WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP  (Прочитано 40728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #45 : 14 Декабря, 2011, 18:00:29 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
К сожалению в Кате не было даже одного рейда уровня Ульдуара ;D Ну а про уровень ДД, лучше вообще промолчать - скукотища даже сравнивая с довольно однообразным Наксом))
Ну да, для человека, который с трудом осилил нормалы, естественно скука.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

dandepeched

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #46 : 14 Декабря, 2011, 18:08:08 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
К сожалению в Кате не было даже одного рейда уровня Ульдуара ;D Ну а про уровень ДД, лучше вообще промолчать - скукотища даже сравнивая с довольно однообразным Наксом))
Ну да, для человека, который с трудом осилил нормалы, естественно скука.

Это когда нечего больше сказать, то ты в армори лезешь?))
Я сейчас не о сложности, естественно можно накодить пиу-пиу абилок так что хер вытянешь)) С этим всегда было всеок) Я говорю об атмосфере, о механике боя, о том что вложили в этот рейд дизайнеры, художники))
Кстати в нормале я был 1 раз и прошел 5/8 в случайно собраном рейде практически без единого вайпа :) А больше просто не хотелось туда возвращаться, я лучше в пару тел буду ульду траить, и то интересней))
Так что твой аргумент про "с трудом осилил" как минимум десткий ;)
Кстати уточню, я правильно понял что ты писяешься от контента нового рейда? ::)

Terminator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Терминатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU Ясеневый лес
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #47 : 14 Декабря, 2011, 18:22:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хоть что то сделали с лутом в лфр, но все равно получается, что друиды  могут нидить почти все, что падает. Им надо не по классам шмот делать, а по ролям - хил, танк, и три вида дпсеров - с интой, с ловкостью, и с силой, тогда будет толк
Так и есть, приоритет +100 к ролу, если эта вещь вам подходит по роли. И обычный ролл до 100, если вы имеете право ее носить при текущих дополнениях.
Вот только прикол в том, что я своим котом могу спокойно ролить триньки и кольца на силу и инту.

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #48 : 14 Декабря, 2011, 18:29:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Атмосфера, надо признать, всё-таки дело субъективное, как ни крути. Лично для меня (и это только скромное мнение), бк/вотлк-контент был атмосфернее, но я не считаю, что катаклизмовский контент был плохим. Напротив, я считаю, ПвЕ в катаклизме наиболее интересным с точки зрения командной работы, самих энкаунтеров и, конечно, субъективных факторов. Я просто не очень сильно заморачиваюсь по поводу "эпичности" или "атмосферности", мне гораздо интереснее геймплей. Но я не буду спорить, если кто-то скажет, что он считает кату неинтересной.

Частые тут споры об удачности / неудачности контента бессмысленны. Не нравится - не играй. Нравится - играй.

Джипро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джипро
    • Класс: Воен
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #49 : 14 Декабря, 2011, 18:39:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения - хорошо. Но еще лучше если бы эти изменения отслеживали активность. При чем сделать это не так уж сложно: таймер на состояние боя и счетчик действий. В конце боя таблица как на бг: урон, отхил, активность. Если кто не в курсе по очень похожей системе работают таймеры диминишинга(Да, да тот самый диминишнг из ПВП контента) Работать будет с ДД и Танками, а вот что сделать с хилами еще не придумал :)) А то получается - пришел в рейд паренек постоял получил лут - ушел. Не говоря уже о каком-то там КПД. Хотя конечно ЛФР расчитана на твинководов и людей которым ПВЕ нафик не упало.
З.Ы. и я за то чтобы с кусками сетов тоже придумали что-то...а то одеть мага в сет почти нереально: рога,дк,ДРУ + маг... - это как в футболе "группа смерти", тут - "сет смерти"

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #50 : 14 Декабря, 2011, 18:57:06 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вообще лучше бы обьяснили почему ласт контент такое дер...ще.   :facepalm: Храм из волка. корабль цлк. ток спина новая. хагара малигос, 2 дыры в которые запихнули босов ( если в оп и 4.1. убив ласта то чувствовал, что эпично, тут же убил ну и убил) Я не говорю, что нелтарион не эпичен, речь о том что битву с ним и с его приспешниками нужно и можно ыло сделть достойным завершением контента). Это не патч а хз знает что. Теперь абсолютно ясна причина вов на год, ибо с таким убогим 4.3.( самый убогий ласт контент за всю историю, и 2 после ик по кбогости вообще) народу вообще нефиг делать. Противно аж заходить в дд. И не надо тут линк 8\8 хм и т.д.Рейд просто напросто не интересен. И хз что в вове делать до лета.Имхо сейчас разрабы заняты толи эпопеей деградации пандарией или титаном. 4.3. явно делал отдел по уборке помещений.
Зато появился сюжет отличный от "пришли-убили". Удивительно, что Вы это не оценили, учитывая, что кроме сюжета ничего выдающегося в SWtOR нету. Даже более того окружение, которое так не нравится будет посредственно.  Помимо этого отличный и необычный экаунтер у Смертокрыла. Даже любимый Король-лич просто танковался, не выделяяясь среди прочих Ребрадов. Остальные боссы тоже на уровне, недостижимом для BioWare. Причем у будет проблема из-за наплыва новичков, то есть ЛФР покажется сказкой. Вообщем рейд отличный получился, жаль только всего восемь боссов.
Многие знают много, никто не знает все.

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #51 : 14 Декабря, 2011, 19:12:35 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Это когда нечего больше сказать, то ты в армори лезешь?))
Я сейчас не о сложности, естественно можно накодить пиу-пиу абилок так что хер вытянешь)) С этим всегда было всеок) Я говорю об атмосфере, о механике боя, о том что вложили в этот рейд дизайнеры, художники))
Кстати в нормале я был 1 раз и прошел 5/8 в случайно собраном рейде практически без единого вайпа :) А больше просто не хотелось туда возвращаться, я лучше в пару тел буду ульду траить, и то интересней))
Так что твой аргумент про "с трудом осилил" как минимум десткий ;)
Кстати уточню, я правильно понял что ты писяешься от контента нового рейда? ::)
Видимо, у нас разные понятия об интересности. Для меня, не спорю, это больше тимплей, нежели там всякие артасы и другие келтузады. И лично для меня этот пелодин с комплексом неполноценности гораздо менее эпичен, чем тот же Йогг или Смертик. Но в кате эпичности (просто эпичность зависит от уровня сложности) хватает: чего стоит только высадка на спину аспекта с последующим замачиванием оного в сортире Водовороте. Но я не зря посмотрел армори, так как ты не видел Рагнароса в его истиной форме, тебе не помогали Малфурион, Кенарий и Хамуул. Ты не видел жену Смертокрыла и не прервал род черных драконов. Ты не убил его детей (фразы Нефариана мне та-ак нравятся). Не убил повелителя Воздуха. Да ты не видел Катаклизма, а заявляешь, что он уныл. Это ты уныл ;)

З.Ы. Жду еще больше минусов. Каждый минус лишь доказывает мою правоту.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2011, 19:14:26 by Керровитарр »

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #52 : 14 Декабря, 2011, 19:23:56 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Непонятно только, почему рогам не дали вишанку лутать, а хантам полеарму - дали. Опять дискриминация.
а что нам носить как оружие ближнего боя? Если ты играешь за рогу, ты должен знать, что профит от метательног гораздо больше профита от лука, ведь вы сможете прожимать веер ножей. А если так, то дайте хантам роллить и на даггеры и 1-ручные топоры. У Вас, уважаемый, такая же логика.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #53 : 14 Декабря, 2011, 19:39:46 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Это когда нечего больше сказать, то ты в армори лезешь?))
Я сейчас не о сложности, естественно можно накодить пиу-пиу абилок так что хер вытянешь)) С этим всегда было всеок) Я говорю об атмосфере, о механике боя, о том что вложили в этот рейд дизайнеры, художники))
Кстати в нормале я был 1 раз и прошел 5/8 в случайно собраном рейде практически без единого вайпа :) А больше просто не хотелось туда возвращаться, я лучше в пару тел буду ульду траить, и то интересней))
Так что твой аргумент про "с трудом осилил" как минимум десткий ;)
Кстати уточню, я правильно понял что ты писяешься от контента нового рейда? ::)
Видимо, у нас разные понятия об интересности. Для меня, не спорю, это больше тимплей, нежели там всякие артасы и другие келтузады. И лично для меня этот пелодин с комплексом неполноценности гораздо менее эпичен, чем тот же Йогг или Смертик. Но в кате эпичности (просто эпичность зависит от уровня сложности) хватает: чего стоит только высадка на спину аспекта с последующим замачиванием оного в сортире Водовороте. Но я не зря посмотрел армори, так как ты не видел Рагнароса в его истиной форме, тебе не помогали Малфурион, Кенарий и Хамуул. Ты не видел жену Смертокрыла и не прервал род черных драконов. Ты не убил его детей (фразы Нефариана мне та-ак нравятся). Не убил повелителя Воздуха. Да ты не видел Катаклизма, а заявляешь, что он уныл. Это ты уныл ;)

З.Ы. Жду еще
 больше минусов. Каждый минус лишь доказывает мою правоту.
Насчет оп и 4.1 соглашусь все очень хорошо и эпично и сложно и интересно. А вот насчет 4.3. не соглашусь. Все убого. Ласт патч должен быть наголову сильнее и 4.2. и 4.1. а он на голову слабее.Не вижу смысла спорить с фанбоями им и уксус сладок а вов это солнце мрачным днем. Все в обшем в свтор) Да прибудет с вами сила.

[/quote]
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1297

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #54 : 14 Декабря, 2011, 19:41:09 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Непонятно только, почему рогам не дали вишанку лутать, а хантам полеарму - дали. Опять дискриминация.
а что нам носить как оружие ближнего боя? Если ты играешь за рогу, ты должен знать, что профит от метательног гораздо больше профита от лука, ведь вы сможете прожимать веер ножей. А если так, то дайте хантам роллить и на даггеры и 1-ручные топоры. У Вас, уважаемый, такая же логика.

Weapon dps >> stat stick.
Для тебя на посохе 3 стата (ловкость, + 2 дополнительных). Для ферала на посохе 4 стата (ловкость, 2 дополнительных и дпс оружия).
Это равноценно тому что, на вещь с меткостью претендовал бы хил. Да минус один стат, но его то он хотя бы может перековать.


Насчет оп и 4.1 соглашусь все очень хорошо и эпично и сложно и интересно. А вот насчет 4.3. не соглашусь. Все убого. Ласт патч должен быть наголову сильнее и 4.2. и 4.1. а он на голову слабее.Не вижу смысла спорить с фанбоями им и уксус сладок а вов это солнце мрачным днем. Все в обшем в свтор) Да прибудет с вами сила.

Аналогично, нет смысла спорить с вайнерами, им и мед горек, и солнце тёмно.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2011, 19:45:58 by deathshot »
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

dandepeched

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #55 : 14 Декабря, 2011, 19:54:49 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Это когда нечего больше сказать, то ты в армори лезешь?))
Я сейчас не о сложности, естественно можно накодить пиу-пиу абилок так что хер вытянешь)) С этим всегда было всеок) Я говорю об атмосфере, о механике боя, о том что вложили в этот рейд дизайнеры, художники))
Кстати в нормале я был 1 раз и прошел 5/8 в случайно собраном рейде практически без единого вайпа :) А больше просто не хотелось туда возвращаться, я лучше в пару тел буду ульду траить, и то интересней))
Так что твой аргумент про "с трудом осилил" как минимум десткий ;)
Кстати уточню, я правильно понял что ты писяешься от контента нового рейда? ::)
Видимо, у нас разные понятия об интересности. Для меня, не спорю, это больше тимплей, нежели там всякие артасы и другие келтузады. И лично для меня этот пелодин с комплексом неполноценности гораздо менее эпичен, чем тот же Йогг или Смертик. Но в кате эпичности (просто эпичность зависит от уровня сложности) хватает: чего стоит только высадка на спину аспекта с последующим замачиванием оного в сортире Водовороте. Но я не зря посмотрел армори, так как ты не видел Рагнароса в его истиной форме, тебе не помогали Малфурион, Кенарий и Хамуул. Ты не видел жену Смертокрыла и не прервал род черных драконов. Ты не убил его детей (фразы Нефариана мне та-ак нравятся). Не убил повелителя Воздуха. Да ты не видел Катаклизма, а заявляешь, что он уныл. Это ты уныл ;)

Вообще-то речь шла о финальном патче.. :facepalm: И снова переходы на личности, вместо весомой аргументации) "ты, ты, ты", я уж подумал что со взрослым человеком разговариваю, но видимо ошибся))
А ката в целом вполне хороша, потому я в нее и играю)) Правда ВОТЛК все же обходит ее по многим параметрам.
И да, Эпичность, это не сложность, а то так получается что ты судишь написанный текст из своего собственного словаря))
Синоним эпичности - грандиозность. Я думаю так будет понятней о чем речь.
Ты прав, у нас разные понятия об интересности) Я люблю фильмы с увлекательным сюжетом и необычными поворотами, голливудские штампованные боевики не перевариваю. Тоже самое в играх. Именно штампами, рассчитанными на бездумных пиу-пиу героев и пестрит последний патч ;)

пс: справедливости ради, скажу что бой на спине и в водовороте мне понравился, достаточно интересный энкаунтер, но весь рейд к сожалению не вытягивает, как и не тянет на грандиозный завершающие бой аддона, грозившего концом света))

З.Ы. Жду еще больше минусов. Каждый минус лишь доказывает мою правоту.

Утешай себя, истинный обличитель всего унылого ;D
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2011, 20:07:04 by dandepeched »

Xegonite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • S-s-stay a while. S-s-stay forever!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #56 : 14 Декабря, 2011, 20:15:31 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
З.Ы. Жду еще больше минусов. Каждый минус лишь доказывает мою правоту.
Щиииитоооооо?! Логика бьёт ключом.
А по сабжу сообщу.... какой там сабж-то? Про более справедливое распределение лута и про то, что броню сейчас доставать слишком сложно? Ну ок, не скажу ничего.
А по вопросу об эпичности, сложности и интересности аддонов сообщу, что истина летает где-то в воздухе, но никто так её и не коснулся.
"That'ssssss a very nice discussion you have there... It would be a sssssshame if anything happened to it..."

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #57 : 14 Декабря, 2011, 20:20:56 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Это когда нечего больше сказать, то ты в армори лезешь?))
Я сейчас не о сложности, естественно можно накодить пиу-пиу абилок так что хер вытянешь)) С этим всегда было всеок) Я говорю об атмосфере, о механике боя, о том что вложили в этот рейд дизайнеры, художники))
Кстати в нормале я был 1 раз и прошел 5/8 в случайно собраном рейде практически без единого вайпа :) А больше просто не хотелось туда возвращаться, я лучше в пару тел буду ульду траить, и то интересней))
Так что твой аргумент про "с трудом осилил" как минимум десткий ;)
Кстати уточню, я правильно понял что ты писяешься от контента нового рейда? ::)
Видимо, у нас разные понятия об интересности. Для меня, не спорю, это больше тимплей, нежели там всякие артасы и другие келтузады. И лично для меня этот пелодин с комплексом неполноценности гораздо менее эпичен, чем тот же Йогг или Смертик. Но в кате эпичности (просто эпичность зависит от уровня сложности) хватает: чего стоит только высадка на спину аспекта с последующим замачиванием оного в сортире Водовороте. Но я не зря посмотрел армори, так как ты не видел Рагнароса в его истиной форме, тебе не помогали Малфурион, Кенарий и Хамуул. Ты не видел жену Смертокрыла и не прервал род черных драконов. Ты не убил его детей (фразы Нефариана мне та-ак нравятся). Не убил повелителя Воздуха. Да ты не видел Катаклизма, а заявляешь, что он уныл. Это ты уныл ;)

Вообще-то речь шла о финальном патче.. :facepalm: И снова переходы на личности, вместо весомой аргументации) "ты, ты, ты", я уж подумал что со взрослым человеком разговариваю, но видимо ошибся))
А ката в целом вполне хороша, потому я в нее и играю)) Правда ВОТЛК все же обходит ее по многим параметрам.
И да, Эпичность, это не сложность, а то так получается что ты судишь написанный текст из своего собственного словаря))
Синоним эпичности - грандиозность. Я думаю так будет понятней о чем речь.
Ты прав, у нас разные понятия об интересности) Я люблю фильмы с увлекательным сюжетом и необычными поворотами, голливудские штампованные боевики не перевариваю. Тоже самое в играх. Именно штампами, рассчитанными на бездумных пиу-пиу героев и пестрит последний патч ;)

пс: справедливости ради, скажу что бой на спине и в водовороте мне понравился, достаточно интересный энкаунтер, но весь рейд к сожалению не вытягивает, как и не тянет на грандиозный завершающие бой аддона, грозившего концом света))
А... А я-то думал, "грандиозность аддона" определяется самим аддоном, а не завершающим патчем. Спасибо, о Великий, что открыли мне глаза. Только теперь я вам открою. Завершающим патчем вотлка был... pause for dramatic effect... 3.3.5 и такой эмо-дракон Халион, убитый в первый же день как в нормале, так и в героике (как открылся). Он был просто ГРАНДИОЗНЫМ! ЭПИЧНЫМ! НАИКРУТЕЙШИМ! Мешком с лутом. Ферштейн?

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

dandepeched

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #58 : 14 Декабря, 2011, 20:25:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А... А я-то думал, "грандиозность аддона" определяется самим аддоном, а не завершающим патчем. Спасибо, о Великий, что открыли мне глаза. Только теперь я вам открою. Завершающим патчем вотлка был... pause for dramatic effect... 3.3.5 и такой эмо-дракон Халион, убитый в первый же день как в нормале, так и в героике (как открылся). Он был просто ГРАНДИОЗНЫМ! ЭПИЧНЫМ! НАИКРУТЕЙШИМ! Мешком с лутом. Ферштейн?

you fail so much.. аргументы с "ты, ты" закончились, теперь пошли тупые отговорки..
для тех кто под бронепоездом, под завершающим аддоном имелось ввиду убийство главного гада, извини что не уточнил эту "не очевидную" деталь >:(
можешь стирать вышенаписанное как бесполезный высер..
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2011, 20:28:47 by dandepeched »

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #59 : 14 Декабря, 2011, 20:33:44 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну да, пошли отмазы о том, что глав гад и все такое... Только ты сам недавно сказал, что тебе понравился бой со Смертиком, разве нет?)
Цитировать
справедливости ради, скажу что бой на спине и в водовороте мне понравился, достаточно интересный энкаунтер, но весь рейд к сожалению не вытягивает, как и не тянет на грандиозный завершающие бой аддона, грозившего концом света))
То у тебя весь рейд, по патч, то теперь только главгады... Как ты там писал? you fail so much..
Справедливости ради замечу, что в ЦЛК25 героик был только треш, 11 минибоссов и лич кинг (в нормале ЦЛК был только треш и 12 минибоссов). Я это говорю, как первый на сервере убивший КЛ25ХМ.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

 

закрыть