WORLD OF WARCRAFT

Тема: Итоги Катаклизма: разработчики о подземельях  (Прочитано 43744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Если вспомнить что писали последние 1.5 года, а именно: как такого крутого дракона, который сдувает нас пока мы качаемся с пол тычка мы сможем убить! Это же не рпг получается, он настолько велик и могущь, мы сможем убить только его слуг. А тут аля, и воюем мы вместе с союзниками, которые так же круты. Тем паче, ласт это не спина все же, и если вспомнить того-же ктуна (хоть он и не ласт) там тоже куча треша, побей глазики, побей щупальца, побегай в желудке, побей голову, побегай. Я говорю + что все на первый взгляд отличается. Хотя бы на первый. Если придираться и вдаваться в детали, все бои сводятся к бей танкуй лечи.

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если это дело сравнить с тем же БК контентом, или ванилой то таких простых инстов вообще небыло...
Не стоит преувеличивать, в БК и классике скорее всего ты был конченый начинающий нуб и играл с такими же нубами, отсюда и ощущения  сложности.  За исключением   и аркатраца в бк не было  чрезвычайно сложных героиков.
шаттеретед холлс!, механар, шадоулаб и тот подводный где ласт щитовался от резервуаров это самые сложные. остальные были попроще но даже они не идут ни в какое сравнение с героиками 4.3.

Фералигатор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Catholicism wow!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фералигатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вспомнить что писали последние 1.5 года, а именно: как такого крутого дракона, который сдувает нас пока мы качаемся с пол тычка мы сможем убить! Это же не рпг получается, он настолько велик и могущь, мы сможем убить только его слуг.
Можно было что то типа боя с Озуматом замутить. Типо мы тоже "вырастаем до размеров Смерта при прикосновении к Душе Дракона(итем)"  :)

Извечный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ката вышла прекрасным аддоном для пвп ориентированного игрока:
1)появилось рбг
2)каждый патч запомнился по особому в балансе классов
3)каждый из 3 сезонов дал возможность проявить себя на арене любому классу
4)хорошая система пвп шмота (крафт для недавно прокаченных твинков, хонор для старта на арене и последний пвп шмот 2х видов позволявший выделиться опытным игрокам, в котором было удобно зачищать новые инсты и лфр без фарма пве шмота без осложнений)
5)замечательная линейка квестов в каждой локации, позволившая даже пвп игроку прочувствовать текущую атмосферу пве сюжета.
6)простая и понятная система талантов и символов без потери индивидуальности.
7)разнообразие сетапов на арене для большинства классов.
8 )сложные рейды в начале контента с последующим оказуаливанием, а следовательно позволившим пройти контент казуалам и пвп игрокам.
9)навсегда запомнившиеся героики и их прохождения.
10)введение новых интересных скилов у всех классов.
писать еще можно много если захотеть :), конечно было и много приедающегося, непостоянного, были и неоправданные надежды, но не все так плохо.В целом я могу поставить Кате 7 из 10, причем твердую.

P.S. я играю с БК

Рагнарос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: ozar
    • Класс: l
    • Сервер: l
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня мучеет вопрос,как разработчики сделают бой с Саргерасом,ведь известно,что Саргераса убила Магна Эгвинн ,мать Медива,но Медив в прошлом был сам Саргерасом,т.е. у него было раздвоение личности (ну когда Эгвинн победила Саргераса,его дух захватил ёё тело,тем самым став Медивом).
Он же огромный,как мы сможем одолеть его вот мой вопрос(хотя он уже помер)

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
[
руки зато после таких боссов "выпрямляются" + повышает внимательность. Корабль хм: не убить корабль(сложновато) и засейвится когда у босса менее 50% хп. особой сложности не вижу. А на совете 12 пунктов и если забыть хоть про 1 то вайп в актуальное время, да и сейчас .
Давай определимся,   мейн у тебя  конечно же в каком-нибудь Блек Лотусе, а друид это фармотвинк, повышающий экономику Галакронда.  Или ты все же убиваешь боссов на ютубе ?      Про себя скажу, я не траила совет в актуальное время, но в середине 4.2  мы собрали  спонтанно гильд. десяточку,  пришли, повайпались пару-тройку часов и убили.  Тактику перед этим я детально не читала, знала только про ренждебафф на 1-й фазе, и про кайт сферы на второй. Этого оказалось достаточно.     Корабль у меня был убит до нерфа,  сказать что там было совсем просто нельзя, особенно учитывая  баг/прок/непрок с огнем.  Сейчас с 10% нерфа  он конечно значительно легче, но я бы не сказала  что совет  в 372-378 гире был сложнее.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если это дело сравнить с тем же БК контентом, или ванилой то таких простых инстов вообще небыло...
Не стоит преувеличивать, в БК и классике скорее всего ты был конченый начинающий нуб и играл с такими же нубами, отсюда и ощущения  сложности.  За исключением   и аркатраца в бк не было  чрезвычайно сложных героиков.
шаттеретед холлс!, механар, шадоулаб и тот подводный где ласт щитовался от резервуаров это самые сложные. остальные были попроще но даже они не идут ни в какое сравнение с героиками 4.3.
Я ему про фому, он мне про ерему))   героики  4.3 вообще ниочем.   Если не понятно их сделали не для опупения от прохождения а для того чтобы люди апнувшие 85  и одетые в пвп синьку с аука  добрав 353 илвл, быстро нафармили 372 для пропуска в лфр.    Речь про стартовые героики катаклизма.  в которые шли с итл 328 если я не ошибаюсь!!

V3rmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шприц
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное что бы они прочитали ,на офффоруме ,про тот вой что поднимают люди когда контент мягко говоря УБОГ. Когда все аоешется, рейдеры стонут не от сложности босса ,а от его долбанного однообразия. Главное не повторить этих ошибок. А то с выходом ГВ2, АА, БиС ,и многих других ААА проектов, вов ждет так нами "любимая" пучина фтп.

koba_drug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Димамаликов
    • Класс: шаман
    • Сервер: пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
даже просто потому, что это весело
:facepalm: это про лфр то
да ну конечно же!!
неужели ни разу не видел, как какой-нибудь "коммерсант" занидит ненужный ему токен, а потом, под всеобщее улюлюканье, проклятья и слёзы, пытается его продать "потенциальным клиентам" с другого рилма?

Фералигатор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Catholicism wow!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фералигатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
[
руки зато после таких боссов "выпрямляются" + повышает внимательность. Корабль хм: не убить корабль(сложновато) и засейвится когда у босса менее 50% хп. особой сложности не вижу. А на совете 12 пунктов и если забыть хоть про 1 то вайп в актуальное время, да и сейчас .
Давай определимся,   мейн у тебя  конечно же в каком-нибудь Блек Лотусе, а друид это фармотвинк, повышающий экономику Галакронда. 
Это мейн и я казуал. Но с выходом патчей читаю тактики и смотрю видео, так что осведомлен что там творится.
но я бы не сказала  что совет  в 372-378 гире был сложнее.
372-378 это убита Синестра.
Не пойму причину твоего таунта на меня. Я просто сказал что Совет сложнее Воеводы в актуальное время. А то что вы пришли в 395+ и убили Совет... "Молодцы" че...

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
[
руки зато после таких боссов "выпрямляются" + повышает внимательность. Корабль хм: не убить корабль(сложновато) и засейвится когда у босса менее 50% хп. особой сложности не вижу. А на совете 12 пунктов и если забыть хоть про 1 то вайп в актуальное время, да и сейчас .
Давай определимся,   мейн у тебя  конечно же в каком-нибудь Блек Лотусе, а друид это фармотвинк, повышающий экономику Галакронда. 
Это мейн и я казуал. Но с выходом патчей читаю тактики и смотрю видео, так что осведомлен что там творится.
но я бы не сказала  что совет  в 372-378 гире был сложнее.
372-378 это убита Синестра.
Не пойму причину твоего таунта на меня. Я просто сказал что Совет сложнее Воеводы в актуальное время. А то что вы пришли в 395+ и убили Совет... "Молодцы" че...
В середине 4.2 не могло быть 395+ эквипа. Прежде чем изливать потоки желчи, включайте голову.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Это мейн и я казуал. Но с выходом патчей читаю тактики и смотрю видео, так что осведомлен что там творится.
но я бы не сказала  что совет  в 372-378 гире был сложнее.
372-378 это убита Синестра.
Не пойму причину твоего таунта на меня. Я просто сказал что Совет сложнее Воеводы в актуальное время. А то что вы пришли в 395+ и убили Совет... "Молодцы" че...
извини но это :facepalm: Но всем известно что ютуб рейдеры  очень опытные, да, поэтому никакого агро нет и в мыслях, что ты, я очень доброжелательная  ;).    Да, и  в середине 4.2  не могло быть 395 итлвл.   Хотя ты же все знаешь,  наверное просто опечатался.     

Shvedff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Улыбнись идиот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назгулдор
    • Класс: Ршам / элем
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мужики, ребята, пацаны, мужчины..
Что вы в лепешку разбиваетесь, я открою вам секрет: сейчас политика близзов такова, что они ориентируются на тех игроков, которые,как раз, не пишут на форумах. Так что гневные посты "они не слушают ру комьюнити" смешны. Да, они общаются с игроками на оф форумах, но в конечном итоге делают всё по-своему.

ZasrankOo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бромдэн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ведущий разработчик боев Скотт "Daelo" Мерсер поделился своими мыслями о подземельях и рейдах Cataclysm.



Многие игроки пользуются системой поиска рейдов для того, чтобы собрать экипировку для своих дополнительных персонажей, набрать недостающие очки доблести или даже просто потому, что это весело.


О да, веселье так и прет..

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вначале мы сделали героические режимы подземелий слишком сложными.
на самом деле было шикааарно, когда заходишь в героик с рандомными игроками, каждому обьясняешь какую он метку контролит, ставишь метки и тд...
помню когда мы застряли на Озруке(сила земли) на 2-3 часа ;D, вот это я понимаю были героики, не то что сейчас.
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

 

закрыть