Играл и продлил.
Играю с удовольствием, когда есть время, как в обычную рпг.
Интересно другое. Если думать как о ММО, то по-ощущениям не хватает социализации. Одному очень комфортно до 50, где уже операции, и по-хорошему нужна гильдия. И я пока не понял, почему же в вове не было вот этого ощущения сингла, которое есть сейчас в ТОРе. И там так же качался, один 95% времени, с заходом в инсты, и игроки так же пробегали. Непонятно, в ТОРе бросается в глаза сингловость, а в этом же контексте в ВОВе не бросается. Может есть у кого какие мысли на этот счет?
Важно понимать, что ВОВ - это эталон и столп жанра ММОРПГ. И естественно все сравнения будут с ним, если разрабатываемый проект хотя бы пытается позиционировать себя как успешный. И как бы кто не говорил, что Биовары открещиваются от титула "убийцы вова" - это в определенной степени будет лукавством. ТОР - очень серьезный проект, наверное самый масштабный за последнее время, по-своему самобытный. И все те, кто говорит, что это ВОВ в оболочке, а подумайте, с какой стороны подошли бы к разработке Вы? По какому пути? Ориентироваться на самый успешный проект в истории ММО или включать синдром молодого и неопытного разработчика и пытаться впихнуть в игру как можно больше свежих идей, из которых 85% будут неиграбельны? Чтобы осваивать такие бюджеты, нужна очень точная картина в голове.
И еще.
И фан-боям Свитера заявлять что она лучше ВоВ, когда игре всего месяц, это реально фан-бойство. НЕ МОЖЕТ месячная игра быть лучше 7ми летнего проекта. Это даже не ИМХО - это факт.
А если обратный эффект? Заявлять, что новая игра настолько хуже
семилетнего проекта - это адекватно?
По поводу шапки (титул и все прочее)
Кто хотел отменить - тот отменил, кто хотел играть - те играют. И все это слишком однобоко и притянуто за уши. Если не понравилась игра и играть не хочется, думаете желание бы резко появилось из-за получения титула? =)
Игра усиленно развивается, это сейчас главное. И всем хейтерам - задайте себе вопрос. Как много по-настоящему хороших разработчиков будут глядеть в сторону разработки ММО, если ТОР действительно провалится при таком бюджете?