WORLD OF WARCRAFT

Тема: Легендарное оружие: мысли на тему  (Прочитано 60186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DiTch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогивлоги (Отецтэд - RIP)
    • Класс: рога
    • Сервер: Гордунни
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #60 : 01 Февраля, 2012, 04:48:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я считаю надо ввести легендарки для всех классов, чтобы статик мог выбрать кому ее собирать. Если в рейде есть хоть кто-то кто уже убивал этого босса и при нём дропался этот артефакт, он не выпадет.

угу, для всех классов это кул, почитали посчитали "маги с легендаркой оп - собрали", патч, хотфикс, маги с легендаркой говно.. зарулили кошки с легендаркой гильдия отдыхает.
 
опять же на нынешний момент посох кул - пве прогресс все дела в 4.3, да и в 4.2 помог многим, учитывая конвеерный способ сборки и сложность рагнароса. Кинжалы же в основе для фана, т.к. спина больше на сыгранность и тактику босс, чем на дпс (в слаковой 25), а дальше только панды, где эти кинжалы не вопруться, в принципе, на 90-м лвл-е я бы их сдал вендору спокойно.

в пвп же фиал на данный момент натащил гораздо больше, чем когда либо натащат кинжалы.

круто если бы сбор легендарки требовал личного скилла собирающего, придумали бы какие-нибудь относительно хардкорные квесты или испытания рейдовые, а ля в случае с кинжалами " топ дпс на ультре хымы", "не потеряй ни разу рапчу на морчке хм" и т.д., тогда крабам было бы невозможно в актуальное время собрать шмотки), да и рейду не захочется морочиться с этим. Для крабов можно оставить текущую систему, но со сроками месяцев в 5 на сбор)
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 04:56:15 by DiTch »
http://goo.gl/1SyH5 - дьяблософткорноеднище
http://goo.gl/wFMMP - rip 2
http://goo.gl/EUDiy - rip wow-heroes профиль тут.

Vovladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атриел
    • Класс: ДК
    • Сервер: Голдринн
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #61 : 01 Февраля, 2012, 04:49:05 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Нуб-клаб превратился в вайно-клаб, вот первая мысль на тему...
 Желание сделать легендарку по-настоящему легендарной, может и хорошее дело, но учитывая тенденцию развития игры...не знаю, как придти на концерт Стаса Михайлова и потом вайнить, что "не хард-кор". Легендарки с ластов в БК - да редкие, но само получение не такое интересное, близзы к этому едва ли вернутся, с таким же успехом можно сделать легендарку за археологию... Можно создать особую категорию оружия для особо желающих что-нибудь типа "уникальное/офигенное" - с ласта в ХМ, но имеет лишь визуальный эффект, а легендарное будет именно оружие для прогресса.

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 506

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #62 : 01 Февраля, 2012, 06:45:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я считаю надо ввести легендарки для всех классов, чтобы статик мог выбрать кому ее собирать. Если в рейде есть хоть кто-то кто уже убивал этого босса и при нём дропался этот артефакт, он не выпадет.

угу, для всех классов это кул, почитали посчитали "маги с легендаркой оп - собрали", патч, хотфикс, маги с легендаркой говно.. зарулили кошки с легендаркой гильдия отдыхает.
 
опять же на нынешний момент посох кул - пве прогресс все дела в 4.3, да и в 4.2 помог многим, учитывая конвеерный способ сборки и сложность рагнароса. Кинжалы же в основе для фана, т.к. спина больше на сыгранность и тактику босс, чем на дпс (в слаковой 25), а дальше только панды, где эти кинжалы не вопруться, в принципе, на 90-м лвл-е я бы их сдал вендору спокойно.

в пвп же фиал на данный момент натащил гораздо больше, чем когда либо натащат кинжалы.

круто если бы сбор легендарки требовал личного скилла собирающего, придумали бы какие-нибудь относительно хардкорные квесты или испытания рейдовые, а ля в случае с кинжалами " топ дпс на ультре хымы", "не потеряй ни разу рапчу на морчке хм" и т.д., тогда крабам было бы невозможно в актуальное время собрать шмотки), да и рейду не захочется морочиться с этим. Для крабов можно оставить текущую систему, но со сроками месяцев в 5 на сбор)
Совсем не толсто?

На мой взгляд пусть легендарные предметы хоть в магазине продаются, только пусть у них статы / проки будут совершенно обычными и, допустим, дополнительная плюшка (как анимация крыльев у даггеров или превращение самого себя в маунта а-ля посох Таресгосы). Тогда не будет драматичных ливов из гильдий с только что собранным предметом, абузов из 50 штук на рейд и т.д.

Antonicus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #63 : 01 Февраля, 2012, 07:28:43 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А если сделать также, как с потертой рукоятью было - в конце цепочки был выбор какую пуху брать? Плюс возникла бредовенькая идейка: при наличие в рейде игрока с другой легендаркой, давать допфишки. К примеру, один посох дает рейду, как говорили, N% шанса к проку допспела всем кастерам, а если будет в рейде еще и кинжалы, то еще N% к хасту или с хиловской пухой N% к отхилу за 5сек и т.д.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #64 : 01 Февраля, 2012, 08:04:58 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Во всем топике прозвучала одна трезвая мысль, сделать сбор легендарок только в ХМ сложности, с обязательным выпадением последнего итема с ХМ ласта, сразу решатся все проблемы и с кучей легендарок и с дибалансом в ПВП (хотя какой дисбаланс, на арене и РБГ проки легендарок вроде не работают же).А то первая легендарка на ру закладке собирается представителем топ1 ру гильдии, который, при всех его возможных недостатках, является одним из топовых рог Ру закладки, а вторая каким-то бичом  с прогрессом 8+2, прокачанным специально для её сбора.

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #65 : 01 Февраля, 2012, 08:06:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос знающим людям.Насколько легендарки тащили в кслассике?Создавали ли они дисбаланс в пвп или позволяли набивать омг дпс?
Вот как то так video.google.ru/videoplay?docid=-2378850695329737917

Гедеон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воробейко
    • Класс: Рожка
    • Сервер: Гордунни
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #66 : 01 Февраля, 2012, 08:54:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень понимаю, откуда такая косность мышления - в ВОВ же играют относительно молодые люди. 
Существует инфляция ценности, легендарки сейчас выполняют функцию тех самых  "настоящих" фиолетовых пикселей, по которым так плачут Атцы.  К легендаркам нужно относиться как к "мего" эпикам. Не более, но и не менее. Никогда уже они не станут чем то, измеряемым десятками на реалм, их будут сотни, если не тысячи. И это хорошо и здорово. 

Antonicus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #67 : 01 Февраля, 2012, 09:09:41 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Когда их будет сотни, они перестанут быть легендарками. Самое правильное сделать 1 легендарка на 1 рилм. Ну а остальные обозвать к примеру "копия легендарка"
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 09:12:04 by Antonicus »

Молотилко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молотилко
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #68 : 01 Февраля, 2012, 09:25:47 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
"доколе легендарный молот из ваниллы будет хуже зеленого молотка из Катаклизма".

А какие ваши идеи на этот счет?

Уже писал и не раз как можно было бы вернуть былое величие легендаркам  старых  версий. Это вместо заготовки для легендарки в текущем контенте использовать старую легендарку и путем сдачи тех же квестов что например  для нынешнего посоха  "перековать" сарую легендарку 60 лвла в  85 лвл со всеми вытекающими. Согласитесь это было бы  даже посложнее чем получить посох ОПшный. тебе сначала пришлось бы помолиться богу дропа чтобы тебе выпали Легендарки старые а потом еще и сделать цепочку квестов из ОП. и Вуаля все довольны.
Вот тогда действительно был бы выбор среди легендарного оружия.

Сразу отсужу пыл тех кто на это ответит "Ололо тогда легендарка будет у каждого"... Количесвто легендарок останется тем же. Представьте что в ОП  собирать квест айтемы надо не только 2-3 магам а всем рейдерам... собрать квест айтемы станет тогда действительно сложно и вернется старое "Собирание оружия  для того кто действительно надежен и достоин" а не тому кому по классу легла карта в текущем контенте.


tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #69 : 01 Февраля, 2012, 09:39:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легендарки с архиологии? а что неплохая задумка... сделать шанс выпадения квеста 0.0001%, и сделать его как в личе, что 1 и тот же меч, можно сделать как кастерским, так и аги или сила... 
например нашел рукоятку, получил квест, чтобы квест сделать, надо убить смерта в героике, получить его рог, и вставить в рукоять, потом еще сходить к дворфам обточить... ну и так далее...

вобщем шанс получения легендарки будет во первых очень маленький, во вторых сразу на большинство классов, в третьих, под него можно подвести Лору, тоесть как бы это оружие было сделано из рога смертокрыла, который обломился при его заточениии еще до ванилы, ну и пропал в бою с каким нибудь демоном.... ну и сразу будет видно что этот человек на самом деле эпический) убил смерта в гере )))

зы, все вышенаписаное мое ИМХО ))

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #70 : 01 Февраля, 2012, 10:17:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кермит все правильно разложил. Поддерживаю.
И вообще легендарки создаю имбаланс в ПвП!
жаль только это не Кермит,а очередной копипаст.
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Shuben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #71 : 01 Февраля, 2012, 10:19:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легендарки в ваниле тащили нереально.

Ваншоты от шамана с сульфурасом.
Для танка электровилка вообще мастхэв изза 20% дебаффа на скорость атаки.
Аетиш больше статусная вещь имхо, тк падал он фактически с ластов ( КТуна и Кельтузада).
Оптимально считаю были Азинотки, оч сильно помогали они в Санвеле где все боссы - демоны ( +демаг по демонам).

Легендарки в археоогии? да ботами нафармят все равно =)

Способ собирания для тандерфури был имхо зе бест. Мало того что 2 дропа с хер знает каким малым шансом, так еще и куча регов, которых одному было собрать нереально (хотя сейчас голд так обесценен что дальше некуда).

Ну и с прикреплением легендарки к гильдии тож крутая идея, нафармь репу экзалтед с гильдией и можт дадут легендарку погонять на месяцок=))) Есть стимул помогать нафармить легендарку фактически всем, особенно если бы дали на несколько классов оружие/щит.

Или привязать легендарку к гилд-ачиву какому-нибудь сложному типо синестры без смертей и с вводом следущего патча отменять награду за этот ачив, как сделали с бессмертным.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 10:25:04 by Shuben »

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #72 : 01 Февраля, 2012, 10:28:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже писал и не раз как можно было бы вернуть былое величие легендаркам  старых  версий.
или как вариант можно помимо заготовки и квестовой цепочки, с завершающим квеститемом с ластбосса имеющим шанс дропа, можно заставить рейд разобрать несколько пушек с ласта на ингридиенты у специального кузнеца :)тут в определенный момент будет выбор, одевать рейд или собирать легендарку.

Eleta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • РЛ неадекват
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #73 : 01 Февраля, 2012, 10:29:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Через максимум полгода - легендарки превратятся в очередной итем фо фан в банке. А сейчас - придется только терпеть... И надеяться, что в пандарии будет легендарка именно на свой класс.

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #74 : 01 Февраля, 2012, 10:43:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На том же вовинсайдере была другая статья, касательно легендарок идея там отменная:
поскольку легендарное оружие добывает как правило вся гильдия - то и привязывать его надо не к отдельному игроку, а к гильдии. Грубо говоря, на каждую гильдию ограничение в одну легендарную квестовую цепочку. Очевидно, что хитрые парни и тут смогут найти лазейку, но исчезнет необходимость в механическом ограничении количества легендарок и зависимость прогресса от присутствия некоего ключевого игрока-претендента на оружие.
идея ,скажу прямо,уг,так как народ и так загнали в узкие рамки гильдий 25 лвл с бонусами,теперь народ готов вообще не рейдить в пве и не фармить рбг,лишь бы не лишиться перков . Самый большой фейл близзардов в том,что они уравняли лут в 10 и 25,убив тем самым 25-ппл рейдинг,гильдий рейдящих в этом формате единицы на каждом сервере. Не знаю,как для кого ,а для меня формат 25 навсегда будет более серьезным ,чем 10,а уж 40-ппл-это просто легендарный по нынешним меркам ивент.
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

 

закрыть