WORLD OF WARCRAFT

Тема: Увольнения в BioWare  (Прочитано 26767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #45 : 23 Мая, 2012, 15:36:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поясню - у кого то аллергия на бананы - он кушает апельсин. А кто то просто не любит апельсин, и ест банан. Первый считает что апельсин форевер, а бананы отстой, от них понос и насморк. Второй утверждает что в гробу он еще будет есть ваш апельсин, у него вон косточки горькие (причина!), а бананы кушает давно и не собирается переходить с них на что либо.
Оба по-своему правы.
Теперь третий, которому ваще пофигу на фрукты, он картошку обажает. Но он, как продвинутый, попробовал и банан, и апельсин. Нашел, что от банана иногда пукает, но в целом так нормально, дать им дозреть до желтого цвета и ваще улет будет. Апельсин тоже вроде ничего так, чистить тока сложно, но приятным свежим вкусом он себя оправдывает, а косточки совсем не мешают, если их выплевывать. В итоге принимает доводы первых двух, дополняет их, но все равно предпочитает картошку.
И вот этот третий и говорит - ребята, харе вонять друг на друга! Это разные же вещи! И они вполне оба съедобные. Ну и что такого, что бананы идут только на еду, и их кушает 1 миллион, а апельсины еще и на сок, и их потребляет 10 лямов? Какая разница то???
А про развитие и будущее - сами воверы воют, что панды - это не шаг вперед, а судорожное дерганье куда то черти куда. В то время как ТОРовцы полны оптимизма. А причины - ищите сами, кому что нравится.
Про конкретно саму тему - ну уволили. Ну и что? Контора развалилась? А по-моему, наоборот, взялись за дело, сэкономили деньги на планируемое улучшение, избавившись от (как мне кажется) тех, что, мягко говоря, сделал игру не настолько хорошей, как было задумано. От тех, кто не справился с поставленной задачей. И от тех, кто сделал все что нужно, но в этом направлении работы завершены по плану, и нужно только поддерживать установленный порядок. А сделать пару новых планет (и т.п.) не так сложно, если сам механизм их создания уже обкатан за эти месяцы.

Setekt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #46 : 23 Мая, 2012, 15:53:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сижу читаю всю эту стену коментов... и как то грустно становится.
Люди обсираюст то чего не когда не видели и во что не играли.

SWTOR - не когда не позиционировался как убийца ВоВ и цели такои не когда не имел. У него есть своя ниша игроков, для которых эта вселенная интересна, на них и нацелен весь контент этои игры.  Да и вайны на тему торт не торт это как то странно. Сравнивать фентези вселенную которой уже около 9 лет (если я не ошибаюсь) со SciFi вселенной которой в игровом воплащении еще и года то нет. 

А если по новости, посмотрим к чему приведет это сокращение, с однои стороны очень большои штат для поддержания и создания контента им теперь не требуется да и в конец проэкта как то слабо вериться... скорее всего это просто очередной шаг развития самои компании и игры в целом...




Kyubei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #47 : 23 Мая, 2012, 16:12:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Setekt, вы совершенно правы, СВ самобытна.

Надеюсь Bioware не опустили руки из-за того, что все не так грандиозно как им хотелось. Для того, чтобы завоевать людей нужно потрудиться над уже готовым продуктом еще усерднее, чем раньше. Невозможно сразу создать гениальную игру с кучей фанатов, какая бы Вселенная не была. Но если упорно работать над багами и прислушиваться к мнению игроков, то со временем качество можно увеличить в разы. Надеюсь Bioware это понимают и не опустят руки.

Varexs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Chuba
    • Класс: Шаман
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #48 : 23 Мая, 2012, 16:13:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Упор СВТОРа сделан на квесты, сторилайты, ЛОР и прокачку. В большем - на СОЛО игру.

 Ну и делали бы соло игру, зачем было лезть в дебри ММО индустрии. Вот ты говоришь, упор в СВТОРе на квесты, ты можешь привести пример парочки интересных и запоминающихся квестов в плане реализации. Я запомнил только один квест, на белсависе где при помощи 9 энерго башен нужно было включить турель. Мини аркадный квест на котором пришлось попотеть  чтобы его выполнить. И все, остальная масса квестов это унылый и серый мободроч с мотанием по всей карте. А теперь берем наш любимый вов . Есть  унылая серая масса но она разбавлена веселыми, запоминающимися квестами. Один квест где ты на огненном шаре давишь сотнями гномов чего стоит.

Но у вселенной СВТОР, и это уже заложено в имеющийся контент, огромные возможности именно развития. И разрабы, как сами признались, не хотят идти путем близардов, они постоянно привносят что то новое, не собираясь повторяться. ДА и нет нужды им повторятся, задел на будущее - огромный

Угу новое:  гильд банк, нормальный лфг, невведеные рвз, это новое слово в ММО. Биовары идут по тому же пути что и Близард. Еще одна планета, рейд, вз, новые тиры, новые дейлики, таже цикличность что и в Вов.

В СВТОРе есть что то цепляющее, и если его локации наполнить, дать им такую же активность, что и в ВОВе (тех же белочек блин, НПС что бы ходили и общались), и, главное, "открыть" локации, что бы было видно игру других игроков - жизнь закипит. Но это  ИМХО.

 Сделать Вов со светошашками? Старались Биовары но у них к моему сожалению ни чего не вышло.

Kyubei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #49 : 23 Мая, 2012, 16:21:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но, если говорить не только про эту новость, а в целом, то задумываешься, кому из разработчиков действительно было бы не страшно доверить ММО по СВ, не боясь, что они бросят на пол пути, и сделают достойный Вселенной продукт...

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #50 : 23 Мая, 2012, 16:27:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
SWTOR - не когда не позиционировался как убийца ВоВ и цели такои не когда не имел. У него есть своя ниша игроков, для которых эта вселенная интересна, на них и нацелен весь контент этои игры.  Да и вайны на тему торт не торт это как то странно. Сравнивать фентези вселенную которой уже около 9 лет (если я не ошибаюсь) со SciFi вселенной которой в игровом воплащении еще и года то нет. 
Да какая разница какая вселенная. Вов - игра по принципу "стань героем - убей дракона", менялся только сам дракон - то рагнарос, то илидан, то лич.
Свтор - тоже убей дракона, только всесто сбрендивших прынца на ЛИЧном конэ/демона/древнего бога/дракона - не менее сбрендившие ракаты и червяк-хат.
Смысл игры от этого не меняется. В конце так или иначе есть глав гад, которого нужно убить. А уж кто он - да какая пофик разница?

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #51 : 23 Мая, 2012, 17:16:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Varexs, Вы смотрите со своего болота в чужой монастырь)
Да, Биовари делали отличные соло игры, тогда как метелица уже давно делает именно компанейские игры (и не только компьютерные). Дьябла - по модему резались еще в первую. Старкрафт до сих пор играется. В то время как наилюбимейший мой JK имел только 1 режим - соло (блин да этож охренеть было бы там вдвоем то!!! вот где пвп было бы почище теккена). В этом опыта у них меньше. Но это же не значит, что им не стоит лезть на рынок ММО!  Они сделали попытку, больше миллиона человек это заценили как "хорошо")

Квесты. Но извините меня, в ваниле никаких покатушек по жареным гнумам, равно как и бомбометания, и т.п. даже близко не стояло! И прошло 1.5 года до первых полетов на хелфайром с бомбами (1 локация в БК). А мободроч и щас в вове преобладает, ток вот меня лично в ТОРе он меньше раздражает чем в ВОВе. И раз уж Вы привели веселого квеста: тыканье в детенышей обезьян острым прутом, что бы на их визг боли выбежала квестовая мамаша, которую нужно убить - мне не кажется веселым. Хотя этот квест, безусловно, разбавляет серую массу мободроча.  Но тут уж наверное у нас разные вкусы и предпочтения.
- а при чем тут гибанк, тиры? Новое - это я про новый контент, который куда проще прилепить на имеющееся, пример - тот же белсавис, где зоны для 45 по соседству с элитками для 50-х, и никаких пререканий ни у кого не вызывают (ни по исполнению, ни по логике). Биовари не идут по пути Близов, но уверен они хорошо его изучили и сделали выводы).
- про "цепляющее" - это моё исключительно личное субъективное ощущение, которое я пытаюсь "прикрутить" к объективному взгляду на игру. И еще раз - они не пытались сделать ВОВ с светопалками. Как пример, возьмите Аллоды. Схожесть, как и разница, думаю, видна. А то, что Биовары сделали, как минимум весьма достойно уважения.

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #52 : 23 Мая, 2012, 17:35:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квесты. Но извините меня, в ваниле никаких покатушек по жареным гнумам, равно как и бомбометания, и т.п. даже близко не стояло! И прошло 1.5 года до первых полетов на хелфайром с бомбами (1 локация в БК). А мободроч и щас в вове преобладает, ток вот меня лично в ТОРе он меньше раздражает чем в ВОВе.
Как же вы не поймёте. Сейчас не времена ванилы. Сейчас времена катаклизма. Выпускать в 2011 игру где ни в одном квесте нет даже намёка на юмор, на что-нибудь цепляющее - это неправильно.
Да, мободроч процветает и в уютном варкрафтике. Но он там сильно разбавлен такими цепочками как в вайшире и ульдуме. А стартовая цепочка за отрёкшихся вообще бесподобна. А чего стоит цепочка на грозовой гряде про Сынов Ходира, ммм.
В свтор же из всех республиканских квестов запомнилась только про Promised Ones на тарисе за республику. Всё остальное - серо и невыразительно.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 902
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #53 : 23 Мая, 2012, 17:35:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СВтор отличная игра. ВоВ уже мёртв. Какой приток новых игроков там?Только люди из пиратки или бывшие игроки создают новые аккаунты. После Стар Варсов, я не смог играть в ВоВ. Уж очень убогой она стала смотреться. СВ не стал продлевать подписку, не вписалась игра для меня.Буду в ГВ2 играть.

Avikoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зви
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #54 : 23 Мая, 2012, 18:16:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да никакое это ни начало конца. Просто на разработку и запуск нужен был огромный штат сотрудников, а на поддержание готового проекта и клепание однообразных аддонов нужна дай бог половина от этого штата.
Согласен большого персонала ненужно что бы поддерживать игру на плаву.

Ох как же удивляют мой мозг подобные посты xD
Откуда тебе знать сколько и кого нужно что бы поддерживать какой-либо проэкт?))
По таким рассуждениями еще такие сопли,а уже выводы делают,смех просто :)
Если специалисты иногда в замешательстве и не могут принять четкий решений о чем-либо,то откуда знать всяким форумным червям с логикой 15-ти летнего подростка... :facepalm:
По сабжу,жалко свтор,ждал локализации....

Странный у тебя мозг. Мы обсуждаем новость по тем данным что есть и я просто сделал предположение. Однако для вас это уже повод пооскорблять других. И кто же после этого  15ний подросток?  :P

Praid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #55 : 23 Мая, 2012, 18:29:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Следующая остановка : f2p.

pewmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #56 : 23 Мая, 2012, 18:30:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да никакое это ни начало конца. Просто на разработку и запуск нужен был огромный штат сотрудников, а на поддержание готового проекта и клепание однообразных аддонов нужна дай бог половина от этого штата.
имено по-этому штат сократили сейчас)) биовара загнулась как попала в ЕА, вполне прогнозируемый конец

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #57 : 23 Мая, 2012, 18:42:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
грустно, хотя что и требовалось доказать(
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #58 : 23 Мая, 2012, 19:31:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вверху правильно написали - СВ и ВоВ это разные игры. В ВоВе хороший эндгейм контент, но при этом прокачиваться до 85 нудно.  В СВ наоборот.
Мне было очень интересно качаться и я уже качаю второго чара. Мне нравится графика и мне кажется что она лучше чем в WoW-e. Свое свободное время (за исключением РТ в WoWe) я провожу там. Спокойно так, не спеша и с удовольствием качаясь.  А еще мне оочень нравится вселенная Звездных Войн. Мне кажется что она как-то эпичней и живее варкрафтовской. И познакомился я с этой вселенной после того как начал играть в игру, до этого я лишь посмотрел сагу, отличную сагу СВ. Не нравится мне вот только что людей отпугивают хэйтеры всякие. Игра ведь новая, а контента тонны. Игру вытащат, я думаю.

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #59 : 23 Мая, 2012, 19:34:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот и хорошо, игра шлак и не имеет ничего общего со вселенной лукаса, надеюсь ктото  сделает чтонибудь достойное в следующий раз. ( и пусть это будет даже сингл проект)

 

закрыть