WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: первые хотфиксы  (Прочитано 52030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Junta Talor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меркандир
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #135 : 25 Мая, 2012, 06:42:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет того, что близы хранят пароли в открытом виде - это неверно. Скорее всего при создании хеша используется функция типа strlwr() (перевод в нижний регистр), и уже для такой строки считается хеш. Естественно, это несколько сужает круг поиска для взломщика (меньше комбинаций перебирать), но при использовании уже двойного обратного хеша количество комбинаций настолько велико, что это несущественно. А лично мне удобно набирать мой стандартный пароль (верхний, нижний регистр, буквы, цифры) быстро - без постоянного нажатия на shift.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1210
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #136 : 25 Мая, 2012, 07:56:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не в тему. Кто в курсе когда RMah введут?

PastorShlag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #137 : 25 Мая, 2012, 08:17:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же не понятно как можно было выпустить игру где у трех классов была практически беспроигрышная комбинация билда что бы зафармить все и всех в первые несколько дней (не фармя при этом шмот месяцами). Вот это меня вообще убило.

ты не заметил по вову что это близзард стайл баланс - выпустить полуджоделанный баланс а через 3-9 месяцев пофикся оп абилки привести баланс в более менее божеский вид? в вове же они от баланса классов полностью отказались в пользу баланса групп. очевидно, что они просто не могли и в д3 его сделать.

пауль хочет стать рекордсменом по минусам? черт меня развел...

PastorShlag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #138 : 25 Мая, 2012, 08:29:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОК

Больше тупых мемов. Эти 3 сложности пройти может любой за пару недель, кто имеет хоть каплю мозга и свободное время в количестве 2-3ч в день.

не прав: либо надо иметь шмот с аука и пропускать 70% необязательных паков мобов, либо ты не прав, и мало кто способен соло пройти 3 сложности за время которое ты указал. 1 сложность легко. 3 сложности - только пробежатся. без фулл зачистки.

PastorShlag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #139 : 25 Мая, 2012, 08:33:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, тем кто переживает за сложность игры.
Прошел на нормале первые три акта, проблем почти не было, можно играть.
По результатам 4го акта отпишусь, но думаю там тяжелее будет!
Слишком толсто, бро  ;D
Я абсолютно честен с вами. Не понимаю, как вы столько уже прошли?
Я тихо мирно, по паре часов в день, дошел до конца 3его акта, на нормале (правда играю не каждый день)
Вы уже и на Инферно убежали  :)

Вряд ли он троллил вот и подтверждение. Сам играю столько же времени с полной зачисткой 3 акта не пройти. если на нормале проблем нет, то на найтмаре бывало дох, на хелле смерть уже не такая большая редкость. либо идти крайне осторожно и ОЧЕНЬ медленно на ХЦ

PastorShlag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #140 : 25 Мая, 2012, 08:41:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А пробовал хоть раз дойти с ближайшего телепорта (2 лвл пещеры) до трона баала зачистив все...
Там иммунные мобы нервно курят в сторонке...
почему?
Сходи глянь...

Не понял почему спросил? не расстраивайся. баал раны конечно делаются соло телепортами до конца, но если в пати не сорка то ему бежать и мне вместе с ним. и я зачистку пути до порта к баалу делал много раз. и повторю вопрос - что ужасного кроме илитника с имунном к к 2 стихиям прокачанным у сорки, я не понимаю.  все что без имунна либо замедляется, либо сносится лайтнинг/файр. неприятный для конкретной сорки имунн-элита сносится наёмником с хорошим эквипом желтым. все остальное крап на 4 ппл. просто времени требует. зачищал соло так как за счет портов двигаюсь быстрее.
повторю вопрос - почему имунные мобы нервно курят в сторонке и что там такого ужасного?
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2012, 09:06:52 by PastorShlag »

FiveFingers

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #141 : 25 Мая, 2012, 08:44:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, вся соль игры только в хардкоре. За 2 дня неспеша и осторожно поднял 22 лвл, потом отвлекся на секунду и сдох.

тебе уже как бы намекали на задротов и не задротов: ответь себе на вопрос - для кого "на самом деле вся сложность в хардкоре". может поймешь что пост глупо смотрится.

FiveFingers

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #142 : 25 Мая, 2012, 09:01:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 дня?? пффф, когда в воскресенье европа не работала, мы с другом пошли на американские серваки и там по фану создали хк персов, и часа за 3-4 получили 20й...а вообще на нормале и умирать то негде, так что наймара даже парится не надо
умирать негде. 2й акт, почти собрал по частям вредного старикашку, дисконнект - чар мертв. и теперь всё сначала...
дисконнект явно близовский, а к ним и претензий не предъявишь, ведь на каждом шагу они впиливают свои предупреждания про ХК чаров.
точно так же может быть и на 60м. Полутал последнюю перфект-вещь, дискон и привет зал павших.

ты же хотел хардкора на условиях близзов. Ты рад?

Toshaba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #143 : 25 Мая, 2012, 09:28:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашёл тему на форуме диабло, паулю пора авторские права отстаивать
WoW - веселуха
SW:ToR - скучно
Diablo III  - скучно.

Lestrange

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Класс: первый
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #144 : 25 Мая, 2012, 10:23:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОК

Больше тупых мемов. Эти 3 сложности пройти может любой за пару недель, кто имеет хоть каплю мозга и свободное время в количестве 2-3ч в день. Другое дело что не каждому впарилось проходить одно и тоже 3 раза, но это уже другой вопрос.
Причём тут какие-то тупые мемы, когда ты сперва заявляешь, что точка зрения твоего оппонента не обязана являеться общепризнанной, а затем ты же говоришь, что "не пройти игру может только инвалид"? Шёл бы ты отсюда... на лесопилку, сдавать бревно из глаза.

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #145 : 25 Мая, 2012, 11:21:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причём тут какие-то тупые мемы, когда ты сперва заявляешь, что точка зрения твоего оппонента не обязана являеться общепризнанной, а затем ты же говоришь, что "не пройти игру может только инвалид"? Шёл бы ты отсюда... на лесопилку, сдавать бревно из глаза.
Это факт, а не точка зрения. Такой же, например, как и то что Земля круглая или небо синее.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #146 : 25 Мая, 2012, 11:58:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А пробовал хоть раз дойти с ближайшего телепорта (2 лвл пещеры) до трона баала зачистив все...
Там иммунные мобы нервно курят в сторонке...
почему?
Сходи глянь...

Не понял почему спросил? не расстраивайся. баал раны конечно делаются соло телепортами до конца, но если в пати не сорка то ему бежать и мне вместе с ним. и я зачистку пути до порта к баалу делал много раз. и повторю вопрос - что ужасного кроме илитника с имунном к к 2 стихиям прокачанным у сорки, я не понимаю.  все что без имунна либо замедляется, либо сносится лайтнинг/файр. неприятный для конкретной сорки имунн-элита сносится наёмником с хорошим эквипом желтым. все остальное крап на 4 ппл. просто времени требует. зачищал соло так как за счет портов двигаюсь быстрее.
повторю вопрос - почему имунные мобы нервно курят в сторонке и что там такого ужасного?
А таун порталы давно не общими стали? сорка проблинкивается к трону, ставит ТП, в него заходит пати, профит.
PS
Есть еще вещи с телепортом 1 лвл, тоже неплохо помогают не-соркам опять же.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #147 : 25 Мая, 2012, 13:13:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же не понятно как можно было выпустить игру где у трех классов была практически беспроигрышная комбинация билда что бы зафармить все и всех в первые несколько дней (не фармя при этом шмот месяцами). Вот это меня вообще убило.

ты не заметил по вову что это близзард стайл баланс - выпустить полуджоделанный баланс а через 3-9 месяцев пофикся оп абилки привести баланс в более менее божеский вид? в вове же они от баланса классов полностью отказались в пользу баланса групп. очевидно, что они просто не могли и в д3 его сделать.

пауль хочет стать рекордсменом по минусам? черт меня развел...

Нет за 3 аддона я такого не заметил. Да есть классы которые выдают например на 20% меньше ХПС чем среднее значение и на 30% меньше чем ТОП, тоже самое с дпс. В начале так и есть к концу аддона более менее сглаживается но из-за нюансов разница все же есть. Но это разница в проценты ну десятки процентов, но не десятки раз! Это все равно, что в начале аддона появлялся бы абилка у какого-то класса, которая позволяла бы ему соло убивать всех боссов и треш (пусть не соло пусть 5 таких человек бы проходили инст на 25). Что бы например Маг мог почесить какой-нить щит на себя и танчить босса, который ваншотит танка (меле ударами).

Да были различные вещи (например в ВОТЛК кое где танчили войдом, в том же катаклизме фесткил нефа это стак фералов. Но это был разодетый на стамину отожратый варлок, и это были реально хорошо одетые фералы, тут же выходит можно было голым ходить и был профит как у супер одетых). Такого близы никогда не делали. Возможно потому, что боссы хоть как-то но тестятся игроками, а д3 никому кроме криворучек близтестеров не показали. Лучше бы выделили 100-1000 ключей в закрытую бету на фулл контент и сложности для топ геймеров и было бы супер. Да не было бы гонки за фест кил (нечетно было бы) но зато игра была бы именно элитного класса а не уровня выпустил и спешно латаем БОЛЬШИЕ дыры, что бы потом подумать и сделать баланс.

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #148 : 25 Мая, 2012, 13:25:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не в тему. Кто в курсе когда RMah введут?

когда нажимаешь перевести на РМАх, говорит что будет работать с 31 числа.. месяц щас не помню, но вроде этот )

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #149 : 25 Мая, 2012, 13:27:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы выделили 100-1000 ключей в закрытую бету на фулл контент и сложности для топ геймеров и было бы супер.

Ты НИЧЕГО не знаешь про тестирование
Кому выделять то?
1. выделили сотрудникам (как и было сделано) = сотрудники не прошли инферно, ОК
2. раздали школию = школие играет и ничего не репортит (примерно как в бетте МоП сейчас происходит)
3. раздали топам = топы готовятся к ФК, опять же любые перекосы не репортят, а записывают себе "так, барб УГ, значит в пати на ФК его не берем, ворвемся ДХ".

Ты думаешь те чуваки, которые сделали пати из 4х монков чтонибудь комунибудь писали? Нет, они настакали ОП абилки и выложили ролик на ютубе "вот какие мы скилованые поцаны"
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2012, 13:29:36 by unclejocker »

 

закрыть