WORLD OF WARCRAFT

Тема: Смерть спелл резиста в MoP  (Прочитано 65516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #150 : 12 Марта, 2012, 00:18:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Человек лишь выразил свое субъективное мнение, имеет право. С ним я не согласен, тоже вроде имею право. Или мне при виде его армори падать ниц и кричать "прости батюшка засранца" и "славтесь близы, вы всегда все правильно делаете". Свое мнение я выразил выше и отстаиваю его, а не тупо копирую чужие мысли, как некоторые.
можешь конечно, но суть не в том. Это ответ на  "Эх, скучные вы, ни аргументов, ни логики, только вброс негатива..."
Копирайтом я лишь показал, что сие мнение не только у меня, да и тут объяснили весьма доходчиво.
а не тупо копирую чужие мысли, как некоторые.  :D уже лишь бы хоть чем то задеть?
UPD:
В Кате элемент резистов влияет лишь на пассивное увеличение дамага. Вы вспоминаете толбарадскую триньку, мастер ауру, но все это на самом то деле не добавляет много фана, вас цепляет лишь некое разнообразие на фоне полного отсутствия новых идей в рейдах.
Выдержка из моего поста парой страниц ранее
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 00:25:44 by xayse »
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Yoltwee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Купил GW2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Yoltwee
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: EU Desolation
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #151 : 12 Марта, 2012, 00:43:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выходит, если они упразднят магические резисты, так и магию на виды делить не нужно, вот же красота! А то как же так, приходит директор успешной строительной фирмы домой после тяжелого дня, уставший от длительных совещаний, бизнес-планов и прочего, садится за ВоВ, чтобы за чашечкой кофе пронести фул нормал альтом и пару-другую ХМов мейном, а тут ему суют какие-то разные виды магии, резисты к ним и прочую дребедень. Не порядок!

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #152 : 12 Марта, 2012, 00:47:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выходит, если они упразднят магические резисты, так и магию на виды делить не нужно, вот же красота! А то как же так, приходит директор успешной строительной фирмы домой после тяжелого дня, уставший от длительных совещаний, бизнес-планов и прочего, садится за ВоВ, чтобы за чашечкой кофе пронести фул нормал альтом и пару-другую ХМов мейном, а тут ему суют какие-то разные виды магии, резисты к ним и прочую дребедень. Не порядок!
Нужно. ПВП никуда не делось
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Lakosta13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шизз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #153 : 12 Марта, 2012, 00:49:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

1 Так и говори тогда) если не ходить по данжам и не юзать хайерлумс - вполне себе можно насладиться, при этом квесты стали гораздо интересней, разнообразней и имеют тесную связь, вспомнить хотя бы переделанные чумные земли. До 60го флай маунта ты не получишь. В аутленде же даже на флаймаунте все локации вызывают восхищение.
2 Чем в ВотЛК пострадали гибриды, создаваемые талантами? Примеры я приводил, их немало.
3 У меня нет проблем с русским языком. Читай чаще форум, поймешь символичность слова "пучина" ;D

Не хожу по данжам, спецом... даже на некоторых левелах не делал квестов а занимался фармом..., все равно пролетаешь весь контент. Я понимаю количество левелов, не позволяет долгий кач. Да щас не про то, а про политику Близов оказуаливания, упрощения и обрезания, по их мнению ненужного, того что заставляет напрягаться, думать головой и делать лишние телодвижения, как резист, гибридность талантов (хотя насчёт талантов, это усложняет им работу с балансом классов, тут можно и понять их где то), усреднение классов по бафам/дебафам (пример: шаманы и их тотемы; на данный момент тот-же энх почти не востребованный спек).
А форум читал, а выразился так, как считал нужным и подходящим для той ситуации.
А то во что они превращают игру. Упрощение до невозможности рейдов, вспомни когда такое было, что (если не ошибаюсь) на 3ю неделю после релиза, был убит финальный босс всего аддона! Вспоминая (для меня, горячо любимый) БК, БТ был актуален еще на конец аддона, я не говорю про Санвел. Да и тот же Лич в 25ке ХМ, тоже показал себя, даже с 30% бафом! Я например с огромным удовольствием ходил в ЦЛК, вплоть до выхода Каты, хотя считаю что ВоЛК является худшим аддоном. Катаклизм не плох, но вот с ДД они дали промашку. Большенству, на данный момент нечем заняться, а до МоП еще ой как далеко.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #154 : 12 Марта, 2012, 00:51:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Выходит, если они упразднят магические резисты, так и магию на виды делить не нужно, вот же красота! А то как же так, приходит директор успешной строительной фирмы домой после тяжелого дня, уставший от длительных совещаний, бизнес-планов и прочего, садится за ВоВ, чтобы за чашечкой кофе пронести фул нормал альтом и пару-другую ХМов мейном, а тут ему суют какие-то разные виды магии, резисты к ним и прочую дребедень. Не порядок!

Да, лучше чтобы в игру играло всего 10 нолайферов и чтобы они друг другу объясняли на своих нолайферовских-форумах почему высший белый интеллект отличается от нижнего зеленого желтого
и почему скорость третичной атаки зависит от величины разума ледяного дыхания,
и как простое парирование ужасно и почему его надо срочно разделить на
 парирование скалируемое от ловкости,
 парирование скилируемое от силы,
 парирование скалируемое от мудрости,
 парирование скалируемое от величины левой руки
 и на парирование скалируемое от количества зайчиков на поляне под далараном.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #155 : 12 Марта, 2012, 01:12:25 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да нет что ты, куда же так просто  :D Надо всего-лишь чтобы ротация у всех классов была как нынешних аркан магов, у танков был 1 единственный параметр "защита", и дамагеров "сила атаки", у хилов "сила хила". А еще всем бизнесменам ,которые "заходят в игру на 3-4 часа в неделю" на входе в инст стоял сундук с эпиками и они могли бы выбрать себе подходящие. А всем новичкам сразу же выдавался бы персонаж максимального левела с шмотом, достаточным для походов в ЛФР. Вот это была бы игра  ;)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #156 : 12 Марта, 2012, 01:19:25 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

1 Так и говори тогда) если не ходить по данжам и не юзать хайерлумс - вполне себе можно насладиться, при этом квесты стали гораздо интересней, разнообразней и имеют тесную связь, вспомнить хотя бы переделанные чумные земли. До 60го флай маунта ты не получишь. В аутленде же даже на флаймаунте все локации вызывают восхищение.
2 Чем в ВотЛК пострадали гибриды, создаваемые талантами? Примеры я приводил, их немало.
3 У меня нет проблем с русским языком. Читай чаще форум, поймешь символичность слова "пучина" ;D

Не хожу по данжам, спецом... даже на некоторых левелах не делал квестов а занимался фармом..., все равно пролетаешь весь контент. Я понимаю количество левелов, не позволяет долгий кач. Да щас не про то, а про политику Близов оказуаливания, упрощения и обрезания, по их мнению ненужного, того что заставляет напрягаться, думать головой и делать лишние телодвижения, как резист, гибридность талантов (хотя насчёт талантов, это усложняет им работу с балансом классов, тут можно и понять их где то), усреднение классов по бафам/дебафам (пример: шаманы и их тотемы; на данный момент тот-же энх почти не востребованный спек).
А форум читал, а выразился так, как считал нужным и подходящим для той ситуации.
А то во что они превращают игру. Упрощение до невозможности рейдов, вспомни когда такое было, что (если не ошибаюсь) на 3ю неделю после релиза, был убит финальный босс всего аддона! Вспоминая (для меня, горячо любимый) БК, БТ был актуален еще на конец аддона, я не говорю про Санвел. Да и тот же Лич в 25ке ХМ, тоже показал себя, даже с 30% бафом! Я например с огромным удовольствием ходил в ЦЛК, вплоть до выхода Каты, хотя считаю что ВоЛК является худшим аддоном. Катаклизм не плох, но вот с ДД они дали промашку. Большенству, на данный момент нечем заняться, а до МоП еще ой как далеко.

Почему никто не может понять, что все забили бы давным давно на вов, если бы он остался похожим на ванилу? Сначала такой хардкор интересен. По истечению некоего времени это надоедает и начинает раздражать. Правильно сделали, что оказуалили многие вещи. Другое дело, что уже сейчас легкость  и общая доступность всего надоела не меньше, но тут обратного пути нет, коммерчески это слишком невыгодно.

То, что БТ был актуален до конца контента никак не связано с его ФК, тут дело в разнице шмота при каждом патче, я лично это тоже везде осуждаю и мне это не нравится. А то, что ФК сейчас делаются намного быстрее - это неизбежно, класс топовых игроков сейчас намного выше, появилось много математических рассчетов, спонсоры, обеспечивающие боешками, да много чего можно вспомнить. И вообще, копируя блюпост, как ФК может влиять на сложность контента в целом? А некоторые боссы до сих пор дают прикурить большей части сидящих тут (мне в том числе  :))
Усложнять хай энд контент еще близзард не может - выйдет, что он существует для 1-2% рейдеров, слишком большая жертва   в угоду хардкорщикам.
То, что игрокам сейчас нечем заняться - это лукавство. Не так уж и много человек прошли мэднес. Просто фарм одного рейда и траи одних и тех же боссов очень утомительно, вот все и врываются на НК и начинают устраиваить похожие вайны :)


Да нет что ты, куда же так просто  :D Надо всего-лишь чтобы ротация у всех классов была как нынешних аркан магов, у танков был 1 единственный параметр "защита", и дамагеров "сила атаки", у хилов "сила хила". А еще всем бизнесменам ,которые "заходят в игру на 3-4 часа в неделю" на входе в инст стоял сундук с эпиками и они могли бы выбрать себе подходящие. А всем новичкам сразу же выдавался бы персонаж максимального левела с шмотом, достаточным для походов в ЛФР. Вот это была бы игра  ;)

А без перехода из крайности в крайность никак, не? Чем лично тебя страшит отсутствие резистов? не сможешь свой любимый тринкет заюзать? или на бафф/ауру меньше? мастер ауру у паладинов уберут? все это, я уверен, компенсируют. Так что это очередной вайн ради вайна.
Кстати разве у половины танков сейчас не единственный параметр "антихит"? Ну и стамина изредка. Защита, кстати, статична
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 01:22:59 by xayse »
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #157 : 12 Марта, 2012, 01:42:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БТ был актуален еще на конец аддона
если контент все еще актуален под конец аддона
это значит что 90% игроков так и не увидели пве хай-энда
пвп игроки -вероятнее всего увидели, если там со шмотом наверчено не было

вывод - ? затраченные усилия смогли оценить 1кк человек из 10кк ?
это как-то, немного,  руки-опускающе

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #158 : 12 Марта, 2012, 01:45:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну причем тут крайности. Я просто ответил человеку в такой же манере. Насчет антихита, скажу так, он актуален только для палов и варов, да и то не на всех боссах. А например у медведов есть 2 варианта перковки и геминга, и в соответсвующем форуме копья ломают до сих пор, какой лучше. Вобщем, можно многое об этом говорить, но если ты не играл танком, тебе вряд ли понять мои доводы. И кстати ,в том же личе броня не была статической, существовал кап, который все танки стремились собрать, очередное упрощение катаклизма на лицо  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #159 : 12 Марта, 2012, 02:09:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну причем тут крайности. Я просто ответил человеку в такой же манере. Насчет антихита, скажу так, он актуален только для палов и варов, да и то не на всех боссах. А например у медведов есть 2 варианта перковки и геминга, и в соответсвующем форуме копья ломают до сих пор, какой лучше. Вобщем, можно многое об этом говорить, но если ты не играл танком, тебе вряд ли понять мои доводы. И кстати ,в том же личе броня не была статической, существовал кап, который все танки стремились собрать, очередное упрощение катаклизма на лицо  :)

Такое ощущение, что это не диалог, а два монолога.
Ну причем тут крайности. Я просто ответил человеку в такой же манере.
Это именно переход в крайности.

(показать/скрыть)
Ты не умеешь читать посты? перечитывай дважды, мб поймешь

А например у медведов есть 2 варианта перковки и геминга, и в соответсвующем форуме копья ломают до сих пор, какой лучше
О боже! целых два! и они так отличаются друг от друга!

Вобщем, можно многое об этом говорить, но если ты не играл танком, тебе вряд ли понять мои доводы
И снова, с чего ты взял, что я не играл танком? до сих пор играю. Не играл только в личе, я там вообще играл маловато в пве.
И даже там, насколько мне известно, армор можно было добить только тринкетами и шмотками с зеленым армором. Так ли это круто? сомневаюсь

И теперь ключевое.
(показать/скрыть)

Жду вменяемого ответа наконец по теме топика. А то сопли на несколько страниц ни о чем начинают надоедать
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #160 : 12 Марта, 2012, 02:09:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
еще один танк из нормалов, который в глаза не видел сложных боссов, но лучше всех все знает

Я то думал у меня 3хм убиты, что каждый может чекнуть в армори.
Но ясное дело, трусоватый аноним, который боится указать мейна в профайле, всегда всех лучше знает. Как там говорили вверху? "не вижу причин спорить с тем, кто пугается показать мейна". Удачи.

Чем лично тебя страшит отсутствие резистов? не сможешь свой любимый тринкет заюзать? или на бафф/ауру меньше? мастер ауру у паладинов уберут?
Жду вменяемого ответа наконец по теме топика. А то сопли на несколько страниц ни о чем начинают надоедать

В любой РПГ на тему фентези как правило всегда было деление на виды оружия, на школы магии, на различные доспехи, которые защищали от определенного урона. Это вводит в игру элемент подбора игровых компонент на различные события. И это куда интереснее чем взять в руки "Оружие ближнего боя" или там научиться кастовать "Магическое заклинание урона 10го уровня".

Причино-следственная связь подсказывает, что школа магии нужна также потому что ее можно заблокировать. Этакое деление всех спеллов на определенные классы. И можно было уменьшить урон на конкретно взятую школу магии. Что изменится, если это убрать? Ну следующим ходом - убрать деление на магические школы. Сделать одну "магия". И все спеллы магов, локов и прочих шп слить в единое целое. А смысл то? Какая разница чем бить огнем или льдом, если боссу все равно, если резистов нет и не будет.

Так что ждем. :) Глядишь и баланс появится. Даже раньше чем все воины прокачают себе твинков.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 02:20:42 by Эксельбант »

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #161 : 12 Марта, 2012, 02:28:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Людям с "эффективностью" не понять, они же даже не понимают зачем луку стрелы...

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #162 : 12 Марта, 2012, 02:45:23 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Опять же, не вдавайтесь в крайности) Свою позицию я объяснил в топике несколькими страницами ранее, по ней вменяемых комментариев не услышал. Повторять ее не вижу смысла
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #163 : 12 Марта, 2012, 03:16:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Людям с "эффективностью" не понять, они же даже не понимают зачем луку стрелы...

помимо ролеплея с соплями до ушей есть еще серверный обсчет всего того дерьма что вы хотите видеть на экране,
так что убирание лишних расчетов резистов которые используются 1 раз за аддон - большой и правильный шаг оптимизации

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #164 : 12 Марта, 2012, 03:32:43 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Людям с "эффективностью" не понять, они же даже не понимают зачем луку стрелы...

помимо ролеплея с соплями до ушей есть еще серверный обсчет всего того дерьма что вы хотите видеть на экране,
так что убирание лишних расчетов резистов которые используются 1 раз за аддон - большой и правильный шаг оптимизации

А это неважно. Нам нужна рпг, дайте нам кучу статов, это все круто усложняет и почему то делает интересным. как то так
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

 

закрыть