WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда  (Прочитано 33678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Suicide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #30 : 19 Ноября, 2009, 10:47:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, я ожидал, что близзы будут тянуть с выходом цатаклизма, но думал, что хоть инсту выпустят не сильно важную чтоли, типа Крепости в ЗД, но тут все ещё хуже. :(
ЗЫ. попытки на нормале не особо порадовали, особенно такое мизерное их кол-во, все почему-то резко забыли, что 1 дисконнект и уже 1/5 попыток как ни бывало. :-\
Хзхз, если ты считаеш Падение Артаса не слижком важным..то я реально хз.
Это одно из главных событий(наверна даже больше чем приход Артаса) в Воткле. и еще учитесь читать господа..какие 5 попыток??
Цитировать
У каждой рейдовой группы будет ограниченное количество попыток в неделю для участия в наиболее сложных сражениях Цитадели Ледяной Короны: профессор Мерзоцид, Кровавая королева Лана'тель , Синдрагоса и Король-лич.По мере прохождения этого подземелья, количество попыток увеличивается. Так, на Мерзоцида вам изначально дается всего лишь пять попыток. В случае если вы побеждаете Лана'тель, то у вас уже 10 попыток. Затем сражения с Синдрагосой и Королем-личем, что в итоге дает вам 15 попыток на убийство всех 4 боссов.
а остальный боссы будут БЕЗ ПОПЫТОК... кол-во попыток тока действует на 4 главных боссов!!!

З.Ы.вот нет бы разобраться нормально.нет сразу Вайнить начинают ппц.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2009, 11:03:37 by Suicide »

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #31 : 19 Ноября, 2009, 11:06:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система "порционного" гейтинга - это хорошо, учитывая размеры порций. В Колизее и Санвелле нам выдавали по 1-2 босса за этап, здесь же сразу дадут 4, и будут добавлять до 12.

"А чем нам заняться, когда мы убьем этих 4 боссов?", - спросите вы. В ответ хочу напомнить, что патч 3.3 - это еще и три новых 5-мен инстанса, а также выдающиеся за дейлики эмблемы фроста. Вот их, родимых, и будем делать. Опять же, Квель'делар было бы неплохо собрать...

---------

Ограничение по попыткам. Так ли оно страшно?

Мне кажется, что нет. Да, будет обидно не убить Путрицида за 5 попыток, но ведь это всего лишь один босс из тех семи, которые будут на тот момент доступны. В конце концов, Йогг-Сарона тоже далеко не все гильдии убили в первую же неделю.

А дальше с каждым этапом будет становиться все легче. Если ваша гильдия к моменту открытия Halls of Blood насобачится убивать Профессора с первой-второй попытки, то остальные 9-10 попыток у вас останутся на Королеву. Если же нет, то теперь у вас на траи Профессора будет вдвое больше попыток (плюс появится еще один энкаунтер с бесконечными траями в лице совета принцев). С выходом же финального яруса попыток станет 15, и их число будет постепенно расти все дальше и дальше.

Самое главное отличие этой системы от Колизейной - то, что ачивменты и награды НЕ привязаны к числу оставшихся попыток и смертям игроков. Теперь один случайный дисконнект не испортит неделю всему рейду из-за запоротого Insanity/Immortality. (А если дисконнекты идут на всех 15 попытках, то это уже не случайность, а система)

----

Зональный бафф, который можно будет с себя снять правым кликом - это гениальная альтернатива постепенным нерфам энкаунтеров. Теперь и волки будут сыты, и тальбуки целы: кто хочет простоты - оставит бафф, кто хочет исходной сложности - снимет его.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #32 : 19 Ноября, 2009, 11:19:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны я рад, т.к. хоть и не считаю себя казуалом, но не могу жертвовать реалом ради игры... С другой стороны я считаю, что сделав столько ограничений, Близзарды посути признали свой фэйл - т.е. то, что вместо завершающего мегаконтента уровня Ульды мы получим тотже крап уровня Колизея, проходимый чутли не с первого пула норм гилядами... Печально...


Mojo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • О_о КОТэ
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #33 : 19 Ноября, 2009, 11:22:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Захожу в игру - качается патч в свёрнутом окне... не 3,3 ли нам дали для скачивания ??? (много весит - долго качаем). судя по опыту выхода 3,1 - патч можно ожидать через недели 2-3... :-\
Но завтра не будет, вчера уже было! (5nizza)

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #34 : 19 Ноября, 2009, 11:30:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Захожу в игру - качается патч в свёрнутом окне... не 3,3 ли нам дали для скачивания ??? (много весит - долго качаем). судя по опыту выхода 3,1 - патч можно ожидать через недели 2-3... :-\

3.3 - это очень большой патч, поэтому отдельные его фрагменты (уже завершенные модели, текстуры, звуки, и т.д.) можно будет скачать заранее.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

Zanooda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #35 : 19 Ноября, 2009, 11:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 пост - и потоки вайна и "вовнеторта". 8-)
Я ветеранствую в гильдии из первой тысячи. В до-БК я пропустил едва ли 5 рейдов из всех собранных гильдией - МС, БВЛ, АК, старый Накс - 7 боссов. В БК я задроствовал пока не ввели Санвел, тут пришлось уступить место - жизнь, знаете ли, ВоВ-ом не ограничивается. В ЛК я уже чисто в слак-моде, сижу на завалинке, и раз в месяц затыкаю своей тушкой дыру в рейде.
И с позиции бывалого слакера скажу - в пень задротов. Для хардкорщиков сделали рейтинги, ачивы "Первый на!" и соревнования гильдий. А нам, казуалам, позволили не отрываясь от реальности пройти красивые бои, одеть красивые вещи.
Правильно сделали. Гордунни и СД не показатель - там собралось слишком много харкорщиков. И все они будут вайнить, что нипаиграть, что надоело - разумеется, их скилл, наполненность и одетость рейда позволяет зачистить все доступное в первые дни.
А возьмем какой-нибудь сервер из второй сотни, обычное дело - есть одна гильдия, которая сделала "одиночку" и "дань", еще 2-3 гильдии убившие 4/5 ивк-25,  10-15 гильдий с трудом осиливших ивк-10.
И как будут относиться к игре тысячи игроков с такого сервера, когда увидят, что никогда им не светит даже тень на лидерство? А с постепенным открытием тысячи и тысячи смогут похвастаться, что убили всего через неделю после Инсидии какой-нибудь. 8-)
Вов игра для казуалов, и Близзы совсем не глупо поступили с таким открытием.
Одобряэ!

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #36 : 19 Ноября, 2009, 11:43:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эхх... Как я теперь понимаю своего друга, который фармил весь контент с релиза, и просто забил на ВОВ за пол-года до выхода ВОТЛКа, ибо фулл Т6 игроку просто уже нечего дальше было делать в игре... Чтож говорить о ЦЛК, если желание забить и ждать уже Катаклизма появилось уже сейчас, до выхода этого контента... Просто...там не за что бороться... Т10? Убожество... Смерть Артаса? По нему тока фанаты ЛОРа сохнут... Топ шмот? Фиолетовые пиксели, которые всеравно придется выкинуть...


BrillianTTTT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #37 : 19 Ноября, 2009, 11:54:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Двоякое ощущение от новостей...
С одной стороны радует что наискучнейший инстанс (Колизей) теряет свою актуальность....
С другой складывается мозаика будущего патча, и она не радует.
Те кто кричит про 100500 попыток на босса и что это не тру хардкор - ребят вы в корне не правы:
У большинства Гильдий есть прописаный РТ, и очень многие его придерживаются, я не беру в расчет 100-150 Гильдий которые идут на ферст оф ворлд. Обычные Гильдии "полу-казуального" типа вот о ком речь. Эти люди рейдят строго ограниченное время - но даже сейчас, при Колизее, пойти особо некуда - 50 попыток спалили, Ульду зачистили, даже в Накс за шмотом на ШБВ для танка сгоняли...и всё и больше тупо НИПАИГРАТЬ. И прошу заметить что это при РТ 4/7 по 4 часа. Тоже самое будет и с ЦЛК - только еще более масштабно - кварталы до ластов почистили, 1-2 дисконнекта, пару вайпов и прощай КД....
Идеальным был балланс в Ульдуаре - и казуалам вволю порезвиться и Гильдиям претендующим на что-то есть где себя показать, вывод Близзард просто растягивает контент, насильно, ломая самые лучшие традиции игры! Их видимо и правда уже мало интересует этот проект - просто "дойная корова"...
Кроме того чисто технически 5 траев на первого квартального босса - это отбор рейдоров по принципу КОННЕКТ! Что убого, как ни крути...Самый лучший ДД не дамажит ничего если вылетит, а 3к дпс от слакера - больше 0, вот и будут ходить в рейды люди с имбо-коннектом, а классные скилованные игроки - когда-нибудь, когда появиться овергир и вылет одного ДД на ХМе уже не будет критичным...
З.Ы. паршиво но игру портят вводя "противоестественные" ограничения...

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #38 : 19 Ноября, 2009, 11:58:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Suicide
Замени слово "Типа" на "Например", надеюсь, станет понятно о чем я говорил. Главный интерес большей массы игроков тут не в убийстве каких-то непонятных им босов, а для большинства так и есть, а кил Короля Лича, а чтобы до него дойти нужно оч. не хило потрудиться, судя по сложности босов на птр.
2Suicide и Passionario
Читаем внимательно, что написано в:
Цитировать
По мере прохождения этого подземелья, количество попыток увеличивается. Так, на Мерзоцида вам изначально дается всего лишь пять попыток. В случае если вы побеждаете Лана'тель, то у вас уже 10 попыток. Затем сражения с Синдрагосой и Королем-личем, что в итоге дает вам 15 попыток на убийство всех 4 боссов.
Если тут нет ошибки перевода, то при открытии цлк босов с попытками не будет, потом открывают Чуморазработки и Мерзоцида с 5 попытками на кил, далее Багровый зал и королеву, 5 попыток теперь делится м/у 2-мя босами при киле королевы дают ещё 5 попыток, дальше вводят Залы ледокрылых, и если убита королева то попыток на уже 3-х босов становится 10, нет - 5 (тут не совсем понятно, кол-во попыток при киле опр. боса становится перманентным или надо добывать еженедельно), при киле Синдргозы даеют ещё 5, итого уже 15 на всех босов. Так что получается жесть, если перевод правильный, а если ещё и попытки надо добывать каждую неделю то просто ппц. Разумеется это все так жестко до:
Цитировать
Через недели и месяцы после того, как все двенадцать сражений станут вам доступны, вам будут предоставлены дополнительные попытки на четверку главных боссов, поскольку Пепельный союз станет более мощным и сможет оказывать более значимую поддержку в наступлении на Цитадель Ледяной Короны. А чтобы оказать еще большую помощь рейдам, Вариан Ринн и Гаррош Адский Крик сыграют свою роль и поведут армии Орды и Альянса на Цитадель Ледяной Короны. В игре это проявится также через новый положительный эффект в рамках определенной зоны, который увеличит меткость, урон и усилит лечебный эффект. Он также распространяется и на эффективность заклинаний, действующих во времени. Но у игроков будет возможность отказаться от этого эффекта.
Потом все станет проще, но когда будет это "потом" непонятно. :(

Ulquiorrka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроссфэйт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #39 : 19 Ноября, 2009, 12:02:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
* Ulquiorrka ушёл играть в супермарио...

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #40 : 19 Ноября, 2009, 12:04:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если тут нет ошибки перевода

Есть:

"The initial number of attempts provided for defeating Professor Putricide is only five. When Blood-Queen Lana'thel unlocks, the amount of total attempts remaining will increase to 10. Then when Sindragosa and the Lich King unlock, 15 total attempts will be available to defeat all four bosses."

"Unlocks" = "станет доступна", а не "будет побеждена".
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #41 : 19 Ноября, 2009, 12:09:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если тут нет ошибки перевода

Есть:

"The initial number of attempts provided for defeating Professor Putricide is only five. When Blood-Queen Lana'thel unlocks, the amount of total attempts remaining will increase to 10. Then when Sindragosa and the Lich King unlock, 15 total attempts will be available to defeat all four bosses."

"Unlocks" = "станет доступна", а не "будет побеждена".
А, ну если так то да, не такой уж и капец :)
Спс за оригинальный пост. ;)
ЗЫ. И кого нанимают в отдел по переводу... >:(
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2009, 12:33:27 by Earlking »

Зависимость

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #42 : 19 Ноября, 2009, 12:13:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот и пошла загрузка 3.2.2-to-3.3.0
вес 475мб

NightOps

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Why so serious ?
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #43 : 19 Ноября, 2009, 12:18:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откровенно посмешил пост о том как вайпались на Мимироне до посинения целых омг    5-6 дней (!) подряд и после чего убили. Полагаю, что Каельтаса и Леди Вайш  в БК, до тотального преВОТЛК нерфа, автор наверное не видел ?

Zanooda +1. В свое время тоже "хардкорил" но в какой то момент ощутил , что просто перегорел после чего забил на вов, да еще и проблемы в рл начались изза этого же. Фтопку этот хардкор рейдинг, не стоит оно того ни капли. Хотя конечно ценности у каждого свои опять таки. ::)

Насчет количества попыток. Ну если ласт боссы кварталов будут по сложности вроде Ануба в ик25 нормал или тех же хранителей в нормал модах после всех нерфов, то там и 5 попыток многовато  ;D.
 У нас рейды 3/7. Как раз нормально выходит: 1-2 дня на фулл ЦЛК (после освоения нормала), еще день - слив всех попыток в ХМ, и на последок   гильд ран или  пугом - Оня, Колизей, Арка (альтами или мейном если кому что-то надо выбить) плюс викли рейд-квест на фрост-эмблемы .
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2009, 12:28:45 by NightOps »

G3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #44 : 19 Ноября, 2009, 12:24:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо оказуаливания здесь нет. ибо только тру-задроты смогут, заполнив пол экрана бафами, одолеть Мерзоцида  за 5 попыток . остальные же будут тихо курить в сторонке и ждать открытия Ланэтель, когда на профессора будет 10 попыток, причём сама Лантаэль им будет недоступна. И так далее. То есть, хочешь пройти - учи тактики, не вагонь, молись на провайдера. Либо жди несколько месяцев до нерфа (бафа, история которого притянута за уши)

Совсем другое дело состоит в том - а чем же заняться в другое время.
1) ИМХО рано говорить, ибо инст вживую никто не видел. И сколько времени уйдёт на путь до финал боссов - хз.

2) Опять же у народа будет время ходить в колизей, чтобы подтянуть уровень шмота. А не тупо смотреть за резким прогрессом тех, кто ушёл резко вперёд. То есть всегда будет возможность догнать, ибо усиление гира будет достаточно постепенным

ТШ [4. Поиск спутников][Тредикс]: В ИК25 требутся 2 хила, куча дд от 6к+. БоЕ шмот АНРОЛЛ !!!

 

закрыть