WORLD OF WARCRAFT

Тема: Великое обрезание больших чисел  (Прочитано 60334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darkflash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мегахилка
    • Класс: Прист
    • Сервер: Подземье
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #120 : 06 Ноября, 2011, 07:16:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
требуется абсолютно идентичное время для сложения (10 и 2) и (7894654 и 4231575)
Проблема не в этом.
Если мы складываем(не дай бог умножаем) достаточно большие числа, то мы не можем гарантировать что результат полезет в тип int(4 байта).
Понимаете? Это глобальная проблема. Не решаемая полностью без перелопачивания всего кода.

п.с. Хорошо что WoW написан не на паскале, а на С++ + LUA интерпретатор которого написан на Си.

А зачем вписываться в тип integer, я вот чего понять не могу?
Потому что скорее всего числа внутри вова представлены типом long (32 бита). Ещё и знаковым к тому же. И при выходе за границы будет переполнение и пц. Переписывать всё с использованием long long в теории возможно, на практике маловероятно. long long не будет особо тормозить даже на 32-битных системах (конечно умножение двойного слова оно помедленнее, но на относительно современных компах это не имеет значения), но кто ж его даст?
А float и его производные что мешает?
а ниче что операции над флоат гораздо более емкие относительно процессорного времени?

UPD к моему предложению
можно поднимать статы 20% к началу рейдового тира
скажем в 4,0 это 300стата
5,0 360
6,0 432
...
11,0 1074
получаем через 6-8 лет мы подберемся к тысячным статам
значит в 11 наше хп будет 700к/400к танки/дд
вполне приемлимый рост

а оба варианты близов неэффективны
1) деноминация на 1 порядок
85лвл 13к хп, ~600 статы
1лвл 10хп, ~0.5 статы - приход к флоат что само собой не решает проблемы, они так же могу ща переменные перевести к флоат
2)сплющивание
дает рейдерам офигенный бафф
поясняю:
катовский илвл 280-310(зелень)311-346(синька)353-416(эпиги)
без сплющивания в пандах зеленка начнет брать свое с ~425илвл
со сплющиванием с ~360, что сделает рейдеров с416илвл имбами вплоть до рейдового контента

Хайд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #121 : 06 Ноября, 2011, 10:02:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот близы сделали  себе проблему на ровном месте :facepalm:
Сплющиване это бред полнейший, тем более проблемы это не решит ( через пару патчей новое сплющивание?), лучше сделать что-то вроде у босса 777т хп , ваш дпс 110к/сек.
— Мальчики, в ваших руках судьба Земли
— Да насрать нам на Землю, нам бы приставку вернуть

Dragnet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Драгнет/Алозар
    • Класс: Воин/Прист
    • Сервер: ЯЛ
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #122 : 06 Ноября, 2011, 10:37:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решать проблему "мегауроном" вобще не вариант, т.к. это уже сейчас итак делают аддоны - юнит фреймы, которые сокращают хп до К и М; текст боя который тоже выводит дамаг и хил на экран в сокращенном виде.
Что касается "сплющивания", то звучит казалось бы неплохо, но судя приведенному "сплющенному" графику топ шмот классика равен по илвл начальному ката шмоту! И это, на мой взгляд, очень серьезная проблема, так что "сплющивание" тоже не катит.

Рис. 5. Уровень предмета и уровень персонажа до и после сплющивания. Коричневый — классическая игра. Зеленый — The Burning Crusade. Синий — Wrath of the Lich King. Красный — Cataclysm.


B@tTerZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаммула
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #123 : 06 Ноября, 2011, 10:54:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
урезание ок =) небудут такие резкие скачки по хп босов =) собственно ваше соло МС или БВЛ никуда не денется =) просто у всех резанут хп и дамаг. да и сплющивать сильно они будут только уже старый контент (см последний график), то есть красная кривая станет как и синяя когда выйдут панды =), а панды будут как красная кривая катаклизма.

luke88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Jedi Master

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин, Прист, Шаман, Друид
    • Сервер: Гордунии, Ashbringer
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #124 : 06 Ноября, 2011, 11:45:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец подняли тему которая меня или с Лича беспокоила.
Только ЗА
"Они оказались не в то время и не в том месте. Естественно, они стали героями"

dimavesna

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Отм
    • Класс: Маг
    • Сервер: рф
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #125 : 06 Ноября, 2011, 15:16:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется близзам надо было делать в каждом новом контенте, чтобы личные показатели персонажей (особенно на Макс уровне) играли большую роль. А наращивать показатели экипировки куда более плавно. Можно ведь им было сделать что-то вроде реса который бы уменьшал количество входящего дамага от персонажа, у которого средний уровень экипировке меньше чем положено.

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #126 : 07 Ноября, 2011, 05:04:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
но судя приведенному "сплющенному" графику топ шмот классика равен по илвл начальному ката шмоту! И это, на мой взгляд, очень серьезная проблема, так что "сплющивание" тоже не катит.
и в чем серьезность этой проблемы? В том что статы на фамильных вещах твинков будут повышаться каждые 10 лвл а не через один? Да и что бы получить "топ шмот" нужно постараться, врят ли в массовом порядке будут стараться пройти все рейды ванилы,бк,вотлк.. а с другой стороны, хоть какой-то стимул ..


"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

darkflash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мегахилка
    • Класс: Прист
    • Сервер: Подземье
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #127 : 07 Ноября, 2011, 06:47:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
но судя приведенному "сплющенному" графику топ шмот классика равен по илвл начальному ката шмоту! И это, на мой взгляд, очень серьезная проблема, так что "сплющивание" тоже не катит.
и в чем серьезность этой проблемы? В том что статы на фамильных вещах твинков будут повышаться каждые 10 лвл а не через один? Да и что бы получить "топ шмот" нужно постараться, врят ли в массовом порядке будут стараться пройти все рейды ванилы,бк,вотлк.. а с другой стороны, хоть какой-то стимул ..
офигенный дисбаланс... перс 60 с эпигами с ванилы запилит 80 с синькой из вотлк просто потомучто у него хп/дпс будет больше, ну правда смешно увидеть 60лвл с 15к хп и 80ку с 10к :)

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #128 : 07 Ноября, 2011, 08:50:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

офигенный дисбаланс... перс 60 с эпигами с ванилы запилит 80 с синькой из вотлк просто потомучто у него хп/дпс будет больше, ну правда смешно увидеть 60лвл с 15к хп и 80ку с 10к :)
лвл дает больший бонус чем вещи, к тому же ну и что? на бг они встречаться не будут, а открытое пвп это сделает даже интересней
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

Jugg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Шаман
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #129 : 07 Ноября, 2011, 11:34:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрите на свои посты, через одного народ использует сокращения СИ (корректные и не очень =) ) :  "к" , "кк", "м". Теория "мегаурона" уже дейстует.
Представьте объём работы, 100к предметов в базе сейчас, плюс столько же спелов и абилок боссов, мобов и различных классов. Вывод: сплющивание - путь более трудоёмкий. Посмотрим что решит Грэг =)

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #130 : 07 Ноября, 2011, 12:00:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну а если нормализовать урон к уровню, а дополнительные коэффициенты зависят от уровня шмоток?
т.е. примерно так. игрок 80 - одет в синьку, бьет 80-го моба = бьет по 1к например. он же бьет 81 моба - бьет уже по 800. апнулся, бьет 81 моба - бьет по 900, т.к. не апнул шмот. апнул шмот, причем на фиолет - бьет по 1,1к. апнулся, бьет 83 моба (сам тоже 83, одет в фиолет 82) - бьет по 1к.
для боссов ввести ВСЕГДА = лвл игрока +3, но с учетом уровня контента (для босса, не для игрока!!). т.е. игрок 85 в синьке бьет любого босса по 500, в фиолете 700, в супер фиолете - 900. 1к никогда не будет - босс все таки, не вафля с шоколадом. игрок 60 лвл в фиолете бьет босса 60 контента (т.е. 63 лвл) так же. а вот босса 85 контента уже никак не бьет, т.е. босс - 88.
далее, игрок 85, бьет моба 60 - ваншот, не смотря на то, что хп у моба 85 и моба 60 одинаковое. хп у игроков 60-70-и т.д. почти одинаковое (а то совсем уж не интересно будет играть), но очень слабо отличается. а можно и не отличается.
итого - разница в уровнях очень сильно штрафует игрока, а разница в уровне шмота уменьшает эту разницу, притом сами показатели на шмоте остаются те-же
т.е. например +1,2% к уклонению на 85 шмотке фиолета будут давать 1,2% только для игрока 85 лвла, причем против моба 86 лвла (фиолет, не синька). фиолет hi-end будет давать те-же 1,2%, но уже против 87 моба. зелень - все то же, но против моба на 1 лвл меньше своего.
для игрока 86 будет штраф. а игрок 84 это и не оденет - мал еще.
в режиме пвп коэффициенты можно немного другие.
ну как то так вот.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2011, 12:01:53 by padavancheg »

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #131 : 07 Ноября, 2011, 12:06:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати в пвп можно вообще не урезать коэфициенты от разницы в уровнях, ибо нефиг ганкать, илпользуя лишь дикую разницу в уровнях и шмоте, а рост крутизны будет от новых умений, получаемых с ростом лвла персонажа. т.е. автоатака в пвп будет у всех одинакова (при одинаково-соответствующем шмоте, согласно своему уровню) а вот за счет талантов разница все таки будет.

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #132 : 07 Ноября, 2011, 12:28:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для роста, прогресса, и всего такого, можно ввести изменение коэфф. с уровнем, но плаавненько. например если на 60 бьешь свой лвл на 1к, то на 90 бей свой же лвл на 2к. но не на 200к же!!! хп мобов так же плаавненько подтянуть... итого что бы например при равных параметрах игрок убивал моба своего лвла, ну например за 10-20 ударов автоатакой (это количество ударов можно обсудить, и рассчитать от абилок). тогда игрок 90 лвла будет убивать босса 60 контента в 2 раза быстрее чем босса своего контента. УБИВАТЬ, именно убивать! босс же его может бить пропорционально слабее (ну в те же 2 раза, например)... фарм тогда будет возможен, почему нет, но не такой экспресс-соло как сейчас.
а разницу в лвлах можно еще и не линейную сделать, а плавненькую, обратно-кубическую например. т.е. разница в 2 лвла - сильно заметна, а вот в 3 лвла - уже не так сильно отличается от в 2 лвла. в 9 лвлов различие от разницы в 3 лвла такая же как и в 3 лвла от моба своего уровня. это сгладит ваншоты, но и даст ощущение роста игрока в уровнях.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2011, 12:30:39 by padavancheg »

Хайд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #133 : 07 Ноября, 2011, 12:48:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобще можно поступить проще, если у близов проблема с нулями, просто обрезать пару лишних. Например в 1997 доллар стоил 5000р , а в 2011 30 р.
— Мальчики, в ваших руках судьба Земли
— Да насрать нам на Землю, нам бы приставку вернуть

Mag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #134 : 07 Ноября, 2011, 14:32:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мое мнение таково- лучше не увеличивать цыфры, а уменьшать. т.е. с выходом нового контента понижать статы на имеющемся снаряжении ,а на новом шмоте выставлять как на предыдущем. например : была шапка 200 илевла с + 20 интелекта, выпустили новый контент и эта шапка стала + 15 интелекта, а новая шапка 213 илевла стала + 20 инт. ну как то так...

 

закрыть