В процессе работы над усовершенствованием системы LFR, мы только что внесли в нее изменения. Оружие, тринкеты, бижутерия, щиты, оффхенды и Одеяние сияющих камней теперь имеют ограничение по классам. Учитывая ту скорость, с которой рейд в LFR продвигается по инстансу, обнаружилось что для многих игроков бывает сложно определиться с тем, нужен ли им на самом деле лут - установив ограничения по классам для этих предметов, мы надеемся что достигнутый результат послужит к общей пользе. Это изменение не будет введено для других уровней сложности.
[...]
Если вышло так, что вы заменили предметом, которым больше не можете пользоваться, свою старую вещь и вам требуется помощь ГМ для ее восстановления, пожалуйста пишите тикет, в котором указывайте название новой вещи (которую вы не можете использовать) и название старой вещи, которую требуется восстановить.
Недавно мы опубликовали статью ведущего системного разработчика World of Warcraft Грега Стрита (он же Ghostcrawler) под названием "В лесу деревьев талантов". Как и все другие статьи Грега, она вызвала немалое количество дискуссий на различные темы. Например, сближение PvE и PvP.Говоря о том, как «сделать границы между PvE и PvP менее жесткими», мы также имеем в виду и то, что процесс сбора отдельной экипировки для PvE и PvP не должен быть столь трудоемким (как это стало с выходом дополнения Wrath of the Lich King). В частности, многие игроки беспокоятся, что им придется потратить слишком много времени на добывание достаточно хорошего PvP-снаряжения для того, чтобы просто сунуть нос на поля сражений. Мы хотим, чтобы PvE-снаряжение было пригодно для использования в PvP и наоборот, но при этом, разумеется, уступало снаряжению, специально предназначенному для соответствующих задач. В любом случае, вы сможете нормально выступить в любом из режимов, не используя снаряжение, предназначенное специально для него. То есть, если сразу после рейда вы решили ненадолго заглянуть на поле сражения, вам не придется переодеваться. Соответственно, если вы идете в подземелье в PvP-облачении, то никакого криминала в том, что вы не сменили экипировку, также не будет.
Мы собираемся рассмотреть различные варианты увеличения в игре доли «PvP на открытом воздухе» (поскольку за это ратует значительная часть игроков), но заниматься им в любом случае будут только те, кто этого хочет. Игроки, которых интересует исключительно PvE-аспект игры, смогут прекрасно обходиться вообще без PvP-составляющей, и наоборот. Мы просто хотим предоставить больше возможностей тем, кто хочет активнее совмещать PvE и PvP.
Не забывайте, что это пока первоначальный набросок того, что на самом деле нас ждет в MoP. Разработчики потому и сообщают вам некоторые идеи заранее - им очень интересно послушать, что вы, игроки, по этому поводу думаете.
Но Грег сказал одну замечательную вещь, не поленюсь процитировать:
Я говорил как минимум миллион раз, что хорошие игры (да и все прочее) нельзя разработать, основываясь на результатах опросов об их популярности. Мы собираем отзывы, чтобы принять взвешенные решения. Решения о том, что для игры хорошо, а что — плохо, принимаются разработчиками, и важную роль при этом играет мнение наших игроков: что им кажется интересным, а что — нет. Идеальный отзыв должен быть кратким (мы получаем огромное количество отзывов) и конкретным (что именно вам не нравится). Не стоит также пытаться говорить от лица всего сообщества (игровой дизайн, как и искусство, воспринимается весьма субъективно). Не расстраивайтесь, если мы не приняли вашу идею — на это просто не стоит рассчитывать. Не путайте проявления феномена эха, часто возникающего на форумах, с консенсусом. Самое главное: помните, что игра должна быть интересной для всех, а не только для вашего персонажа.Если вас пугает многабукаф, резюмирую кратко: для того, чтобы создать хорошую игру, разработчики слушают мнения игроков, но это не значит, что они их обязательно примут. Будьте конструктивными и говорите за себя. Те, за кого вы пытаетесь говорить, могут иметь совершенно другое мнение, которое будет высказано при необходимости.
Шаблонов, идеально подходящих для всего, разработчики делать не намерены. Конечно, вам придется провести в том или ином билде больше времени, чем в других. Это понятно и очевидно. Но то, как построены таланты сейчас, дает вам больше выбора в области стиля игры, а это то, чего многим игрокам не хватало.
Достанут ли всех постоянные респеки - это еще вопрос. Давайте сперва доживем до альфа-тестирования.