WORLD OF WARCRAFT

Тема: Великое обрезание больших чисел  (Прочитано 60368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #90 : 05 Ноября, 2011, 11:46:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДЕМОН ЗАЧЕМ ТЫ СКУКОЖИЛ МОИ СТАТЫ?!
rassvetguild.ru/apply

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #91 : 05 Ноября, 2011, 11:46:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Деноминация вполне ок. Криты по 2-3к будут смотреться вполне сочно на фоне автоатак по 100-300 урона.
Сам играю с аддоном хСТ, и цифирки урона почти не замечаю.

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #92 : 05 Ноября, 2011, 12:01:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание ок. Разница между 25000 и 25001 минимальна, разница между 2500 и 2501 уже больше. А усложнение расчетов заключается в большей ветке дамага, вместо допустим тысячи значений в промежутке 1000-2000, мы имеем 10000 значений в промежутке 10000-20000, что естественно усложняет процесс вычисления. А если будет 100 000 значений? В рейде на 25 плл и все это надо обсчитывать. А рейдов в одно и то же время куча. Поэтому вполне логичны опасения Близзов по поводу железа. Да и смотреть и вникать в число 2513 куда приятнее чем в 32134. По крайней мере мне.

DartTAPAH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #93 : 05 Ноября, 2011, 13:07:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не привязываться к технической стороне вопроса, то основная проблема это визуальное восприятие таких больших чисел. Если все свернуть под всякие обозначения, то возникает проблема увидеть малые изменения, допусти выдали удар 5М, а потом 6М, второй круче, но вот на сколько, это еще вопрос... может первый был 5499к, а второй 5501к, мы видим большие различия после округления до М, но в реальности удары почти одинаковые... а может наоборот первый был 4501к, а второй 6499к, разница почти 2М... Вам охота таких непоняток?
Да и числа больше 3х значных уже плохо воспринимаются имхо. Так что громадные статы на шмотках будут только раздражать не то что урон 6ти значный.
Близы могут выкрутится создав рейтинги как для хасты и крита, только на силу и остальные первичные статы. Народ будет не просто собирать 100500 силы, а тройной постоянный бонус урона от физического оружия, для которого нужно 54321 силы. Сколько силы собрано будет показываться во всплывающей подсказке, а в статах будет красоваться: бонус к урону физическим оружием 3.0

nikon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трольхаста
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #94 : 05 Ноября, 2011, 13:12:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За сплющивание +1, гораздо легче будет построится под небольшие значения, чем под мегауроны. Да и кому нужны старые БК,ЛК,КАТА инсты из-за которых все так переживают, что мол не пофармить.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #95 : 05 Ноября, 2011, 13:19:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и кому нужны старые БК,ЛК,КАТА инсты из-за которых все так переживают, что мол не пофармить.
Кэп намекает на трансмогрификацию (и это минимум). Хотя у прошаренного народа уже давно собраны все стоящие комплекты...

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #96 : 05 Ноября, 2011, 13:56:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они на калькуляторах считают? Десятизначное число- это сверхбольшие числа? Любой современный процессор поддерживает 64-битные числа с плавающей запятой, порядок которых позволяет записать количество атомов во вселенной( и это только аппаратная поддержка, программно можно и покруче организовать). Средний десктопный процессор, к примеру Intel Core 2 Quad Q8300 выполняет 40ГФлопс в секунду, то есть 40 миллиардов операций в секунду с плавающей точкой. Я понимаю, что серверы заняты не только этим, я понимаю, что есть аппаратная,базова, операционная, программная прослойки,  я не знаю сколько скрытых вычислений она совершает, но да же если взять 0,01% от 40Гфлопс, то 40 миллионов операций в секунду должно хватить на многое, ох как на многое. А в моем понимании, у них стоит оборудование другого уровня. Что-то я их не понял.
INT_MAX Это примерно 4 миллиарда для 32 битной системы. ХП боссов нового аддона будет близко к этой отметке, а показатели угрозы уже близки.
Клиент WoW это 32 битная программа. Это значит что вычисления с большими числами будут эмулироваться и ВоВ будет тормозить еще больше. Естественно никто не будет переводить клиент на 64битную платформу, потому что это годы работы и огромные требования к ПК и его ПО.

Про числа с плавающей точкой вообще бред. Такие операции выполняются на FPU.

Мощности современных процессоров еще слишком малы.
Даже для рендера методом обратной трассировки лучей требуется в десятки раз более мощные процессоры, чем есть сейчас.

В принципе, когда Вы предположили, что расчеты происходят в клиенте, а не в серверной части, на этом можно и закончить.
А FPU - это сферический юнит в вакууме? Странно, мне всегда казалось что этот один из модулей современных процессоров.

Вот этот ужасный, безобразный код, я скомпилировал в Delphi7.
var
i,x:real;
begin
i:=0;
x:=0;
while i< 123456789012345  do
begin
i:=i+RandomRange(100000,2000000);
Randomize;
x:=x+1;

x у меня в среднем равен 117 млн, время выполнения=3 сек. Теперь, скажите, что же это за странный тип данных-real(float). Кто это все считает? Как Вы думаете, оптимизирован ли компилятор для этих задач, код? Поддерживает ли он многоядерность, 64-битность? Все это, лишь для того, чтобы мы не вдавались в дурацкие технические подробности.
Я скажу только два слова.
LUA. Recount.
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Sometimes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #97 : 05 Ноября, 2011, 14:10:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я обожаю БОЛЬШИЕ числа!!!! я хочу наносить 28468223745434732423482347 урона в секунду!!! правда если техника и ПО будет тупить над большими числами, то тут придеться смириться с "нерфом чисел"((
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 15:05:17 by Sometimes »

Элизиум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • WoW, beer & grindcore

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чтожзадень
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #98 : 05 Ноября, 2011, 15:07:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я только за нерф чисел, на классике так круто было критовать по 1.5к со своими 4к хп. а сейчас что.. пвп даже не вставляет сливать столько хп

darkflash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мегахилка
    • Класс: Прист
    • Сервер: Подземье
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #99 : 05 Ноября, 2011, 15:21:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они на калькуляторах считают? Десятизначное число- это сверхбольшие числа? Любой современный процессор поддерживает 64-битные числа с плавающей запятой, порядок которых позволяет записать количество атомов во вселенной( и это только аппаратная поддержка, программно можно и покруче организовать). Средний десктопный процессор, к примеру Intel Core 2 Quad Q8300 выполняет 40ГФлопс в секунду, то есть 40 миллиардов операций в секунду с плавающей точкой. Я понимаю, что серверы заняты не только этим, я понимаю, что есть аппаратная,базова, операционная, программная прослойки,  я не знаю сколько скрытых вычислений она совершает, но да же если взять 0,01% от 40Гфлопс, то 40 миллионов операций в секунду должно хватить на многое, ох как на многое. А в моем понимании, у них стоит оборудование другого уровня. Что-то я их не понял.
INT_MAX Это примерно 4 миллиарда для 32 битной системы. ХП боссов нового аддона будет близко к этой отметке, а показатели угрозы уже близки.
Клиент WoW это 32 битная программа. Это значит что вычисления с большими числами будут эмулироваться и ВоВ будет тормозить еще больше. Естественно никто не будет переводить клиент на 64битную платформу, потому что это годы работы и огромные требования к ПК и его ПО.

Про числа с плавающей точкой вообще бред. Такие операции выполняются на FPU.

Мощности современных процессоров еще слишком малы.
Даже для рендера методом обратной трассировки лучей требуется в десятки раз более мощные процессоры, чем есть сейчас.

В принципе, когда Вы предположили, что расчеты происходят в клиенте, а не в серверной части, на этом можно и закончить.
А FPU - это сферический юнит в вакууме? Странно, мне всегда казалось что этот один из модулей современных процессоров.

Вот этот ужасный, безобразный код, я скомпилировал в Delphi7.
var
i,x:real;
begin
i:=0;
x:=0;
while i< 123456789012345  do
begin
i:=i+RandomRange(100000,2000000);
Randomize;
x:=x+1;

x у меня в среднем равен 117 млн, время выполнения=3 сек. Теперь, скажите, что же это за странный тип данных-real(float). Кто это все считает? Как Вы думаете, оптимизирован ли компилятор для этих задач, код? Поддерживает ли он многоядерность, 64-битность? Все это, лишь для того, чтобы мы не вдавались в дурацкие технические подробности.
Я скажу только два слова.
LUA. Recount.
а я вам скажу другое слово, сокращения, в пределах аддона, можно скажем 768987265, сократить до 768987, расчитать с этими значениями, а в интерфейсе аддона добавить 3 случайных числа в конец, а погрешность в 0,001% при расчетах просто смешна.
заметил тут много умников рассуждающих о сложности вычисления, так вот специально для вас процессору требуется абсолютно идентичное время для сложения (10 и 2) и (7894654 и 4231575)
технические сложности возникнут при выходе 1 переменной за предел 4 млн...
вообще идейка у меня возникла в виде штрафа за уровень
ввести штраф на лоулвл гир
скажем 85лвл соответвует 360гир
а 90му 460
шп тировые честы 359/372/378/391 имеют 301/345/368/420 инты
на 90 лвл со штрафом на 1% от разницы илвл они будут иметь 0/41/66/130 инты, что делает их возможными для прокачки но бесполезными для рейдов
а на 90 лвл мы вводим рейдовые илвл 459/472/478/491 с теми же 301/345/368/420 инты
суть идее в остановке прироста статов, мы будем наносить тот же дамаг, иметь те же ХП
что автоматически сделает интересным и сложным старый контент (4.х.х и далее)

Бигмакинтош

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Yorsahj
    • Класс: шам
    • Сервер: Magtheridon
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #100 : 05 Ноября, 2011, 15:24:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, лучше бы они молча, не поднимая этот вопрос, поступили бы со всеми числами так же, как с хп. Никого не напрягает 5000М здоровья босса - не будет напрягать и 1000Т криты.
А так только срач спровоцировали в сто раз больше.

Ulquiorrka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроссфэйт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #101 : 05 Ноября, 2011, 15:56:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще идейка у меня возникла в виде штрафа за уровень
Не покатит, зачем тогда качаться вообще? качнул скажем 85 уровень и убивай себе дезвинга до посинения, толку повышать уровень чтобы стать слабей и снова выбивать шмот дабы набрать статы до тех-же хп,маны,дамага и т.д. что и были? И вообще это что, 85 сможет в тряпки разорвать 90 в одинаковом шмоте? Прирост к статам должен быть всегда, и ощутимый. Близы могли-бы использовать твою тактику и при этом немного повышать статы шмоток следующего тира, не так как сейчас, но и в таком случае началась-бы драма, типа почему раньше ап был так ощутим а сейчас еле заметен да и кому он вообще нужен пойдём чистить рейды в синьке.

p.s. похоже пора им делать аддон про то как пришла чума и все похудели...
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 16:00:30 by Ulquiorrka »

Tobuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тобук
    • Класс: воин
    • Сервер: Ревущий фьерд
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #102 : 05 Ноября, 2011, 16:09:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
требуется абсолютно идентичное время для сложения (10 и 2) и (7894654 и 4231575)
Проблема не в этом.
Если мы складываем(не дай бог умножаем) достаточно большие числа, то мы не можем гарантировать что результат полезет в тип int(4 байта).
Понимаете? Это глобальная проблема. Не решаемая полностью без перелопачивания всего кода.

п.с. Хорошо что WoW написан не на паскале, а на С++ + LUA интерпретатор которого написан на Си.

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #103 : 05 Ноября, 2011, 16:21:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу причин беспокоиться об цифрах в пве аспекте. Это абсолютно не важно, просто слегка неудобно. Одинаковое увеличение цифр для всех не меняет твоего % дпса и строчек в рекаунте. В пвп составляющей тоже всё нормально. Одетые люди раздают плюхи, неодетые их получают. Всё как всегда. А ворлд пвп и ганкинг в вове уже давно умерли, поэтому рассматривать их не имеет смысла.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 16:24:46 by Sivers »

Бинари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бинари
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #104 : 05 Ноября, 2011, 16:26:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
заметил тут много умников рассуждающих о сложности вычисления, так вот специально для вас процессору требуется абсолютно идентичное время для сложения (10 и 2) и (7894654 и 4231575)
А теперь представь, что для вычисления, скажем, уровня угрозы, числа в формуле перемножаются и не единожды.

 

закрыть