Система "порционного" гейтинга - это хорошо, учитывая размеры порций. В Колизее и Санвелле нам выдавали по 1-2 босса за этап, здесь же сразу дадут 4, и будут добавлять до 12.
"А чем нам заняться, когда мы убьем этих 4 боссов?", - спросите вы. В ответ хочу напомнить, что патч 3.3 - это еще и три новых 5-мен инстанса, а также выдающиеся за дейлики эмблемы фроста. Вот их, родимых, и будем делать. Опять же, Квель'делар было бы неплохо собрать...
---------
Ограничение по попыткам. Так ли оно страшно?
Мне кажется, что нет. Да, будет обидно не убить Путрицида за 5 попыток, но ведь это всего лишь один босс из тех семи, которые будут на тот момент доступны. В конце концов, Йогг-Сарона тоже далеко не все гильдии убили в первую же неделю.
А дальше с каждым этапом будет становиться все легче. Если ваша гильдия к моменту открытия Halls of Blood насобачится убивать Профессора с первой-второй попытки, то остальные 9-10 попыток у вас останутся на Королеву. Если же нет, то теперь у вас на траи Профессора будет вдвое больше попыток (плюс появится еще один энкаунтер с бесконечными траями в лице совета принцев). С выходом же финального яруса попыток станет 15, и их число будет постепенно расти все дальше и дальше.
Самое главное отличие этой системы от Колизейной - то, что ачивменты и награды НЕ привязаны к числу оставшихся попыток и смертям игроков. Теперь один случайный дисконнект не испортит неделю всему рейду из-за запоротого Insanity/Immortality. (А если дисконнекты идут на всех 15 попытках, то это уже не случайность, а система)
----
Зональный бафф, который можно будет с себя снять правым кликом - это гениальная альтернатива постепенным нерфам энкаунтеров. Теперь и волки будут сыты, и тальбуки целы: кто хочет простоты - оставит бафф, кто хочет исходной сложности - снимет его.