Попробую собрать воедино аргументы ЗА свтор:
1. 200 часов сюжета.
2. 3 режима сложности рейдов.
3. оффлайн прокачка [компаньонов?]
4. крутая вселенная
ну и всё.
А теперь сравнение вышеназванных плюсов СВТОР с ВоВ:
1. Сюжет - это некое оффлайновое приключение, перемежающееся с групповыми квестами? В ВоВ, как это ни парадоксально, но тоже есть уйма сингловых квестов, связанных в длиннейшие цепочки. Правда там групповые квесты заменены отправками в подземелья, но суть та же.
2. В Варкрафте тоже 3 режима. Хард-мод - это рейд как он должен быть, нормал - упрощённая версия, СПР - версия совсем для дебилов и лентяев. (аналогично с "рестед-бонусом" при прокачке: в бете это был нормальный режим получения опыта, а вот нынешний нормальный режим был режимом штрафным, но игрокам-то хотелось бонусов, а не штрафов:))
3. Видимо, это особенность игры, наподобие прокачки в EVE.
4. В ВоВ тоже крутая вселенная. А ещё есть неплохая вселенная Дюны, Вахи. Для любителей заявлений "возраст=круто" есть всякие шумерские и древнеегипетские легенды, пестрящие противоречиями себе и здравому смыслу.
Мой вердикт:
Просто обновлённый ВоВ с новыми для варкрафта и иногда ММО в целом фишками. Революции в жанре пока не произошло, а ВоВ от появления СВТОР говном не стал.