WORLD OF WARCRAFT

Тема: Итоги Катаклизма: разработчики о подземельях  (Прочитано 43676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vollmond

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таругг
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ребята, что за волны негатива?(
Человек сказал свое мнение, спина - довольно хороша.
Возможно он имел ввиду сюжет. Смотрите - 4 аспекта (читай полубога) не могут завалить другого, тут приходит толпа каких-то даже не пойми кого, стесывает ему лапы-туловище-голову, аспекты благодарят, занавес...
Как такое возможно? Сама история реализована замечательно, простые смертные могут только помоч, не могут они обычным мечем порубать в винигрет существо, что одним махом крыла сотрясает мир. Ослабить - да, но не убить.
Всегда казалось это небольшим несоответствием в ВоВ. Сильно гигантское по мощи существо (Йогг-Сарон, Иллидан, Артас (нужное подчеркнуть)), об которое ломались армии, убивается (да!) героями, (да!) не в одиночку, но блин, ваши персы - просто смертные (и наши тоже :) ).
Спасибо всем кто дочитал до сюда.
Да, я казуал, всего 1/8 хм, нет твинков. Да и гильда такая же. Но бои доставляют, Близы хорошо поработали, боссы хорошие, вписываются в историю, механики иногда весьма неожиданные, спасибо им за это в размере 320р в месяц! :)

Dworkin Barimen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Игроки также встретятся с новыми врагами – Ша, Могу и мантидами.

оО Мнда, эпичненько.
Помнится, перед стартом Катаклизма люди кричали "Кто такой Смертокрыл!", "Его же никто не знает!", "Шо за демон!?" и тому подобное.
Рано кричали, похоже.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
В так любимом вами ульдуаре та самая фрея +3 = спина...
Забегание в грибы = бочка
Паки из 3 элемов, которых нужно убить одновременно = доведение слияния и стоп дпса до нужного момента
Аое мелких цветов = слив крови
Кайт земляного элементаля, который ваншотил = кайт крови
Выбивание корней =  выбивание хватки
Зарядка слияния = топот (аое по рейду)
Но на фрею все кипятком писали, какой же омфг классный босс, а тут уже ниторт :(

Selphis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селлфис
    • Класс: прист
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
не знаю как там на загнивающем западе или у китайцев, а ру-комньюти всегда недовольно. Было бы забавно поднять архивы и почитать, что писали по поводу трехчасовых путешествий по обновленному ДМ (по поводу двухчасовых остальных героиков) на старте Катаклизма. Или почитать сопли/слезы по поводу жестоких вайпов в ЗА/ЗГ. По поводу спины, можно любить или ненавидеть этот бой, но давайте не будем мешать разработчикам воплощать какие-то свои новые идеи и потом говорить о том, что они им симпатичны. Я бы вообще сильно удивился, если бы близзы сейчас стали говорить, дескать печалька ДД не удался. Замечание по поводу Морхока гер доставило ))) видимо человек слабо понимает различие в 378 итлв и 392+

Сварр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
 
Цитировать
сложные героики? это где такие были? или их исключительно в зелени все траили?

Да, представь себе в зелени и некотором количестве 333й синьки с нормалов ) А откуда было взяться другому шмоту на 3й день после старта каты ) И пара некикнутых кастов где нить на 1м боссе в КТК частенько приводила к вайпам. Озрук был забавный. Дедмайнс. Хоть какой то минимальный челлендж был
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2012, 14:12:16 by Сварр »

Рушилка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рушилка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только мне кажется, что близзы как Петросян, сами шутят, сами смеются?
"- Получился ли аддон Катаклизм удачным?
Сообщество: - Нет!!!
Близзард: - Безусловно!"
Или все иностранцы так рады всем изменениям в игре? Или на ру сообщество, как всегда, положили огромный болт?
Интервью с карфагеном читать и то интереснее. Не так предсказуемо.
Посмеялся от души ) а по сути дела так и есть )

meinerache

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Героики в начале катаклизма были великолепны, пати из согильдейцев и немножко усердия - секрет успеха. Тролльские геры быстро надоели, а последние три не впечатлили вообще. А ЛФР говно.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вначале мы сделали героические режимы подземелий слишком сложными.

 :facepalm: Одна из немногих вещей, что действительно сильно порадовала в стартовом патче каты. Эх, казуале отаке...

Цитировать
Их очень много. Конклав Ветра был великолепен.
Вот тут соглашусь. Очень хороший энкаунтер получился, особенно в ХМе  :)
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2012, 14:16:10 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
если это дело сравнить с тем же БК контентом, или ванилой то таких простых инстов вообще небыло...
Не стоит преувеличивать, в БК и классике скорее всего ты был конченый начинающий нуб и играл с такими же нубами, отсюда и ощущения  сложности.  За исключением   и аркатраца в бк не было  чрезвычайно сложных героиков.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
В так любимом вами ульдуаре та самая фрея +3 = спина...
Забегание в грибы = бочка
Паки из 3 элемов, которых нужно убить одновременно = доведение слияния и стоп дпса до нужного момента
Аое мелких цветов = слив крови
Кайт земляного элементаля, который ваншотил = кайт крови
Выбивание корней =  выбивание хватки
Зарядка слияния = топот (аое по рейду)
Но на фрею все кипятком писали, какой же омфг классный босс, а тут уже ниторт :(


Дада, просто боссы близнецы, особенно если напротив всех их абилок ставить "=" всё время.
А главное бой с ней проходил на кусочке земли 5х10 метров, правда?!

Sunlitcopper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекинес
    • Класс: Шаман (Таурен)
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
даже просто потому, что это весело
:facepalm: это про лфр то

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Да, героики на старте катаклизма были великолепны.     Помню, первый героик я закрыла  - Вершина смерча.  Шмот ужасный,  несколько вещей пвп синька чтобы догнать илвл.   Вайпались часа 3 - первого босса проскочили быстро,  вихри на дракончике доставили, но больше всего вайпов было на треше перед ластом.... Зато эйфория после  победной ачивки килла  пожалуй  сравнима с закрытием  всего ДД хм !

T11  контент хороший,  единственное  что его омрачило, это необходимость  сбивания кастов  почти на всех энкаунтерах.
Можно было  и поменьше со стороны разработчиков  уделять этому внимание.  Это порядком напрягало, особенно каст бури на малориаке до нерфа.

Рушилка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рушилка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Цитировать
даже просто потому, что это весело
:facepalm: это про лфр то
Ну а чем тебе не веселье 25 бичей которым насрать на всех среди них тела которые стоят как хил на самом деле в дд спеке, танки в пвп или дд шмоте, дамагеры которые после рч или пула тупо сварачивают окно или идут курить , нинзя лутеры  и это только начало )))       Где еще столько веселья найдешь ?  8)

P.s Недавно убила фраза в городе кто со мной был в лфр прода шмот дешево  :facepalm:
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2012, 14:31:40 by Рушилка »

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
В так любимом вами ульдуаре та самая фрея +3 = спина...
Забегание в грибы = бочка
Паки из 3 элемов, которых нужно убить одновременно = доведение слияния и стоп дпса до нужного момента
Аое мелких цветов = слив крови
Кайт земляного элементаля, который ваншотил = кайт крови
Выбивание корней =  выбивание хватки
Зарядка слияния = топот (аое по рейду)
Но на фрею все кипятком писали, какой же омфг классный босс, а тут уже ниторт :(


Дада, просто боссы близнецы, особенно если напротив всех их абилок ставить "=" всё время.
А главное бой с ней проходил на кусочке земли 5х10 метров, правда?!
Ну вообще по факту да, мб 10*10, дальше небыло никакого смысла отходить, даже кайтили по кругу...
А абилки ведь и правда одинаковые по своей сути.

Фералигатор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Catholicism wow!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фералигатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
т11 был хорош :) До сих пор "способные" гильдии закрывшие 5+ хм ДД не могут убить Совет Перерожденных хм.  :D
Единственный "новый" босс в ДД это Йор'садж, и то загубили его 6 сочетаниями капель. Надо было все 15 вставлять и полный рандом , пофиг на 3 светофора подряд ;D
з.ы. Жаба к выходу нового фильма решил обновить аватар?  ;D
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2012, 15:06:31 by Фералигатор »

 

закрыть