WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: первые хотфиксы  (Прочитано 51660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кардуин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кардуин
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #150 : 25 Мая, 2012, 22:28:20 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Diablo 2½
Все это, включая встроенный аукцион по анонимной купле-продаже игровых предметов, не дает ответа на главный вопрос: почему на Diablo 3 положили не два-три года, а 11 лет? Да, проект лихорадило — массовый исход персонала из Blizzard North, несколько «перезапусков», — но то, что появилось в итоге на прилавках, ни технически, ни идейно не оправдывает столь долгий цикл разработки.

Уверен, что кому-то более чем хватит и такого продукта — убить полчасика перед ужином после тяжелого дня, виртуально пообщаться с приятелями, погрузиться в ностальгию по любимому жанру, который давно уже не балует качеством… Но мы говорим о Blizzard, и с нее совсем другой спрос. Diablo 3 должна была вывести action/RPG на новую ступень развития, а не буксовать, подобно какой-нибудь Dungeon Siege 3. Честно украдено с www.ag.ru, неистово плюсую этим все сказано

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #151 : 26 Мая, 2012, 07:44:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, прорыва не получается. Механика "не стой в огне" из вова, сложность из кримсонленд, удовольствие по привычке...

w1zzard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #152 : 29 Мая, 2012, 21:15:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому не сложно визарды. Можно ли уточнить как работала енеджи армор с форс армором до хот фикса и как работает после/
По описанию руны как я понял если у меня к примеру 40к хп то 35 % это 14к и следовательно дамаг свыше 14к будет урезан все равно до 14к, а теперь как? Или я вообще не так все понял.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2012, 21:18:28 by w1zzard »

PastorShlag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #153 : 30 Мая, 2012, 10:43:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

1. ты не ответил на ОСНОВНОЙ вопрос (либо от темы уходишь).
2. да, возможно когда ты закончил или заканчиваешь прокачку. пока не закончил - это вобще то экспа. + желтый/уники лут с рарных мобов. но речь не о целесообразности чистки соркой всего живого до трона.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2012, 10:58:39 by PastorShlag »

PastorShlag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #154 : 30 Мая, 2012, 10:50:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но то, что появилось в итоге на прилавках, ни технически, ни идейно не оправдывает столь долгий цикл разработки.
народ же даже тут в основной массе доволен, не?
Diablo 3 должна была вывести action/RPG на новую ступень развития, а не буксовать, подобно какой-нибудь Dungeon Siege 3.
никто не спорит что ты ЛУЧШЕ БЛИЗЗОВ знаешь, что надо делать.
ты когда нить думал над тем ЧТО такое д3? если сделать другой геймплей это не диабла уже. на бредне не заработать. не выжать из него все возможное.

пример с тем же фоллаутом 3. как фоллаут это отстой. как игра по постядерному миру очень неплохо. особенно с дополнениями. я не фанат морровинд стайла в играх.

какие претензии к играм от близзов? сам попробуй сначала сделать лучше. но все же вокруг дураки?

Димшун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #155 : 30 Мая, 2012, 11:46:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому не сложно визарды. Можно ли уточнить как работала енеджи армор с форс армором до хот фикса и как работает после/
По описанию руны как я понял если у меня к примеру 40к хп то 35 % это 14к и следовательно дамаг свыше 14к будет урезан все равно до 14к, а теперь как? Или я вообще не так все понял.

Так, как Вы описали руна работала до фикса, то есть с малым количеством жизни и бешеным регеном визард получался практически неубиваем (грубо - если схватит три удара подряд в короткий промежуток, то помрет)

Теперь же, если количество дамага с одного удара больше чем все хп игрока, то урон не режется.

По вашему примеру, как это работает сейчас:
Если удар наносит меньше 40к хп, то он срежется до 14к, если наносит больше - то ваншотнет.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #156 : 30 Мая, 2012, 12:00:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не а, там слегка по другому, а-ля крылья пристовские в вове... При хите в вас проходит 35%, все остальное идет в абсорб, но у абсорба есть кап, равный вашему макс хп, все что свыше капа тоже идет в виде урона. Условно есть визард с 50к хп и форс армором с руной, Если его ударит на 100к - он получит удар в 17500 (35% от хп), 50к уйдет в абсорб, останется 32500, которые в общем и убьют визарда ровненько, соответственно максимальный удар, который он сможет пережить - 99.990 (с учетами округлений и тд), тоесть 199% от его хп.

 

закрыть