WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: ответы разработчиков  (Прочитано 55436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #90 : 22 Апреля, 2012, 21:23:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДПС 20к в рейдовый манекен, без бафов, без фласки/еды, без юза КД и тринь. Ежели для пререйдового шмота это мало, то видимо я реально криворукий.
Нуу это действительно мало. Для вашего гира.  :'( :)

Ну я не знаю что можно не правильно делать на кукле. спам гнева/огня, доты при переходе в затмение и затем как слетят, поток по кд/проку звезды.напоминаю, что это в одну цель, без бафа, трини, деревьев и старфола, а еще без инженерной пружины.
Вы бы ещё били манекен без звёздного огня или гнева... ;D
Или вы так трушно оттачиваете своё мастерство вовремя вставлять свои кд и расчитывать на них свои гкд?:)

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #91 : 22 Апреля, 2012, 21:26:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня, кстати, бесит сова с её затмениями и подгадываниями правильных моментов для  слива бурстов  ;D Руки кривые  :(
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Vahabanga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #92 : 22 Апреля, 2012, 21:35:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста а в MoP появится 11 место под монаха (Места у меня под нового перса нет=))? Не могу найти инфу...

Сапфирона

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #93 : 22 Апреля, 2012, 21:45:03 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Не удивлюсь что скоро появятся такие вот вайны - " Понерфите сундук чтобы он сам открывался когда я подхожу , кликать мышкой это для ноулайферов , а у меня БЛЖ "  :facepalm:
Да и какого дьявола эти " тела " лезут в игры если у них БЛЖ ? Сидите и молитесь на свой реал и не лезьте туда где ваши кривые руки на что либо большее чем вбивание пароля не способны  ;D
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2012, 21:48:47 by Сапфирона »
Мои комментарии минусуют только клинические дауны со справкой

Damien5051

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэмиен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #94 : 22 Апреля, 2012, 21:59:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно зажрался. Ты же видишь какие вопросы задают, типо "не планируете ли вы уменьшыть количество экспы на 60-80 лвле", хотя сейчас даже без х3 кач до 80 занимает 2-3 дня неспешного времяпровождения. Или как вон выше отписавшиеся, хотят хм прогресса, но у них нет времени, поэтому сделайте ХМ ЛФР чтобы мы получали такие же эпики, мы же платим за игру111!! А ведь я не один раз говорил, что именно введение ЛФР убивает приток свежей крови, потому что эти "тела", приходя в норму не знают про сферу на зонозе, которую надо отбивать, кнопку на ультре, которую надо прожимать, ибо ваншот, бочку на спине, свитч в стрелу на смерте, ибо полрейда трупов и т.д. Вон у меня рт 1/7, так я неспешно сделал себе 6 ХМ с 10%-ным нерфом в полуслакерском режиме. "Богатая личная жизнь" - извините, для вас есть много игр, где ваще не надо тратить время, идите и играйте, а не превращайте мою любимую игру в "веселую ферму".
А я в лфр бегаю за сферой, знаю про бочку, нажимаю кнопку и у меня даже есть аддон на кровь у Йоршика. :(
Но без ачивки мне никто не верит. :(

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #95 : 22 Апреля, 2012, 22:01:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста а в MoP появится 11 место под монаха (Места у меня под нового перса нет=))? Не могу найти инфу...
Да, можно будет сделать ни 10, а 11 персонажей на 1м сервере.

Damien5051

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэмиен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #96 : 22 Апреля, 2012, 22:16:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы бы ещё били манекен без звёздного огня или гнева... ;D
Или вы так трушно оттачиваете своё мастерство вовремя вставлять свои кд и расчитывать на них свои гкд?:)
Затестил с КДшками и триней с пружиной - 25к.
Без гнева и старфаера? Да легко. Развешивание на все подряд куклы санфаера и мух дает 47к дпс.

Damien5051

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэмиен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #97 : 22 Апреля, 2012, 22:26:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не удивлюсь что скоро появятся такие вот вайны - " Понерфите сундук чтобы он сам открывался когда я подхожу , кликать мышкой это для ноулайферов , а у меня БЛЖ "  :facepalm:
Да и какого дьявола эти " тела " лезут в игры если у них БЛЖ ? Сидите и молитесь на свой реал и не лезьте туда где ваши кривые руки на что либо большее чем вбивание пароля не способны  ;D
Подрастете - поймете. :)
И да, наличие работы и личной жизни не мешают игре. Они мешают только игре по расписанию.
У меня достаточно хороший онлайн, только вот каждую неделю в разные дни, а в разные дни в разное время. Что и делает невозможным игру в статике.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #98 : 22 Апреля, 2012, 22:56:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, с такой работой тяжело найти статик, не спорю. Тут только один совет, ждите панд и врывайтесь, там все без ачив будут поначалу  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #99 : 22 Апреля, 2012, 23:36:53 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Подрастете - поймете. :)
И да, наличие работы и личной жизни не мешают игре. Они мешают только игре по расписанию.
У меня достаточно хороший онлайн, только вот каждую неделю в разные дни, а в разные дни в разное время. Что и делает невозможным игру в статике.

я понимаю, что с появлением БЛЖ люди не могут переключиться с вова на что либо, им обязательно надо РЕЙДИТЬ КАК РАНЬШЕ, даже не взирая на то, что на это нет возможности. что тут еще нужно понимать. человек носил детские трусы, но потом подрос, стал рослым мужиком, но ему все равно надо носить детские трусы. самое время помолиться господу, чтобы налезли, думаю.

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #100 : 23 Апреля, 2012, 01:25:02 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Жду рейды на 8 и 15 человек, все былибы довольны.
Ну мб кроме фанбоев 25-ки, омайгадбл сложного и ниипически почетного формата, что они несоменно подчеркивают везде и всюду.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2012, 01:37:09 by nifeus »

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #101 : 23 Апреля, 2012, 02:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
а я жду данжи на 2ппл и рейды на 4 и 6ппл.  и чтобы там было по 2 босса, а еще нужно отменить ачивки чтобы не просили линкануть. ведь тогда можно будет вечером после работы быстро пройти 3-4 рейда за пару часов.
и еще токены за баджи надо продавать:facepalm:

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #102 : 23 Апреля, 2012, 03:27:57 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
К чему интересно этот высер

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #103 : 23 Апреля, 2012, 07:25:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередные высеры о богатой личной жизни. Почему большинство таких индивидов считает что эффективная трата времени это когда ты не планируешь свое время ? Почему-то все книги о тайм менеджменте говорят прямо противоположное.

Вы у музыкантов спросите, которые играют для себя, сколько они времени тратили чтобы научиться играть, вам ответят что те же 4-8 часов в день, так же по расписанию. Да и вообще любого человека у которого хобби сложнее чем посидеть в контактике. Безмозглые переростки-американцы так же считают что надо все, сразу и чтобы не напрягаться, вот для них и делают уступки.

Еще больше удивляют хомяки которые считают что 25ка не для казуалов. Как РЛ могу сказать что найти людей готовых сидеть на замене в 10ке в несколько раз (мягко говоря в гильдию больше 500го места по вовпрогрессу почти нереально) меньше чем в 25ке, а если кто-то не пришел, то найти одетого адекватного пуга нужного класса и нужного спека на траи безумия просто ад.

Зайдите на вовпрогресс и посмотрите сколько гильдий рейдят в 25ке 2-3/7, найдете себе гильдию. А ну да гильдия же должна вас искать -_-

Inni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пиратка
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #104 : 23 Апреля, 2012, 08:25:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество 25-ппл гильдий, кажется, уменьшается. Есть ли планы как-то поощрить людей, которые рейдят в таких форматах? Или, может быть, вы планируете вообще убрать 25ппл рейды?
Действительно, количество гильдий, которые рейдят в формате 25ппл, уменьшается. Однако мы по-прежнему будем делать 25ппл рейды, пока хоть кто-нибудь будет продолжать туда ходить. Планов прямого поощрения такого формата нет. Мы надеемся продолжать удерживать 10ппл и 25ппл рейды близко друг от друга, чтобы игроки могли выбирать именно тот формат, который они находят более привлекательным (допуская, что у них есть достаточно людей, чтобы пойти в 10- или 25).

Сами же и убили 25 пипл формат с выходом ДД, лута на долю 1-го человека падает меньше чем в 10 пипл, сложность выше, и это уже не говоря о сложности организовать такой рейд на освоение.
Что значит убили формат 25 ппл? Те кто хотят играть в этом формате, играют. Сами же ноете об оказуаливании вов и тут же ноете о том что формат 25 сложнее, меньше лута, выше сложность, сложнее организовать. Смешно.

Вообще, единственное что я жду от близзов - это разделение сервер-ферст ачивов на:
1-й на Сервере убийца Х в формате 10 ппл;
1-й на Сервере убийца Х в формате 25 ппл.

10 ппл и 25 ппл никогда не станут равны по сложности и мне, честно, до сих пор не понятно почему они не введут разделение сервер-ферст достижений.
И да, СФ достижения в ВОТЛК-е были ТОРТ! Давали персональный ачив, и звание, а не это УГ в катаклизме с бредовым гильдийным достижением.

 

закрыть