WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: занимательные итоги месяца (+ голосование)  (Прочитано 84709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gumos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Песнь
    • Класс: Левша
    • Сервер: Москва
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл и не продлил подписку по причине того, что игра безбожно лагает даже на самых низких настройках графики и с разрешением 720p. Из-за этого всё удовольствие сводится на нет (имею i3, HD5570, 2GB RAM). Подожду до лучших времён, когда таки решусь обновить систему или же разработчики сделают что-то со своим движком. Рифт у меня на ультре не лагал так.
RAM маловато, то то и оно
May The Force be with you

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да Близы уже не те... все идейные люди которые нам дарили старые игры ушли из компании поэтому с каждым разом их игры становяться все хуже и хуже я активно наблюдаю каждый на офф сайте д3 читаю их нии нелепые отмазки с отложением игры до улучшения мол хотят сделать хорошую игру и это происходит в течении последних нескольких лет. Боюсь к выпуску д3 у меня все меньше и меньше остаеться желания играть особенно с недавним прочитанным сообщением мол они там уберут пареметр "защита" заменят на "броню" и этим и отсальным они мол занимаються и оттягивают выпуск игры я просто читал и смеялся и думаю что будет не как обещали д2 с улучшенной графикой и мультиплеером а просто тупо казуальная игра где выбираеш 6 скилов 3 пассивки за 30 уровней игры и на этом Game Over )
Замечаю по отзывам людей, что со временем игры меньше радуют. Причем чем чаще играть, тем быстрее будут приедаться. Так ни Blizzard, ни BioWare может и не виноваты, что их игры меньше нравятся.
Многие знают много, никто не знает все.

artof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Aleks
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да Близы уже не те... все идейные люди которые нам дарили старые игры ушли из компании поэтому с каждым разом их игры становяться все хуже и хуже я активно наблюдаю каждый на офф сайте д3 читаю их нии нелепые отмазки с отложением игры до улучшения мол хотят сделать хорошую игру и это происходит в течении последних нескольких лет. Боюсь к выпуску д3 у меня все меньше и меньше остаеться желания играть особенно с недавним прочитанным сообщением мол они там уберут пареметр "защита" заменят на "броню" и этим и отсальным они мол занимаються и оттягивают выпуск игры я просто читал и смеялся и думаю что будет не как обещали д2 с улучшенной графикой и мультиплеером а просто тупо казуальная игра где выбираеш 6 скилов 3 пассивки за 30 уровней игры и на этом Game Over )
Ну не знаю,держать милионы на протяжении 7 лет и ты называешь их не идейными?

а ты не замечаеш что 7 лет они держали с идейными разоработчиками а как пришли "новенькие креативные люди" у них начала падать планка и качество ? берем к примеру опять тот же WoW с личом уменьшилось с катаклизмом еще уменьшилось вскоре мы увидим плоды их трудов как они дальше держат людей своими новыми идеями.
Нет не замечаю.
И по чему ты судишь о планке и качестве ?Наверное исключительно по своим ощущениям.Так всем не угодишь...

gumos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Песнь
    • Класс: Левша
    • Сервер: Москва
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Играл и продлил.

Играю с удовольствием, когда есть время, как в обычную рпг.
Интересно другое. Если думать как о ММО, то по-ощущениям не хватает социализации. Одному очень комфортно до 50, где уже операции, и по-хорошему нужна гильдия. И я пока не понял, почему же в вове не было вот этого ощущения сингла, которое есть сейчас в ТОРе. И там так же качался, один 95% времени, с заходом в инсты, и игроки так же пробегали. Непонятно, в ТОРе бросается в глаза сингловость, а в этом же контексте в ВОВе не бросается. Может есть у кого какие мысли на этот счет?


потому что виден характер персонажа, детально продуманный интересный сюжет, в вов ты подсознательно чувствуешь себя очередным серым говном коих 8 или сколько там уже 6 миллионов, здесь есть хорошая рп составляющая и если биовар сейчас займется ММО контентом, то за пол года они могут превратить эту игру в нечто очень крутое, проблема сейчас в том что например ру коммюнити ввиду своей тотальной необразованности не могут оценить реальных нововведений в характер персонажей, в сюжет, я называю их вовобыдлеры, без знания языка, люди скипающие квесты, тупо гриндящие и рвущиеся к эпикам и победам. Типичный вовер, так? нет это игра не для таких, это довольно тонкая игра, в которой, а это нужно понимать, все еще сыровато находиться, это факт, но люди не видя сильных сторон поливают ее говном, проекту нужно время чтобы закоченеть, это мое мнение, но по мне так пока ничего подобного еще не делали и то что сейчас есть в свтор мне определенно нравится, эдакий вов доведенный практически до совершенства во многих мелочах и с устраненными минусами во многих аспектах, со своей атмосферой, хорошой рп составляющей, сильной и интересной вселенной, безусловно пока что это все очень интересно, будем посматреть
May The Force be with you

Крабэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выбрал пункт 4, не потому что *СВТОР г-но* или *Вов круче*.

Часто говорят, проблема не в деньгах, а в их количестве. Тут ситуация весьма похожа, я попросту не уверен что мне понравиться игра, а даже если понравиться сюжетная линия то есть большие сомнения по поводу хай-энд контента. Можете кричать про школоло и голодранца, но меня просто жаба давит отдавать за СВ 2,5к рублей (или сколько там в итоге получается ключ+ТК?), при этом не являясь фанатом серии и без какой либо уверенности что я буду в неё играть довольно продолжительно время.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DA и ME с самого начала комерчиские проекты, в них нет ничего шедеврального, а DA2 так вообще фэйл еще тот. Вот BG и NWN - это да, это вещи на все времена. Первый масс эффект был интересен из-за космо-сеттинга и еще пары вещей, 2ой прошел только чтоб сравнить с 1ым, 3ий играть не буду (только если не встанет выбор поиграть МЕ 3ий или лежать сутки на кровати и плевать в потолок). Просто у биотварей после НВН 2 не было действительно ХОРОШИХ игр. И не надо тут утверждать что Биотвари все такие-разтакие имбари офф-лайн проектов.
Открою секрет: любая игра это коммерческий проект.

Кто бы что не говорил, но биоваровцы лидеры в жанре рпг. За последние 10 лет они выпустили 7 игр по 5ти сеттингам, 3 из которых были придуманы с нуля. И все игры были успешны. Ни одна другая компания не может похвастаться такими же успехами в создании ролевых игр.

artof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Aleks
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Играл и продлил.

Играю с удовольствием, когда есть время, как в обычную рпг.
Интересно другое. Если думать как о ММО, то по-ощущениям не хватает социализации. Одному очень комфортно до 50, где уже операции, и по-хорошему нужна гильдия. И я пока не понял, почему же в вове не было вот этого ощущения сингла, которое есть сейчас в ТОРе. И там так же качался, один 95% времени, с заходом в инсты, и игроки так же пробегали. Непонятно, в ТОРе бросается в глаза сингловость, а в этом же контексте в ВОВе не бросается. Может есть у кого какие мысли на этот счет?


потому что виден характер персонажа, детально продуманный интересный сюжет, в вов ты подсознательно чувствуешь себя очередным серым говном коих 8 или сколько там уже 6 миллионов, здесь есть хорошая рп составляющая и если биовар сейчас займется ММО контентом, то за пол года они могут превратить эту игру в нечто очень крутое, проблема сейчас в том что например ру коммюнити ввиду своей тотальной необразованности не могут оценить реальных нововведений в характер персонажей, в сюжет, я называю их вовобыдлеры, без знания языка, люди скипающие квесты, тупо гриндящие и рвущиеся к эпикам и победам. Типичный вовер, так? нет это игра не для таких, это довольно тонкая игра, в которой, а это нужно понимать, все еще сыровато находиться, это факт, но люди не видя сильных сторон поливают ее говном, проекту нужно время чтобы закоченеть, это мое мнение, но по мне так пока ничего подобного еще не делали и то что сейчас есть в свтор мне определенно нравится, эдакий вов доведенный практически до совершенства во многих мелочах и с устраненными минусами во многих аспектах, со своей атмосферой, хорошой рп составляющей, сильной и интересной вселенной, безусловно пока что это все очень интересно, будем посматреть
Если у тебя проблемы с самореализацией то ты везеде будешь серым говном.

gumos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Песнь
    • Класс: Левша
    • Сервер: Москва
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Играл и продлил.

Играю с удовольствием, когда есть время, как в обычную рпг.
Интересно другое. Если думать как о ММО, то по-ощущениям не хватает социализации. Одному очень комфортно до 50, где уже операции, и по-хорошему нужна гильдия. И я пока не понял, почему же в вове не было вот этого ощущения сингла, которое есть сейчас в ТОРе. И там так же качался, один 95% времени, с заходом в инсты, и игроки так же пробегали. Непонятно, в ТОРе бросается в глаза сингловость, а в этом же контексте в ВОВе не бросается. Может есть у кого какие мысли на этот счет?


потому что виден характер персонажа, детально продуманный интересный сюжет, в вов ты подсознательно чувствуешь себя очередным серым говном коих 8 или сколько там уже 6 миллионов, здесь есть хорошая рп составляющая и если биовар сейчас займется ММО контентом, то за пол года они могут превратить эту игру в нечто очень крутое, проблема сейчас в том что например ру коммюнити ввиду своей тотальной необразованности не могут оценить реальных нововведений в характер персонажей, в сюжет, я называю их вовобыдлеры, без знания языка, люди скипающие квесты, тупо гриндящие и рвущиеся к эпикам и победам. Типичный вовер, так? нет это игра не для таких, это довольно тонкая игра, в которой, а это нужно понимать, все еще сыровато находиться, это факт, но люди не видя сильных сторон поливают ее говном, проекту нужно время чтобы закоченеть, это мое мнение, но по мне так пока ничего подобного еще не делали и то что сейчас есть в свтор мне определенно нравится, эдакий вов доведенный практически до совершенства во многих мелочах и с устраненными минусами во многих аспектах, со своей атмосферой, хорошой рп составляющей, сильной и интересной вселенной, безусловно пока что это все очень интересно, будем посматреть
Если у тебя проблемы с самореализацией то ты везеде будешь серым говном.
попытка перейти на личности? нет, погоди-ка речь идет конкретно об этих двух играх, если ты играл и в то и в то, приведи контраргумент, дружок
May The Force be with you

Novegoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мортифактор
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Купил. Играю. Пока интересно. Многое позаимствовано из WOW. Собственно игра больше похожа на сингл плеер нежели на ммо.  Много русско-говорящих игроков, только нет поддержки кириллицы. В принципе сюжет затягивает больше чем в WOW ибо слушать квесты намного веселее чем читать их, но есть одно но слишком уж она пве для игры в которой основной сюжет вертится вокруг войны между ордой и альянсом империей и республикой.

artof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Aleks
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл и продлил.

Играю с удовольствием, когда есть время, как в обычную рпг.
Интересно другое. Если думать как о ММО, то по-ощущениям не хватает социализации. Одному очень комфортно до 50, где уже операции, и по-хорошему нужна гильдия. И я пока не понял, почему же в вове не было вот этого ощущения сингла, которое есть сейчас в ТОРе. И там так же качался, один 95% времени, с заходом в инсты, и игроки так же пробегали. Непонятно, в ТОРе бросается в глаза сингловость, а в этом же контексте в ВОВе не бросается. Может есть у кого какие мысли на этот счет?


потому что виден характер персонажа, детально продуманный интересный сюжет, в вов ты подсознательно чувствуешь себя очередным серым говном коих 8 или сколько там уже 6 миллионов, здесь есть хорошая рп составляющая и если биовар сейчас займется ММО контентом, то за пол года они могут превратить эту игру в нечто очень крутое, проблема сейчас в том что например ру коммюнити ввиду своей тотальной необразованности не могут оценить реальных нововведений в характер персонажей, в сюжет, я называю их вовобыдлеры, без знания языка, люди скипающие квесты, тупо гриндящие и рвущиеся к эпикам и победам. Типичный вовер, так? нет это игра не для таких, это довольно тонкая игра, в которой, а это нужно понимать, все еще сыровато находиться, это факт, но люди не видя сильных сторон поливают ее говном, проекту нужно время чтобы закоченеть, это мое мнение, но по мне так пока ничего подобного еще не делали и то что сейчас есть в свтор мне определенно нравится, эдакий вов доведенный практически до совершенства во многих мелочах и с устраненными минусами во многих аспектах, со своей атмосферой, хорошой рп составляющей, сильной и интересной вселенной, безусловно пока что это все очень интересно, будем посматреть
Если у тебя проблемы с самореализацией то ты везеде будешь серым говном.
попытка перейти на личности? нет, погоди-ка речь идет конкретно об этих двух играх, если ты играл и в то и в то, приведи контраргумент, дружок
Да перестань ,дружок)
Какие могут быть аргументы у вовобыдлера, без знания языка,  скипающего квесты, тупо гриндящего и рвущегося к эпикам и победам

Sefik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сефик
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл и продлил.

Играю с удовольствием, когда есть время, как в обычную рпг.
Интересно другое. Если думать как о ММО, то по-ощущениям не хватает социализации. Одному очень комфортно до 50, где уже операции, и по-хорошему нужна гильдия. И я пока не понял, почему же в вове не было вот этого ощущения сингла, которое есть сейчас в ТОРе. И там так же качался, один 95% времени, с заходом в инсты, и игроки так же пробегали. Непонятно, в ТОРе бросается в глаза сингловость, а в этом же контексте в ВОВе не бросается. Может есть у кого какие мысли на этот счет?


потому что виден характер персонажа, детально продуманный интересный сюжет, в вов ты подсознательно чувствуешь себя очередным серым говном коих 8 или сколько там уже 6 миллионов, здесь есть хорошая рп составляющая и если биовар сейчас займется ММО контентом, то за пол года они могут превратить эту игру в нечто очень крутое, проблема сейчас в том что например ру коммюнити ввиду своей тотальной необразованности не могут оценить реальных нововведений в характер персонажей, в сюжет, я называю их вовобыдлеры, без знания языка, люди скипающие квесты, тупо гриндящие и рвущиеся к эпикам и победам. Типичный вовер, так? нет это игра не для таких, это довольно тонкая игра, в которой, а это нужно понимать, все еще сыровато находиться, это факт, но люди не видя сильных сторон поливают ее говном, проекту нужно время чтобы закоченеть, это мое мнение, но по мне так пока ничего подобного еще не делали и то что сейчас есть в свтор мне определенно нравится, эдакий вов доведенный практически до совершенства во многих мелочах и с устраненными минусами во многих аспектах, со своей атмосферой, хорошой рп составляющей, сильной и интересной вселенной, безусловно пока что это все очень интересно, будем посматреть

Называя рукоммюнити ты подрузамеваеш и себя тоже ты относишся тоже к этому необразованному числу людей получаеться ты тоже вовобыдло. Скипать квесты и гриндить тупо фармя мобов это удел уже ла2 береш квест рубиш 200 мобов сдаеш береш снова. WoW изначально тоже был английский потом уже сделали перевод всего против чего были все против потому что изначало это "ру коммюнити" привыкло к английским текстам и названием оружия доспехов итд. Насчет "эдакого вова доведенного до совершенства" ты не прав. В WoW специально сделанна мультяшная графика ибо с ней удобно работать и можно прорабатывать отличную динамическую составляющую в пвп или пве. С современной графикой такая динамика невозможна ибо у вас ваши новые современы компы сгорят от такой нагрузки поэтому в современных играх с красивой графикой убогая система динамики и ориентацией в пространстве из за чего и возникают глюки. Еще нету современых движков которые могут поддержать динамику/качество графики. кстати скажите если кто нибудь знает на каком движке сделана ваш СВОТР или как там???

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


потому что виден характер персонажа, детально продуманный интересный сюжет, в вов ты подсознательно чувствуешь себя очередным серым говном коих 8 или сколько там уже 6 миллионов, здесь есть хорошая рп составляющая и если биовар сейчас займется ММО контентом, то за пол года они могут превратить эту игру в нечто очень крутое, проблема сейчас в том что например ру коммюнити ввиду своей тотальной необразованности не могут оценить реальных нововведений в характер персонажей, в сюжет, я называю их вовобыдлеры, без знания языка, люди скипающие квесты, тупо гриндящие и рвущиеся к эпикам и победам. Типичный вовер, так? нет это игра не для таких, это довольно тонкая игра, в которой, а это нужно понимать, все еще сыровато находиться, это факт, но люди не видя сильных сторон поливают ее говном, проекту нужно время чтобы закоченеть, это мое мнение, но по мне так пока ничего подобного еще не делали и то что сейчас есть в свтор мне определенно нравится, эдакий вов доведенный практически до совершенства во многих мелочах и с устраненными минусами во многих аспектах, со своей атмосферой, хорошой рп составляющей, сильной и интересной вселенной, безусловно пока что это все очень интересно, будем посматреть
ОМГ снобствующее псевдоинтеллектуальное нечто, явило свой выплеск народу, ну играй в глючный клон ВОВа, вся тонкость которого это прикручивание к тупым гриндоквестам, которых даже в ВОВ меньшше, кучу бестолкового балабольства, от которого тошнить начинает к 20 уровню, другим выделиться тебе не дано видимо)

artof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Aleks
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
HeroEngine

Zritel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галандер
    • Класс: паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В СВТОР действительно оч. много решений позаимствовано из ВоВ. Но при этом он (сейчас, во всяк. случае) - совсем не ВоВ, а вещь принципиально иная. Я в него и играю с таким удовольствием именно от того, что он не ВоВ.

Если Биовары отметят те свои особые уникальные приимущества, которыми игра сейчас обладает (увлекательнейший сингл - кооператив квесты, боевую систему "игрок + спутник", захватывающие сюжетные линии классов) и не дадут им потеряться в дальнейших патчах, игра имеет хорошие шансы на успех.

Игра не для типичного вовера, конечно. Это факт. (вон, какие показательные выше посты. нек. воверы ее в принципе не способны будут воспринять). Поэтому в массе вов-аудитория переберется скорее в Диабло, чем в Свтор. Свтор зато имеет возможность заманить людей, что до этого предпочитали однопользовательские рпг и держались в стороне от онлайна. Купив Свтор они не потеряют то, что любили в Драгон Эйдж и Невервинтер найтс, но приобретут дополнительные возможности, кот. открывает ммо, в особенности на хай-энд контенте.

Повторюсь, главное, что бы Биовары развивали именно свои собственные приимущества, а не только пытались приблизить ее к ВоВу с целью переманить у него аудиторию. Но у них не дураки работают, надеюсь, догадаются куда ветер дует.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2012, 16:14:55 by Zritel »

Samoran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ненавижу Битварей за бездумное говно МЭ3. Ненавижу за ДЭ2. Ненавижу СВТОР, точнее за то, что не выпустили котор. Но люблю за Врата Балдура , Котор и НВН. Увы, но компания скорее мертва, чем жива лично для меня. У меня куплена СВТОР, я играю в нее, НО , это игра на месяц - два . Не больше ! Это полностью линейная сингл РПГ  с мультиплеером.

 

закрыть