WORLD OF WARCRAFT

Тема: Увольнения в BioWare  (Прочитано 26692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #30 : 23 Мая, 2012, 12:24:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Качнул перса до 60?)) Играл в игру говоришь? ну ну :D
Уел. До 50ого.
Не веришь - апосля работы могу заслать скринов, на 50 лвл непомню делал или нет, если халявный месяц не истёк то и скрин выбора персонажей.

Или например могу рассказать каким образом перетянуть на тёмную сторону силы джедайку которая чувствует алигмент персонажей и какая она после этого становится шлюха? Или к примеру с каким смехотворным воинством тебя пытается нагнуть предатель? Или к примеру какой бред повторый бой с сцукованом который навернулся с такой высоты что ему никак не помогут те железки что на него прицепили? :)


Игра туповата. Даже сеттинг ЗВ не спасал.
Рифт и то был лучше.
Не соглашусь, рифт и айон мне никак не понравились, вприцнипе играбельности я бы поставил swtor сразу после ВоВа, который кстати так критикуем люто просто потому что осточертел олдфагам.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2012, 12:30:28 by Nel »

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #31 : 23 Мая, 2012, 12:43:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если честно и объективно - игра вышла очень хорошая. и не надо лукавить.
В игре очень много моментов, которых не хватает ВОВ. Ну сложилось так, что Фростморн Близзард слишком много душ поглотил. И держит их крепко. И мою душу он держит. Но ввиду отсутствия новых событий в Вов я решил попробовать. И не пожалел потраченных времени и денег. Продукт стоящий, но мало раскручен и мало популярен. Особенно у нас. Это ошибка их маркетологов и пиарщиков. Игра не убийца Вов, но достойная замена, если в вов Вам уже нечего делать. Сюжет и стори лайны на каждый класс просто закачаешься ( играл за Bounty Hunter и  Sith Warrior).Ниже ролик был об Инквизиторе.  Если вы играли в КОТОР 1,2 и вам нравилось - то ТОР вам точно стоит пройти. 
Игра заслуживает большего. И большего количиства подписчиков и большего внимания. И ЛУЧШЕГО ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ.
а Те, кто не играл - завалитесь со своим "кто в это играет".

Shmogi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альтезан
    • Класс: Хант
    • Сервер: ясеневый лес
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #32 : 23 Мая, 2012, 13:01:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа не будьте так категоричны, я лично после того решил отдохнуть от вова, спустя некоторе время купил таки себе свтор (под давлением дурга правда) для убийства времени, ну могу сказать что прокачал себе 60ого джагернаута, и несколько мелких альтов 10-20х уровней.
Ну игра как игра, меня она не вдохновила на освоение хай энд контента, я отыграл месяц прилагавшийся к купленной игре, а халявным месяцом (давали тем то до 60ого докачался, я не воспользовался). Геймплэй неплох в общем-то но в вове мне больше нравится. Квесты по началу неистово доставляли, но после N-ого квеста игра превратилась в спам "пробел + 1", а вот сюжетные цепочки конечно безусловно интересны, и даже мне кажется что стоило бы близам подстырить идею и ввести побольше кат сцен и хотябы пару-тройку квестов именно для каждого класса. Сами цепочки обусуждать смысла нету, одни интересные дургие не очень - дело вкуса.
Ощущается что игра сделана на куда более современном движке, но возможности судя по всему не реализованы до конца, вов в этом плане выглядит послабже, но и не будем забывать когда он вышел в свет.
К недостаткам игры я бы отнёс довольно скучные космические миссии (я хочу сам полетаь по космосу а не на "рельсах" наяривать) и реально дооооолгие (в сравнении с вовом) загрузки на планеты.

Отдельно хочу выделить спутников и систему крафта: когда с тобой кто-либо таскается это конечно круто, базарят с тобой и квестики всякие дают, клёво в общем. Но всё портит к примеру ситуация когда мне (джагернаутуу) пришлось всю игру шастать с гееподобным Малавай Квином (ибо хиллер) который меня просто лютейше бесил.
(показать/скрыть)

и собственно крафт: возможность получения ингредиентов для крафта не открываясь от квестов это приятно, но то что твой персонаж сам ничего не может скрафтить - напрягает, ощущаешь ущербность персонажа.

Итог всей этой вол оф текст таков: игра неплоха и даже некоторыми деталями радует, но я лично продолжать в неё играть не буду - не зацепило и всё тут. Но своих поклонников и фанатов она безусловно найдёт.

Качнул перса до 60?)) Играл в игру говоришь? ну ну :D
Отец вот я тебя и спалил, мало ты в рейдах тролишь так еще и сюда залез!

вовка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пяточёк
    • Класс: фдк
    • Сервер: подземье
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #33 : 23 Мая, 2012, 13:10:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фиг пойму!!! перед выходом  SWTOR все обсирали WOW   мол не торт, панды для детей и тд. сейчас же все наоборот.Как быстро меняется мнение людей. :'(

Abrvalg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #34 : 23 Мая, 2012, 13:13:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СВТОР даже в таком состояние в 10 раз лучше чем ВоВ сейчас. КАК ВООБЩЕ МОЖНО ИГРАТЬ 8 месяцев в 1 пач где 8 боссов?
лол) люди в подавляющем большинстве предпочитают играть ВОВ, даже несмотря на "1 пач в 8 месяцев"

и количество подписчиков прямо говорит о том, какой продукт действительно популярен и успешен, а какой нашёл лишь свою нишу.

фиг пойму!!! перед выходом  SWTOR все обсирали WOW   мол не торт, панды для детей и тд. сейчас же все наоборот.Как быстро меняется мнение людей. :'(
Это характерно для идиотов и недоаналитиков судить об игре до её выхода.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2012, 13:15:00 by Abrvalg »

Aner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #35 : 23 Мая, 2012, 13:22:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем спорить, что лучше? Это тоже самое, что холиварить на тему "Мандарины и Апельсины", два лагеря, один за апельсинов, второй за мандаринов.
World of Warcraft и Star Wars: The Old Republic - это две разные вселенные, две разные игры. Их никак нельзя сравнить, никак. У каждой из них свой лор, свои классы, свои изюминки.
Большинство из людей, которые спорят в этой теме - наверняка так и не играли в неё. Я играл у друга и могу точно сказать, что игра достойна, чтобы в неё играли миллионы людей.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #36 : 23 Мая, 2012, 13:43:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто-то еще играет в свтор?  :o

Slaweek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мракобор
    • Класс: ДХавок
    • Сервер: Гордунни
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #37 : 23 Мая, 2012, 13:44:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеюсь что того ущерба который занимался системой авторизации/безопасности аккаунта и аутентификаторами уволили с волчьим билетом
"Как только вы собьете тролля с ног, используйте огонь или кислоту, чтобы убить его." (с) Baldurs Gate's 2

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #38 : 23 Мая, 2012, 13:47:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да никакое это ни начало конца. Просто на разработку и запуск нужен был огромный штат сотрудников, а на поддержание готового проекта и клепание однообразных аддонов нужна дай бог половина от этого штата.
Согласен большого персонала ненужно что бы поддерживать игру на плаву.

Ох как же удивляют мой мозг подобные посты xD
Откуда тебе знать сколько и кого нужно что бы поддерживать какой-либо проэкт?))
По таким рассуждениями еще такие сопли,а уже выводы делают,смех просто :)
Если специалисты иногда в замешательстве и не могут принять четкий решений о чем-либо,то откуда знать всяким форумным червям с логикой 15-ти летнего подростка... :facepalm:
По сабжу,жалко свтор,ждал локализации....
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2012, 13:49:10 by Ilay »
Only priest, only hardcore

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #39 : 23 Мая, 2012, 14:00:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да когда же вы угомонитесь то, хейтеры-мозгодроты!
СВТОР - НЕ ВОВ! Это Другая игра! ММОРПГ по типу, но другая.
Упор СВТОРа сделан на квесты, сторилайты, ЛОР и прокачку. В большем - на СОЛО игру. И все эти пати-рейды - не более чем примочки. Упор ВОВа - именно на энд-гейм РЕЙДИНГ, т.е. на совместную игру. И все эти квесты и ЛОР - не более чем плюшки.
Визуально? НУ попробуйте придумать что то другое в интерфейсе, в оформлении, в панельках, управлении. Придумали? Я вот чет не смог. В ВОВе все это отточено годами, и СВТОР ессесно взял это как основу. НУ да немного изменил, добавил своего. Но корни то видны. Это хорошо видно на примере профессий и спутников (ханты, попросите своего пета полечить вас, а потом сорвать воон тот цветочек, пока вы лутать будете. Полечит, а в пандах, говорят, даже полутает).
А теперь про развитие.
ВОВ развивал базу подписчиков благодаря не сколько добавлением нового, как постоянным изменением или усовершенствованием имеющегося. Надоел Азерот - нате Аутленд. Надоел - А вот вам новый материк на старом азероте. Блин, надоело? А разнесем все к едрене фене нахрен, заодно и босса придумаем. Блин, нужно чето еще. О! жирафы панды! Няяяяя вам всем... Что дальше? Еще одна новая планетка? А потом возврат на азерот... не, скорее в Аутленды будет возврат. Демоны дааавно не были в игре - вернем их. Цикличность пошла - нету развития.
СВТОР приобрел огромную базу подписчиков относительно времени старта. И начал ее терять, т.к. нет не то чтобы совместной игры, а скорее самого ОЩУЩЕНИЯ, что ты играешь в команде. Компаньон - не команда, скорее супер пет, томагочи 21 века. А поскольку удержать игроков, прокачавших всех альтов, нечем (кроме фанатов и совсем уж упоротых рейдеров), то число активных игроков снижается, сервера становятся пустыми, оставшимся становится грустно.. и они не очень то довольны этим. Но! Но у вселенной СВТОР, и это уже заложено в имеющийся контент, огромные возможности именно развития. И разрабы, как сами признались, не хотят идти путем близардов, они постоянно привносят что то новое, не собираясь повторяться. ДА и нет нужды им повторятся, задел на будущее - огромный.  И кстати реагируют на мнение игроков, на что близам просто накласть.
Мир ВОВа - живой в оформлении (травка, белочки), но мертв по сути. Оживает только в рейдах.
Мир СВТОРа - статичен в оформлении (нет, не мертв, но оочень вялый), но бьет ключом в квестах и ЛОРе. В пати и рейдах нет ощущения связи с командой.
Товарищи хейтеры, я играл в ВОВ с релиза, и я помню что было тогда, и могу сравнивать с тем, что есть сейчас. Красивее стало, динамичнее внешне, но обездушено, изюминка ушла. Нет будущего.  В СВТОРе есть что то цепляющее, и если его локации наполнить, дать им такую же активность, что и в ВОВе (тех же белочек блин, НПС что бы ходили и общались), и, главное, "открыть" локации, что бы было видно игру других игроков - жизнь закипит. Но это  ИМХО.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2012, 14:03:04 by padavancheg »

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #40 : 23 Мая, 2012, 14:16:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Упор СВТОРа сделан на квесты, сторилайты, ЛОР и прокачку. В большем - на СОЛО игру. И все эти пати-рейды - не более чем примочки. Упор ВОВа - именно на энд-гейм РЕЙДИНГ, т.е. на совместную игру. И все эти квесты и ЛОР - не более чем плюшки.
Визуально? НУ попробуйте придумать что то другое в интерфейсе, в оформлении, в панельках, управлении. Придумали? Я вот чет не смог. В ВОВе все это отточено годами, и СВТОР ессесно взял это как основу.
А вот в гв2 придумали. Там и бестаргетные бои, и принципиально другой квестинг, и принципиально иначе построенные умения и таланты. Умения вообще кардинально меняются от того оружия, которое использует персонаж.
Или салем. На бету я не попал, поэтому сужу только по роликам и описаниям геймплея. Там вообще принцип игры совсем другой.
Что мешало немножко напрячь фантазию и придумать что-нибудь эдакое в свторе?
Основная ошибка биоваре - отсутствие свежих идей в их детище. Сторилайн, компаньоны, крафт - это всё здорово, но это не тянет на большее чем косметические мелочи.

Rizo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #41 : 23 Мая, 2012, 14:22:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да когда же вы угомонитесь то, хейтеры-мозгодроты!
СВТОР - НЕ ВОВ! Это Другая игра! ММОРПГ по типу, но другая.
Другая не значит лучше в данном случае.

Soulbeer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрадикейт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ПБ
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #42 : 23 Мая, 2012, 14:22:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашел в комменты чтобы позлорадствовать и пособачиться с торщиками - а тут их и нету почти, одни воверы сидят и злорадствуют  :(

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #43 : 23 Мая, 2012, 15:06:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да когда же вы угомонитесь то, хейтеры-мозгодроты!
СВТОР - НЕ ВОВ! Это Другая игра! ММОРПГ по типу, но другая.
Другая не значит лучше в данном случае.
Апельсин - это не картошка. Это фрукт. Банан - тоже не овощ, а фрукт. Теперь вопрос - что лучше скушать, апельсин или банан? Второй вопрос, а что из них просто лучше другого?
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2012, 15:10:57 by padavancheg »

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #44 : 23 Мая, 2012, 15:18:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ничего, что не так давно близард тоже провела сокращение сотрудников  :facepalm:, это нормальное явление во всех кампаниях, нафига держать дармоедов если можно обойтись и без них. И как показывает практика сокращение благотворно сказывается на качестве продукта, ибо оставшиеся работники начинают работать гораздо лучше, чтобы им тоже не дали пинка под зад, как их криворуким коллегам. Так что, я лично считаю это положительной новостью, а на хейтерские высказывания у меня давно уже иммунитет выработался  :D, в принципе хейтеры тоже люди (хотя конечно в это трудно поверить  ;))  и им скучно, вот и развлекаются как могут, обсирая все более-менее популярные игры.

 

закрыть