WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: ответы разработчиков  (Прочитано 55193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
MoP: ответы разработчиков
« : 22 Апреля, 2012, 11:04:11 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)


На китайских официальных форумах опубликован набор вопросов и ответов местных разработчиков. Речь идет о Mists of Pandaria.

Количество 25-ппл гильдий, кажется, уменьшается. Есть ли планы как-то поощрить людей, которые рейдят в таких форматах? Или, может быть, вы планируете вообще убрать 25ппл рейды?
Действительно, количество гильдий, которые рейдят в формате 25ппл, уменьшается. Однако мы по-прежнему будем делать 25ппл рейды, пока хоть кто-нибудь будет продолжать туда ходить. Планов прямого поощрения такого формата нет. Мы надеемся продолжать удерживать 10ппл и 25ппл рейды близко друг от друга, чтобы игроки могли выбирать именно тот формат, который они находят более привлекательным (допуская, что у них есть достаточно людей, чтобы пойти в 10- или 25).

Есть ли планы еще раз поменять скорость прокачки или понизить количество опыта, который требуется набрать на уровнях 60-80?
Сложно сказать. Нынешняя скорость прокачки и так слишком высока. Многие игроки проскакивают квестовые зоны так быстро, что не успевают полностью понять историю этих мест. Возможно, мы изменим то, как квесты следуют друг за другом, чтобы игроки уровней 60-80 могли избрать тот путь, который им по душе.

Говорят, что в игре появятся дейли квесты, связанные с археологией. Их можно будет выполнять только прокачав профессию до 525? Или же ситуация будет как с кулинарными и рыболовными квестами в Катаклизме, где требовался минимальный навык?
Второй вариант. Археологические ежедневные квесты похожи на кулинарные и рыболовные.
:cut:

Существуют ли требования по репутации для того, чтобы покупать вещи, используя жетоны Древних?
Нет. Эти жетоны будут использоваться для покупки вещей у специальных NPC, и эта система никак не зависит от вашей репутации. Кстати, кроме вещей вы сможете покупать у этих NPC большое количество разных энчантов.
Другие торговцы по-прежнему продолжат продавать вещи за репутацию. С этими вещами все остается как и было: за них придется выложить золото (а не жетоны Древних), а для покупки придется иметь необходимый уровень репутации с соответствующей фракцией.

Не хотите ли вы встроить в игру опцию отключения комбинации клавиш Alt-Tab так, как это сделано в Starcraft 2? Ну для того, чтобы игроки по случайности не вываливались на свой рабочий стол.
Нет, мы не собираемся этого делать. Наши настройки интерфейса и без того слишком перегружены.

Будет ли в Mists of Pandaria улучшена графика?
Мы улучшили некоторые вещи, но их не так просто заметить. Возможно, мы составим детальный список изменений, или же проиллюстрируем изменения парами скриншотов «до» и «после».

Появится ли система подбора групп для режима испытаний по аналогии с LFG?
Нет. Режим испытаний будет сложным, и вам придется ходить туда с группой, которую вы знаете.

Будут ли какие-то требования по уровню экипировки для принятия участия в режиме испытания? Все равно ведь вещи в этом режиме будут нормализованы.
Будет существовать планка минимального ilvl. Возможно, эта планка будет выше, чем для попадания в героики.

В идеале, сколько времени потребуется PuG-группе для того, чтобы пройти подземелье MoP в героическом режиме? Вы упоминали ранее, что сложность героиков будет похожа на ту, что была во времена WotLK, а что по поводу времени?
Время, которое во время WotLK требовалось группе, чтобы пройти инстанс, здорово менялось с начала аддона и до внедрения системы LFG. В Mists of Pandaria группе в среднем потребуется 35-40 минут для прохождения подземелья.

Вы говорили, что не все питомцы смогут принимать участие в сражениях питомцев. Какие есть исключения?
На данный момент исключением являются петы с модельками человеческих детей.

Сценарии выглядят прикольно. Будет за их выполнения даваться какая-то хорошая дополнительная награда помимо Очков доблести и репутации? Будут ли сценарии доступны только для игроков 90-го уровня?
Учитывая легкость прохождения сценариев, очков доблести и репутации вполне достаточно. Сейчас сценарии доступны только для игроков 90-го уровня, однако в будущем мы возможно сделаем несколько сценариев и для игроков помладше.

Если сравнивать Катаклизм с TBC и WotLK, время прокачки с 80 до 85 значительно быстрее. Что будет в MoP?
Сложно сейчас сказать наверняка, но мы не думаем, что прокачка будет идти быстрее, чем в Катаклизме, поскольку вам будет запрещено использовать во время нее летающих маунтов.

Некоторым игрокам кажется, что идея заставить монахов специализации Mistweaver одновременно лечить и дамагать была неочень. Рассматривали ли вы для них иные методы получения энергии «ци»?
Мы не станем заставлять монахов так поступать. Это лишь один из возможных стилей игры, как например если прист в соответствующем спеке лечит с помощью заклинания Кара. В некоторых случаях монах сможет вообще не подходить к врагам и стоять где-нибудь в сторонке с остальными хилерами. Мы еще не закончили работу над заклинаниями монаха, поэтому шансы на то, что у них появятся новые способы получения энергии «ци», сохраняются.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2012, 11:10:30 by Kermit »

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #1 : 22 Апреля, 2012, 11:32:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Надеюсь и правда хило-монахов не выпустят в текущем виде:((. А про 25 ппл-зря они так. Сами же убили этот формат в кате. И сами продолжают убивать...

qwerty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #2 : 22 Апреля, 2012, 11:35:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
а еще есть чего ? хочу кушать...
Мое мнение закон, мои слова библия, мои действия правосудие, моя лень жалость к вам.

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #3 : 22 Апреля, 2012, 11:48:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автоатаку мили дали, бить хилам не надо....=(
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #4 : 22 Апреля, 2012, 12:16:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то очень мало информации про монка, до сих пор не понятно что будет представлять из себя класс.

homyk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #5 : 22 Апреля, 2012, 12:19:56 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Количество 25-ппл гильдий, кажется, уменьшается. Есть ли планы как-то поощрить людей, которые рейдят в таких форматах? Или, может быть, вы планируете вообще убрать 25ппл рейды?
Действительно, количество гильдий, которые рейдят в формате 25ппл, уменьшается. Однако мы по-прежнему будем делать 25ппл рейды, пока хоть кто-нибудь будет продолжать туда ходить. Планов прямого поощрения такого формата нет. Мы надеемся продолжать удерживать 10ппл и 25ппл рейды близко друг от друга, чтобы игроки могли выбирать именно тот формат, который они находят более привлекательным (допуская, что у них есть достаточно людей, чтобы пойти в 10- или 25).

Сами же и убили 25 пипл формат с выходом ДД, лута на долю 1-го человека падает меньше чем в 10 пипл, сложность выше, и это уже не говоря о сложности организовать такой рейд на освоение.

rinus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #6 : 22 Апреля, 2012, 12:26:13 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Количество 25-ппл гильдий, кажется, уменьшается. Есть ли планы как-то поощрить людей, которые рейдят в таких форматах? Или, может быть, вы планируете вообще убрать 25ппл рейды?
Действительно, количество гильдий, которые рейдят в формате 25ппл, уменьшается. Однако мы по-прежнему будем делать 25ппл рейды, пока хоть кто-нибудь будет продолжать туда ходить. Планов прямого поощрения такого формата нет. Мы надеемся продолжать удерживать 10ппл и 25ппл рейды близко друг от друга, чтобы игроки могли выбирать именно тот формат, который они находят более привлекательным (допуская, что у них есть достаточно людей, чтобы пойти в 10- или 25).

Сами же и убили 25 пипл формат с выходом ДД, лута на долю 1-го человека падает меньше чем в 10 пипл, сложность выше, и это уже не говоря о сложности организовать такой рейд на освоение.
Что значит убили формат 25 ппл? Те кто хотят играть в этом формате, играют. Сами же ноете об оказуаливании вов и тут же ноете о том что формат 25 сложнее, меньше лута, выше сложность, сложнее организовать. Смешно.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2025
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #7 : 22 Апреля, 2012, 12:29:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Появится ли система подбора групп для режима испытаний по аналогии с LFG?
Нет. Режим испытаний будет сложным, и вам придется ходить туда с группой, которую вы знаете.
Вот это очень хорошо, заставит людей больше шевелиться в лфг чате  ;D

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #8 : 22 Апреля, 2012, 12:33:14 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Количество 25-ппл гильдий, кажется, уменьшается. Есть ли планы как-то поощрить людей, которые рейдят в таких форматах? Или, может быть, вы планируете вообще убрать 25ппл рейды?
Действительно, количество гильдий, которые рейдят в формате 25ппл, уменьшается. Однако мы по-прежнему будем делать 25ппл рейды, пока хоть кто-нибудь будет продолжать туда ходить. Планов прямого поощрения такого формата нет. Мы надеемся продолжать удерживать 10ппл и 25ппл рейды близко друг от друга, чтобы игроки могли выбирать именно тот формат, который они находят более привлекательным (допуская, что у них есть достаточно людей, чтобы пойти в 10- или 25).

Сами же и убили 25 пипл формат с выходом ДД, лута на долю 1-го человека падает меньше чем в 10 пипл, сложность выше, и это уже не говоря о сложности организовать такой рейд на освоение.
Что значит убили формат 25 ппл? Те кто хотят играть в этом формате, играют.
Убили, это значит что куча раков, которые не асилили всё же рейдинг в 25ке, перешли на 10ки и вовпрогресс очень показателен в данном аспекте.

Comablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маннэ
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #9 : 22 Апреля, 2012, 12:42:09 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Что значит убили формат 25 ппл? Те кто хотят играть в этом формате, играют. Сами же ноете об оказуаливании вов и тут же ноете о том что формат 25 сложнее, меньше лута, выше сложность, сложнее организовать. Смешно.
Ну как тебе сказать, возможно смешно, но когда даже после закрытия контента, 4 месяца спустя выхода ДД, у примерно 1/3 части гильдии остаются токены из лфр, начинаешь призадумываться о том, что что-то тут не так.
Я рад что близы делают энкаунтеры 10 терпимые к малому ростеру в 10ках, но в 25 ппл с ростером меньше 35 человек становится прям ваще ниочень, а тут все эти замечательные введения с полезным лутом падющим исключительно с боссов/за убийство боссов.
Мелоч, а не приятно)

CtrlAltDelete

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #10 : 22 Апреля, 2012, 12:45:21 »
  • Рейтинг:-11 (+12 | -23)
Можно хотя бы начать с того, чтобы в 25 версии падал не один, а два маунта. А вообще лучше убрать 25 ппл совсем, зачем делать то, что никому не нужно и простаивает. Например вместо этого могли бы сделать еще пару новых боссов. Все равно 25 ппл - пережиток прошлого, от него надо избавляться. Ну а то что оно стало непопулярным виноват сами.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2012, 12:47:30 by CtrlAltDelete »

denon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • living on my own
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #11 : 22 Апреля, 2012, 12:53:27 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Где можно задать вопрос разработчикам? Меня интересует, если мои друзья на другом сервере, то смогу ли я с ними пройти режим испытания в группе, созданной через battle.net?

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #12 : 22 Апреля, 2012, 13:13:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество 25-ппл гильдий, кажется, уменьшается. Есть ли планы как-то поощрить людей, которые рейдят в таких форматах? Или, может быть, вы планируете вообще убрать 25ппл рейды?
Действительно, количество гильдий, которые рейдят в формате 25ппл, уменьшается. Однако мы по-прежнему будем делать 25ппл рейды, пока хоть кто-нибудь будет продолжать туда ходить. Планов прямого поощрения такого формата нет. Мы надеемся продолжать удерживать 10ппл и 25ппл рейды близко друг от друга, чтобы игроки могли выбирать именно тот формат, который они находят более привлекательным (допуская, что у них есть достаточно людей, чтобы пойти в 10- или 25).

Сами же и убили 25 пипл формат с выходом ДД, лута на долю 1-го человека падает меньше чем в 10 пипл, сложность выше, и это уже не говоря о сложности организовать такой рейд на освоение.
Что значит убили формат 25 ппл? Те кто хотят играть в этом формате, играют. Сами же ноете об оказуаливании вов и тут же ноете о том что формат 25 сложнее, меньше лута, выше сложность, сложнее организовать. Смешно.

Количество 25-ок будет уменьшаться это факт, потому как зачем сидеть на замене если можно получить тоже самое в 10ке проще, быстре и с меньшей затратой нервов? В БК в 25 было круто потомучто другого не было, да и попасть в мейн состав было не просто, в ВОТЛК рейдили в 25 потомучто это было престижней и шмот лучше, в Катаклизме с появлением ЛФР, 10к с тем же шмотом, кучи БОЕ - одевание по сути на ауке, в ТП врядли что то кардинально изменится 40ка передает 25ке привет.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #13 : 22 Апреля, 2012, 13:22:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно хотя бы начать с того, чтобы в 25 версии падал не один, а два маунта. А вообще лучше убрать 25 ппл совсем, зачем делать то, что никому не нужно и простаивает. Например вместо этого могли бы сделать еще пару новых боссов. Все равно 25 ппл - пережиток прошлого, от него надо избавляться. Ну а то что оно стало непопулярным виноват сами.
Говновброс слишком наивно смотрится.  Потрудись придумать что-то оригинальнее.

Damien5051

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэмиен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #14 : 22 Апреля, 2012, 13:22:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Нет. Режим испытаний будет сложным, и вам придется ходить туда с группой, которую вы знаете.
Печально, будет как сейчас с рейдами...  :(

 

закрыть