ну по-порядку.
1. Рейды. Действительно доставляют в этом контенте, ДМ я не осваивал конечно, но поглядел механику понял. Простовато выходит, ласт не удался (можно было потянуть). По сути все остальные боссы ничуть не сложнее чем последний данж лича (кроме самого лича, который представлял сложность только из за больших циферок). Интересен сам факт того, что вы деретесь не на земле, что вы деретесь не с мобом, конкретно большим боссом, а участвуете в определенном энкаунтере, действительно хорошо завязали все (и то что нет по сути прямого боя со смертокрылом это 5).
2. Героики. Ну опять же как и во всех предыдущих контентах. Первый набор сложен т.к. люди тупо в зелени. Дальше все проще и проще. Почему? Потому что рассчитывается практически на ту же зелень, качните альтов и пойдите группкой как можно быстрей в новые 5 мены, поймете что доставляет намного больше чем проходить это вашими разодетыми мейнами. По сути эти героики и нужны для новых, только что начавших играть игроков. Что бы им не пришлось как вам проходить все данжи и реды за 1 год и потом понять, что вот он актуальный контент, только аддон наступит уже завтра (и это еще оптимистично, на деле им надо будет найти еще минимум 24 тела со схожими задротскими идеями и объединиться в гильдию, т.к. больше никто на сервере в эти инсты то и не ходит (кроме как по праздникам)). Т.е. выходит им надо будет бросить игру до аддона, т.к. они в неравных условиях? Или пытаться долго и упорно догнать контент? Ололо?
3. Очень красивый контент, как в прочем и все остальные, дизайн это 5.
4. Все новые проекты вышедшие в огромном количестве (которые тут упомянули) не ок. Единственное исключение РИФТ, который не так плох как остальные, но до ВоВ ему далеко.
5. Сообщество миллионами активных аккаунтов подтвердило, что ВоВ торт, а несколько десятков недовольных на форумах это обычный % вечно всем недовольных, но продолжающих есть кактус (или не продолжающих все равно это десятки против миллионов).