WORLD OF WARCRAFT

Тема: Увольнения в BioWare  (Прочитано 26689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Увольнения в BioWare
« : 23 Мая, 2012, 10:03:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Грустная новость для всех игроков Star Wars: The Old Republic. Команду SWTOR сокращают. Обычно, решения о сокращениях принимаются в связи с неблагоприятными изменениями в финансовой ситуации в компании.


Масштабы сокращений не оглашаются, но есть цитата с твиттера одного из уволенных тестеров:

"Сидим за большим столом, который окружают новоиспеченные безработные. Заказали выпивку.":cut:

Будем надеяться, стол - не банкетный, человек так на шестьсот  ;)

Похоже, под сокращение попал и коммунити-менеджер BioWare Stephen Reid, интервью с которым часто появлялись на новостных сайтах.

Желтый пост по максимуму официален: "реструктуризация", "мы хорошо поработали", "впереди светлое будущее":

(источник)
Привет народ. Вы, наверно, слышали о реструктуризации, прошедшей в команде, работающей над SWTOR. К сожалению, мы должны попрощаться с некоторыми талантливыми и трудолюбивыми людьми, которые участвовали в создании SWTOR. Увольнение - это серьезное событие в жизни любого человека, но мы сделаем все, чтобы к пострадавшим отнеслись как можно более справедливо и уважительно.

Оглядываясь в прошлое, мы понимаем, что все вместе сделали что-то историческое. Мы сделали один из самых массовых, успешных и стабильных запусков MMO в индустрии. Это непростая задача для любой команды, и мы рады что фаны поддерживали нас как до, так и после запуска игры.

Что касается будущего, наша студия будет работать над новыми вещами в Star Wars: The Old Republic. У нас все еще есть мощная команда, которая работает над развитием и поддержкой игры. И мы думаем, что SWTOR - один из самых замечательных MMO-проектов современности. У нас много планов, касающихся контента и технологий, о которых вы будете узнавать в течение ближайших недель и месяцев.

Будьте уверены, что мы продолжим предоставлять сервис высокого качества.

Грег и Рэй.

RENgOLD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренгольд
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #1 : 23 Мая, 2012, 10:07:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
начало конца некогда великой игры? oh wait... она же и не была никогда великой...

Uranos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лорниса
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #2 : 23 Мая, 2012, 10:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как то сильно они преувеличили назвав свою MMO успешной.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #3 : 23 Мая, 2012, 10:14:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
начало конца некогда великой игры? oh wait... она же и не была никогда великой...

Судя по количеству комментариев новостей об этой игре - в нее почти никто и не играл :)
Ну что сказать - это было ожидаемо, как по мне. Копия ВОВа,  но без души и без стиля который бы цеплял. Одинаковые классы, квадратная графика, убогая анимация. Список можно и продолжать, но это уже часть истории.

RIP попытка сделать интересную игру без интересных идей.

Avikoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зви
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #4 : 23 Мая, 2012, 10:21:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да никакое это ни начало конца. Просто на разработку и запуск нужен был огромный штат сотрудников, а на поддержание готового проекта и клепание однообразных аддонов нужна дай бог половина от этого штата.

Силван

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Заблудился...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Силван
    • Класс: Дк
    • Сервер: Подземье
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #5 : 23 Мая, 2012, 10:22:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно сокращение персонала была кокато другая цель? всё могло быть...

Извечный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #6 : 23 Мая, 2012, 10:24:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что происходит когда люди слишком долго носят розовые очки. Еще до выхода игры было понятно, что будет второсортный продукт. Вот только это мало кто понимал.

Силван

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Заблудился...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Силван
    • Класс: Дк
    • Сервер: Подземье
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #7 : 23 Мая, 2012, 10:25:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да никакое это ни начало конца. Просто на разработку и запуск нужен был огромный штат сотрудников, а на поддержание готового проекта и клепание однообразных аддонов нужна дай бог половина от этого штата.
Согласен большого персонала ненужно что бы поддерживать игру на плаву.

Аноним

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #8 : 23 Мая, 2012, 10:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в это кто то играет? :o

slamik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вячеслав
    • Класс: Семьянин
    • Сервер: Дом родной
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #9 : 23 Мая, 2012, 10:33:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
К сожалению, мы должны попрощаться с некоторыми талантливыми и трудолюбивыми людьми, которые участвовали в создании SWTOR. Будьте уверены, что мы продолжим предоставлять сервис высокого качества.

А профит от  увольнения, простите, "некоторых" человек так 600 талантливых и трудолюбивых людей какой?
  Даже и не думаю что свтор как-то там раскрутится и будет ставить палки в колеса wow'у
p.s. В свтор не играл и не собираюсь даже пробовать, так как тематика звездных воин не впечатляет априори. Лет 15-20 назад возможно было бы и интересно.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2012, 10:51:38 by slamik »

Nel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #10 : 23 Мая, 2012, 10:35:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа не будьте так категоричны, я лично после того решил отдохнуть от вова, спустя некоторе время купил таки себе свтор (под давлением дурга правда) для убийства времени, ну могу сказать что прокачал себе 60ого джагернаута, и несколько мелких альтов 10-20х уровней.
Ну игра как игра, меня она не вдохновила на освоение хай энд контента, я отыграл месяц прилагавшийся к купленной игре, а халявным месяцом (давали тем то до 60ого докачался, я не воспользовался). Геймплэй неплох в общем-то но в вове мне больше нравится. Квесты по началу неистово доставляли, но после N-ого квеста игра превратилась в спам "пробел + 1", а вот сюжетные цепочки конечно безусловно интересны, и даже мне кажется что стоило бы близам подстырить идею и ввести побольше кат сцен и хотябы пару-тройку квестов именно для каждого класса. Сами цепочки обусуждать смысла нету, одни интересные дургие не очень - дело вкуса.
Ощущается что игра сделана на куда более современном движке, но возможности судя по всему не реализованы до конца, вов в этом плане выглядит послабже, но и не будем забывать когда он вышел в свет.
К недостаткам игры я бы отнёс довольно скучные космические миссии (я хочу сам полетаь по космосу а не на "рельсах" наяривать) и реально дооооолгие (в сравнении с вовом) загрузки на планеты.

Отдельно хочу выделить спутников и систему крафта: когда с тобой кто-либо таскается это конечно круто, базарят с тобой и квестики всякие дают, клёво в общем. Но всё портит к примеру ситуация когда мне (джагернаутуу) пришлось всю игру шастать с гееподобным Малавай Квином (ибо хиллер) который меня просто лютейше бесил.
(показать/скрыть)

и собственно крафт: возможность получения ингредиентов для крафта не открываясь от квестов это приятно, но то что твой персонаж сам ничего не может скрафтить - напрягает, ощущаешь ущербность персонажа.

Итог всей этой вол оф текст таков: игра неплоха и даже некоторыми деталями радует, но я лично продолжать в неё играть не буду - не зацепило и всё тут. Но своих поклонников и фанатов она безусловно найдёт.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2012, 10:39:17 by Nel »

Dumgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #11 : 23 Мая, 2012, 10:36:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной "убийца ВоВ" начинает дышать" наладан"? :)
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2012, 10:38:16 by Dumgar »

slamik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вячеслав
    • Класс: Семьянин
    • Сервер: Дом родной
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #12 : 23 Мая, 2012, 10:37:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да никакое это ни начало конца. Просто на разработку и запуск нужен был огромный штат сотрудников, а на поддержание готового проекта и клепание однообразных аддонов нужна дай бог половина от этого штата.
Согласен большого персонала ненужно что бы поддерживать игру на плаву.
На плаву? Согласен. А вот чтобы вырваться на первые строчки, развиваться - не совсем.
А на плаву...ну, дерьмо, знаете ли, тоже на плаву - не тонет ;)

Neo32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эволюшэн/Соулстрайк
    • Класс: rogue/warlock
    • Сервер: СД/ЧШ
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #13 : 23 Мая, 2012, 10:38:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кому нужна свтор, если есть wow? я против фантастики, а в особенности звездный войн(как фильма так и книги) ничего не имею, а наоборот уважаю... но если сравнивать ее как мморпг, то она убога же... нет ничего удивительного, что скоро и сервера прикроют.
воспоминания не блекнут, становясь полузабытым прошлым

Есугей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: Увольнения в BioWare
« Ответ #14 : 23 Мая, 2012, 10:46:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа не будьте так категоричны, я лично после того решил отдохнуть от вова, спустя некоторе время купил таки себе свтор (под давлением дурга правда) для убийства времени, ну могу сказать что прокачал себе 60ого джагернаута, и несколько мелких альтов 10-20х уровней.
Ну игра как игра, меня она не вдохновила на освоение хай энд контента, я отыграл месяц прилагавшийся к купленной игре, а халявным месяцом (давали тем то до 60ого докачался, я не воспользовался). Геймплэй неплох в общем-то но в вове мне больше нравится. Квесты по началу неистово доставляли, но после N-ого квеста игра превратилась в спам "пробел + 1", а вот сюжетные цепочки конечно безусловно интересны, и даже мне кажется что стоило бы близам подстырить идею и ввести побольше кат сцен и хотябы пару-тройку квестов именно для каждого класса. Сами цепочки обусуждать смысла нету, одни интересные дургие не очень - дело вкуса.
Ощущается что игра сделана на куда более современном движке, но возможности судя по всему не реализованы до конца, вов в этом плане выглядит послабже, но и не будем забывать когда он вышел в свет.
К недостаткам игры я бы отнёс довольно скучные космические миссии (я хочу сам полетаь по космосу а не на "рельсах" наяривать) и реально дооооолгие (в сравнении с вовом) загрузки на планеты.

Отдельно хочу выделить спутников и систему крафта: когда с тобой кто-либо таскается это конечно круто, базарят с тобой и квестики всякие дают, клёво в общем. Но всё портит к примеру ситуация когда мне (джагернаутуу) пришлось всю игру шастать с гееподобным Малавай Квином (ибо хиллер) который меня просто лютейше бесил.
(показать/скрыть)

и собственно крафт: возможность получения ингредиентов для крафта не открываясь от квестов это приятно, но то что твой персонаж сам ничего не может скрафтить - напрягает, ощущаешь ущербность персонажа.

Итог всей этой вол оф текст таков: игра неплоха и даже некоторыми деталями радует, но я лично продолжать в неё играть не буду - не зацепило и всё тут. Но своих поклонников и фанатов она безусловно найдёт.

Качнул перса до 60?)) Играл в игру говоришь? ну ну :D


 

закрыть