WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта  (Прочитано 76231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #150 : 17 Января, 2012, 11:33:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В конечном итоге практически любая ммо сводится к убийству или сбору чего-то. Вопрос - как оно будет обыграно, сколько декораций будет при этом использовано и насколько игрока вовлекут в процесс. Если в вов я брал квест практически не читая, ибо первые же 15-20 вариантов текста отбивали к этому всякое желание, то в свтор я действительно проникаюсь происходящими событиями.
И кстати, иногда диалог очень даже влияет.
А классовые квесты, раскрывающие историю твоего персонажа, вообще отдельная песня.
Судя по отзывам бетатестеров классовая компаний прописано далеко не для каждого класса, ну это опять же лирика
Ну если ты в вов брал квест практически не читая, то это твои трудности, в вов сейчас практически в каждой локации есть свои сюжетные линии, если ты этого не сделал, то значит твоя критика не компетентна, и не обоснована, я не думаю что у тебя сделан хранитель мудрости, а значит судить о квестах ВОВ ты не можешь)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #151 : 17 Января, 2012, 11:33:15 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
2Haegen
твои восторги ровно настолько же пустопорожни как и негативные отзывы
только ты почему то пытаешься выдать свое мнение за единственно верное

и да в вове есть очень даже интересные квесты, и есть даже с озвучкой
то что ты после убийства первых 100 кабанчиков начал скипать все остальное как раз хорошо подходит под твои же слова: "Критика типа "тупые однообразные квесты" - это ни о чем. Это значит, что человек не играл"

нет я вовсе не не считаю что свтор провальное уг, как убью смертокрыла обязательно попробую
просто меня раздражает когда люди пытаюсь свое МНЕНИЕ выдать за абсолютную истину
при этом все их аргументы носят вид "а мне все понравилось"

Ябука

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #152 : 17 Января, 2012, 11:34:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в конечном счете все забывают что сравнивается не свтор и катаклизм, а свтор и ванила. видимо людей знающих варкрафт до каты тут маловато будет

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #153 : 17 Января, 2012, 11:36:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
8. Было но в вове нужно пригласить друга чтобы с ним качаться, а в торе тупо если ты в группе, то тебе дадут больше опыта, шмота
акстись. групп квесты в варкрафте убрали только в конце лича, и то из за вайна новичков и твинков, что им дескать не помогают нехорошие согильдийцы
Главное отличие выполнения квестов в группе в свтор - получение социальных очков за участие в диалогах. От количества социальных очков меняется ранг - от Social I до Social V. От ранга становится доступным соответствующий кастомный шмот без модов, маунты и прочие плюшки, не оказывающие влияния на игровой баланс. Короче, приятное дополнение, стимулирующее искать группы для игры, но не обязывающее к этому.

Glowkus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бактерицид
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная песня
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #154 : 17 Января, 2012, 11:38:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти игры не плохие. Однако почему то играю в Swotr  чувствуешь что чего то не хватает, не могу понять чего. Если в Вове можно и день просидеть в зависимости от ситуации то тут раз два и сворачиваешь окно. У кого аналогичные ощущения

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #155 : 17 Января, 2012, 11:39:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
8. Было но в вове нужно пригласить друга чтобы с ним качаться, а в торе тупо если ты в группе, то тебе дадут больше опыта, шмота
акстись. групп квесты в варкрафте убрали только в конце лича, и то из за вайна новичков и твинков, что им дескать не помогают нехорошие согильдийцы
Их убрали на старте ВОТЛК сделав квестовых элитных мобов , не элитными, что соответственно убрало необходимость в постороней помощи для их убийства.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #156 : 17 Января, 2012, 11:41:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по отзывам бетатестеров классовая компаний прописано далеко не для каждого класса, ну это опять же лирика
Ну если ты в вов брал квест практически не читая, то это твои трудности, в вов сейчас практически в каждой локации есть свои сюжетные линии, если ты этого не сделал, то значит твоя критика не компетентна, и не обоснована, я не думаю что у тебя сделан хранитель мудрости, а значит судить о квестах ВОВ ты не можешь)
Играю вместе с женой, она консулом, я найтом. Классовые квесты уникальны вплоть до 48 лвл, дальше пока не проверял. В нашей гильдии среди моих друзей есть и представители других классов республики - у них тоже всё своё. На ЗБТ играл только один день, может тогда ситуация и была другая.
В вов я читал квесты по началу, когда качал лока. Потом за шамана взялся, было интересно, т.к. другой континент и стартовая цепочка другая. Третим был ДК, по понятным причинам. С выходом каты прокачал гоблина и воргена. Вов - хорошая игра, но после свтор мне кажется квестинг в вов довольно унылым занятием.
И да, хранитель мудрости у лока есть, если что.
2Haegen
твои восторги ровно настолько же пустопорожни как и негативные отзывы
только ты почему то пытаешься выдать свое мнение за единственно верное

и да в вове есть очень даже интересные квесты, и есть даже с озвучкой
то что ты после убийства первых 100 кабанчиков начал скипать все остальное как раз хорошо подходит под твои же слова: "Критика типа "тупые однообразные квесты" - это ни о чем. Это значит, что человек не играл"

нет я вовсе не не считаю что свтор провальное уг, как убью смертокрыла обязательно попробую
просто меня раздражает когда люди пытаюсь свое МНЕНИЕ выдать за абсолютную истину
при этом все их аргументы носят вид "а мне все понравилось"

Я уже понял, что мы с тобой не найдем общий язык, что тебе мои отзывы не кажутся сколь-либо убедительными, т.ч. предлагаю остановиться, пока ты не скатился на оскорбления.
ЗЫЖ когда я начинал играть в вов в 2007 году моим восторгам не было предела. Подсадил кучу народу. О потраченном на игру времени не жалею.

Ябука

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #157 : 17 Января, 2012, 11:42:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное отличие выполнения квестов в группе в свтор - получение социальных очков за участие в диалогах. От количества социальных очков меняется ранг - от Social I до Social V. От ранга становится доступным соответствующий кастомный шмот без модов, маунты и прочие плюшки, не оказывающие влияния на игровой баланс. Короче, приятное дополнение, стимулирующее искать группы для игры, но не обязывающее к этому.
а пугель тебе на что? как бы то ни было 99% идей реализовано где либо. это не плохо, просто отношение к этому людей всё испортит, как всегда. и почти уверен что биовар пойдет в конечном итоге по пути близард. это ни хорошо, ни плохо, это просто факт. кстати, запрет на макросы и аддоны неплохой способ борьбы с ботами

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #158 : 17 Января, 2012, 11:43:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
2Haegen
хоть ты и открещиваешься от фанбойства, но читая твои посты, мне начинает казаться, если сейчас тебе неопровержимо докажут что СВТОР г-но, ты с фанатичным блеском в глаза, выдашь что-то из серии, Да г-но, но посмотрите какй совершенный у него цвет, как сшибающий с ног запах, а эта божественная консистенция, и я горд что в него играю, а вы тупые хейтеры, которые ничего не понимают))

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #159 : 17 Января, 2012, 11:45:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Haegen
хоть ты и открещиваешься от фанбойства, но читая твои посты, мне начинает казаться, если сейчас тебе неопровержимо докажут что СВТОР г-но, ты с фанатичным блеском в глаза, выдашь что-то из серии, Да г-но, но посмотрите какй совершенный у него цвет, как сшибающий с ног запах, а эта божественная консистенция, и я горд что в него играю, а вы тупые хейтеры, которые ничего не понимают))
перекрестись, если кажется.

RaJet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ражет
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #160 : 17 Января, 2012, 11:47:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вставлю свои 5 копеек.Прокачка в СВТОР-е это:
Основная классовая цепочка разная для всех 4 (не 8 не надо тут класс то один и тот же) классов.Она очень эпична и биовары умеют делать сюжетные квесты.
Просто квесты у непесей.Обычно сводятся к убей 6 мобов/собери 6 флешек.Во время убийства моба обычно появляется бонусное задание аля убей 20 таких то мобов.Можешь делать можешь забить.Обычно проходя основной ку бонус миссия делается сама собой.
Героик квесты на 2-4 человек.Квесты в сложной зоне с элитными мобами.Вот тут лютый вин.Кроме стандартных убей 10 элиток,потом убей босса, есть отличный ку типа защити терминал от волн мобов,сопроводи непеся по полю боя и так далее.Некоторые жопоразрывающе сложные.На Альдераане около часа бодались с мобами на удержании терминала.
Космичские миссии.Аркада-пострелялки в космосе.Фана море.Собсно для них и "одеваем" корабль.
Флешпоинты.Классические инсты.Но из-за системы групп-диалогов проходятся на ура.Да и боссы не танк и спанк.Кроме того в инстах везде есть прикольные штуки.Типа можно прорываться через левый тунель с мобами, а можно (если у кого есть кибертех профа) починить бур и пробурить тунель напрямую.
Как то так :D

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #161 : 17 Января, 2012, 11:49:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень удобный ответ когда по существу возразить нечего ^^

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #162 : 17 Января, 2012, 11:49:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а пугель тебе на что? как бы то ни было 99% идей реализовано где либо. это не плохо, просто отношение к этому людей всё испортит, как всегда. и почти уверен что биовар пойдет в конечном итоге по пути близард. это ни хорошо, ни плохо, это просто факт. кстати, запрет на макросы и аддоны неплохой способ борьбы с ботами
Инсты в любом случае не пройти соло на актуальном уровне. А тут очки дают за прохождение любых квестов в группе, точнее, за диалоги на этапе взятия и сдачи квеста.
А аддоны и макросы - заявлялось, что они будут позже. Я так понимаю, если сейчас открыть интерфейс, то волна самописных аддонов может привести к ошибкам клиента игры. И пока все текущие баги не найдены и не выпилены, этого делать не будут, чтоб потом было проще диагностировать проблему, приведшую к ошибке.
Цитата: RaJet
Основная классовая цепочка разная для всех 4 (не 8 не надо тут класс то один и тот же) классов.Она очень эпична и биовары умеют делать сюжетные квесты.
4 класса за Республику и 4 за Империю, итого 8. Подклассы я не считал, для них нет ничего уникального по сравнению с основным классом.

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #163 : 17 Января, 2012, 11:49:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вообщем как много раз говорил, СВтОР игра неплохая, с уклоном в сингл и перспективами развития ММО качеств.
Но говорить, что она не является клоном ВоВ БК стайл-имо не честно. Говорить , что она еще молодая, ну мы же сравниваем здесь и сейчас.
Плюсы СВтОРа в моему видении в том, что это другой сетинг, кому-то более близкий, в большом количестве нового контента, ну и наверно у каждого смотревшего фильм в душе сидит желание создать своего джедая и помахать световым мечем. Революционно нового ничего. Многое, что выставляется как плюс, для других весьма сомнительно или скорее минус.
Говорить о том, что все бегут из ВоВ и сервера СВтОР забиты.... ну не смешите. Реально бум был до НГ , сейчас все намного спокойнее. Кто-то говорил, что купить нельзя в инете... Все можно, или не стараетесь, или просто так воздух сотрясаете.

Продукт неплохой, возможно будет отличный в будущем. Но обещанной революции и "ВоВ только лучше" уже не получилось, имо.

Varexs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Chuba
    • Класс: Шаман
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #164 : 17 Января, 2012, 11:50:27 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Играю в вов с 2006 года. Так же как Носорожек люблю эту игра и считаю ее лучшей ММО. За время игры нашел кучу новых друзей из разных городов, с которыми буквально полтора месяца назад встречались в Москве и с которыми постоянно общаюсь по мимо игры. Но кроме этих людей (большинство уже не играет в нее) сама игра уже не держит ни чем, так как приелась.
Начать играть в СВОТР позвал друг, сейчас играем с ним. на данный момент я 40 лвл трупер (хил) он 40 лвл джейда (танк). Игра с первой мину берет своей новизной, наличием пыщ пыщ и вжиу вжиу. Сразу же вспоминается 2006 год, все на английском ни черта не понятно, во многое надо вникать и разбиратся. Но постепенно прокачиваясь и обхватывая все аспекты игры вау эффект проходит и остается в памяти одни багги, лаги и недоработки.
Компаньоны. Конечно, это все хорошо, но у меня складывается ощущение, что меня ведут по рельсам. Для получения компаньона нужно выполнить классовую квестовую цепочку на планете. Они все по своей сути сведены с прогоном игрока по всей локации/ планете где  по идее попутно выполняются в каждой зоне другие квесты. У меня нет даже мнимого выбора, не выполнив классового квеста на планете не получу компаньона. Не получу компаньона будут проблемы  с прокачкой профессии. И если компаньоны одна из главных особенностей игры то надо было ее вылезать до идеала. Ни раз и не два они залипали/ застревали/ пропадали. Смеялись наверное по мин 15 когда наши петы падали как мертвые и ползли за нами по земле. ;D
Профессии. Крафт по мне очень уныл. Я не чувствую что я крафчу или собираю реги. Очень большой рандом например 3 профа у меня подпольная торговля, приносят постоянно какую то хрень.  На 40 лвл все задания на сбор ресурсов и крафт в районе 40 мин. Ни раз была ситуация в вов когда надо было в рейде что то скрафтить (повесить народу энчат, сварить фласку, сшить заплатку, сделать камень) как это будет в СВОТР я не представляю типо «подождите через 40 мин сделаю». Ну и самое главное это полная зависимость от компаньонов. У нас не получится в СВОТРе вкачать альта до 10 лвл и дальше качать его ток на бг параллельно засылая ему с мейна кредитов для прокачки проф. Так как скорость прокачки на прямую зависит от количества у  персонажа компаньонов.
Мир. Имхо нормальные открытые планеты за республику появляются только на 26+ лвл. До этого просто сборка каких то коридорных локаций. На Корусанте даже квесты не доделали драпали от туда побыстрее. Хот пока для меня самая красивая планета. Я все понимаю что реалистично и все дела но для чего было делать таким сложным перемещения между планетами. Я на флоте хочу попасть на Хот. Захожу на корабль «загрузка», на корабле выбираю планету, лечу «загрузка». Попадаю на космическую станцию над планетой сажусь в лифт!! «подгружает» потом бегу к кораблю, спускающему на планету, опять «подгружает». Очень много всяких лифтов в локациях и квестовых «кишок» которые на открытой планете еще приемлемы, то на том же Корусанте просто вымораживают.
Мобы. По моему мнению их очень много и большинство их статичны. Паки в основном по 3, но на Хоте уже есть паки по 5 и по 6!! мобов. По количеству убитых мною мобов может наверное переплюнуть только Диабло, но там совсем другая игра. В Вове все основные дороги очищены от мобов. В СВОТРе не редко встречается картина когда в локации надо просто пробираться для выполнения очередного квеста через пачки мобов которые потом придется убивать и на обратном пути. Очень мало мобов в виде зверюшек/ фауны планет а если они есть  то абсолютно статичны (в Вовке волки хоть жрут белочек/зайчиков).
Квесты. Нет кветов с использованием техники (или пока я не видел). Единственная отдушина космические бои но и он повторяются. Очень хромает разнообразие квестов, Биоварам надо было брать пример у Близов кто бы что не говорил разнообразия квестов в Вове после Катаклизма большое. Пока самый запоминающийся квест это квест в Беламорра где надо было включив 9 генераторов запустить турель. Квест аркада ради которого пришлось лезть на торхед.
Закругляюсь, так как уже стена текста. ;D Почему один негатив вы спросите в моем посте. Просто это то, что запоминаешь. Я лично хочу, чтобы игра была успешной, так как это залог ее дальнейшего развития. Играть нравится, но все эти мелкие недоделки, лаги и баги отталкивают. Почему нельзя было сделать возможность передачи лута в инсте сопартийцам в течение определенного времени. Почему нельзя было сделать возможность вернуть вендору покупку с возвратом потраченных баджей. Я не понимаю чем занимались тестеры когда в игре куча косметических багов в виде зеленых лучей на пол локации и т.д. Чат, аукцион все можно было  бы переделать до релиза и т.д. Вы скажите игре 3 недели и все у нее впереди. Но сейчас не 2004 год и игрок пошел сейчас очень требовательный. Я хочу все эти маленькие на первый взгляд полезности сейчас, а не ждать от Биоваров пока они введут патч 2.х.х через год в котором уберут очередной баг или введут какое то новшество улучшающее геймплей. Даст ли игровое сообщейство это самое время и деньги Биоварам, посмотрим. Я прокачаюсь до 50 лвл посмотрю на рейды в СВОТР и уже решу буду ли платить дальше или нет.

 

закрыть