WORLD OF WARCRAFT

Тема: Итоги Катаклизма: разработчики о подземельях  (Прочитано 43717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kecke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В так любимом вами ульдуаре та самая фрея +3 = спина...
Забегание в грибы = бочка
Паки из 3 элемов, которых нужно убить одновременно = доведение слияния и стоп дпса до нужного момента
Аое мелких цветов = слив крови
Кайт земляного элементаля, который ваншотил = кайт крови
Выбивание корней =  выбивание хватки
Зарядка слияния = топот (аое по рейду)
Но на фрею все кипятком писали, какой же омфг классный босс, а тут уже ниторт :(


Дада, просто боссы близнецы, особенно если напротив всех их абилок ставить "=" всё время.
А главное бой с ней проходил на кусочке земли 5х10 метров, правда?!
Ну вообще по факту да, мб 10*10, дальше небыло никакого смысла отходить, даже кайтили по кругу...
А абилки ведь и правда одинаковые по своей сути.
так можно любого босса прикрутить к спине и ставить "="
ДД реально вышел унылым
начало каты было чем-то похожим на БК,идти в нормал рейды в 346 шмоте и потом на первые ХМы было очень интересно,и победа над боссами действительно приносило удовлетворение,а сейчас идешь в ДД и думаешь" скок там до конца рейда осталось?"
прочтя Q&A сложилось впечатление,что начало ПОМ будет подобно лфр: пришел в героик в 410 моте,свел весь треш,поаоешил,полутал 430 эпики
Забил на ВоВ,продаю Акк,со всеми вопросами в личку!!

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
т11 был хорош :) До сих пор "способные" гильдии закрывшие 5+ хм ДД не могут убить Совет Перерожденных хм.  :D
Дело в том, что эти гильдии вполне  могли и не траить совет в актуальное время, следовательно на освоение все равно потребуется потраить некоторое количество времени, т.к босс  тактический.   В любом случае после осознания хотя бы  3/4 рейда тактической составляющей  этого босса - он падает легко и без напряга.       Это мой самый не любимый босс, т.к с точки зрения игры дд варом,   это ложка дегтя в общей бочке меда.     Сейчас в некотором смысле на него похож корабль хм. 

Рагнарос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: ozar
    • Класс: l
    • Сервер: l
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




 Игроки также встретятся с новыми врагами – Ша, Могу и мантидами.




 :o тайна раскрыта!
НО!.... как же наш Н'зотик  :-[
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2012, 15:05:38 by Рагнарос »

Мужеложец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
если это дело сравнить с тем же БК контентом, или ванилой то таких простых инстов вообще небыло...
Примерный перевод:
Даже не знал о вове в то время, но поговаривают, что боготворить ванилу это стильно и модно потому я, пожалуй, тоже напишу лестные слова в ее сторону и неважно, что они не будут соответствовать реальности.

Фералигатор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Catholicism wow!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фералигатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т11 был хорош :) До сих пор "способные" гильдии закрывшие 5+ хм ДД не могут убить Совет Перерожденных хм.  :D
Дело в том, что эти гильдии вполне  могли и не траить совет в актуальное время, следовательно на освоение все равно потребуется потраить некоторое количество времени, т.к босс  тактический.   В любом случае после осознания хотя бы  3/4 рейда тактической составляющей  этого босса - он падает легко и без напряга.       Это мой самый не любимый босс, т.к с точки зрения игры дд варом,   это ложка дегтя в общей бочке меда.     Сейчас в некотором смысле на него похож корабль хм.
руки зато после таких боссов "выпрямляются" + повышает внимательность. Корабль хм: не убить корабль(сложновато) и засейвится когда у босса менее 50% хп. особой сложности не вижу. А на совете 12 пунктов и если забыть хоть про 1 то вайп в актуальное время, да и сейчас .
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2012, 15:13:27 by Фералигатор »

Postun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Лучше бы варов починили @#$%ть! Сколько можно терпеть!
Я просто в шоке с них, надо было увольнять 70% разработчиков WoWa, но нет же.... кароче срать... я как забил на вов в начале января, так до сих пор желания возвращаться нету. Просто читаю новости в ожидании чего то полее менее адекватного, но все больше ужасаюсь... капец.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
т11 был хорош :) До сих пор "способные" гильдии закрывшие 5+ хм ДД не могут убить Совет Перерожденных хм.  :D

Так и есть.  Я недавно ходил на нефа Хм чисто ради ачивки, со мной были люди с : ХМ до нерфов. Так эти бичуганы каст адам на платформе сбить не могли  :facepalm: А вы говорите, сложные героики  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Ребята, что за волны негатива?(
Человек сказал свое мнение, спина - довольно хороша.
Возможно он имел ввиду сюжет. Смотрите - 4 аспекта (читай полубога) не могут завалить другого, тут приходит толпа каких-то даже не пойми кого, стесывает ему лапы-туловище-голову, аспекты благодарят, занавес...
Как такое возможно? Сама история реализована замечательно, простые смертные могут только помоч, не могут они обычным мечем порубать в винигрет существо, что одним махом крыла сотрясает мир. Ослабить - да, но не убить.
Всегда казалось это небольшим несоответствием в ВоВ. Сильно гигантское по мощи существо (Йогг-Сарон, Иллидан, Артас (нужное подчеркнуть)), об которое ломались армии, убивается (да!) героями, (да!) не в одиночку, но блин, ваши персы - просто смертные (и наши тоже :) ).
Спасибо всем кто дочитал до сюда.
Да, я казуал, всего 1/8 хм, нет твинков. Да и гильда такая же. Но бои доставляют, Близы хорошо поработали, боссы хорошие, вписываются в историю, механики иногда весьма неожиданные, спасибо им за это в размере 320р в месяц! :)
История реализована?!
Чувак смертакрыла прератили в убого осменого Пауля ... и убили ... бои не итересные реализацией.... имхо В ИГРЕ ДАЖЕ РЕПУ / дейлики новые не ввели близы совсем болт положили на 4.3... сравни дд и оп... и скажи какой босс интересней по механики и какой сложнее ? рагна или смерт?! когда окажеться что рагна не разачарйся.... лучше рагна был ласт босом и то увлекательнее было бы!

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки также встретятся с новыми врагами – Ша, Могу и мантидами.

 :o тайна раскрыта!
НО!.... как же наш Н'зотик  :-[
Забудь. Нет больше никаких Старых Богов. И не было никогда.
No beard, no good.

Фералигатор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Catholicism wow!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фералигатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т11 был хорош :) До сих пор "способные" гильдии закрывшие 5+ хм ДД не могут убить Совет Перерожденных хм.  :D

Так и есть.  Я недавно ходил на нефа Хм чисто ради ачивки, со мной были люди с : ХМ до нерфов. Так эти бичуганы каст адам на платформе сбить не могли  :facepalm: А вы говорите, сложные героики  :)
а после т11 люди забыли что такое сбив каста, "спасибо" Близзам. Раньше и в героиках и в рейдах надо было сбивать и люди брали таланты. Не хватает боссам 4.3 абилок типа "100500 дамага" но которые можно сбить.

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки также встретятся с новыми врагами – Ша, Могу и мантидами.

 :o тайна раскрыта!
НО!.... как же наш Н'зотик  :-[
Забудь. Нет больше никаких Старых Богов. И не было никогда.

Пруф линк или не было

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
ну по-порядку.
1. Рейды. Действительно доставляют в этом контенте, ДМ я не осваивал конечно, но поглядел механику понял. Простовато выходит, ласт не удался (можно было потянуть). По сути все остальные боссы ничуть не сложнее чем последний данж лича (кроме самого лича, который представлял сложность только из за больших циферок). Интересен сам факт того, что вы деретесь не на земле, что вы деретесь не с мобом, конкретно большим боссом, а участвуете в определенном энкаунтере, действительно хорошо завязали все (и то что нет по сути прямого боя со смертокрылом это 5).
2. Героики. Ну опять же как и во всех предыдущих контентах. Первый набор сложен т.к. люди тупо в зелени. Дальше все проще и проще. Почему? Потому что рассчитывается практически на ту же зелень, качните альтов и пойдите группкой как можно быстрей в новые 5 мены, поймете что доставляет намного больше чем проходить это вашими разодетыми мейнами. По сути эти героики и нужны для новых, только что начавших играть игроков. Что бы им не пришлось как вам проходить все данжи и реды за 1 год и потом понять, что вот он актуальный контент, только аддон наступит уже завтра (и это еще оптимистично, на деле им надо будет найти еще минимум 24 тела со схожими задротскими идеями и объединиться в гильдию, т.к. больше никто на сервере в эти инсты то и не ходит (кроме как по праздникам)). Т.е. выходит им надо будет бросить игру до аддона, т.к. они в неравных условиях? Или пытаться долго и упорно догнать контент? Ололо?
3. Очень красивый контент, как в прочем и все остальные, дизайн это 5.
4. Все новые проекты вышедшие в огромном количестве (которые тут упомянули) не ок. Единственное исключение РИФТ, который не так плох как остальные, но до ВоВ ему далеко.
5. Сообщество миллионами активных аккаунтов подтвердило, что ВоВ торт, а несколько десятков недовольных на форумах это обычный % вечно всем недовольных, но продолжающих есть кактус (или не продолжающих все равно это десятки против миллионов).

Фералигатор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Catholicism wow!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фералигатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
ну по-порядку.
Интересен сам факт того, что вы деретесь не на земле, что вы деретесь не с мобом, конкретно большим боссом, а участвуете в определенном энкаунтере, действительно хорошо завязали все (и то что нет по сути прямого боя со смертокрылом это 5).
Лолшто?  :o Ласт аддона - пак треша. Это по твоему круто?  :facepalm: Лушче б ему человекоформу прикрутили и мы прям по щам ему  ;D
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2012, 15:37:36 by Фералигатор »

kd2k9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярджина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне жалко, что эра пламенного котэ уже канула в бездну.

Рагнарос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: ozar
    • Класс: l
    • Сервер: l
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки также встретятся с новыми врагами – Ша, Могу и мантидами.

 :o тайна раскрыта!
НО!.... как же наш Н'зотик  :-[
Забудь. Нет больше никаких Старых Богов. И не было никогда.
Так значит не было...допустим!
А что ты тогда скажишь про К'туна и Йогг-Сарон.
з.ы. ОН не ветеран,он нуб (советую тебе пойти в рейд Анкираж и Ульдуар

 

закрыть