WORLD OF WARCRAFT

Тема: Смерть спелл резиста в MoP  (Прочитано 65359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #165 : 12 Марта, 2012, 03:38:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять же, не вдавайтесь в крайности) Свою позицию я объяснил в топике несколькими страницами ранее, по ней вменяемых комментариев не услышал. Повторять ее не вижу смысла
Аналогично и я скажу. Действительно, разговор слепого с глухим. Если не слушать аргументов других, а упрямо гнуть свою линию, то вменяемых комментариев ты и не услышишь. Потому что не хочешь услышать. И да, 2 существующие перековки у медведов кардинально отличаются одна одной.  А про резисты тебе многие написали на предыдущих страницах, не вижу смысла повторяться но ты, опять-таки, не слушаешь их доводы, а пишешь одно и то же по н-ному кругу

Цитировать
А это неважно. Нам нужна рпг, дайте нам кучу статов, это все круто усложняет и почему то делает интересным. как то так
Именно так. Это РПГ, и даже этим все сказано. Хотите простоты - вам в "веселую ферму". Больше и сказать нечего.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 03:41:49 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #166 : 12 Марта, 2012, 03:45:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять же, не вдавайтесь в крайности) Свою позицию я объяснил в топике несколькими страницами ранее, по ней вменяемых комментариев не услышал. Повторять ее не вижу смысла
Аналогично и я скажу. Действительно, разговор слепого с глухим. Если не слушать аргументов других, а упрямо гнуть свою линию, то вменяемых комментариев ты и не услышишь. Потому что не хочешь услышать. И да, 2 существующие перековки у медведов кардинально отличаются одна одной.  А про резисты тебе многие написали на предыдущих страницах, не вижу смысла повторяться но ты, опять-таки, не слушаешь их доводы, а пишешь одно и то же по н-ному кругу

Цитировать
А это неважно. Нам нужна рпг, дайте нам кучу статов, это все круто усложняет и почему то делает интересным. как то так
Именно так. Это РПГ, и даже этим все сказано. Хотите простоты - вам в "веселую ферму". Больше и сказать нечего.

вы тоже не слушаете других людей,
вам и танки писали что танковать - как с горы катиться, но вы почему то как Путин игнорируете неудобные вопросы

и есть люди которые хотят играть в простые РПГ, и это не означает веселую ферму
как уже говорилось выше необязательно иметь силу ловкость обаяние и 10 вариантов проворства,
к тому же тут и львиная доля лукавства, я готов предположить что если бы ввели 10 типов резистов, сами бы же тут ныли о упрощении

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #167 : 12 Марта, 2012, 03:51:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять же, не вдавайтесь в крайности) Свою позицию я объяснил в топике несколькими страницами ранее, по ней вменяемых комментариев не услышал. Повторять ее не вижу смысла
Аналогично и я скажу. Действительно, разговор слепого с глухим. Если не слушать аргументов других, а упрямо гнуть свою линию, то вменяемых комментариев ты и не услышишь. Потому что не хочешь услышать. И да, 2 существующие перековки у медведов кардинально отличаются одна одной.  А про резисты тебе многие написали на предыдущих страницах, не вижу смысла повторяться но ты, опять-таки, не слушаешь их доводы, а пишешь одно и то же по н-ному кругу

Цитировать
А это неважно. Нам нужна рпг, дайте нам кучу статов, это все круто усложняет и почему то делает интересным. как то так
Именно так. Это РПГ, и даже этим все сказано. Хотите простоты - вам в "веселую ферму". Больше и сказать нечего.

Где аргументы? какие аргументы? Я хочу услышать, а где они? "все упрощают" это не аргумент. Я лично тебя третий раз спрашиваю:
Чем лично тебя страшит отсутствие резистов? не сможешь свой любимый тринкет заюзать? или на бафф/ауру меньше? мастер ауру у паладинов уберут?
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #168 : 12 Марта, 2012, 03:55:13 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
ААААА. каждый упорно твердит своё никого не слущая. ДА игру упрощают. ДА это плохо(совсем простая игра нидоедает в разы быстрее чем очень сложная). То что какой-то кусок контента увидять всего 10-15% игроков ЭТО НОРМАЛЬНО. Люди не одинаковые и возможности у все разные! Это НОРМАЛЬНО что одни могут то , чего другими не осуществимо. Будте же реалистами. НЕ ИНТЕРЕСНО когда каждый победитель а соревнование просто иллюзия. Ну не должно быть так чтобы каждый побеждал, не в садике уже. Пора бы осознать что если я получил что-то и Вася получил и ещё 1000 таких-же то по сути ничего мы не получили просто у всех стало на 1 атрибут больше. Сейчас мы имеем ситуацию где "Пойди в инст/рейд/арену и ты 100% получишь то что хочешь" вместо нормальной Можешь получить. Ну не должно быть всё легко доступным. Пропадает всякий интерес. Это всё равно что соревнование по стрельбе где по дефольту каждый выстрел попадает в десятку , надо только выстрелить. Вдумайтесь люди это же абсурд.

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #169 : 12 Марта, 2012, 03:57:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По теме отсутствие спелл резиста означает удаление из игры интересно механики( ДА ОНА ИНТЕРЕСНАЯ и если некоторые из вас её таковой не считают это ещё ничего не значит вы не 100% аудитории). Мне она нравится и я категорически против того чтобы её убирали.

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #170 : 12 Марта, 2012, 04:02:05 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
По теме отсутствие спелл резиста означает удаление из игры интересно механики( ДА ОНА ИНТЕРЕСНАЯ и если некоторые из вас её таковой не считают это ещё ничего не значит вы не 100% аудитории). Мне она нравится и я категорически против того чтобы её убирали.
да, эта механика всем нравится.. просто никто не может сказать чем именно

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #171 : 12 Марта, 2012, 04:02:35 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вдумайтесь люди это же абсурд.

хорошо что Близард другого мнения чем вы

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #172 : 12 Марта, 2012, 04:02:59 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
По теме отсутствие спелл резиста означает удаление из игры интересно механики( ДА ОНА ИНТЕРЕСНАЯ и если некоторые из вас её таковой не считают это ещё ничего не значит вы не 100% аудитории). Мне она нравится и я категорически против того чтобы её убирали.
да, эта механика всем нравится.. просто никто не может сказать чем именно

 ;D

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #173 : 12 Марта, 2012, 04:08:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По теме отсутствие спелл резиста означает удаление из игры интересно механики( ДА ОНА ИНТЕРЕСНАЯ и если некоторые из вас её таковой не считают это ещё ничего не значит вы не 100% аудитории). Мне она нравится и я категорически против того чтобы её убирали.
да, эта механика всем нравится.. просто никто не может сказать чем именно
О да. А их аргументы: "людям не понять", "это интересно", "это эрпэгэ, дайте больше статов"
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #174 : 12 Марта, 2012, 04:11:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ААААА. каждый упорно твердит своё никого не слущая. ДА игру упрощают. ДА это плохо(совсем простая игра нидоедает в разы быстрее чем очень сложная). То что какой-то кусок контента увидять всего 10-15% игроков ЭТО НОРМАЛЬНО. Люди не одинаковые и возможности у все разные! Это НОРМАЛЬНО что одни могут то , чего другими не осуществимо. Будте же реалистами. НЕ ИНТЕРЕСНО когда каждый победитель а соревнование просто иллюзия. Ну не должно быть так чтобы каждый побеждал, не в садике уже. Пора бы осознать что если я получил что-то и Вася получил и ещё 1000 таких-же то по сути ничего мы не получили просто у всех стало на 1 атрибут больше. Сейчас мы имеем ситуацию где "Пойди в инст/рейд/арену и ты 100% получишь то что хочешь" вместо нормальной Можешь получить. Ну не должно быть всё легко доступным. Пропадает всякий интерес. Это всё равно что соревнование по стрельбе где по дефольту каждый выстрел попадает в десятку , надо только выстрелить. Вдумайтесь люди это же абсурд.
Ага. Есть автомобильная гонка - пусть три лидера придут, а остальных снимут с дистанции, хоть они за это и заплатили, и призов им и так не светило. Вершина логики.
P.S. что у тебя там игра не доедает?
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #175 : 12 Марта, 2012, 05:11:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ААААА. каждый упорно твердит своё никого не слущая. ДА игру упрощают. ДА это плохо(совсем простая игра нидоедает в разы быстрее чем очень сложная). То что какой-то кусок контента увидять всего 10-15% игроков ЭТО НОРМАЛЬНО. Люди не одинаковые и возможности у все разные! Это НОРМАЛЬНО что одни могут то , чего другими не осуществимо. Будте же реалистами. НЕ ИНТЕРЕСНО когда каждый победитель а соревнование просто иллюзия. Ну не должно быть так чтобы каждый побеждал, не в садике уже. Пора бы осознать что если я получил что-то и Вася получил и ещё 1000 таких-же то по сути ничего мы не получили просто у всех стало на 1 атрибут больше. Сейчас мы имеем ситуацию где "Пойди в инст/рейд/арену и ты 100% получишь то что хочешь" вместо нормальной Можешь получить. Ну не должно быть всё легко доступным. Пропадает всякий интерес. Это всё равно что соревнование по стрельбе где по дефольту каждый выстрел попадает в десятку , надо только выстрелить. Вдумайтесь люди это же абсурд.
Ага. Есть автомобильная гонка - пусть три лидера придут, а остальных снимут с дистанции, хоть они за это и заплатили, и призов им и так не светило. Вершина логики.
P.S. что у тебя там игра не доедает?
с гонки вроде никто не снимает, хочешь - иди пробуй. Не можешь позволить себе новый двигатель(аля игровое время) - твои проблемы. Надейся на мифического спонсора, либо обгони на запорожце остальных, покажи скилл.
Я не могу позволить себе рейдить 12часов в день - это же не значит что близард должны идти мне на уступки и делать контент аля накс на 80:пришел, увидел, победил. Я не вайню и прекрасно осознаю, что кто больше приложил усилий тот и заслужил. А здешняя публика похоже хочет и рыбку съесть и на*** сесть.

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #176 : 12 Марта, 2012, 05:27:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на коробке с игрой вродь не написано, что тут надо показывать скилл и кто больше покажет, тот и победун.. ну да пес с ним

на данный момент вы жалуетесь на то, что из игры убрали 4ый ряд наклеек на лобовое стекло... ведь без этого тюнинга NFS уже не "симулятор", а "галимая оркада"

Saladin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #177 : 12 Марта, 2012, 06:04:17 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Все так привязались к этим ресистом что аж страшно. Интересная механика? да ну вы бросьте.  Напоминает старое видео "какой нахер файл ресист"))) Вот зачем вам эти ресисты, если в пвп всё равно будет рулить мощь и устойчивость? А в ПВЕ? Давно вы видели нормальные шмотки с этим ресистом. Тут кто то предлагал повесить этот бонус на уже имеющиеся наборы (на ОП - огонь, на ДД - шадоу). Но это по вашему не упрощение. Т. е. я пошёл нафармил ОД на 2 шмотки и вуаля пронёс ОП за счёт ресиста. Это по вашему интересная механика. Позадротил и пронёс? Где скил то? Да и по мне намного большей проверкой ваших навыков игры будет не умение нафармить голды и регов на крафтерский сет с ресистом, а умнее не попадать в лужи (огня, яда, шадоу, льда). Уворачиваться от аое. А ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ ЛИШЬ:
1. Скрафтил Ресист
2. Можно не бегать от атак босса и вливать
3. PROFIT!!!
ГДЕ ТУТ ХАРДКОР? Вы всего лишь предлагаете вводить искусственное препятствие, которое можно подержать фразой "это РПГ".

То что ресисты уберут это не упрощение игры это уборка "мусора". Старая идея которая не имеет ценности для дизайнеров в данный момент. И перегружать ей боевую систему нет смысла. Ну не хотят Близард её использовать, не видят в этом их дизайнеры никакой пользы. И в постах здесь я не видел не одной здравой мысли. Сам немного занимаюсь дизайном и могу мыслить в нужном русле. Но я не понимаю что вы хотите получить от системы ресистов. Если объясните и я не смогу доказать что это не нужно, может и поверю в ресисты.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #178 : 12 Марта, 2012, 07:06:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По теме отсутствие спелл резиста означает удаление из игры интересно механики( ДА ОНА ИНТЕРЕСНАЯ и если некоторые из вас её таковой не считают это ещё ничего не значит вы не 100% аудитории). Мне она нравится и я категорически против того чтобы её убирали.
а можно попдробней чем она нравится, сейчас спелрезист это пасивная аура/тотем, и баф от пристов, если её уберут что поменяется?

боссов, где нужен был собираемый спелрезист, не было со времен БК, сапфирон не в счет, там по большому счету, спелрезист был актуален не долгое время, да и сбор его сводился к дешёвым крафтам, который доступен был каждому

Lakosta13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шизз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #179 : 12 Марта, 2012, 08:32:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на коробке с игрой вродь не написано, что тут надо показывать скилл и кто больше покажет, тот и победун.. ну да пес с ним

на данный момент вы жалуетесь на то, что из игры убрали 4ый ряд наклеек на лобовое стекло... ведь без этого тюнинга NFS уже не "симулятор", а "галимая оркада"
Да там такого не написано, зато там написано что это MMORPG, а это как раз и подразумевает, что надо пользоваться мозгом и что это не тупая аркада, во что они превращают ВоВ, удаляя те самые наклейки в виде несхожести классов, резиста и тд.
А то что контент увидят не все, так это и есть RPG. ВоВ был многопользовательской игрой а не соло-аркадой.

ААААА. каждый упорно твердит своё никого не слущая. ДА игру упрощают. ДА это плохо(совсем простая игра нидоедает в разы быстрее чем очень сложная). То что какой-то кусок контента увидять всего 10-15% игроков ЭТО НОРМАЛЬНО. Люди не одинаковые и возможности у все разные! Это НОРМАЛЬНО что одни могут то , чего другими не осуществимо. Будте же реалистами. НЕ ИНТЕРЕСНО когда каждый победитель а соревнование просто иллюзия. Ну не должно быть так чтобы каждый побеждал, не в садике уже. Пора бы осознать что если я получил что-то и Вася получил и ещё 1000 таких-же то по сути ничего мы не получили просто у всех стало на 1 атрибут больше. Сейчас мы имеем ситуацию где "Пойди в инст/рейд/арену и ты 100% получишь то что хочешь" вместо нормальной Можешь получить. Ну не должно быть всё легко доступным. Пропадает всякий интерес. Это всё равно что соревнование по стрельбе где по дефольту каждый выстрел попадает в десятку , надо только выстрелить. Вдумайтесь люди это же абсурд.
Ага. Есть автомобильная гонка - пусть три лидера придут, а остальных снимут с дистанции, хоть они за это и заплатили, и призов им и так не светило. Вершина логики.
P.S. что у тебя там игра не доедает?
с гонки вроде никто не снимает, хочешь - иди пробуй. Не можешь позволить себе новый двигатель(аля игровое время) - твои проблемы. Надейся на мифического спонсора, либо обгони на запорожце остальных, покажи скилл.
Я не могу позволить себе рейдить 12часов в день - это же не значит что близард должны идти мне на уступки и делать контент аля накс на 80:пришел, увидел, победил. Я не вайню и прекрасно осознаю, что кто больше приложил усилий тот и заслужил. А здешняя публика похоже хочет и рыбку съесть и на*** сесть.
100%, я играя 2-4 часа, 2-3 раза в неделю (если повезет), увидел в ВоЛКе и Лича в ХМ, а в БК даже успел потраить Илю до нерфа, про Кату молчу... так что должно быть соревнование. А не куча чУмаданов с эпиксами!
И доволен таким положение, ибо понимаю, что снижение планки сложности приводит тому что контент заканчивают, намного быстрее чем это должно быть, а чем заняться после освоения контента??? Фамр-смысла нет! Изучение Азерота - эт для тех не многих, кому это интересно! Дейлики - нет смысловой поддержи. Так, что думайте сами к чему приведет такая политика Близов, если вам интересно играть в аркаду, то мне нет и очень многим это не по нраву, то что их тут нет, это означает, что большинство из них просто ушло из ВоВ, а вот это пичально :(
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 08:39:08 by Lakosta13 »

 

закрыть