WORLD OF WARCRAFT

Тема: Легендарное оружие: мысли на тему  (Прочитано 60185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Adei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адэй
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Азурегос EU
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #75 : 01 Февраля, 2012, 11:03:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд, вполне разумно сделать сбор легендарки сейчас легче, чтобы она побыла несколько месяцев актуальной, учитывая что это последний патч. Понятное дело, эта простота не ок, но много ли удовольствия было бы от того, что ты получил легендарку под зарю контента, пошел побил манекен, сходил пару раз на бг и привет МоР?

Радуют фанаты видео, где рога за 3 секунды убивает другого рогу. Для начала, там есть Фиал, который как раз таки и является виновником торжества. Плюс к этому, на то это и легендарное оружие, что оно даёт обладателю возможность иметь бОльший дамаг нежели у остальных.

Неправильно здесь, что сбор никак не зависит от убитых у персонажей Хард-Модов. Вполне можно было бы сделать последнее задание убийством Безумия в ХМ, а не в нормальной сложности. И изменить кол-во дропа осколков в нормале и ХМе. А так можно делая стабильно 7/8 собрать точно так же, как тот кто делает 7/8ХМ.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 11:05:53 by Adei »
«Дом ненависти» - ненавидь.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #76 : 01 Февраля, 2012, 11:03:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
идея ,скажу прямо,уг,так как народ и так загнали в узкие рамки гильдий 25 лвл с бонусами,теперь народ готов вообще не рейдить в пве и не фармить рбг,лишь бы не лишиться перков . Самый большой фейл близзардов в том,что они уравняли лут в 10 и 25,убив тем самым 25-ппл рейдинг,гильдий рейдящих в этом формате единицы на каждом сервере. Не знаю,как для кого ,а для меня формат 25 навсегда будет более серьезным ,чем 10,а уж 40-ппл-это просто легендарный по нынешним меркам ивент.
что за бред, что такое есть в одной гильдии 25 уровня чего ты не получишь в другой, причем сразу после вступления?
про 25 согласен, формат фактически мертв, середнячковых гильдия практически не осталось даже на густозаселенных реалмах и те страдают от недобора кадров

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #77 : 01 Февраля, 2012, 11:48:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю, что легендарки нужно давать за личный скил, а не фармить месяцами унылые осколки. Идеальный пример - квест Шартуула в Острогорье (который сейчас, к сожалению, убрали). Вот там действительно, сложно и интересно, и никто помочь не может, и овергир никакого значения не имеет. Сделать бы аналогичных квестов штук 5-10, да растянуть по времени немного, чтобы не за день проходились при достаточном скиле, и все. Замечательно выходит.

Randomiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
  • ВТФ?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ударпоголове
    • Класс: Пыщь-пыщь
    • Сервер: Пердунни
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #78 : 01 Февраля, 2012, 12:07:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Энханс шаман сейчас один из топовых DPS спеков без легендарки..."

это такой сарказм или стеб над энхами?
[R][Ударпоголове]: Я бью дважды! Один раз по голове, другой по крышке гроба!
[R][Яростьбурь]: Учитывая твою меткость, мне потом не отхилиться будет =/

Gromotop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкхейм
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #79 : 01 Февраля, 2012, 12:10:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А какие ваши идеи на этот счет?



Игра сейчас более всего рассчитана на дротов чем когда либо.

если игра сейчас рассчитана на дротов, то я Ксения Собчак:(


Притворник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #80 : 01 Февраля, 2012, 12:13:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да всё тривиально. Сделать условием для получения квеста на легендарку убийства послднего(или нескольких, сотря сколько их было) боссов в героическом режиме. Пример: для получения квеста на посох контента ОП должны быть убиты Алакир, Нефариан и Чогал. Для получения квеста на клыки - Рагнарос героик. И для сбора финальной стадии легендарного итема необходимо убийство  ласта текущего контента в героическом режиме. Это соответственно Рагнарос и Смертокрыл, вот тогда действительно будет легендарка легендаркой.
Но, к сожалению, такого никогда не сделают, ибо политика Близзард уже давно такая, что всё должно быть общедоступным и в кратчайшие сроки. Они просто с момента выхода игры продолжают уменьшать времязатраты человека, добивающегося определенного достижения, будь то легендарка, пройденное подземелье, рейд и т.п.
В Классике всё было сложнее, игра была сделана для людей, имеющих уйму времени, те кто играл по 3-4 часа вечером ничего там не светило. БК уже эта граница времени сузилась, для достижения поставленной цели не нужно было уделять столько времени в игре, как этого требовала классика. Личкинг ещё меньше. Катаклизм - можно за неделю качнуться, играя по 3-4 часа в день, пригласи друга и тп, на 85-ом денек походить в инсты, купить крафт, бое и ты уже готов покорять героики, если руки растут из нужного места.
Близзард пытаются делать игру для всех, что-бы прибыль была больше, и тут уже никуда не денешься.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 12:16:45 by Притворник »

добрый доктор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #81 : 01 Февраля, 2012, 12:16:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да всё тривиально. Сделать условием для получения квеста на легендарку убийства послднего(или нескольких, сотря сколько их было) боссов в героическом режиме. Пример: для получения квеста на посох контента ОП должны быть убиты Алакир, Нефариан и Чогал. Для получения квеста на клыки - Рагнарос героик. И для сбора финальной стадии легендарного итема необходимо убийство  ласта текущего контента в героическом режиме. Это соответственно Рагнарос и Смертокрыл, вот тогда действительно будет легендарка легендаркой.
Но, к сожалению, такого никогда не сделают, ибо политика Близзард уже давно такая, что всё должно быть общедоступным и в кратчайшие сроки. Они просто с момента выхода игры продолжают уменьшать времязатраты человека, добивающегося определенного достижения, будь то легендарка, пройденное подземелье, рейд и т.п.
В Классике всё было сложнее, игра была сделана для людей, имеющих уйму времени, те кто играл по 3-4 часа вечером ничего там не светило.
Мнение нуба. Это не оскорбление, просто ты не в теме и действительно не в курсе чего да как, что "сейчас", что "тогда".

Randomiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
  • ВТФ?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ударпоголове
    • Класс: Пыщь-пыщь
    • Сервер: Пердунни
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #82 : 01 Февраля, 2012, 12:21:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легендарки с археологии? а что неплохая задумка... сделать шанс выпадения квеста 0.0001%

то то ботофармеры и ботосоздатели обрадуются...
[R][Ударпоголове]: Я бью дважды! Один раз по голове, другой по крышке гроба!
[R][Яростьбурь]: Учитывая твою меткость, мне потом не отхилиться будет =/

добрый доктор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #83 : 01 Февраля, 2012, 12:21:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А какие ваши идеи на этот счет?

Оригинал: WoW Insider

1. Статьи для вов инсайдер пишет какой-то инвалид умственного труда.
2. В статье полно неправильных посылок, из-за чего страдает общее качество и выводы (впрочем, выводы автора были бы тупыми и без неверных посылок).
3. Исходя из п.3, дальнейшее обсуждение заметки с WI смысла не имеет.

Притворник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #84 : 01 Февраля, 2012, 12:30:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мнение нуба. Это не оскорбление, просто ты не в теме и действительно не в курсе чего да как, что "сейчас", что "тогда".
Вы б прочитали сообщение, прежде чем коментировать. Я про время затарченное на игру тогда и сейчас(время кача, время добывания пререйдового обвеса и т.п.) для достижения одной и той же цели, пусть там зачистка последнего рейдового подземелья. Раньше это 40 человек, сейчас это 10. Видимо это вы не чувствуете разницу.

rollback

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #85 : 01 Февраля, 2012, 12:37:21 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
  Выдавать легендарки при создании персонажа да и все. Какие это легендарки, если с ним куча народу лазит. Легендарки от слова легенда. Примерно так:
- Говорят на Пиратской бухте или на Гордуни есть некий Васянпро с легендарной штукой, которая ....
- Да ну, гониво все это. Такого не существует!
- Зуб даю! Друган мой видел!
-Фигасе....ну ладно мечтать, всеравно не  достать такое

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #86 : 01 Февраля, 2012, 12:39:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мнение нуба. Это не оскорбление, просто ты не в теме и действительно не в курсе чего да как, что "сейчас", что "тогда".

Ты видно тоже не в теме, и не знаеш, что такое старая алхимия, когда чтобы пойти в рейд нужно было перед рейдом фармить часа 3-5 чтобы у тебя были фласки и фулл стак элеков и поушны. А это всё требовало или денег, или большое количество времени. А без химии в актульном контенте можно было ток лапу сосать, что в классике, что в 1 контенте бк, и за рейд там в норм гилдиях тратилось около 300-400 голд за рейд, что сейчас ровняется денить 5-8к за рейд. Вперёд попробуй быть в норм гильдии в то время и не играть по 6-9 часов в сутки, я бы на тебя посмотрел. Всякие ок пацаны которые мц и бвл убивали летом 2006 года не в счёт.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 12:42:02 by loonyboy »

Randomiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
  • ВТФ?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ударпоголове
    • Класс: Пыщь-пыщь
    • Сервер: Пердунни
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #87 : 01 Февраля, 2012, 12:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Выдавать легендарки при создании персонажа да и все. Какие это легендарки, если с ним куча народу лазит. Легендарки от слова легенда. Примерно так:
- Говорят на Пиратской бухте или на Гордуни есть некий Васянпро с легендарной штукой, которая ....
- Да ну, гониво все это. Такого не существует!
- Зуб даю! Друган мой видел!
-Фигасе....ну ладно мечтать, всеравно не  достать такое

- Вчера видел! Бегал вокруг дерева у банка Штормграда.
[R][Ударпоголове]: Я бью дважды! Один раз по голове, другой по крышке гроба!
[R][Яростьбурь]: Учитывая твою меткость, мне потом не отхилиться будет =/

Кротэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Круттокс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #88 : 01 Февраля, 2012, 12:52:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
идея ,скажу прямо,уг,так как народ и так загнали в узкие рамки гильдий 25 лвл с бонусами,теперь народ готов вообще не рейдить в пве и не фармить рбг,лишь бы не лишиться перков . Самый большой фейл близзардов в том,что они уравняли лут в 10 и 25,убив тем самым 25-ппл рейдинг,гильдий рейдящих в этом формате единицы на каждом сервере. Не знаю,как для кого ,а для меня формат 25 навсегда будет более серьезным ,чем 10,а уж 40-ппл-это просто легендарный по нынешним меркам ивент.
что за бред, что такое есть в одной гильдии 25 уровня чего ты не получишь в другой, причем сразу после вступления?
про 25 согласен, формат фактически мертв, середнячковых гильдия практически не осталось даже на густозаселенных реалмах и те страдают от недобора кадров
Как бы репутация, врят ли по такому принципу легендарку дадут телу с "Уважением".
Я даже не помню, сколько недель нужно с 0 качать репу чтоб феникса купить...

P.S.
Легендарки с археологии? а что неплохая задумка... сделать шанс выпадения квеста 0.0001%

то то ботофармеры и ботосоздатели обрадуются...
Объясните, в чем смысл бота,который через 1,5-2 часа полета по континенту
уже упрется в кап фрагментов каждого типа? Или они уже и собирать научились? :)
Вылез,написал,закопался.

sudya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #89 : 01 Февраля, 2012, 12:52:45 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Эх... поворчу немного по-стариковски.

Цитировать
Давным-давно, когда легендарное оружие только появилось на горизонте, для получения Сульфураса действительно требовалось приложить легендарные усилия. Во-первых, попасть в нормальный 40ппл рейд казуальному игроку было практически невозможно. Во-вторых, низкий шанс дропа заготовки требовал от вас большой удачи и длительного фарма инстансов в надежде, что вам повезет. Та же самая модель перешла от Сульфураса к Тандерфури и далее к Атиешу.
Вопрос не только в низком дропе.

Сульфурас: требовал помимо "глаза" с рагнароса еще и иметь сам молот. Молот - это как минимум репутация с братством тория у кузнеца. Это уже само по себе было непросто (как известно репутация там набивалась сдачей реагентов. относительно общедоступные реагенты дропались в том же МС, а менее доступные не просто дропались в МС, а еще и шли на  крафт резистового шмота, так что хрен бы вам кто их отдал на кач репы).
Далее - На молот нужно было 8 сульфуронских слитков с големага (до которого надо было еще дойти. А многие сидели на том же гарре и бароне месяцами). Дроп слитка, опять же как известно не 100%.
Далее требовалась кровь горы. Дроп с мобов в МС (которых сполпинка не пофармишь), либо очень низкий дроп с жил черного железа (которые, насколько я помню в те времена были только в инстах - БРД и МС).
И вот после всего ентого, если вам выпадет глаз (с дропом в те времена 1%) и вам его за 100500 ДКП отдадут, у вас была бы легендарка. Короче говоря, 1-2 штуки на сервер на самом деле.

Тандерфури: мечта любого танка. начиная с конца БК ходил за наручами по откату - было делом принципа собрать, ибо реально мечта. Просто чтобы в банке лежала.
Итак, что такое было ТФ. Это была не просто легендарка. Это был показатель уровня гильдии в целом.
Как известно, квест на ТФ состоит из 3 частей: принести правый и левый наручи (дроп около 1% с гарра и барона в МС), принести 10 элементиевых слитков (1 слиток = 1 элементиевая руда + 10 арканитовых слитков + 1 кусок хреновины дропа в МС (ядро синее по моему) + 3 фиговины, которые покупаются у кузнечного вендора), принести квест айтем с рагнароса.
Рассмотрим по порядку:
Наручи - испытал на своей шкуре. Кусок с геддона мне выпал в начале ВОТЛК. Кусок с гарра - 2 недели назад. Это практически походы по откату (мало пропускал). "думайте сами, решайте сами...." В общем бог рандома меня "любит". Кстати, за это время не видел ни разу "глаза" с рагны. Правда до рагны стал ходить не так давно - влом было весь МС чистить.
10 элементиевых слитков - Это 10 кусков руды, которая дропается в БВЛ. Причем не просто в БВЛ, а с треша после 4 босса (гоблинов около вали не беру в расчет). А на первом боссе многие топ гильдии сидели по паре месяцев. Молчу уж про "убийцу гильдий" - ваэлестраза. И руда могла дропнуть 1 штучка за весь треш.... а могла и вообще не дропнуть.
Кстати, рецептик на плавку элементиевой руды брался там же. Так что пока 4 босса в БВЛ не легли - ТФ вам не видать.
И для совсем молодежи - рецепт не просто дропал с гоблина. После убийства трех абсолютно адских трешевых драконов (а они иногда в 2 удара танка клали) гоблин брался пристом под Мк и надо было этот рецепт у гоблина купить).
10 слитков арканита * на 10 слитков элементия = 100 арканитовых слитков. Бугага. Они трансмутились с кд - сутки. Молчу про стоимость тория и кристалла. Просто молчу. Это количество с учетом респа тория в те времена, процента выпадания нужного кристалла и прочие рандом факторы можно было фармить месяцами.
Хреновины у вендора обходились тоже голдов 150, а это крайне не маленькие бабки по тем временам.
Ну последний реагент это уже просто - достаточно рагнароса убить и все.
Собрали? Замечательно (правда сами понимаете, что шансы у вас практически равны нулю).
После этого собираете хз сколько 1 рейд 40 ппл или 2..... и летите в силитус, после сдачи квеста вызывается босс - элементаль. Я хз как было в прошлые времена, но 85-му варру в танковом обвесе около 380 он мне вкатывал по 4-5к дамага. Справочно - у топовых танков в ванилле было 6-6,5к хп) У босса около 350к ХП. Ну вы понели......
И вот после всего этого вы становились владельцем тандерфьюри. Возможно - единственным на сервере.
Я слыхал про сказки, что оба куска выбивались на 1-3 похода. Но лично в них не верю.
Про атиешь ничего не скажу - моя гильдия в те времена была не того уровня, чтобы он у нас был.

Соответственно мы получаем аццкую смесь - рандом дроп (причем в случае с ТФ - дважды рандом дроп из-за наручей) + фарм практически всей гильдией реагентов для 1 человека.

Цитировать
В Burning Crusade получить легендарку стало еще сложнее - нужно было молиться богу рандома и надеяться на дроп с Иллидана. В WotLK все изменилось: для получения Вал'анира требовалось собрать определенное количество осколков - рандомный дроп из Ульдуара, однако дроп с довольно высокой степенью вероятности. Что же касается Темной скорби, то она уже намекала на то, что будет происходить в Катаклизме, являясь к тому моменту наиболее легко доступным легендарным предметом в игре.

Илиданки - какой нафиг рандом. Они через раз падали. Молиться надо было только чтобы упала нужная (правая или левая).
Валанир - да, дикая сложность 100500 раз зафармить инст, чтобы набрать нужное количество кусков. Сложность в одном - чтобы человек, которому начали собирать на последних этапах гильдию не ливнул - а такое в те времена началось уже вдоль и поперек.
Грань тьмы - вот ни фига не соглашусь с автором. Ее сбор на порядок сложнее чем предыдущих двух айтемов.
Во-первых, достаточно затратный первый квест - 25 кусков саронита на старте были аццки-дорогими. Особенно с учетом того, что практически все милишники начали собирать топор (хотя бы стартовый, без дальнейшей трансформации), ибо он был топовым уже из-за своих начальных статов.
Во-вторых набить 1000 душ. А это вам не фигня. Это достаточно долгий фарм треша.
В-третьих, киллы 3 боссов кварталов можно сказать в хард моде. Многие гильдии их до конца ВОТЛК так и не убили (я молчу конечно про топов).
Потом сбор 50 осколков. А это месяца 3 25 ппл рейдов с учетом дропа. И все осколки должны отдавать вам (что уже само по себе весело, ибо как правило все хотели "отжать" легендарку себе. Хотя бы из-за великого ачива, сундука и т.п Особенно если ГМ или РЛ был милишником, который мог ее носить).
ИМХО - проще чем в классике но на порядок сложнее илиданок и валанира.
Сейчас вообще все упростили: ходи в рейды 100500 раз и легендарка у тебя будет. Даже шанс дропа убрали.

Что будет дальше?
а) легендарки будут давать всем персам при создании (шоб было никому не обидно)
б) легендарки уберут и их больше не будет
в) Аналогично валаниру, но дропаться будет всем у кого есть квест.
г) вернется классик-система с аццкими квестами (да... этого не будет)

Вот такой wall of text вышел....

 

закрыть