WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP  (Прочитано 40622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


(источник)
В процессе работы над усовершенствованием системы LFR, мы только что внесли в нее изменения. Оружие, тринкеты, бижутерия, щиты, оффхенды и Одеяние сияющих камней теперь имеют ограничение по классам. Учитывая ту скорость, с которой рейд в LFR продвигается по инстансу, обнаружилось что для многих игроков бывает сложно определиться с тем, нужен ли им на самом деле лут - установив ограничения по классам для этих предметов, мы надеемся что достигнутый результат послужит к общей пользе. Это изменение не будет введено для других уровней сложности.

[...]

Если вышло так, что вы заменили предметом, которым больше не можете пользоваться, свою старую вещь и вам требуется помощь ГМ для ее восстановления, пожалуйста пишите тикет, в котором указывайте название новой вещи (которую вы не можете использовать) и название старой вещи, которую требуется восстановить.
Оружие
:cut:
ТринкетыЩитыКольцаОффхендОжерельеНагрудник



(источник)
Недавно мы опубликовали статью ведущего системного разработчика World of Warcraft Грега Стрита (он же Ghostcrawler) под названием "В лесу деревьев талантов". Как и все другие статьи Грега, она вызвала немалое количество дискуссий на различные темы. Например, сближение PvE и PvP.

Говоря о том, как «сделать границы между PvE и PvP менее жесткими», мы также имеем в виду и то, что процесс сбора отдельной экипировки для PvE и PvP не должен быть столь трудоемким (как это стало с выходом дополнения Wrath of the Lich King). В частности, многие игроки беспокоятся, что им придется потратить слишком много времени на добывание достаточно хорошего PvP-снаряжения для того, чтобы просто сунуть нос на поля сражений. Мы хотим, чтобы PvE-снаряжение было пригодно для использования в PvP и наоборот, но при этом, разумеется, уступало снаряжению, специально предназначенному для соответствующих задач. В любом случае, вы сможете нормально выступить в любом из режимов, не используя снаряжение, предназначенное специально для него. То есть, если сразу после рейда вы решили ненадолго заглянуть на поле сражения, вам не придется переодеваться. Соответственно, если вы идете в подземелье в PvP-облачении, то никакого криминала в том, что вы не сменили экипировку, также не будет.

Мы собираемся рассмотреть различные варианты увеличения в игре доли «PvP на открытом воздухе» (поскольку за это ратует значительная часть игроков), но заниматься им в любом случае будут только те, кто этого хочет. Игроки, которых интересует исключительно PvE-аспект игры, смогут прекрасно обходиться вообще без PvP-составляющей, и наоборот. Мы просто хотим предоставить больше возможностей тем, кто хочет активнее совмещать PvE и PvP.

Не забывайте, что это пока первоначальный набросок того, что на самом деле нас ждет в MoP. Разработчики потому и сообщают вам некоторые идеи заранее - им очень интересно послушать, что вы, игроки, по этому поводу думаете.

Но Грег сказал одну замечательную вещь, не поленюсь процитировать:

Я говорил как минимум миллион раз, что хорошие игры (да и все прочее) нельзя разработать, основываясь на результатах опросов об их популярности. Мы собираем отзывы, чтобы принять взвешенные решения. Решения о том, что для игры хорошо, а что — плохо, принимаются разработчиками, и важную роль при этом играет мнение наших игроков: что им кажется интересным, а что — нет. Идеальный отзыв должен быть кратким (мы получаем огромное количество отзывов) и конкретным (что именно вам не нравится). Не стоит также пытаться говорить от лица всего сообщества (игровой дизайн, как и искусство, воспринимается весьма субъективно). Не расстраивайтесь, если мы не приняли вашу идею — на это просто не стоит рассчитывать. Не путайте проявления феномена эха, часто возникающего на форумах, с консенсусом. Самое главное: помните, что игра должна быть интересной для всех, а не только для вашего персонажа.

Если вас пугает многабукаф, резюмирую кратко: для того, чтобы создать хорошую игру, разработчики слушают мнения игроков, но это не значит, что они их обязательно примут. Будьте конструктивными и говорите за себя. Те, за кого вы пытаетесь говорить, могут иметь совершенно другое мнение, которое будет высказано при необходимости.

Шаблонов, идеально подходящих для всего, разработчики делать не намерены. Конечно, вам придется провести в том или ином билде больше времени, чем в других. Это понятно и очевидно. Но то, как построены таланты сейчас, дает вам больше выбора в области стиля игры, а это то, чего многим игрокам не хватало.

Достанут ли всех постоянные респеки - это еще вопрос. Давайте сперва доживем до альфа-тестирования.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2011, 14:46:40 by Kermit »

Terminator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Терминатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU Ясеневый лес
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #1 : 14 Декабря, 2011, 14:52:21 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ну хоть что то сделали с лутом в лфр, но все равно получается, что друиды  могут нидить почти все, что падает. Им надо не по классам шмот делать, а по ролям - хил, танк, и три вида дпсеров - с интой, с ловкостью, и с силой, тогда будет толк

Eldarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #2 : 14 Декабря, 2011, 14:57:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изменение ниачом, нужна привязка к спеку

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #3 : 14 Декабря, 2011, 14:57:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Непонятно только, почему рогам не дали вишанку лутать, а хантам полеарму - дали. Опять дискриминация.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Ingdruid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингалай
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #4 : 14 Декабря, 2011, 15:02:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хоть что то сделали с лутом в лфр, но все равно получается, что друиды  могут нидить почти все, что падает. Им надо не по классам шмот делать, а по ролям - хил, танк, и три вида дпсеров - с интой, с ловкостью, и с силой, тогда будет толк
Так и есть, приоритет +100 к ролу, если эта вещь вам подходит по роли. И обычный ролл до 100, если вы имеете право ее носить при текущих дополнениях.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #5 : 14 Декабря, 2011, 15:03:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изменение ниачом, нужна привязка к спеку

Уже стопицот раз говорили Близы что для привязки к спеку надо, чтобы ЛФР мог определять спек, до МоП он этого делать не сможет

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1232
  • Hey ho.
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #6 : 14 Декабря, 2011, 15:03:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятно только, почему рогам не дали вишанку лутать, а хантам полеарму - дали. Опять дискриминация.

У них это не мейн веапон.

Michio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #7 : 14 Декабря, 2011, 15:04:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятно только, почему рогам не дали вишанку лутать, а хантам полеарму - дали. Опять дискриминация.

всё правильно сделали :P

что даёт рогам этот лук- почти ничего) 

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #8 : 14 Декабря, 2011, 15:05:42 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Сегодня пойду проверю этот их новый лут. За прошлые 2 захода(в первое и второе крылья) вынес только 1 шмотку и 1 токен. Вроде неплохо, но маловато. И с Ализабаль шлак какой-то в прошлую среду выпал.

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #9 : 14 Декабря, 2011, 15:15:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятно только, почему рогам не дали вишанку лутать, а хантам полеарму - дали. Опять дискриминация.

У них это не мейн веапон.
А у хантов - стафф/полеарм - не мейн вепон ;)

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #10 : 14 Декабря, 2011, 15:22:38 »
  • Рейтинг:-1 (+10 | -11)
Данный ответ был дан Близзардами на вопрос "какого фига в новых талантах одно сплошное ПВП?"... Грубо говоря они сначала чисто из лени - того, что им влом балансировать стока веток, да и не получается это у них нихрена, порезали таланты, а потом поняв, что фэйл заключается в том, что они не дают выбора между ПВП и ПВЕ, ибо в одну ветку понапихано и тех и других и хиловских и танковских и дд талантов, то пошли еще дальше и порезали разницу между ПВП и ПВЕ тоже, в угоду новой кривой системе талантов... В общем одна сплошная деградация... Все ради крабстеров, которые даже "не могут в гугле набить спек на приста 4.3"... Мне в такое играть будет тошно...

А на счет шмота... Папки и элитисты уже грозятся устроить "нидим все, а потом раздаем, кому считаем нужным" ака "мастерлут своими руками" в ЛФР, хотя их туда вообще не звали, так что возможно Близзард придется пойти еще дальше, чтобы защитить бедных крабиков от гнета папок - сделать кд на нид какой-нибудь, аналогично кд на кик в ЛФГ...
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2011, 15:25:29 by AVPaul »


Хортаур

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хортаур
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #11 : 14 Декабря, 2011, 15:25:32 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Гримуар отвратительных ритуалов - Друид , Прист

По этому поводу неплохой вайн подняли шаманы и паладины. И я согласен с вайнерами. С таким приоритетом соглашусь только если в щит сделают хотя бы желтый сокет.
This is my hour. Do you not know Death when you see it, old man? Die now.

Kaedron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каедрон
    • Класс: ШП
    • Сервер: СД
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #12 : 14 Декабря, 2011, 15:28:46 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
интовые офхэнды (не являющиеся щитами) палам и шаманам не дают. это отлично (сам играя шприцом цуко шоманка увела топовый для меня ОХ - ей видите ли щиты не падают)

Хортаур

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хортаур
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #13 : 14 Декабря, 2011, 15:38:32 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
сам играя шприцом цуко шоманка увела топовый для меня ОХ

Топовый и для шоманки ОХ.

Хотя вот на буржуйском форуме написали:

http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/3729953854?page=14#266

They hotfixed the shield today.

It now has a gem slot. It has ever so slightly more Haste than the OH, and sacrifices ever so slightly more Spirit to get the extra Haste.

The offhand is no longer BIS for Shamans and Paladins. The shield is.

There ya go.

Авось и правда. Тогда гори огнем этот идиотский ОХ.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2011, 15:41:57 by Хортаур »
This is my hour. Do you not know Death when you see it, old man? Die now.

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Изменения в луте LFR, объединение PvE и PvP
« Ответ #14 : 14 Декабря, 2011, 15:45:43 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)

ееееееееей, но элемы все равно будут ханто-шмотки роллить, как и фералы будут роллить шмотки с интой, так что
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2011, 15:48:16 by darkWalker »

 

закрыть