WORLD OF WARCRAFT

Тема: Великое обрезание больших чисел  (Прочитано 60327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darkflash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мегахилка
    • Класс: Прист
    • Сервер: Подземье
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #105 : 05 Ноября, 2011, 16:38:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще идейка у меня возникла в виде штрафа за уровень
Не покатит, зачем тогда качаться вообще? качнул скажем 85 уровень и убивай себе дезвинга до посинения, толку повышать уровень чтобы стать слабей и снова выбивать шмот дабы набрать статы до тех-же хп,маны,дамага и т.д. что и были? И вообще это что, 85 сможет в тряпки разорвать 90 в одинаковом шмоте? Прирост к статам должен быть всегда, и ощутимый. Близы могли-бы использовать твою тактику и при этом немного повышать статы шмоток следующего тира, не так как сейчас, но и в таком случае началась-бы драма, типа почему раньше ап был так ощутим а сейчас еле заметен да и кому он вообще нужен пойдём чистить рейды в синьке.

p.s. похоже пора им делать аддон про то как пришла чума и все похудели...
ты сначала попади по 90 лвл...
а теперь смотри ты можешь убивать дезвинга или идти в новый контент, а наличие 2х контентов актуальных по сложности тоже принесет какой-то интерес
Цитировать
требуется абсолютно идентичное время для сложения (10 и 2) и (7894654 и 4231575)
Проблема не в этом.
Если мы складываем(не дай бог умножаем) достаточно большие числа, то мы не можем гарантировать что результат полезет в тип int(4 байта).
Понимаете? Это глобальная проблема. Не решаемая полностью без перелопачивания всего кода.

п.с. Хорошо что WoW написан не на паскале, а на С++ + LUA интерпретатор которого написан на Си.
заметил тут много умников рассуждающих о сложности вычисления, так вот специально для вас процессору требуется абсолютно идентичное время для сложения (10 и 2) и (7894654 и 4231575)
А теперь представь, что для вычисления, скажем, уровня угрозы, числа в формуле перемножаются и не единожды.
числа приближаемые к 4ккк на данный момент исключительно накопители(хп, общее количество угрозы( а не порция генерируемая действием)) а над ними только сложение

Пяточка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #106 : 05 Ноября, 2011, 18:17:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Деноминацию не отменял вроде никто, нули снять и всё встанет на свои места

Nec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bkmz
    • Класс: all
    • Сервер: Drakonomor
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #107 : 05 Ноября, 2011, 18:22:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с одной стороны можно от + перейти к -
То есть измерения проводятся не в виде "мегахунт выстрел химеры критический урон 110800" а в виде "мегахунт выстрел химеры -0.8% хп босса" :)
С другой стороны увеличение хп игроков и уход от части характеристик уже привел близов к тому, что 85 голый перс имеет хп больше волк танка 80 в гер 277 экипировке.
То есть смысл-то в общем понятен - сделать контент привлекательней новыми циферками х2 от предыдущего контента. А проблема будет расти в любом случае с каждым аддоном.

Мегаурон близок по смыслу к идее "+ на -", но радует просто тупо глядеть как твой персонаж критует на 100к или дает плюшку грейтом на 108к хп. А когда ты увидишь, как твой персонаж нанес 6 МУ.... как то не очень то и захватывающе.

Чтобы осознать проблему - нужно поставить чара 30го лвла рядом с 90м лвлом. и подумать, как их характеристики или способ исчисления привести к тому, чтобы было так - "это один и тот же перс, да, тут он думал в десятках единиц хп, а тут в десятках тысяч." . Сокращение дистанции не в виде изменения циферок, а в виде изменения системы исчисления. то есть допустим и тот и друго сносит мобу своего уровня 40% хп. второй вопрос - как это вписать в характеристики персонажа и шмота, чтобы действительно не было смешно, глядя на новыйсуперэпик с 10000агилы и 20000 крит рейтинга. видимо для этого нужно изменить алгоритмы рассчета пользы от агилы/силы/инты для каждого лвла.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #108 : 05 Ноября, 2011, 18:32:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспоминаем некоторые патчноты для 8.4 :)
Maximum respec cost has been reduced to 100,000,000 gold

Bank slots have been increased from 900 to 1000

The level 250 quest “Where have all the Female Dwarves Gone?” has been removed from the game.

The Number of quests you may have at one time has been increased by 5, allowing for a total of 5485 quests at any one time

New coinage, Double-Super Platinum, has been added to help people with out-of-control bank accounts. Like Electrum, Neathernium, Khorium, Platinum, Gold, and Silver before it, each Double-Super Platinum will count as 100 of the previous denomination of coin.

Player race changes are now available for 10$. (сбылось)
Player sex changes are now available for 10$. (сбылось)
Players can now be placed in a top-end raiding guild for 10$.
Players can now earn a 2500 rating for 10$.
New players can now instantly achieve level 200 for 10$
We will now pay girls to play wow for 10$ a month.
Players can now do pretty much whatever they want for 10$. (на подходе)
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #109 : 05 Ноября, 2011, 18:33:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надо вместо цифр ввести в комиксовом стиле слова "БУУМ!", "ТАРАРАМ!", "КРИТИЧЕСКИЙ БУУМ! и ТАРАРАРАМ!", и цветовую градацию по всему этому - аддон удасться
Всё уже украдено до нас. Олдфаги помнят:
Цитировать
DAMAGE
По наносимому повреждению, следующий порядок ударов:
    Промахиваешься мимо
    Царапаешь
    Задеваешь
    Больно задеваешь
    Немного ранишь
    Ранишь
    Сильно ранишь
    Разрушаешь
    Опустошаешь
    Калечишь
    УРОДУЕШЬ
    ОПОТРОШАЕШЬ
    РАСЧЛЕНЯЕШЬ
    УНИЧТОЖАЕШЬ
    ПЕРЕМАЛЫВАЕШЬ
*** СОКРУШАЕШЬ ***
***** СНОСИШЬ *****
=== СТИРАЕШЬ В ПОРОШОК ===
==== ATOMIZE ====
>>> АННИГИЛИРУЕШЬ <<<
<*>!<*> ВЫРЫВАЕШЬ С КОРНЕМ <*>!<*>
<*><*><*> ELECTRONIZE <*><*><*>
(<*>)!(<*>) SKELETONIZE (<*>)!(<*>)
(*)!(*)!(*) NUKE (*)!(*)!(*)
(*)!<*>!(*) TERMINATE (*)!<*>!(*)
<*>!(*)!<*>> TEAR UP <<*)!(*)!<*>
=<*) (*>= ! POWER HIT ! =<*) (*>=
No beard, no good.

Пяточка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #110 : 05 Ноября, 2011, 18:36:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 ;D все сплющивания и другие операции вносят не глобальные изменения, это не то что поможет ворику ) я уже после Лича  писал что нужно  Близам делать деноминацию..)  представь приложение развивающееся до бесконечности? , просто у Близов при запуске не было таких планов )

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #111 : 05 Ноября, 2011, 18:43:07 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
но радует просто тупо глядеть как твой персонаж критует на 100к или дает плюшку грейтом на 108к хп. А когда ты увидишь, как твой персонаж нанес 6 МУ.... как то не очень то и захватывающе.
       В ВоВ играют не только впечатлительные дети, но и взрослые люди, которых 100 к дамаги не захватывают. Ну, а истиным манчкинам впринципе пофигу сколько там цифер будет, лишь бы обогнать всех по дпс.
       А, казуалы которым нравится 100500 дамаги думаю смогут пережить разок деноминацию.

Gorin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #112 : 05 Ноября, 2011, 19:02:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
требуется абсолютно идентичное время для сложения (10 и 2) и (7894654 и 4231575)
Проблема не в этом.
Если мы складываем(не дай бог умножаем) достаточно большие числа, то мы не можем гарантировать что результат полезет в тип int(4 байта).
Понимаете? Это глобальная проблема. Не решаемая полностью без перелопачивания всего кода.

п.с. Хорошо что WoW написан не на паскале, а на С++ + LUA интерпретатор которого написан на Си.

А зачем вписываться в тип integer, я вот чего понять не могу?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #113 : 05 Ноября, 2011, 19:10:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
требуется абсолютно идентичное время для сложения (10 и 2) и (7894654 и 4231575)
Проблема не в этом.
Если мы складываем(не дай бог умножаем) достаточно большие числа, то мы не можем гарантировать что результат полезет в тип int(4 байта).
Понимаете? Это глобальная проблема. Не решаемая полностью без перелопачивания всего кода.

п.с. Хорошо что WoW написан не на паскале, а на С++ + LUA интерпретатор которого написан на Си.

А зачем вписываться в тип integer, я вот чего понять не могу?
Потому что скорее всего числа внутри вова представлены типом long (32 бита). Ещё и знаковым к тому же. И при выходе за границы будет переполнение и пц. Переписывать всё с использованием long long в теории возможно, на практике маловероятно. long long не будет особо тормозить даже на 32-битных системах (конечно умножение двойного слова оно помедленнее, но на относительно современных компах это не имеет значения), но кто ж его даст?
No beard, no good.

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #114 : 05 Ноября, 2011, 23:52:36 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
;D все сплющивания и другие операции вносят не глобальные изменения, это не то что поможет ворику ) я уже после Лича  писал что нужно  Близам делать деноминацию..)  представь приложение развивающееся до бесконечности? , просто у Близов при запуске не было таких планов )
Ну да несчитая того что в 2004 году у них была утечка в которой были расписаны зоны будущих аддонов по левлам вплоть до 100 левла, и да пандерия там тоже была.
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #115 : 06 Ноября, 2011, 01:36:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я за деноминацию, ведь это уже не смотрится: +400 ловкости или +600 интеллекта (образно). С другой стороны, и у увеличения статов есть свои плюсы: многие любят ОМГМЭД числа, типо «ооо, крит на 80к» или «ооо, я выдал 30к дпс, круто». Но, как говорится, время покажет. А тема интересная, требует размышлений...

Gorin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #116 : 06 Ноября, 2011, 02:34:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
требуется абсолютно идентичное время для сложения (10 и 2) и (7894654 и 4231575)
Проблема не в этом.
Если мы складываем(не дай бог умножаем) достаточно большие числа, то мы не можем гарантировать что результат полезет в тип int(4 байта).
Понимаете? Это глобальная проблема. Не решаемая полностью без перелопачивания всего кода.

п.с. Хорошо что WoW написан не на паскале, а на С++ + LUA интерпретатор которого написан на Си.

А зачем вписываться в тип integer, я вот чего понять не могу?
Потому что скорее всего числа внутри вова представлены типом long (32 бита). Ещё и знаковым к тому же. И при выходе за границы будет переполнение и пц. Переписывать всё с использованием long long в теории возможно, на практике маловероятно. long long не будет особо тормозить даже на 32-битных системах (конечно умножение двойного слова оно помедленнее, но на относительно современных компах это не имеет значения), но кто ж его даст?
А float и его производные что мешает?

rochester

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516

  • Варкрафт: +
    • Имя: Масянима
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гордунни
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #117 : 06 Ноября, 2011, 02:43:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне сейчас достаточно комфортно с цифрами хп, урона и хила... Легко ориентироваться и внушает доверие.
Возможно, лучшим было бы сделать переход с уровня на уровень лишь немногим более плавным.
Но проблема возрастающей геометрической прогрессии меня всегда волновала. И в моем представлении мне бы хотелось, что бы мои хп оставались всегда одинаковыми, как и дамаг (например как при переходи с лк на кату дамаг оставался практически идентичным, пока мы не разоделись в эпики). То есть что бы все сдвигалось назад, оставляя нас на привычных нам значениях...

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #118 : 06 Ноября, 2011, 03:27:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не покатит, зачем тогда качаться вообще? качнул скажем 85 уровень и убивай себе дезвинга до посинения, толку повышать уровень чтобы стать слабей и снова выбивать шмот дабы набрать статы до тех-же хп,маны,дамага и т.д. что и были? И вообще это что, 85 сможет в тряпки разорвать 90 в одинаковом шмоте? Прирост к статам должен быть всегда, и ощутимый. Близы могли-бы использовать твою тактику и при этом немного повышать статы шмоток следующего тира, не так как сейчас, но и в таком случае началась-бы драма, типа почему раньше ап был так ощутим а сейчас еле заметен да и кому он вообще нужен пойдём чистить рейды в синьке.
я так понял больше всего ваинят те кто начал играть с лича или каты?
в классике и бк так и было. и 65е не рвали в тряпки 70х. и рейды в синьке не проходились. и как ни странно новый шмот ценился гораздо сильнее чем сейчас. удивительно правда?

Insomnium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элсид
    • Класс: сова
    • Сервер: рф
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #119 : 06 Ноября, 2011, 04:08:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я за сплющивание еще с лича)

 

закрыть