WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: ответы разработчиков  (Прочитано 55258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #60 : 22 Апреля, 2012, 15:47:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если сравнивать Катаклизм с TBC и WotLK, время прокачки с 80 до 85 значительно быстрее. Что будет в MoP?
Сложно сейчас сказать наверняка, но мы не думаем, что прокачка будет идти быстрее, чем в Катаклизме, поскольку вам будет запрещено использовать во время нее летающих маунтов.

Меня одного смутила эта фраза? Кач будет намного дольше, чем в кате - причем там мы летали.
Прокачка примерно занимает столько же времени, ни на столько уж сильна разница. Я докачал друида ну может чуть дольше, чем пол дня до 87 и это не в таком хардкор темпе, при том 100500 крит ероров. Повлияет сильнее на прокачку ганг на равноволярных серверах, ибо специально не так сильно разбросаны варианты маршрута прокачки. :)

Damien5051

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэмиен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #61 : 22 Апреля, 2012, 15:48:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня одного смутила эта фраза? Кач будет намного дольше, чем в кате - причем там мы летали.
Так вот как раз из-за отсутствия полетов кач и будет дольше.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #62 : 22 Апреля, 2012, 15:49:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если сравнивать Катаклизм с TBC и WotLK, время прокачки с 80 до 85 значительно быстрее. Что будет в MoP?
Сложно сейчас сказать наверняка, но мы не думаем, что прокачка будет идти быстрее, чем в Катаклизме, поскольку вам будет запрещено использовать во время нее летающих маунтов.

Меня одного смутила эта фраза? Кач будет намного дольше, чем в кате - причем там мы летали.
Уже давно анонсировали, что пассивная абилка "летать в пандарии" автоматически становится доступной сразу по достижении 90 лвл
Я - за. Локации высадки у Орды и Альянса разные, а ближе к лвлкапу будут некислые замесы пешеходов в центре материка

Скаладуэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #63 : 22 Апреля, 2012, 15:49:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Или купи себе PS3 или X-Box 360, там как раз большинство игр "Press X to win".
Сосед так и поступил, взял PS3 кажись уже прошитую, а пк чисто для интернета. Вот не парится человек и молодец.
Если по теме, то создаётся такое впечатление, что для вас рейды - это вся ваша жизнь.
Есть ачивка или нет, мне лично абсолютно побоку.
Всегда раздражали люди, которые требовали/спрашивали ачивки или гс. Так и хотелось плюнуть им в лицо, хотя всегда был в эпигах, зачарен, с камнями, с прокаченными профами.

В: Зачем мне это, если я не рейдю?
О: Присты не привыкли ходить в г.....е.

=)




Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #64 : 22 Апреля, 2012, 15:51:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, на СД пуги окейные  ;D Хотя на других серверах жизнь тоже есть. Но это надо в рейдящую гильдию вступать. Вот не верю, что гильдиям не нужна свежая кровь, особенно в 25 ппл формате.

не хочется сидеть на замене и испытательном сроке без шмоток, честно не хочется!
Вот она натура нового поколения! Всем подавай всё и сразу, и в больших количествах.
(показать/скрыть)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #65 : 22 Апреля, 2012, 16:07:15 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Для людей не умеющих читать (или особоупоротых) выделяю жирным шрифтом ключевую фразу моего высказывания для трухардкорзадротов
ты писал что тебе сейчас скучно и нечего делать, а не писал что трухардкорщикам делать нечего, так что не мне читать надо научиться, а тебе научиться выражать свои мысли чтобы их понимали

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #66 : 22 Апреля, 2012, 16:12:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Прокачка примерно занимает столько же времени, ни на столько уж сильна разница. Я докачал друида ну может чуть дольше, чем пол дня до 87 и это не в таком хардкор темпе, при том 100500 крит ероров. Повлияет сильнее на прокачку ганг на равноволярных серверах, ибо специально не так сильно разбросаны варианты маршрута прокачки. :)
за 8 часов люди брали 80-85, так что не показатель, да и то что это бета и количества опыта до уровня может поменяться, все же какого-то скачка в опыте не получилось, 9кк+ с 84по 85 и 10кк с 85-86, между 79-80 и 80-81 или 69-70 и 70-71 разница была выше

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #67 : 22 Апреля, 2012, 16:18:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, на СД пуги окейные  ;D Хотя на других серверах жизнь тоже есть. Но это надо в рейдящую гильдию вступать. Вот не верю, что гильдиям не нужна свежая кровь, особенно в 25 ппл формате.

не хочется сидеть на замене и испытательном сроке без шмоток, честно не хочется!
Не то сейчас время, чтобы стряхнув пыль с персонажа (или докачав нового) пытаться ворваться везде и всюду. На старте контента всегда проще попасть в команду. Тогда и шевелиться стоит. Сейчас у 10-к, если кто и уходит в слак - ищут в идеале такого же, одетого, умеющего. Т.к. ответственности на 1 плечи падает чуть более, чем в 25, а одевать новичка в 10-ке можно будет до панд. В 25 сейчас, вероятно чуть проще, но скорей всего ситуация будет "Петя - уступаешь новичку 2(3,5) хм-ов, потом тебя опять берем, он не потянет".
Разве что вовремя, к месту, и с должным старанием и отношением заменить особо проштрафифшегося.

Веракоча

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий-Альянс
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #68 : 22 Апреля, 2012, 16:46:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, на СД пуги окейные  ;D Хотя на других серверах жизнь тоже есть. Но это надо в рейдящую гильдию вступать. Вот не верю, что гильдиям не нужна свежая кровь, особенно в 25 ппл формате.

не хочется сидеть на замене и испытательном сроке без шмоток, честно не хочется!
Не то сейчас время, чтобы стряхнув пыль с персонажа (или докачав нового) пытаться ворваться везде и всюду. На старте контента всегда проще попасть в команду. Тогда и шевелиться стоит. Сейчас у 10-к, если кто и уходит в слак - ищут в идеале такого же, одетого, умеющего. Т.к. ответственности на 1 плечи падает чуть более, чем в 25, а одевать новичка в 10-ке можно будет до панд. В 25 сейчас, вероятно чуть проще, но скорей всего ситуация будет "Петя - уступаешь новичку 2(3,5) хм-ов, потом тебя опять берем, он не потянет".
Разве что вовремя, к месту, и с должным старанием и отношением заменить особо проштрафифшегося.


Такой карьерный рост мне не прельщает!

Эйфория

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйфочино
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #69 : 22 Апреля, 2012, 16:47:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если сравнивать Катаклизм с TBC и WotLK, время прокачки с 80 до 85 значительно быстрее. Что будет в MoP?
Сложно сейчас сказать наверняка, но мы не думаем, что прокачка будет идти быстрее, чем в Катаклизме, поскольку вам будет запрещено использовать во время нее летающих маунтов.

Меня одного смутила эта фраза? Кач будет намного дольше, чем в кате - причем там мы летали.
Прокачка примерно занимает столько же времени, ни на столько уж сильна разница. Я докачал друида ну может чуть дольше, чем пол дня до 87 и это не в таком хардкор темпе, при том 100500 крит ероров. Повлияет сильнее на прокачку ганг на равноволярных серверах, ибо специально не так сильно разбросаны варианты маршрута прокачки. :)


Ганк - самое прекрасное, что может только быть, в начале экспеншена! Очень рад тому, что будет невозможно летать до 90ого!  :P :P :P

Damien5051

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэмиен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #70 : 22 Апреля, 2012, 16:54:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ганк - самое прекрасное, что может только быть, в начале экспеншена! Очень рад тому, что будет невозможно летать до 90ого!  :P :P :P
А я очень рад тому, что играю на пве сервере и никакие пвпшеры не будут мешать качу.  :P

Веракоча

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий-Альянс
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #71 : 22 Апреля, 2012, 16:58:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ганк - самое прекрасное, что может только быть, в начале экспеншена! Очень рад тому, что будет невозможно летать до 90ого!  :P :P :P
А я очень рад тому, что играю на пве сервере и никакие пвпшеры не будут мешать качу.  :P


Ох как я кого-то за..... своим рогой!

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2025
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #72 : 22 Апреля, 2012, 17:03:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добивают аргументы "нету времени смотреть в лфг чат", "нету времени то, или другое", если ты такой занятой то не играй :) Или купи себе PS3 или X-Box 360, там как раз большинство игр "Press X to win".
sarcasm mode ON: "За что мы плотим!!!1111 Мы хотим не напгяаться и видеть весь контент!!111"
Такие дела, и самое печальное что их всё больше и больше.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #73 : 22 Апреля, 2012, 17:13:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Для людей не умеющих читать (или особоупоротых) выделяю жирным шрифтом ключевую фразу моего высказывания для трухардкорзадротов
ты писал что тебе сейчас скучно и нечего делать, а не писал что трухардкорщикам делать нечего, так что не мне читать надо научиться, а тебе научиться выражать свои мысли чтобы их понимали
Парень ты прикалываешься?? Где ты увидел хоть одну фразу "МНЕ" Я нигде не писал что МНЕ в ВоВ делать нечего, хотя и у меня бывают такие ситуации :)
Смысл моего поста был о ребятах которые закрыли 8/8 ХМ и все оставшееся время ковыряют в носу. Вот именно для таких по ИМХО нужно вводить боссов формата 40 ппл. Или на крайняк что-то типо Синестры)))
я так же и не увидел фразу "ИМ", поэтому общий тон твоего поста сводился к тому что тебе делать сейчас нечего, на что я и ответил

Daer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #74 : 22 Апреля, 2012, 17:15:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По поводу форматов: число казуальных 25-к сильно поредело по сравнению с цлк и даже с патчами 4.0 и 4.2, у нас на сервере число стабильно рейдящих 25 можно пересчитать на пальцах одной руки, хотя еще год-полгода назад их было на порядок больше.

Тут есть соревновательный фактор, в 10-ке рейдить для среднего казуала легче (даже если не брать в расчет сложность форматов) и отдача там будет больше чем в такой же 25-ке, поэтому смысл сидеть с 2хм в 25-ке когда можно пойти в 10-ку с 4-5 хмами. По моим собственным наблюдениям в 25-ках сейчас сидят на 99% фаны формата, которых туда привлекает сам по себе формат а не его гипотетическая сложность/легкость , доступность лута или еще что то.

Имхо, наиболее оптимальным вариантом будет  разделения ачивок форматов, баланс в луте/сложности тогда станет не таким острым и исчезнут посты "почему я должен за такую же ачивку иметь большу сложность на таком то боссе в 10(25)". Разделится гонка прогресса и будет больший стимул для некоторых гильдий стабильно рейдить в 25 формате.

 

закрыть