была исправлена.


Предметы
  • У представителей класса demon hunter (охотник на демонов) больше не будет прерываться соединение с игрой, если они экипируют спутника щитом.


Задания
  • Акт I
       
    • Игроки теперь смогут в любой момент поговорить с НИП Karyna (Карина) в ходе выполнения задания Trailing the Coven: Talk to Karyna («По следам Темного культа: поговорить с Кариной»), если они продолжили прохождение игры из точки сохранения.
       
       
  • Акт II
       
    • Теперь Enchantress (заклинательница) всегда будет появляться в ходе выполнения задания Shadows in the Desert: Disrupt the Hidden Conclave («Тени в пустыне: прервать ритуал в Сокрытом конклаве»).
       
       
  • Акт IV
       
    • Тираэль теперь всегда будет присутствовать при воспроизведении внутриигрового видеоролика в ходе выполнения задания Prime Evil: Climb to the Pinnacle of Heaven in the Silver Spire («Единое зло: подняться на Пик Небес на Серебряном Шпиле»).
       




deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1165

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #1 : 24 Мая, 2012, 08:17:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ожидаемые нерфы. Очевидно, что Руна Force Armor была слишком читерной. А Smoke Screen жаль конечно, теперь руна  Lingering Fog стала совсем не нужна.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 08:19:40 by deathshot »
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

kd2k9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярджина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #2 : 24 Мая, 2012, 08:26:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
помимо сокращения времени СС у него ещё вроде кулдаун появился, т.е. не поспамить.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #3 : 24 Мая, 2012, 08:36:57 »
  • Рейтинг:-26 (+14 | -40)
ОП абилки персонажей нерфят, а когда начнут уже нерфить ОП абилки мобов? А то продать то продали игру, сделали свое черное дело так сказать, а вот насчет качества и комфорта - это полнейшее вранье... Ведь уже после перехода на найтмар радость и эйфория от новой игры сменяется злобой и разочарованием от дисбаланса классов и абилок мобов...


Gilgur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гилдур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #4 : 24 Мая, 2012, 08:38:52 »
  • Рейтинг:57 (+58 | -1)
ОП абилки персонажей нерфят, а когда начнут уже нерфить ОП абилки мобов? А то продать то продали игру, сделали свое черное дело так сказать, а вот насчет качества и комфорта - это полнейшее вранье... Ведь уже после перехода на найтмар радость и эйфория от новой игры сменяется злобой и разочарованием от дисбаланса классов и абилок мобов...
Пауль, я тебя очень уважаю за твою многоточечность, однако если тебя элита гнобит на найтмаре то ты краб.
На поле маги грохотали
Скелеты шли в последний бой
А молодого некроманта
Несли с пробитой головой

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #5 : 24 Мая, 2012, 08:41:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хп смотрю под пвп балансируют, посконней бы арену пошпилить
(V)_(o_O)_(V)

Rezenbekk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яслучайно
    • Класс: Рестор-шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #6 : 24 Мая, 2012, 08:41:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ОП абилки персонажей нерфят, а когда начнут уже нерфить ОП абилки мобов? А то продать то продали игру, сделали свое черное дело так сказать, а вот насчет качества и комфорта - это полнейшее вранье... Ведь уже после перехода на найтмар радость и эйфория от новой игры сменяется злобой и разочарованием от дисбаланса классов и абилок мобов...

Какбы это сложная игра. Вайнишь на казуальность вов, так радуйся тут, это ж отдушина для хардкор-игрока.

Allexi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монк/Друль/прист
    • Сервер: РФ/гордуни
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #7 : 24 Мая, 2012, 08:42:12 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
ОП абилки персонажей нерфят, а когда начнут уже нерфить ОП абилки мобов? А то продать то продали игру, сделали свое черное дело так сказать, а вот насчет качества и комфорта - это полнейшее вранье... Ведь уже после перехода на найтмар радость и эйфория от новой игры сменяется злобой и разочарованием от дисбаланса классов и абилок мобов...
+1
встретил на Интерно синий пак.. с всеми абилками.. стены, цепи, лужи, заморозка, лазеры, да еще и притягивают.. и их 4веро .. как такую связку убить  я даже понятия не имею. они любую пати разложат.. притянули стенами зажали и все.
все бы не чего.. но они блин стояли прям в начале инста.. не по-кайтить(

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #8 : 24 Мая, 2012, 08:46:02 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Не пониманию зачем вайнить об ОП мобах?

Это же наоборот самый интерес их разобрать, я пока дошел только до 1го акта Ада, но уже доволен больше чем за весь кошмар, потому что играть стало действительно сложно и интересно, а не чардж, стомп и вертушкой всех порезал за 2 сек.

Вчера нарвался на пак, аркан+молтен+фриз+что то ещё и хочу сказать что эта битва была поэпичнее любого босса.
Мне нравится, что с каждым новым актом, по новому смотришь на те абилки, что когда то забросил.

exekutter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзекуттер
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #9 : 24 Мая, 2012, 08:47:23 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
стены, цепи, лужи, заморозка, лазеры, да еще и притягивают
Весьма интересно, учитывая что у элиты\рарников на нормале 1 абилка (префикс), на найтмейре - 2, на хелле 3 и на инферно - 4.

fayst9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #10 : 24 Мая, 2012, 08:52:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОП абилки персонажей нерфят, а когда начнут уже нерфить ОП абилки мобов? А то продать то продали игру, сделали свое черное дело так сказать, а вот насчет качества и комфорта - это полнейшее вранье... Ведь уже после перехода на найтмар радость и эйфория от новой игры сменяется злобой и разочарованием от дисбаланса классов и абилок мобов...
То они хотят хардкора, то этот харкдор слишком хардкорен, попробуй пойми их.
Собираю пожертвование в виде минусов.

Gilgur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гилдур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #11 : 24 Мая, 2012, 08:53:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я позавчера как на инферно перешел тоже орал "ОМГ зомби пробивают на четверть хп! ОМГ они неубиваемы! ОМГ элитки ваншотят!" А щас уже неплохо соло убиваю 80% всего сине-желтого.
На поле маги грохотали
Скелеты шли в последний бой
А молодого некроманта
Несли с пробитой головой

Toshaba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #12 : 24 Мая, 2012, 09:07:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пауля и сотоварищей и в новой игре нагибают?) Мобы должны быть сильными иначе где ощущение победы?) Сам прошёл до ада, местами нагибали и к каждому паку подбираешь свою тактику... Игра превратилась в охоту, только бывает поначалу что охотятся на тебя)
WoW - веселуха
SW:ToR - скучно
Diablo III  - скучно.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #13 : 24 Мая, 2012, 09:10:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
стены, цепи, лужи, заморозка, лазеры, да еще и притягивают
Весьма интересно, учитывая что у элиты\рарников на нормале 1 абилка (префикс), на найтмейре - 2, на хелле 3 и на инферно - 4.
Не факт, могу заскринить мобов с 4 аффиксами на хелле :)

Daenerys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #14 : 24 Мая, 2012, 09:15:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
стены, цепи, лужи, заморозка, лазеры, да еще и притягивают
Весьма интересно, учитывая что у элиты\рарников на нормале 1 абилка (префикс), на найтмейре - 2, на хелле 3 и на инферно - 4.

Не могу сейчас точно посмотреть с работы, но мне показалось что у синих мобов на кошмаре 3 абилки, на аде тоже толи 3 толи 4.
Но вообще достаточно спокойно по парочке часов в день и вот уже первый акт ада пройден. Непонимаю какие такие трудности ужасные у людей.

 

закрыть